Сколько Ходит Двигатель Ваз 2114

Сколько Ходит Двигатель Ваз 2114

Повышение мощности и объема мотора ВАЗ 2114

сколько ходит двигатель ваз 2114Объем мотора ВАЗ 2114 и его свойства изменялись и улучшались в протяжении всего периода выпуска, с 2001 по декабрь 2013 года. На первую партию машин ВАЗ 2114 устанавливались инжекторные 8-клапанные агрегаты объемом 1.5 л. После модернизации 2007 года на «четырнадцатые» ставились новые движки, объемом 1.6 л. Новые серийные движки ВАЗ-11183-1000260 получили 3 класс экологичности, Euro-3.

Более мощнейший из всех агрегатов ВАЗ был собран и установлен на Ладу Приору в 2010 году. Мощность этой силовой установки составила 98 лошадиных сил. Общей чертой всех движков модели ВАЗ 2114 будет то, что они 4-тактные, имеют схожую систему распределенного впрыска топлива. В цилиндры мотора топливо подается благодаря установленным форсункам.

Сегодня этот метод питания движков является наиболее эффективным из всех схем подачи топлива. Моторы имеют стандартный, порядный вид, а их распредвал находится сверху. Для охлаждения агрегатов используется жидкостная система закрытого типа. Часть механизмов смазываются маслом под давлением, часть путем разбрызгивания масла.

Характеристики моторов ВАЗ 2114

Очень распространенной моделью мотора на ВАЗ 2114 стал двигатель общей мощностью 81.6 л. с. с серийным номером ВАЗ 21114. Это рядный тип силовой установки, использующий инжекторную систему питания. Блок цилиндров сделан из чугуна. Частота вращения силового агрегата достигает 5200 оборотов в минуту. Для качественной работы двигатель заправляют бензином АИ-95.

Читайте так же

Сколько Литров Масла В Двигателе Bmw... Бмв 5 series 525 TDS › Бортжурнал › Объем масла в движках БМВ Объем масла вдвигателеБмв — 1-Series (E87) — 116i (N40/N45) (2004-год)4,25Бмв — 1-Series (E87) — 118d (M47TU) (2004-год)5,5Бмв — 1-Series (E87) — 118i (N46) (2004- год)4,25Бмв — 1-Series (E87) — 120d (M47TU) (2004-год)5,5Бмв — 1-Series (E87) — 120i (N46) (2004- год)4,25Бмв ...
Какой Двигатель Можно Поставить На Уаз Патриот... Лучший двигатель УАЗ «Патриот» Основным агрегатом любой машины является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тракторы просто не смогут выполнять свои прямые обязанности без двигателя. Вот почему большое внимание уделяется двигателю при выборе автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. Кроме того, это один из самых дорогих ...
Сколько Лошадиных Сил В Запорожце... Сколько лошадиных сил в запорожце Мы создадим все, чтоб раз в день сюда добавлялись самые интересные факты. Интересные факты о жизни, человеке, о женщинах и мужчинах, интересные факты из истории, о животных и растениях, о науке и технике и многом другом. Сами записи будут небольшими, чтобы было не скучно, но информативными - хоть сейчас обсуждай...
Замена Щеток Генератора Ваз 2114 Видео... Подмена щеток генератора на ВАЗ 2114 Приобретая подержанный автомобиль нужно держать в голове о том, что он имеет довольно много изношенный частей и частей, которые в скором времени затребуют подмены либо ремонта. Фактически каждый ходовой элемент имеет срок действенной службы. Таким сроком для автомобилей является пройденный километраж по спидо...

В отличие от своего предшественника (ВАЗ 2111), в обновленном ВАЗ 21114 за счет установки улучшенного кривошипа и увеличения хода поршневой системы объем двигателя увеличился на 0,1 л. Общий объем движка ВАЗ 21114 составил 1,6 л. Кроме того, он стал гораздо мощнее. Минусом увеличения объема стало уменьшение крутящего момента.

Ход поршня такого мотора на на ВАЗ 2114 достигает 71 мм. Размер диаметра цилиндра равен 82 мм. Объем двигателя варьируется в пределах от 1499 до 2114 см³. Крутящий момент 116 Нм/3000 оборотов в мин. Расход топлива по городу достигает 8.8 л, на трассе он значительно ниже 5,7 л на 100 км. Расход масла 50 г/1000 км. Масса двигателя 2114 127 кг.

Ресурс агрегата согласно заводским данным 150 тыс. км., фактически до 250 тыс. км. Однозначно, ВАЗ 2114 не устроит адреналинщиков и любителей погонять на трассе. Этот вариант отлично подойдет для деловых, уверенных в себе людей. Автомобиль прекрасно справится с необходимостью перевозить тяжелые прицепы и прочее.

При желании иметь более скоростной вариант лучше остановить свой выбор на полуторалитровом моторе ВАЗ 2111. Сниженный ход поршневой системы позволяет движку быстрее набирать обороты.

Выбор количества клапанов двигателя

Подбор двигателя во многом зависит от количества установленных клапанов. Ранние модели ВАЗ 2114 отличались моторами с 8-ю клапанами. После 2007 года на смену восьмиклапанным движкам пришли моторы с головками на 16 клапанов. Клапаны двигателей внутреннего сгорания используются для впуска топливовоздушной смеси и выпуска отработавших газов. Соответственно, чем выше пропускная способность клапанов, тем сильнее и мощнее мотор.

ВАЗ 2114 Пробег 200 000 км

http://vk.com/prudof — я вконтакте http://instagram.com/vlas_prudov https://vk.com/tazteamnet http://tazteam.net/

Ресурс мотора (ТВ формат)

Наша группа в контакте: http://vk.com/club50429994.

Нетрудно сделать вывод, что пропускная способность газов через головку с 8-ю клапанами гораздо ниже, чем через 16-клапанную. Несмотря на то, что 8-клапанные двигатели плохо работают при высоких частотах, они выдают отличные показатели при тяге на низких оборотах.

Читайте так же

Замена Радиатора На Ваз 2114 Замена радиатора остывания на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Добро пожаловать! Радиатор остывания — установлен в фронтальной части автомобиля, когда машина едет, радиатор охлаждает за счёт потока воздуха который летит на него, а так же при езде, охлаждающая жидкость циркулирует по всей охлаждающей системе и радиатор тоже затрагивается, потому то движ...
Замена Сцепления На Ваз 2108 Ремонт сцепления на ваз 2108 На автомобиле ваз 2108 ремонт сцепления обычно делается для подмены вышедших из строя частей (корзины, нажимного либо ведомого дисков). Ремонтные работы нужно проводить на смотровой яме либо эстакаде со снятой коробкой переключения передач. Для снятия готовим стандартный набор инструментов, так же потребуется специал...
Замена Нижней Шаровой Ваз 2107... Подмена шаровых опор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Шаровые опоры при езде по неплохим дорогам они живут еще долгую жизнь и изменяются изредка, так же и остальная ходовка, но в Рф повстречать высококачественные недешево очень большая уникальность, в особенности для тех кто живет в маленьких деревнях, в маленьких городках и сёлах, потому то и шаровые опоры...
Как Открыть Дверь Ваз 2107 Без Ключа... как открыть дверь ваз 2107 без ключа видео Каждый обладатель автомобиля встречался с очевидной ситуацией: двери заперты, а ключи от машины находятся в салоне. При всем этом спасительный 2-ой набор ключей, который, к слову сказать, ни у каждого встречаются, может находиться в другом конце городка и времени на продолжительную поездку в публичном тр...

сколько ходит двигатель ваз 2114

Двигатель, имеющий 16 клапанов, может пропустить через себя больше газов, за счет чего машина быстрее разгоняется. Увы, такая конструкция имеет и недостатки, главный из которых деформация самих клапанов. 16-клапанные двигатели еще не прошли испытания временем, поэтому восьмиклапанники пока считаются более надежными.

При выборе двигателя на машину ВАЗ 2114 нужно руководствоваться следующими принципами. 16-клапанный двигатель (1.6 л) или 8-клапанный (1.5 л) выбирают, если требуется высокая скорость и большой крутящий момент. При акценте на стабильной и мощной тяге на низких оборотах оптимальным вариантом будет двигатель с 8 клапанами объемом 1,6 л.

Причины и ремонт неисправности моторов

Как уже упоминалось, по данным «АвтоВАЗа», максимальный ресурс двигателя ВАЗ 2114 составляет 150 тыс. км. При нормальном и своевременном обслуживании мотор может отработать и больше. Стандартный диапазон температур работы от 95 до 103 °С. Смена масла должна проходить на прогретом двигателе ВАЗ 2114 каждые 10-15 тыс. км. При появлении первых сигналов о неисправности автомобиля необходимо обращаться на станцию либо находить причину самому. Наиболее распространенные проблемы с двигателем.

  1. Плавающие обороты мотора. Как правило, это случается в новых авто и при холостых оборотах. Если машина без пробега отправляйтесь на диагностику, ремонт должен производиться по гарантии. Причинами неполадки могут служить регулятор холостого хода, датчик положения дросселя или вакуумный аппарат.
  2. Двигатель автомобиля глохнет на ходу (плавающие обороты мотора плюс проблемы с датчиком массового расхода воздуха) причины поломки те же.
  3. Неровная работа двигателя (троит). Следует провести замеры компрессии цилиндров. Если в одном из них низкая компрессия, то там прогорели клапан или головка. Если разница замеров невелика, то следует отрегулировать давление в клапанах или заменить прокладку. Если замеры компрессии не показали отклонений, то нужно проверить модуль зажигания.
  4. Двигатель не нагревается до нормальной рабочей температуры. Причина кроется в неисправном термостате.
  5. Шумы и постукивания в двигателе. Как правило, причиной является плохая регулировка клапанов. Если при нажатии на педаль газа звуки усиливаются, нужно ехать к специалистам. Проблемы могут возникнуть в подшипниках шатунных или коленвала либо в поршнях цилиндров.

Тюнинг двигателей ВАЗ

Тюнинг двигателя проводится по той причине, что автомобили ВАЗ просты и неприхотливы в обслуживании, однако заводские настройки не позволяют по максимуму использовать ресурс двигателя. Самостоятельно увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 и повысить скорость его разгона можно путем использования основных методов.

  1. Увеличение мощности двигателя за счет повышения рабочего объема мотора. С помощью этого эффекта возможна прибавка до 15 лошадиных сил к имеющейся мощности мотора.
  2. Тонкая настройка системы впрыска топлива. Есть два основных пути: замена заводской системы питания мотора на более дорогую и замена карбюраторной схемы на систему впрыска бензина. Преимущества системы методом впрыска бензина в более качественном смешении топлива с воздухом, что улучшает сжигаемость бензина и ведет к снижению его расхода.
  3. Установка аэродинамического воздушного фильтра. Конструкция фильтра такова, что воздух, проходя через него, испытывает минимально возможное сопротивление и с меньшими усилиями попадает в смеситель. Увеличение мощности возможно на 5% при минимальных усилиях автовладельца.
  4. Наладка головки блока мотора. Этот метод, как и предыдущий, основан на уменьшении сопротивления для движения воздушных потоков в местах совмещения отверстий цилиндров с коллекторами.
  5. Чип-тюнинг мотора. Производится путем изменения в настройках электроблока управления впрыском топлива и системой зажигания. Доступен исключительно для машин с двигателями, работающими по методу непосредственного впрыска топлива.

При модернизации двигателя автомобиля ВАЗ, как правило, совмещается одновременно несколько методов увеличения мощности двигателя. Выбор зависит от того, какой ресурс двигателя нужно повысить. Следует воздержаться от желания увеличить мощность более чем на 30%. Если этого не учесть, то повысятся расходы на содержание автомобиля, которые «перекроют» эффект от проведенного тюнинга.