Skoda Octavia Combi 2012 Отзывы

Skoda Octavia Combi 2012 Отзывы

Отзывы о Skoda Octavia Combi 2008 Универсал

Отзыв автолюбителей не зависим от производителей и носит чисто личную оценку и не является образцом либо признанным фактом, которому можно довериться на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тыщу км могут поведать больше чем наилучший узнаваемый обозреватель. В большинстве случаев в отзывах описаны трудности эксплуатации, более нередкие поломки, недостатки сборки, сервис со стороны сервиса автоконцерна.

Общее воспоминание и сопоставление с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже обусловился с выбором и больше выяснит о определенном авто.

Анонсы

Характеристика

FCSM 19.10.2013: «Машину брал в салоне, в конце июля 11 года. За два с небольшим года эксплуатации 45000 пробега. Машиной очень доволен! (тьфу-тьфу) Несмотря на то, что на 11000 закудел задний подшипник ступицы. Поменяли по гарантии. Дальше только замена масла и фильтров. Недавно пригласили в салон на бесплатную диагностику двигателя и ходовки. Никаких нареканий, несмотря на то, что заливаю 92-й бензин (боюсь присадок) при заявленных 95-98. Компьютер отклонений не нашел.

Машина как раз для России. Высокий клиренс, маленькие свесы, а ESP — это просто сказка! Прошлым летом совершали с семьей дальнюю поездку, 2000 км в одну сторону. Проезжал по 12-14 часов в день с остановками только на заправку и перекусить. Абсолютно не уставал! Врубил климат, и жара нипочем. Очень удобные сиденья со всевозможными регулировками. Великолепный просторный салон. Места — вагон! А про багажник я вообще молчу, 560 литров! Найдите больше))) Дорогу держит прекрасно, в повороты входит без кренов.(на разумных скоростях, конечно) Подвеску не пробивает, ямы глотает на ура.(опять же, в рамках разумного)

В июне 13 года вышла Skoda в новом кузове, так называемая А 7. Ездил, смотрел. Если честно, мне А 5 больше нравится. Внешне более солидная, и внутри отделка приятнее. Но это я просто высказал свое мнение, а оно у всех разное.

Вообщем, если кто-то еще сомневается мой Вам совет: Берите, а то что не пожалеете, это однозначно!

Буду рад, если моя писанина кому-то помогла. Ни гвоздя, ни жезла.

На 11000 загудел подшипник ступицы заднего правого колеса. Поменяли по гарантии.

владислав жеребцов 03.10.2013: «наконецто дождался с июля октавию а7 амбиент 1.4 механика как и ожидал от шкоды все совпало комфорт качество сборки продуманость в мелочах отличный мотор тихий, мощи в 140л.с. с головой хватает.места сзади и в багажнике много хто думает взять берите не пожалеетею. в комплектации амбиент всего достаточно в салоне поставил защиту на двигатель(была пласм.)тонировку и все пока тюнинга на нее мало

проблем нет и надеюсь не будет по опыту знаю (были:фабия 1.4 2003года,октавия тур 2007года,октавия а5 2010года)»

Игорь Шаринов 02.10.2013: «В общем так, было у меня автомобилей много, последние из них-кроссоверы. Про них говорить не буду, это отдельная тема. Решил, что мне нужны два автомобиля, УАЗ, и что нибудь поэкономичнее для трассы и города. Душевные терзания, муки поиска. Ну это вам знакомо, Щкоду почему то не рассматривал. Однако вот почему я её купил, до сих пор не пойму, дело случая, и наверное судьба. Мы с ней друг другу понравились сразу, можно сказать любовь с первого взгляда. Машинка собрана в Калуге, кузов А5, комплектация устроила, АБС, SRS, SRS, EPS EBD, электро-гидроусилитель, кондей. Трассу держит ровно, идет как влитая, довольно таки высокий клиренс, по сравнению с собратами в классе, свесами ничего не цепляю. Надежность на уровне, меняю расходники. Серьезных поломок, вернее поломок вообще не было. Масло Кастрол Магнатек сервисное оказалось довольно таки хорошим Г. мне показали крышку заливной горловины, на ней явные следы от гари масла, хотя я не занимаюсь экстремальными раскручиваниями двигателя. Поменял масло на другую марку, проблема исчезла. Бензин кушает как 95-98, рекомендлованные, так и 92-й, не высказывая при этом никаких возмущений. Динамика разгона в городе, тут надо привыкнуть к педали акселератора, поначалу кажется, что машинка ватная, однако попривыкнув, газ, как говорится в полик, и все нормуль. Прогрев зимой, тут наверноре, как и у всех Фольксвагенов, двигло нагрелось, салон ещё нет. В общем Приора моя теплее была. А вот минут через 40, в салоне Африка. А елико до работы просто ехать, и не далеко, совет — одевайтесь теплее. Головной свет — тут проблем нет. Ксенон, понимаете ли. Багажник. Это отдельная история, хэтчбэк-лифтбэк, коим является Октавия легко трансформируется в грузовик. Более 550 см.куб в обычном состоянии, грузовой отсек при разложенных сидениях, это не хухры-мухры. Впечатляет. Отделка салона на уровне машин гольф класса. Но не скрипит пока. тихо. Про эргономику и удобство водителя.Хоть и электропривода нет, но куча регулировок сиденья и руля делают салон приятным и удобным, посадка хорошая, да и все под рукой. В общем наверное мой отзыв окажется предвзятым, не судите сирого, говорю же, у нас взаимная любовь. Спасибо!

Масло, заливаемое в сервисе, и потом покупаемое мной, а именно Кастрол Магнатек оказалось совершенно непригодно для автомобиля. Не хочу сказать ничего за производителя, у нас в стране часто можно купить нонэйм, то бишь подделку. Но официалы ведь лили тоже. Неудобство замены свеч зажигания. С этим лучше обращаться в сервис! Запчастей нынче много. Хочешь в магазине, нет так привезут, а хочешь сам, через интернет.»

Александр Бузин 02.09.2013: «Покупал новую в июне. Остановился на двигателе 1,6 MPI. проверенный , надежный атмосферник, умеренный расход бензина. Большой багажник и высокий просвет ставят Октавию вне конкуренции над одноклассниками. Ездил летом на Юг, 4человека и полный багажник. На 110-135 км/ч вполне комфортно. На 140 с включенным кондиционером обгоны даются тяжеловато, приходится отключать кондиционер. На 4000об/мин скорость 137км/ч. Расход за поездку (3900 км) 7,3 л на 100. Для груженой машины и скоростями за 100, с пробегом 6000км вполне прилично. Мелкие ямы просто проглатывает, в большие не попадал. Подвеска комфортная, только повышенный шум от шин Viatti. Передние кресла тоже вполне комфортны. Сперва показались чуть жестковаты, но дорога показала обратное. Не спина, не 5 точка не устает. В общем машиной доволен

Пока слава богу никаких»

Сергей Кужанов 01.09.2013: «За год и два месяца пробег составил 22 000 км, машина показала себя с хорошей стороны — мне нравится, самое главное надёжность на высоте, никаких неисправностей не было. Аппетит по трассе при 100 — 110 кмч — 6,3 литра, хотя масса авто не маленькая, а по городу 8,7 — 9 литров, нормально. В багажнике очень много места,всё необходимое вместилось, когда ездили на Юг. Дорожный просвет просто великолепен, много раз выручал и зимой, и летом, когда по трассе Дон объезжали пробку по полям и буеракам в р-не Тарасовский, мало кто из современных авто может похвастать таким просветом, кроме кроссоверов и джипов конечно. Масло на щупе стоит на месте, кто-то пишет масло жрёт, у меня пока этого нет, может потому, что я больше 130 ти по трассе не езжу. Один раз за всё время долил антифриз — грамм 200. Есть очень удобная функция, если забыл закрыть окна и вышел из машины, то можно закрыть кнопкой с ключа зажигания долгим нажатием, мелочь, а приятно. Подвеска жестковата, но зато крепкая — ничего не гремит, сверчков в салоне тоже нет. Печка отличная, кондёр морозный. Короче говоря — жить можно, посмотрим что будет дальше.

Неисправностей, как я уже написал раньше, я не выявил, а вот некоторые неудобства есть. При выключенном зажигании не работает клаксон — иногда очень нужен, и наоборот, розетка прикуривателя работает круглосуточно. С видеорегистратором это очень неудобно,выдёргивать туда-сюда. Почему нет промежуточного положения ключа зажигания? Это явный косяк. Даже на более дешёвых машинах есть три положения ключа.»

Андрей 22.08.2013: «Машина была приобретена 31 декабря 2012 г. Казалось , что это отличный подарок к новому году, для всей семьи! Радоваться было чему -Отличная динамика, особенно в спорт режиме. Неплохая подвеска. Места много везде. На трассе чувствуешь себя королем, затяжные обгоны по пять машин даются с легкостью! Радовал круиз контроль, с возможностью набора и сброса скорости с помощью кнопки на руле. При правильной настройке датчика дождя, тоже было приятное впечатление. Расход по трассе при 90 км/час — 6,6 литров. При 120 км/ч — 8 литров. Но радость была недолгой!

Через месяц после приобретения отвалилась колесо регулирования водительского кресла. Приделал обратно сам. Поругал про себя российскую сборку. Пришло лето и от жары расплавилось крепление для стойки держателя капота. Теперь при закрывании капота, эту стойку держишь пальцами и в последний момент отпускаешь.

На 14 000 км. пробега потекла пробка для долива масла. Вся крышка двигателя теперь в масле. Менеджер шкоды с умным видом сказал, что это запотевание, и поменял крышку, как гарантийный случай. Но почему то потом сказал, что за новую крышку нужно заплатить и отдал мне счет на 100 рублей. Из -за ста рублей спорить не стал. Прошел первое ТО — 15 000 км. На следующий день после ТО я отправился в командировку в Нижний Новгород. При подъезде к городу на обгоне, исчезла тяга и загорелалсь лампочка чек двиг Кое как доехал до салона Шкода. В местном автосалоне сделали диагностику за 1300 рублей, предложили мне присесть и вынесли печальный вередикт: Необходимо заменить турбонагнетатель. Причем после диагностики турбина заработала, как обычно и домой я доехал без проблем. За исключением того, что вышла из строя регулировка боковых зеркал. Теперь при регулировке правого зеркала регулируются оба. Вообщем теперь поеду в свой салон для ремонта по гарантии. Предполагаю, что ждут меня интересные приключения по доказыванию гарантийного случая. Вообщем впечатления ужасные. Это был мой первый и последний авто концерна VW. »

ПТО Экострой 15.08.2013: «Купил 3-ёх летку, с пробегом 60 тыс.км. Отъездил 4-е месяца, стуканул двигатель, заехал на диагностику к официалам (1,5 тыс.руб.), приговор загнуло клапана, стоимость восстановления 50 тыс.руб., основные затраты это работа по разборке/сборке, звоню не официалам, говорят клапана поменяем за 15 тыс.руб., еду, оставляю машину, на след.день звонок, говорят это не клапана, приезжай, приехал, смотрю, прогорел цилиндр, закидало маслом всё подкапотное пространство, загнуло клапана и.т.д. причина почему так произошло на таком детском пробеге не известна, грешу на левый бензин 95-ый, стоимость восстановления у неофициалов 100 тыс.руб. из них 70 тыс.руб. запчасти, теперь хожу ищу 100 руб. Хотел продать, как есть, но кому она нужна без двигателя? А так машина не плохая.

Николай Смирнов 12.08.2013: «Купил машину в конце июля, пока только хорошие впечатления.Автомобиль очень просторный,багажник просто огромный, до этого ездил на ВАЗ 21074 ,там всё гораздо меньше.Дорожный просвет достаточный и для поездок на рыбалку и в лес по грибы ,да и свесы вполне позволяют парковаться в бордюр.Динамика на удивление очень даже неплоха,топлива кушает не так уж и много(это как тапку жать будешь).Приятная и довольно таки качественная отделка салона, и по мелочи полно всяких кармашков,нишь для всевозможных вещей.Авто новое токо обкатываю,привыкаю к габаритам(намного больше жигулей),обзорность несколько хуже ,но как уже писал надо привыкнуть.

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Стас Дерябин 29.07.2013: «эксплуатирую данный автомобиль с середины ноября 2012года. сразу поправлюсь коробка не DSG, а Автомат, просто такой модификации нету на сайте. А это очень важно.

Автомат работает потрясающе, ни каких толчков, задержек при переключении нет.

САМЫЙ большой плюс — огромный багажник и клиренс.

так же очень обрадовала маневренность машины, и разгон.

в салоне очень комфортно сидеть да же впятером взрослым людям.

из минусов отмечу, штатную резину это кама евро 205/55 R16, очень шумная. но это исправил поставив тоуа 215/55.

так же порадовал расход масла, за 6000км долил всего 800мл.

Москва и Московская обл.

Игорь 15.07.2013: «Лучшее авто по соотношению цена/качество (результат).

Читайте так же

Skoda Kamiq подтвердил, что четвертый внедорожник ... В следующем месяце Skoda представит новый внедорожник, исключительно для Китая, на автосалоне в Пекине, а затем в следующем году представит второй новый внедорожник - купе Kodiaq GT. Эти две модели составят четырехместный силовой внедорожник для чешского автопроизводителя в Китае, добавив к существующим Kodiaq и Karoq, поскольку Skoda стремится удв...
Skoda назвала цену кроссовера Kodiaq российской сб... Компания Skoda назвала базовую стоимость кроссовера Kodiaq российской сборки. Цены на автомобиль будут начинаться от 1 339 000 рублей.В такую сумму обойдется вседорожник в комплектации Active, с передним приводом, 125-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач. Также можно будет заказать автомобили с бензиновыми...
Шкода Суперб 2012 Отзывы Владельцев... Отзыв владельца Skoda Superb (Шкода Суперб) 2012 - г Skoda Superb , 2012 г.в. Год выпуска: 2012 Двигатель: 1.8 л, Бензин , АКПП , 152 л.с. Приобретен: Февраль 2013 г. Данный авто покупался как семейная машина, так как имеет хорошие общие габаритные размеры, несмотря на то что седан! Задние места для пассажиров очень комфортные, много места дл...
Кроссовер Skoda Kamiq: новые изображения... Через считанные дни чешская компания Skoda официально представит на Пекинском автосалоне новый компактный кроссовер Kamiq. Свободные художники и независимые дизайнеры не хотят дожидаться премьеры автомобиля и продолжают выкладывать в сеть своё видение нового SUV. Кроссовер Skoda Kamiq «Колёса.ру» Представленные изображения нового компактного Sko...

Начну с минусов — они очень незначительные, их всего 2.5:

1) Слабоватая шумоизоляция арок (стоит стоковая резина).

2) С завода идет ППД (пакет плохих дорог), заменил на пружины от РС. Исчезли крены, кивки,зазор между колесом и аркой теперь не пугают, ехать стала интереснее.

2.5) Всего одна розетка 12В.

1) Очень просторный салон, сиденья с приличной бок.поддержкой.

2) Огромный и очень удобный багажник.

3) Хорошая управляемость (без ППД превращается в отличную).

4) Динамика достойная (8.1 сек в стоке). Сделал чип Рево ст.1 (200лс и 350 Нм) — 7.1 сек до 100. Думайте сами.

5) Качество отделки — VAG

Каждая поездка на этом авто доставляет мне радость и удовольствие.

Ничего не буду писать — чтобы не сглазить.

В оценке поставил за надежность 4 звезды — по этой же причине, ну и врядли сейчас найдется авто с надежностью на 5 баллов.»

Сергей Чугайнов 15.07.2013: «Купил в салоне в 2008 году (привезли из чехии). Машину брал для работы в такси и машину искал по принципу чем больше тем лучше. Салон просторный, в багажнике влезет не один чемодан, короче места много. За время эксплуатации претензий практически нет, шумоизоляция слабовата и если гонять по плохим дорогам вылетают салейт-блоки (Ставьте от октавии RS и их хватит на оооочень долго). Сейчас 135 000 км., обслуживаю сам в гараже, иногда в сервисе, стоимость з/ч низкая (спасибо братьям китайцам). На ней хоть куда, и на охоту и на рыбалку, еду пока клиренса хватает. Таскал пару раз трактором, ничего живая, научил на ней 2-х человек водить а/м, жгли сцепление как могли, попадал 2 раза в аварию, всё восстановил и дальше. На этой неделе ставлю газ, посмотрим как она на газу летать будет. За всё время эксплуатации менял только детали подвески (расходники) и несколько лампочек. Никогда я так не был уверен в автомобиле как сейчас, купил и не минуты не пожалел!

Всем шкодникам на заметку: на А5 по днищем проходят провода одного из Лямбда-зонтов, закрепите его как следует иначе как-нибудь на кочке его можно оторвать.»

Москва и Московская обл.

Сергей Селиванов 21.06.2013: «Машина собрана в Чехии. Все очень интуитивно, коробка работает шикарно. Шумоизоляция на уровне. комплектация Элеганс пакет. Демократично- 900 000 с допами (защита картера передние брызговики). Дорогу держит прекрасно. Салон просторный, не говоря о багажнике. Идеальный вариант по соотношению цена — потребительские свойства. Экономия на фоне конкурентов с первого взгляда не велика, но когда считаешь расходы на страховку ,ТО и сравниваешь с КИА, Форд, Опель выбор очевиден. Спокойный внешний облик многих отталкивает, но из машины его не видно))) а внутри Шкода даст фору многим. Начиная от информативности и заканчивая пассивной безопасностью! Одно слово — МЕЧТА!

Пробег не велик — 1500 км. Полет нормальный. »

Виталий Фролов 07.06.2013: «Купил для себя на 3-4 годика, потом продам и возьму либо суперба, либо октавиа последнюю, может если заработаю, то крузак 150-й (дизел)

Эксплуатирую в г. Салехард — это полярный круг, мой шкодник стоит на улице, в теплый гараж заезжал 7-10 раз за зиму, только помыться. (Зима у нас с октября по середину мая)

Заводил самое холодное при -46 и ветре 3-7 м/с без проблем масло залито кастрол ейдж 5w30, антифриз заводской g12 я слил 1литр и долил концентрат g12 так парни делаю с самого краюшка материка и у них техника при -60 заводится

Места предостаточно хоть я и очень жаден до места в салоне (рост 82 см) — езжу когда совсем расслаблюсь полулежа, но при этом сидушка не до конца отодвинута — иначе до педали сцепления не дотягиваюсь чтоб выжать.

После увольнения с работы решил что машинка должна себя отрабатывать и начал таксовать — да, жалко, но что поделать. В таксовке уже прошла 8000 — 10000 км (последние 3 месяца и заработал чуть меньше 100) проблем никаких не возникало (тьфу-тьфу налево и тук-тук), довольно экономично (при изредка агрессивной манере вождения средний расход порядка 9-10,5 л/км по городу (зимой 12-14 с дооолгим прогревом),по трассе ехал только когда купил и больше 3000 оборотов не давал, реальный расход совпадал с расходом на табло — 1л и показывал порядка 5л/100км

качество отделки салона нравится очень — до сих пор тащусь)))

Нет у нас дорог из Салехарда и до сервисного центра не добраться, вот поеду в июле в отпуск на пароме в Тюмень — попробую договориться.

Довольно шумно в салоне, если сравнивать с тем же лансером и короллой.

сгорела лампочка дальнего света, заменил.

На капот оперлась девушка весом 40кг (Сфоткаться))) и на ребре жесткости по серединке при хорошем освещении видна неровность размером чуть больше 5рублевой монетки. прям на выемке — въяминка

Сергей нет 05.06.2013: «Автомобиль вобщем скроен очень даже прилично, усовершенствовали ходовую если кататься по Москве думаю проблем по ходовке не возникнет никогда. Аккумулятор заводится даже при -40 проверено этой зимой, что не может не радовать электроника работает без сбоев. Расход топлива в среднем 7,5 литров такой же как и на 1,4 tsi так что владельцы турбины в данном вопросе явно не выигрывают, а если среднюю скорость держать в районе 80-90 км/ч то вообще 5,5. Лакокрасочное покрытие кузова я бы сказал на троечку, хотя у меня без доплаты цвет шёл может металики и лучше красят!! Краска в некоторых местах особенно на сгибах появляются сколы не связанные с мех. ударами или прочее если дальше так будет поедем на обслуживание. Багажник конечно впечетляет ради него и брал, долгоходимый двигатель, и оцинкованный кузов -это плюсы данного авто из минусов техническое обслуживание это что то с чем то цены на официальное Т.О. могут менятся в течении 10-ти дней почти в 2 раза : или у нас в Ярославле просто денег у людей девать некуда -не пойму и менеджеры толково объяснить не могут и это повторяется не первый раз. И что удивляет ,это касаемо уже всей дилерской сети зап. частей ходовой на замену по гарантии нет в наличии -это нонсенс, ездил до этого на рено логан по гарантии менялось всё в день прохождения Т.О. или по приезду по факту поломки. Здесь же надо ждать всё под заказ это прямо скажу жирный минус компании шкода.

Skoda Octavia A5 1.8TSI 2013 — все проблемы и поломки за 3 года владения

Сегодня я расскажу вам про свой автомобиль, в частности о проблемах и поломках за 3 года моей эксплуатации,.

Обзор б/у автомобиля Skoda Octavia? A5 2008-2012 г.в.

Обзо авто Skoda Octavia A5. Ведущий: Юлий Максимчук Присоединяйтесь к нам! http://facebook.com/1auto.tv .

Только ходовая по мелочи»

Эдвард Кузнецов 19.05.2013: «Купил в июне 2012 1.6 мт механика прошёл 56000 т.км плановые т.о по гарантии поменял стекло на приборной панели ,заводской брак.Поменяли без проблем и оговорок.Машиной доволен следующую буду брать октавию комби или суперб комби.не РАЗУ НЕ ПОДВОДИЛА.Ходовка крепкая,адаптированая под наши дороги а не под европу.Двери большие ,удобная подсветка приборной панели,отдельно горят стрелочки как на мерседесе.Огромный багажник.Спать на рыбалке очень удобно.

Никаких проблем в процесе эксплуатации не возникало.»

фёдор говорунов 23.04.2013: «машина отличная два сезона гоняли в геленджик на ней огромный плюс -это огромный багажник и так в целом ничего класс гольф машина семейная впечатления в целом нормальное.Проблем в эксплуатации не возникало менялись передние колодки диски через 40000 пробега масло менялось через каждые 10000км пробега Ходовые качества ну мне напомнил гольф-3 с небольшим движком.Заводилась в минус 37 легко.И задние подкрылки ломались в мороз отломились нижние пластмассовые брызговички ну это мелочь ну вот в епонках они резиновые гибкие и не ломаються на морозе ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!

через 40000 поменяли передние колодки.масло фильтр меняли раз в 10000 За 90000 пробега пару раз менялся воздушный ,салонный фильтра и фильтр топливный.Через 40000 менялись свечи,дворники на лобовом»

Денис Шачин 18.04.2013: «Желаю бросить в Окташку какашку. Вчера хваленый TSI троил, лампочка двигателя горела, думал, что цепь растянул. Вроде пока пронесло (во всех смыслах пронесло). Продолжалось троение в пределах минуты, потом ритм востановился. Металических звуков лязга не слышал. Вчера и сегодня проехал около 40 км. поломка не повторялась.

И ещё с нову, когда на верхних передачах выжимаешь педаль газа, слышны щелчки колличеством 5-6. После этго появляется посторонний запах из печки.

При повторении таких действий в дальнейшем щелчков не повторяется до охлождения двигателя.

Видны отечественные руки задний бампер смещен вправо на 0,5 см., большие щели зазоров с зади не равны.

Татьяна Ельчищева 06.04.2013: «Если сравнивать с однокласниками. Мотор 1.8Т то твёрдая четвёрка, если 1.6 то посредственно.

Одна машина 2004 года 1.8Т МКПП хетчбек-элеганс пробег 56000км глобальных проблем нет, есть куча замечаний по комфорту. Основные — плохой свет фар, сзади мало места, зимой холодно.

Другая 2003 года 1.8Т МКПП Комби-элеганс пробег 98000км. После 90000км машина начала просто рушиться. Стойки — все, передняя подвеска заменена вся, тормозные шланги заменены. Коробка механика-ремонтировалась и ещё куча мелких поломок. А в остальном прекрасная маркиза, всё хорощо всё хорошо!

Машины покупались новыми.»

Григорий Гайдучек 26.03.2013: «На Октавии стал ездить после дэу нексии,что говорить,конечно небо и земля)) С момента покупки наездил 12000 тыс.км. Из проблем было пару раз ходовые огни слева негорели,но всё прошло само собой При моём росте ( 190 ) автомобиль оказался очень просторный,что не может ни радовать,багажник очень вместительный. Коробка передач механическая очень порадовала,переключение скоростей понятное. Плавность работы подвески тоже на высоте,всё таки фольцовские спецы разрабатывали )))), по началу думал куплю машину так сразу поставлю ксенон,но поездив немного понял что это ненужно ,свет потрясающий,а ксенон — это дешевый понт. В морозы завадиться без особых проблем,я заводил в -30. По расходу могу сказать ,что пока у меня в среднем идет 9 л/100 км,но многие уверяют что после 1 ТО расход заметно упадет,чтож поживем увидем, на данный момент ни чего не ломалось,да и не должно впринципе ))).

Лампа левого ходового огня.»

Антон Турушкин 24.03.2013: «Сразу оговорюсь , комплектация 1,8 , TSI , АКПП (не DSG). Автомобилем полностью доволен , разгон бодрый не только с места , но и если нужно обогнать на скоростях от 100 км/ч до 160 км/ч — подхватывает немедленно и чувствуется запас. Шумоизоляция отличная , не знаю с чем сравнивают те, кто пишет что она плохая — ну возможно на QX7 она и получше , но если сравнивать с VW того же класса — на два порядка лучше. Расход топлива по городу 12 л/100 , за городом при курсовике можно вывести на 9 л/100 , (это при динамичном стиле езды , возможно пердуны добьются более выдающихся результатов). Электроника логичная , читаемый CAN модуль сигнализацией , доводчики , багажник всё работает с брелка и сразу,ничего дополнительного ставить не надо.Обслуживание — ТО 15000 — 4500р (воздушный,салонник,масло Castrol Magnatec).

Другого а/м для городских условий пока не нужно.

Долгий прогрев двигателя , пока не тронешься — не греется вообще (правда если выключить обдув салона-прогревается гораздо быстрее) , но сейчас эта проблемма решена электрическим догревателем салона.

Нулевая проходимость — застревает на ровном месте и летом в грязи и зимой в снежке , отключение элетроники не помогает, колеса срываются в букс , возможно на менее мощных движках (1,6) ситуация лучше.»

Виктор Мирошников 15.03.2013: «Автомобиль хороший,все плюсы уже многократно писали. ни разу не подвел, но руки так и тянутся сообщить о качестве лкп. Из особых плюсов хочу отметить безразмерность автомобиля, помещается вся семья, как люди так и багаж. Качество отделки тоже на высоте — мягкие материалы. Заводится в любую погоду! Была у меня фиеста mk6 2006 г.в., так когда приходила зима и -22 и ниже — все стояк, крути, крути движку, а она так и не заведется (хотя все менял вовремя).

В современных условиях при ценнике при 95 в 31 руб и 102 лошадках очень много жрет бензина — по пробкам до 13,5 доходит, бывало и более. Изначально по ттх ест 10,8 л. Я считаю, что это очень много, если бы двигатель выдавал 140-150 л.с., то куда бы ни шло. Главная проблема при эксплуатации — весь кузов покрывается ржавчиной, причем она также есть и на пластиковых частях автомобиля — бампере, зеркалах заднего вида. Как такое может быть не пойму. Откатал 3 мес. после покупки и вдруг на мойке обнаружил мелкие точки, похожие на ржавчину, приехал в сервис по покраске авто, сказали что это не ржавчина, предложили полирнуть, потом перезвонили сказали, что все-таки одну дверь придется покрасить — 4,5 т.р. полировка 4 т.р. Хватило на 6 мес., все опять повылезало. вылезло желание продать машину. Походу в 2009 году в Калуге только все начиналось, или смена поддатая была, что технологию покраски нарушили. 2. Следующее — какое было мое удивление, когда в мороз зеркала заднего вида открылись не на положенный угол, а на 360 градусов, вообще чудеса, помогает только оттаивание при или близкой к нулю температуре. 3. Дворники, опять же в мороз, пристывают к лобовому стеклу, а поднять их никак не получается, вернее получается, но совсем чуток — мешает капот. 4. Лючок после мойки хорошенько примерзает, один раз даже не смог заправиться, мучился, мучился, но так и не открыл.»

ghomunkul 15.03.2013: «Авто был куплен в начале лета 2012го. К покупке данного авто подходил осознанно, но перетестил по пути всех одноклассников и все равно взял ее. Простоватый внешний вид? Да, авто неброское, дизайн на любителя и это даже плюс. Интерьер простоват? Да, но зато из добротных материалов и в целом хорошо продуман.

Комплектация Элеганс 3 пакет, авто забирался из салона голым, без каких-либо допов.

Из весомых (для меня) минусов:

— Пакет плохих дорог (решение установкой пружин и стоек от РС)

— Царапающиеся пороги (установлены накладки)

— При дожде или обильном снегопаде все говно с лобового лезет на стекла передних дверей

— Ткань обивок салона марающаяся и быстро засаливающаяся (решено заменой вставок в дверные карты и перетяжкой сидений)

— Громыхающий подлокотник (решено оклейкой войлоком)

— Посредственная шумоизоляция (еще не решено)

За 8 месяцев машина не подвела ни разу.

При пробеге 7300 сменил масло (Motul 504/507) и масляный с салонным фильтром.

В целом отличный автомобиль за свои деньги.

ну и конечно же про расход:

90% времени это город, с выездами на МКАД, 10% по области. Езжу не в духе старпер и при этом итоговый расход за все время пробега составил9,3л/100км (из расчета пробега авто и заправленного литража с момента покупки).

Долил 200 граммов антифриза.

Поменял щетки стеклоочистителей.»

Юля Юльская 29.10.2012: «была октавия тур,три года,220000 пробег,1.6,расход масла был до 4 л. на 10000,поэтому и продал,не хотел ремонтировать двигатель,в целом беспроблемная машина была.купил октавию 5,новую,1.6,гидромехан.автомат,6ступ,ручн.режим,пробег сейчас 50000,менял только расходники.беспроблемная и простая машина,как и октавия тур теплая,тихая,с тем же двигателем 1.6,октавия5,пошустрее кажется,думаю из за 6акпп,в ручном режиме можно со второй трогаться,например на гололеде,электрика одна из самых сильных сторон обоих октавий.в задней подвеске,между балкой в туре и рычагами в а5,разницы в движении никакой,лучше бы вечнуюбалку оставили,к напольной педали газа так и не привык,лампочки спереди и сзади меняются элементарно,защита двигателя-броня,на обе решотки радиатора сеточки хомутами надо сразу поставить,большие щели для камней. проемы дверей всегда чистые,хорошая машина на каждый день,нечего про нее и плохого то написать,в 2013 новая октавия выйдет,думаю промаха не должно быть. как опытный шкодавод всем рекомендую.

от официального т.о.,сразу отказался,и гарантия всего два года или 60000,как у всех немцев,это минус конечно,но не смертельно,по автотеории автовероятности,машины начинают ломаться после гарантии,да и немцы не ломаются а изнашиваются. запчастей на шкоды даже в провинциях навалом,все в наличии,ничего ждать не надо.»

Фарид Геннатуллин 12.11.2012: «Пробег больше 20 тыс. можно писать дополнение. Первоначальнй отзыв: http://auto.mail.ru/opinions/skoda/octavia/46317/

Летом выезжал на трассу замерить расход. Два человека в салоне, с включенным климатом. Замер скорости по спидометру, а то начнут тут лепетать про погрешности. Итак: Скорость-Обороты-Расход.

на чевтвертой 60-2100-6.

на пятой 90-2700-6,5. 100-3000-7. 110-3300-7,5. 120-3600-8. 130-4000-8,5. 140-4300-9,5. 150-4500-10,5. 160-4900-12. 170-5200-14,5. 185-5500-16,5. Это предел. Хотя с таким же движком на Джетте разгонялся до 200.

Есть моменты не совсем отвечающие именно моим требованиям в зимней эксплуатации. Они сродни моей предыдущей Джетте, ибо «два брата близнеца, разные с лица». Педаль газа напольная, удобно конечно, но снег с обуви скапливается у основания, тает, а потом подмерзает. Приходиться лазить под руль подчищать, если этого не делать со временем при нажатии с усилием педаль (пластмассовая) надламывается у основания. Проходили на Джетте, стоит в районе 5 тыс. без работ по замене. Не нравится принцип работы подогрева сидений, не греет, пока не опустишь на него 5-ю точку. На Логане грел постоянно, приятно в мороз садиться. Традиционное для всех ВАГов, плохой прогрев на холостых при включенной печке, при выключенной за 10 мин. температура доходит до рабочей. На Логане за 10 мин. прогревался не только двигатель, но и салон. Зато как начинаешь движении быстро нагревается и авто становится очень теплым. Надо ВАГовским конструкторам одну зиму прожить в нашем краю, поморозить себе причиндалы, тогда глядишь и адаптируют полностью к суровым условиям. Почему для нас не ставят Вебасто с завода. Поставил себе сигнализацию Старлайн А92 CAN, удобно, за минут 10-20 завел и вперед. Устанавливал не у официалов 14,5 тыс.руб. но в специализированном центре. Официалы заряжали: Ноябрьск- 24 штуки, Сургут-32 штуки. Оборзели совсем. Первое ТО-1 застал на трассе позвонил в Уфу, все занято, позвонил в Пермь, нашлось время у одного дилера на 13.00. В итоге по приезду перенесли на 19.00. Послал все на. свернул на Ижевск…тоже облом, и только в Наб. Челнах мне поменяли масло за 4,5 тыс. руб. Вот такие повороты, чтоб не слететь с гарантии. На авторынке в Наб.Челнах прикупил зимние башмачки Реплику под оригинал и по размерам, и резину Континенталь АйсКонтакт. На Джетте стояли Континенталь Викинг2, по ощущениям они были лучше. В отпуске в Казани поставил защиту картера, на Джетте стояла с завода родная, тут пришлось ставит российского производства (по-моему Автощит), цена втрое ниже родной. Средний расход в холодную погоду с прогревами составлет около 11,5-12 литров. Правда, пока еще не было сильных морозов, доходило только до -25. Заводится хорошо, Джетта с таким же двиглом заводилась до -35. Да, делал развал схождение, правда за свои кровные, видите ли это в гарантию не входит и это на 10 тыс.пробега. В остальном машина только радует.

Павел Лузгин 14.11.2012: «Всем доброго!

Долго выбирал между КИА, ХЕНДАЙ, РЕНО, ФОРД, ШКОДА. Фольц поло

Читайте так же

Skoda China-Only Kamiq Crossover показывает официа... Кроссовер Skoda Kamiq был разработан и разработан специально для китайских городских клиентов и будет публично представлен на следующей неделе, 25 апреля, на Пекинском автосалоне 2018 года. Как и его коллеги Kodiaq и Karoq, Kamiq также обладает тем, что Skoda называет «прочным персонажем», встроенным в язык дизайна SUV чешского автомобилестроителя...
Как Снять Аккумулятор Ситроен С4 2012... как снять аккумулятор с ситроен с4 как снять аккумулятор с ситроен с4 Comments Дмитрий Фау: Это ж как надо ебаться что бы просто снять АКБ. Как снять аккумулятор Peugeot 408. Французы реально дебилы. Как снять прикуриватель на Киа рио 2012 видео Авто Форумок Валерий как снять аккумулятор с ситроен с4 как снять аккумулятор с ситроен с4 Commen...
Замена Топливного Фильтра Октавия А5... Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7 Ни для кого не тайна, что горючее, поступающее в движок, должно проходить через фильтр узкой чистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour А4, А5 и А7 по регламенту завода создавать подмену фильтрующего элемента нужно каждые 20 тыщ км пробега. Чтоб произвести правильную подмену топливного фильтра на автом...
Замена Масла В Коробке Передач Шкода А5... Подмена рабочей воды в автомате Skoda Octavia A5 Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км. В особенности удостоверился в необходимости подмены, когда слил ATF со собственной коробки с пробегом 80 000 км. Это трехминутное видео расскажет о том как узнать качество масл...

В конце концов выбор пал на Окташу, комплектайия Ambient 1,8 TSI АКПП 2 пакет доп.поций (не DSG -сейчас не ставят на данный движок ввиду их выхода из строя после 30 -40 тыс.км).

Из ценовой категории октавия 1,8 ТСИ оказалась самой выгодной, и диллеры предлагают скидку в 4-5% на авто (окупает каско).

У меня права 10 лет, за рулем был только последние 2 недели, но сел и поехал в Рязанскую обл. (270 км. в одну сторону с Москвы).

По машине: широкая, огромный клиренс (ездил в Рязанскую обл., там дорог нет, ведет себя очень уверенно, ямы глотает). Подвеска не мягкая и не жесткая, такая как нужно. Шумно в салоне при езде на шипах по асфальту. Багажник огромен! Двигатель приемист до ужаса, пару раз выручал на обгонах. В салоне все рычажки и кнопочки сразу под рукой. 300 км. в одну сторону — только 1 остановка заправиться, чувствуешь себя комфортно (с моими проваленными позвонками). Места в салоне авто много, сидишь отлично, рост 180 см. (не великан), сзади спокойно сидит товарищ под 2 метра. Отделка салона не плоха, но можно было ткань побогаче примастырить. Пластик лучше чем на описанных выше авто.

Расход при обкатке: 2300 — 2400 об./мин, 6,3 -6,4 литра/100км. , скорость 110-120 км/ч. Это по трассе. По городу доходит до 15 л.на 100 км. (пробки и тп.), не выше 2500 об./мин. Расходом очень доволен, надеюсь после обкатки будет падать.

Из минусов: нет толковой защиты, стоит пластиковый бестолковый огрызок (пыльник). Стоит Swing (магнитола 2DIN), нет возможности использовать флеш накопители (ни флешки, ни SD карты) только диски CD. Сам звук доставляет удовольствие, больше не нужно. Электронный акселератор иногда тупит, мягкая, иногда резко отрабатывает (если в пол).

Большие пороги, царапаются каблуками (нужны накладки). Высокая переборка сзади между пассажирскими сиденьями, пассажир сидит посередине в раскарякупачкаются 🙂

пока не было, масло не жрет- за 700 км. уровень не изменился.

Понимаю что проехал мало, но сам голову ломал при выборе авто, как будет себя вести изначально (первый личный авто).»

РЕНАТ ГИНИЯТУЛИН 17.11.2012: «неплохой, практичный, доступный, в общем доволен. двигателя 1.6 для умеренной езды вполне хватает, любителям динамичной езды следует рассмотреть варианты с турбомоторами,

салон вместительный неплохо отделан, отличный багажник вмещает в себя практически все, клиренс достаточный чтобы хорошо себя чувствовать как в городе так и за его пределами.

расход топлива в данный момент по городу при умеренной езде 7-9 л на 100 км, по трассе 6-8. При скорости 140 км/ч бортовой компьютер показывает 7-9 л на 100 км. Подвеска ведет себя достойно на любом покрытии.

проблем пока не было»

ильдар салахиев 23.11.2012: «Откатал уже полтора года. Машина стала заметно экономичнее. в городе расход упал до 8-9 л (аж не верится, так как ранее был не менее 12 л.)

Ни одной лампы не перегорело. Подвеска и все оборудование, в т.ч. салон без скрипов стуков и прочих неприятностей.

Если не считать сколов от камешков по кузову — ощущение нового автомобиля.

Жаль, что дизайн машины устаревает — буду ждать новое поколение Октавии, которое обещают в марте 2013 показать и в конце года привезти в РФ.

Был в Чехии этим октябрем и специально ездил на завод шкоды в млада болеслав (музей посетить и аксессуары купить).

Полазил в машины в их шкодовских автосалонах и понял, что наша сборка — худшая. Зазоры в наших вариантах неровные, резинки и панеий салона-багажника уложены с щелями.

Прокладывая кабель видеорегистратора заметил, что саморезов и заглушек внизу передней панели и центральной консоли с завода не хватает. Валенок багажника оттопырился, хотя воды не попадало туда.

Подкрылок войлочный в передней колесной арке тоже отогнулся — с завода не было пистона.

ОД при прохождении ТО все исправил по гарантии.

Короче, Роисся вперде!! Но даже наши жопоруки не могут испортить изначально прекрасный автомобиль.

никаких. ТО разве что дороговато показалось.

при покупке смотрите салон и багажник — все зазоры и резинки. ибо нефиг))»

пва 03.12.2012: «при пробеге 20т км. проблем никаких не возникало.надеюсь dsg-7 не подведёт в ближайшие 100т пробега. с 2008 по2012 год ездил на гольфе-плюс с таким же двигателем и аккп.там мехатроник сдох на 105-й тысяче, и потянул за собой замену сцепления. по кулансу ремонт обошёлся в 19т рублей.октавия очень нравиться -комфорт,мощь,проходимость. при всём уважении к немецким авто (были ауди фольцы) октавия пришлась по душе. думаю в новом кузове она им не уступит во всех отношениях.

20000 км. пробега- полёт нормальный!»

Москва и Московская обл.

Владимир Дудар 14.12.2012: «Купил Шкоду Октавию 1.6 AKL.Машинка очень радует пусть и Б/У НО! это немец с чешскими корнями. Первое время было страшно ездить в сервис самые простые операции в виде замены свечей ровнялись цифрами с тримя нолями. В последствии купил книжку по ремонту и стало проще,движёк этой модели очень прост в обслуживании практически как на ВАЗе. До Шкоды была ВАЗ-14я при поездке в Крым уставал от руля когда ехал на Шкоде уставал от простоты управления (каждому своё). Для меня это лучший вариант по цене и качеству.По запчастям даже если брать оригинал то будет дороже рублей на 200-300 чем на ВАЗ,единственная разница это качество запчастей.Ещё один ОГРОМНЫЙ ПЛЮС это багажник при такой вместимости прицеп практически не нужен. После двух лет владени были мысли сменить эту иашинку классом выше. НО всё что мне нужно для комфортной езды в этой машинке есть( кодиционер элекростекоподъёмники) ВСЁ! Остальное избытки для ленивых(каждому своё) Какой смысл менять шило на мыло!

Проблем с ремонтом нет. Практически в любом сервисе найдётся мастер который сможет решить поломку,единственная проблема это электрика точнее компъютерная диагностика не в каждом сервисе найдётся толковый человек с нужной программой в ноутбуке для качественной диагностики. За время пользования машинкой вырезал катализатор( снашим бензином он долго не живёт) поставил пламягаситель ремонт-4500, сменил топливный насос ремонт-4000.Эти поломки связаны с большим пробегом (каждому своё) Остальной ремонт связан только с расходниками и собственой прихотью.Проблем с поиском запчастей просто НЕТ! Главный ПЛЮС ремонта этого автомобиля (отремонтировал и забыл). »

сергей машанин 15.12.2012: «Автомобиль в целом хорош. Двигатель конечно для такой машины слабоват, но я ездил в основном по трассе, так что привык. А так проблем больших я не увидел. Единственное по нашим дорогам низковата. Хотя скорее дороги у нас слишком ямистые и кочкообразные.

По неисправностям особо проблем не было. Лампочки перегорали: левая ближняя 4 раза, Правая ближняя 1 раз, подсветка номера 1 раз обе, стоповая левая 1 раз и оба габарита 1 раз. На 60 т.км. загудел правый ступичный подшипник, замена у О.Д. 8т.руб., но я машину продал так и не заменил. Машиной остался доволен, хотелось бы конечно за эти деньги комплектацию по богаче.»

. 18.12.2012: «Добрый день, уважаемые автолюбители! Скажу о себе — я автоперегонщик, и далее по цепочке продавец. Покупаю за границей, привожу и продаю. И это продолжается с 1989 года, когда таможня находилась в Марьиной Роще. И не стоила она вообще ничего. Машин через меня прошло очень много и всяких. И вот случайно попалась в руки Шкода Октавия, о которой я скажу, что это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ. О нем все детально тут расписано до меня. Мне же осталось только подвести положительный итог. Единственное пожелание — если Вы технически не очень, то купите у официального дилера новую. Тем более, что 700 т.р. — это вполне понятные деньги. Удачи!

Зап.части практически не требуются. Все надежно. А вот добраться до перегоревшей лампы габаритного света в блокфаре без длинных щипцов я не смог. Вот, собственно и все проблемы!»

Bremen 14.01.2013: «Всем доброго времени суток. Пришло время написать отзыв. Прошел почти годик и прошли первое ТО-15 тыс. Общее впечатление очень хорошее. В рабочие дни ездит жена, а я катаюсь на рабочей Тойоте, но в выходные отрываюсь. До сих пор нравится. Движок не турбированный и это в плюс. Бензин ест любой и не жужжит. Нравятся разные мелочи: подсветка, когда подходишь к машинке, предупреждение на экране о слабом аккумуляторе, умные дворники (при остановке занимают разное положение, чтобы резинки не задирались). Когда замкнула лампа дневных ходовых огней, то обесточилась эта цепь без повреждения предохранителей. Ну и разные другие приятные мелочи.

Из крупных плюсов: круиз-контроль, задняя многорычажка с подруливанием колес ( видимо, немногие об этом знают, но в поворотах резких и на скорости — это просто песня). Далее, элетроусилитель адаптивный. Четкое переключение передач. Пишу об этом, потому что поездил тут на Шевроле Эпика и там действительно мешалка!

Еще, задний парктроник с рисунком на экране. Удобно.

В общем, наверное все плюсы не опишу, да и повторяться не хочется. Например, про багажник — он хороший!

Теперь о минусах. Они есть. Самый большой минус — это диллеры! У меня есть с чем сравнивать, так как по работе сталкиваюсь с разными машинами и диллерами. Шкодовские диллеры загибают цены от всей своей большой и русской души. Шучу! Например, масло дороже, чем в магазине почти в 2 раза. Специально смотрел не дешевый магазин. Ну и соответственно все работы — тоже!

По машине. Оплавился центральный контакт в лампе дневных ходовых огней. АКБ разрядилась, но машинка предупредила вовремя по ангийски на магнитоле. Разрядилась из-за нашей езды. Короткие пробеги. Вроде бы все!

Садиться не очень удобно из-за широких порогов и не очень высокой крыши. Можно конечно опустить сиденье, но сидеть-то удобно. Все под рукой.

Еще из минусов. После мойки замерзает лючок бензобака. Не помогает ни продувка, ни силикон. Замерзает даже не лючок, а толкатель, который его отщелкивает. Приходиться подцеплять чем-нибудь и он открывается.

Ближний свет можно было сделать получше, но с туманками потянет. А дальний — супер.

К сиденьям липнет пыль и грязь, но пылесосится хорошо. Заднее сиденье раскладывал только один раз — вез огромный торт. Раскладывать неудобно. В Ети интереснее. Но у нас багажник такой огромный, что все и так входит.

Вот вроде и все. Если будут комменты, то постараюсь ответить. Всех вам благ в Новом Году!»

николай сулоев 24.01.2013: «Прошло полгода с момента покупки нового авто — пора поделиться своими впечатлениями. Пересел на шкоду с приоры, первые впечатления — самолет! К приоре, кстати, никаких претензий за время эксплуатации не было: ничего не ломалось (брал тоже новую), заводилась и возила честно за свою цену. Шкода — другой уровень. Белая Октавия в комплектации Амбиент со 2 пакетом ( раздельный двухзонный климат-контроль, противотуманки, парк-троник, круиз-контроль, кожаный руль). По цене за авто вышло 830 тыс. руб, плюс сигнализация 20 т.руб., плюс КАСКО 25 т.руб., плюс зимняя резина Нокиа Хакка Р на литых дисках 40 т.руб. — итого 900 т.руб. с копейками. Перед покупкой Октавии перечитал все отзывы по этой марке, написано очень много хорошего, так что повторяться смысла не вижу. В целом все правда, отдельно отмечу двигатель — динамика действительно впечатляет: любой обгон или рывок с места — это просто ураган. По расходу масла могу сказать, что при пробеге 7000 км. долил всего грамм 300. Багажник действительно очень большой, но пока ни разу не пригодился. А теперь минусы: 1) автомобиль не греется на холостых оборотах, так что сигналка с автозапуском вообще ни к чему — пустая трата денег ( штатная сигнализация очень неплохая, добавить бы к ней датчик удара и нет проблем, хотя без обратной связи уже не то). На ходу минут через 5-10 дует теплый воздух, но вот салон прогревается минут через 20-25. Так что если с утра попал в пробку — считай замерз. Немного выручает электроподогрев сидений, но этот же подогрев не включается автоматически при автоподзаводе, т.е. нужно завести машину с лентяйки с балкона, а потом идти в машину и нажать пальцем кнопку подогрева. согласитесь, неудобный алгоритм.) Причем даже в прогретом авто при температуре минус 20-25 реально мерзнут ноги, так и не понял откуда там холодом тянет. 2) расход топлива — в среднем по городу (Уфа) выходит 12-14 л.на 100 км, по трассе 9-10. (при заявленных 9 и 5,4 соответственно). Расход очень сильно зависит от стиля вождения: в принципе можно конечно постараться не газовать и экономить. но зачем тогда брать авто 1,8 с турбонаддувом и 152 лошадей? Короче, лично у меня экономить таким образом не получается и я даже не пытаюсь. 3) багажник. его объем -плюс и он же минус. достать что то, не измазав штаны или куртку , из этой пещеры просто невозможно. 4) пороги. очень широкие- выйти и зайти в машину опять же не измазав штанин очень сложно. 5) магнитола Болеро. большой сенсорный экран, выглядит отлично, играет супер. Однако ни навигации, ни возможности просмотра фильмов нет. Разъема для флешки тоже нет. 6) регулировка сидений. машина почти за миллион, а спинки сидений поднимаются и опускаются крутилкой как на девятке 7) включение обогрева боковых зеркал заднего вида. кто придумал такую кнопку? руки ему оторвать. 8) датчик дождя. алгоритм работы этого прибора до сих пор непонятен- дворники машут когда хотят и как хотят, иногда приходится регулировать процесс в ручном режиме. 9) противотуманки освещают обочину справа и слева, больше от них никакого толку нет.

Ну вот по минусам и все, про плюсы много сказано до меня. Автомобиль, в целом, производит впечатление добротного, мощного и надежного аппарата: ключ на старт и вперед. Буду рад если мой отзыв поможет кому то сделать свой правильный выбор. Удачи на дорогах!