Шкода Фабия 1 2 Тесты

Шкода Фабия 1 2 Тесты

Тест-драйв Skoda Fabia 2010 года

Маленькая Fabia

Skoda Fabia вряд ли можно назвать фотогеничной – узкая мордочка, одутловатый кузов, большие створы окон и крохотные, непропорциональные колеса создают общий диссонанс во внешности. Однако есть в ней что-то, что привлекает внимание. Что — мы попытались понять, прожив неделю бок о бок с самым маленьким из модельного ряда Skoda автомобилем

Читайте так же

Шкода Октавия А5 Замена Лампы Ближнего Света... Замена ламп в фарах на Октавии А5LeD H7: http://ali.pub/1g9qtb Диагностические шнуры на нашу Октавию А5: Не дорогой и самый распространённый вариант . Замена лампы ближнего света на Шкода Октавия А5Замена лампы ближнего света фар на Шкоде Октавии А5,как заменить лампу ближнего света фар,как вытащить фару....
Шкода Тур 1.6 Замена Ремня ГРМ... SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца Ремень ГРМ Шкода Октавия Тур А4 Ремень ГРМ Шкода Октавия Тур А4 (двигатель VW и Audi), очень ответственный узел в двигателе, так как от состояния ремня ГРМ и натяжных роликов, зависит правильное газораспределение двигателя, что сказывается на приёмистост...
Объем Масла В Двигателе Шкода Октавия А7... Объем масла в двигателе шкода октавия а7 Полезное для автовладельцев – все об автомобилях Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 и А7 Если придерживаться регламента, то поменять масло в двигателе Шкода Октавия, вместе с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, а если брать во внимание русские реалии, то хорошим периодом для...
Замена Гидрокомпенсаторов Шкода Фабия 1.4... Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) 2000 - 2007 Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5) 2001 - 2008 Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Автомобиль (код модели: 6Y3) 2001 - 2008 Двигатели (Engines) Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей: Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) Skoda Fabia ...

Внешний вид

С первых же дней теста стало понятно, что столь странная для мужского взгляда внешность Шкода Фабия 1 2 Тесты Skoda Fabia / Шкода Фабия и является причиной популярности автомобиля у женского пола. Стилизация под Mini / Мини и иже с ними вызывает у слабой половины человечества дрожь в коленях и желание приласкать малыша, искупать его на мойке и покрыть воском. При этом ревностное «ты ничего не понимаешь» звучит, словно скалкой по лбу, при каждой твоей попытке обосновать свои сомнения относительно дизайна Fabia / Фабия. После такой обороны трудно не согласиться, что внешность малышки и впрямь хороша.

Салон

А вот интерьер особых противоречий и конфликтов между полами не вызвал. Обоюдно произнесенное «вау!» лучше всего характеризует высокое качество материалов и исполнения. Возможно, в начальной комплектации Skoda Fabia / Шкода Фабия интерьер такого восторга не вызвал бы, но наш вариант с кондиционером, электростеклоподъемниками, обогревом сидений, центральным замком и аудиосистемой с возможностью чтения компакт-дисков, записанных в формате mp3 и подключения Шкода Фабия 1 2 Тестывнешних музыкальных носителей, а также подушками безопасности показался оптимальным. Разве что можно было бы разбавить черноту пластика разноцветными декоративными вставками – все же хочется, чтобы городские машинки выглядели чуточку повеселей.

Skoda Fabia 1,2 TDI Что за мотор? Тест драйв.

В этой шкоде мотор 3 цилиндра турбодизель. Пытаемся разобраться что это и как оно работает. Благодарим площа…

Салон Skoda Fabia / Шкода Фабия неплохо подготовлен для длительного путешествия. Напротив переднего пассажира оборудован двойной бардачок, в дверных панелях нашлось место под бутылки с водой и всякую мелочь, в передней и задней части салона есть места для жестяных банок с напитками или стаканов, а над головой и между креслами достаточно простора даже для рослых пассажиров.

Багажник

Своей вместительностью удивил и багажный отсек Skoda Fabia / Шкода Фабия. Для скромных габаритов городского авто 315 литров – это вполне приличный объем, куда легко можно уместить как сумки с покупками, так и чемодан или даже детскую коляску. К тому же спинки задних кресел можно сложить, что позволяет существенно увеличить объем багажника. Единственный минус таких трансформаций – неровный пол багажного отсека, образующийся вследствие манипуляций со спинками. Впрочем, перепад между уровнем пола багажника и сложенными спинками заднего ряда кресел не критичен.

Читайте так же

Замена Выжимного Подшипника Шкода Октавия Тур... Как самому снять механическую трансмиссию передач на Octavia Tour и поменять сцепление Для неких водителей сцепление на автомобиле является расходным материалом и его подмену они создают раз в 10 т. км (как масло например), но в среднем оно рассчитано на 120-150 тыс. км и очень нередко при обычной эксплуатации даже превосходит эти сроки. Направляющ...
Замена Барабанных Тормозных Колодок Шкода Октавия ... SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Замена задних тормозных колодок chevrolet aveo . Замена опорного подшипника шкода октавия тур а4, смазка проставок ппд и устранение скрипа при поворотах передних колёс видео подробнее на сайте. Самостоятельная замена колодок тормозных механизмов передних колес фольксваг...
Замена Передних Тормозных Колодок Шкода Октавия Ту... Подмена фронтальных и тормозных колодок задних колес на Шкода Октавия Тур По опыту многих любителей Шкода Октавия Тур, фронтальные колодки нужно поменять к рубежу в 50 тыщ км. Очевидно, миф пробег вам понравятся не просто как еще его называют меньше, зависимо от критерий эксплуатации автомобиля и характера водителя. Задних тормозных колодок обычно ...
Шкода А7 Сброс Инспекционного Сервиса... Инструкция как сбросить сервисный интервал ТО на автомобилях Skoda: Фабия, Рапид, Октавия, Йети, Суперб и Румстер с фотографиями и видео пояснениями. Сброс сервисного интервала на автомобилях Шкода Наверняка каждый владелец машины Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о скором прохождении ТО. Выглядит это п...

Динамика

Поведение Skoda Fabia / Шкода Фабия на дороге также выше всяких похвал. Рулится малышка отменно и любые маневры в городе ей даются довольно легко. Маленький радиус разворота, позволяет водителю легко парковаться в условиях ограниченного пространства на забитых автомобилями городских улицах, а довольно высокий дорожный просвет в 134 мм и короткие свесы — форсировать бордюры, когда того требует ситуация.

Подвеска хетчбека с комфортом для пассажиров проглатывает дефекты асфальта городских дорог и уверенно удерживает машину в поворотах. А вот откровенные выбоины, встречающиеся в области, способны ощутимо встряхнуть маленькую Skoda Fabia / Шкода Фабия. Шкода Фабия 1 2 ТестыВпрочем, повторимся, маневренность малышки весьма приличная и внимательному водителю не составит труда увернуться от внезапно возникших дыр в асфальте.

Под капотом у нашей Skoda Fabia / Шкода Фабия бьется 85-сильное сердце объемом 1,4 литра, объединенное в пару с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Его мощности и крутящего момента вполне достаточно, чтобы хетчбек резво стартовал на светофорах и не пасовал в потоке. Даже включенный кондиционер не в силах был осадить пылкое сердце малыша. При этом работать рычагом механической коробки передач очень приятно. Хода рычага довольно короткие, а скорости включаются точно. К тому же сам рычаг расположен в комфортной близости к водителю.

А вот на загородных трассах, где скорости выше, характеристик двигателя для уверенного обгона, увы, недостаточно. Моторчик искренне старался, но кроме как беспомощного жужжать у него ничего не получалось. Так что обгонять фуры нужно крайне осторожно, заранее убедившись в отсутствии встречных машин. Зато искренне порадовал расход топлива. В различных режимах мотор хетчбека расходовал порядка 6-8 литров на сотню, что принынешних ценниках на топливо, крайне актуально.