Шкода Фабия 1 2 Тесты

Шкода Фабия 1 2 Тесты

Тест-драйв Skoda Fabia 2010 года

Маленькая Fabia

Skoda Fabia вряд ли можно назвать фотогеничной – узкая мордочка, одутловатый кузов, большие створы окон и крохотные, непропорциональные колеса создают общий диссонанс во внешности. Однако есть в ней что-то, что привлекает внимание. Что - мы попытались понять, прожив неделю бок о бок с самым маленьким из модельного ряда Skoda автомобилем

Читайте так же

Форд Фокус 3 Сравнительные Тесты... Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать? Многие из наших автовладельцев постоянно задаются вопросами: какой из автомобилей «С» — класса ...
Тест Драйв Шкода Скаут Кодиак 2017... Skoda Kodiaq Scout 2017 – внедорожник повышенной проходимости Вслед за выпуском нового кроссовера Кодиак, чешский производитель создает его улучшенную...

Внешний вид

С первых же дней теста стало понятно, что столь странная для мужского взгляда внешность Шкода Фабия 1 2 Тесты Skoda Fabia / Шкода Фабия и является причиной популярности автомобиля у женского пола. Стилизация под Mini / Мини и иже с ними вызывает у слабой половины человечества дрожь в коленях и желание приласкать малыша, искупать его на мойке и покрыть воском. При этом ревностное «ты ничего не понимаешь» звучит, словно скалкой по лбу, при каждой твоей попытке обосновать свои сомнения относительно дизайна Fabia / Фабия. После такой обороны трудно не согласиться, что внешность малышки и впрямь хороша.

Салон

А вот интерьер особых противоречий и конфликтов между полами не вызвал. Обоюдно произнесенное «вау!» лучше всего характеризует высокое качество материалов и исполнения. Возможно, в начальной комплектации Skoda Fabia / Шкода Фабия интерьер такого восторга не вызвал бы, но наш вариант с кондиционером, электростеклоподъемниками, обогревом сидений, центральным замком и аудиосистемой с возможностью чтения компакт-дисков, записанных в формате mp3 и подключения Шкода Фабия 1 2 Тестывнешних музыкальных носителей, а также подушками безопасности показался оптимальным. Разве что можно было бы разбавить черноту пластика разноцветными декоративными вставками – все же хочется, чтобы городские машинки выглядели чуточку повеселей.

Skoda Fabia 1,2 TDI Что за мотор? Тест драйв.

В этой шкоде мотор 3 цилиндра турбодизель. Пытаемся разобраться что это и как оно работает. Благодарим площа...

Салон Skoda Fabia / Шкода Фабия неплохо подготовлен для длительного путешествия. Напротив переднего пассажира оборудован двойной бардачок, в дверных панелях нашлось место под бутылки с водой и всякую мелочь, в передней и задней части салона есть места для жестяных банок с напитками или стаканов, а над головой и между креслами достаточно простора даже для рослых пассажиров.

Багажник

Своей вместительностью удивил и багажный отсек Skoda Fabia / Шкода Фабия. Для скромных габаритов городского авто 315 литров – это вполне приличный объем, куда легко можно уместить как сумки с покупками, так и чемодан или даже детскую коляску. К тому же спинки задних кресел можно сложить, что позволяет существенно увеличить объем багажника. Единственный минус таких трансформаций – неровный пол багажного отсека, образующийся вследствие манипуляций со спинками. Впрочем, перепад между уровнем пола багажника и сложенными спинками заднего ряда кресел не критичен.

Читайте так же

Шкода Йети Тест Драйв Видео Главная Дорога... Тест-драйв нового Skoda Yeti Skoda на днях запустила производство обновленной версии своего кроссовера Yeti. А это значит, что уже совсем скоро машина...
Тест Драйв Шкода Октавия 1 8 Автомат... potter27 › Блог › История поиска и покупки Skoda Octavia 1.8T AT На этот раз нужно было найти Шкоду Октавию 1.8Т на автомате, именно на автомате, а не...

Динамика

Поведение Skoda Fabia / Шкода Фабия на дороге также выше всяких похвал. Рулится малышка отменно и любые маневры в городе ей даются довольно легко. Маленький радиус разворота, позволяет водителю легко парковаться в условиях ограниченного пространства на забитых автомобилями городских улицах, а довольно высокий дорожный просвет в 134 мм и короткие свесы - форсировать бордюры, когда того требует ситуация.

Подвеска хетчбека с комфортом для пассажиров проглатывает дефекты асфальта городских дорог и уверенно удерживает машину в поворотах. А вот откровенные выбоины, встречающиеся в области, способны ощутимо встряхнуть маленькую Skoda Fabia / Шкода Фабия. Шкода Фабия 1 2 ТестыВпрочем, повторимся, маневренность малышки весьма приличная и внимательному водителю не составит труда увернуться от внезапно возникших дыр в асфальте.

Под капотом у нашей Skoda Fabia / Шкода Фабия бьется 85-сильное сердце объемом 1,4 литра, объединенное в пару с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Его мощности и крутящего момента вполне достаточно, чтобы хетчбек резво стартовал на светофорах и не пасовал в потоке. Даже включенный кондиционер не в силах был осадить пылкое сердце малыша. При этом работать рычагом механической коробки передач очень приятно. Хода рычага довольно короткие, а скорости включаются точно. К тому же сам рычаг расположен в комфортной близости к водителю.

А вот на загородных трассах, где скорости выше, характеристик двигателя для уверенного обгона, увы, недостаточно. Моторчик искренне старался, но кроме как беспомощного жужжать у него ничего не получалось. Так что обгонять фуры нужно крайне осторожно, заранее убедившись в отсутствии встречных машин. Зато искренне порадовал расход топлива. В различных режимах мотор хетчбека расходовал порядка 6-8 литров на сотню, что принынешних ценниках на топливо, крайне актуально.