Сколько Сайлентблоков На Марк 2

Сколько Сайлентблоков На Марк 2

Сайлентблоки TEIN FLEX, плавающие сайлентблоки Тоета Supra и изготовка втулок под их, установка полимерных сайлентблоков, подмена сайлентов задних развальных и верхних треугольных рычагов для Тоета Mark II (90) (100)

1. Подходящая информация о сайлентблоках TEIN FLEX

Были взяты колы марки TEIN TyPE FLEX JZX100. Но по ряду обстоятельств я их так и не поставил до нынешнего денька.

Потому что решил обновить сайленты в ТЕЙНАХ, столкнулся с затруднением, а конкретно: задние то сайлетны встают от сток аммортов, а вот фронтальные сайленты у ТЕЙНОВ свои. И началось приставание к людям, рытье форумов и веб-сайтов в поиске правды. В конечном итоге, было найдено решение: по отысканным на форуме размерам сайлентблока от ТЕЙН, в компании точка опора подобрали полиуритановый сайлентблок с наружной железной обоймой, которые после звонка 5 минутной давности к Сане Турбису, как он произнес без вопросов, встали в фронтальные стойки.

На фото конкретно эти сайленты. Вот их заглавие:

полимерный сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, в ступице Мерседес C-CLASS модель 204; E-CLASS модель 211; C-CLASS модель 204; E-CLASS модель 207, 211; 212; Мерседес CLS-CLASS модель 219; SL-CLASS модель 230.

сколько сайлентблоков на марк 2

11-06-1784 это артикул точки опоры

сколько сайлентблоков на марк 2

2. Плавающие сайлентблоки Тоета Supra и изготовка втулок под их для Тоета Mark II (100)

После того, как прошел свап, моей "Марковки", в подвеску я не заглядывал, да это и не надо было. Но, как говорится, время течет и оно работает для машины не в ее пользу, ну и плюс 18 колеса, дают о для себя знать, ну а может и просто пора уже. В общем, стало что-то позвякивать и скрипеть в ходовке (сходу вспомнил Жигули., ну и естественно, машина была загнана на подъемник для осмотра. Дефектовка, сходу выявила причину, это задний ступичный плавающий сайлентблок, еще родной Решил ставить плавающий сайлентблок от Supra 42210-14010

Издавна проанализировав все выше перечисленные способы, я еще до необходимости подмены этого сайлента, принял себе решение, что это будет плавающий от Supra и точка. По одной обычной причине, что полиуретан, нередко не правильно устанавливают, бывает, что он скрепит, отходит от обоймы, ну и вообщем, он не плавающий, хотя нужно признать, некие их хвалят и очень длительно на их катаются. Аналоги вообщем нет смысла разъяснять почему ставить не нужно, не прогуливаются длительно, в особенности на 18 колесах. Ну а сайлент от 9ки, это вообщем критический способ, когда деньги поют романсы, а поменять уже срочно нужно. Потому, все таки остался один вариант, это оригинал от Supra, выхаживает он сильно много, как говорится поставил и запамятовал.

Но потому что взять и поставить их сходу нельзя, они чуток меньше размером, то необходимо выточить набор втулочек, чертеж так же выложен ниже. В общем меньше слов, больше дела, смотрите фото и чертеж. Установка чуток позднее, когда освободится подъемник.

Все выше перечисленное, чисто мое мировоззрение и его я не кому не навязываю, потому что знаю, врагов его тоже предостаточно, хотя считаю не обусловлены их придирки против этих плавающих.

сколько сайлентблоков на марк 2

сколько сайлентблоков на марк 2

сколько сайлентблоков на марк 2

Пример того, как будут вставляться внутренние втулки

сколько сайлентблоков на марк 2

сколько сайлентблоков на марк 2

Пример, как будут прессоваться внешние втулки

сколько сайлентблоков на марк 2

сколько сайлентблоков на марк 2

Чертеж для производства

3. Установка полимерных сайлентблоков в косые Тоета Mark II (90)

В рамках проведения полной ревизии всех подвижных и не подвижных частей в подвеске было принято решение подмены СБ фронтальных нижних рычагов. Поперечного — по причине невозможности регулировки развала из-за закисших намертво болтов, продольных (косых) — по причине их достаточной усталости, хотя, походили бы, и не мало еще, но как-то не хочется после окончательных регулировок туда снова лезть, когда будет уже необходимо.

Были закуплены СБ Точка опоры 1-06-120 по цене 800р. за штуку.

Для установки нам потребуется:

сколько сайлентблоков на марк 2

Читайте так же

Сколько Антифриза В Системе Охлаждения Тойота Коро... Для замены антифриза в автомобиле Тойота Королла можно использовать универсальные средства известных производителей и оригинальную продукцию компании ...
Нужно Ли Делать Развал После Замены Сайлентблоков... Необходимо ли делать развал после замены сайлентблоков если предшествующая процедура регулировки делалась в новыми сайленетами, то не стоит. если с...

сколько сайлентблоков на марк 2

сколько сайлентблоков на марк 2

Затем, в идеале, запрессовываем или вколачиваем, что, по идее, не рекомендуется, но при соблюдении аккуратности и понимании процесса вполне себе нормальный способ (меня, лично, ни разу не подводил). Данный СБ был на половину запрессован, а затем забит через обойму старого СБ (не вывезла хиленькая рама под пресс, побоялся её порвать. Новую сварю, будут залетать как по маслу. Хотя, и так по маслу.

В итоге получаем что-то такое:

сколько сайлентблоков на марк 2

Второй поменять, к сожалению, не успел. Буду делать в ближайшее время. Из личных замечаний скажу, что предыдущий СБ который я туда запрессовал, был от фирмы Hanse, так вот он зашел намного легче, чем Точка опоры. Хансу я забивал в рычаг по тому-же принципу, и достаточно сильно расплющил кромку сайлента, хотя и заходил он легко. А вот с точкой опоры пришлось повозиться, особенно последние 5-7мм. Пришлось применить даже маленькую кувалдочку, при этом расклепывались только кромка оправки, на СБ от Точка опоры следов практически не осталось.

4. Замена сайлентблоков задних развальных рычагов в Toyota Mark II (90)

Поменял сайлентблоки задних развальных рычагов.

1. Пока Марик стоял на чурочках и все 4-ре колеса были сняты я решил плавно и без рывков демонтировать развальные задние рычаги (болты 3-ри дня подряд чутка проливал штучкой "WD-40".

Toyota Mark2 — Замена сайлентблоков задних верхних рычагов

Как заменить сайлентблоки задних верхних рычагов на Toyota Mark2 самурай, Toyota Crown, Toyota Chaser.

Toyota Mark2, Chaser, Verossa, Crown — Замена вертикального сайлентблока перенего нижнего рычага

Замена сайлентблоков задней подвески 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Благодарю Вас за .

Демонтируются они до безобразия очень просто, просто откручиваем болт от заднего плавающего сайлентблока и развальный болт от заднего подрамника.

Всё, тяга у нас в руках.

сколько сайлентблоков на марк 2

Точка опоры, почти всё на полиуретан посадил.

сколько сайлентблоков на марк 2

Демонтированная тяга развальная и бедовый сайлентблок её

2. Достал с упаковки новые сайлентблоки полиуретановые, к ним смазка посадочная прилагается.

Демонтировал старые резинки с тяг.

сколько сайлентблоков на марк 2

Новьё просится в тягу войти

сколько сайлентблоков на марк 2

Пресс, как всегда выручает.

сколько сайлентблоков на марк 2

Одно удовольствие таким прессом работать.

сколько сайлентблоков на марк 2

Резинки умотанные, не в ноль, конечно, но всё равно сайлентблок уже не работал должным образом

3. Смазал смазкой консистентной сами сайлентблоки и посадочные места их в тягах.

сколько сайлентблоков на марк 2

Смазка посадочных поверхностей уже зачищенных мелкой наждачкой

сколько сайлентблоков на марк 2

Вперёд, в новый дом свой.

сколько сайлентблоков на марк 2

Прямо во втулку давим и ничего не боимся

сколько сайлентблоков на марк 2

Почти осадил жёлтого пузыря

сколько сайлентблоков на марк 2

отвёрткой края подвернул для чёткой усадки

4. Ну, и всё. Готово.

Тяги побежали самостоятельно на своё законное местечко в задний подрамник

сколько сайлентблоков на марк 2

Готово к эксплуатации.

сколько сайлентблоков на марк 2

Обе тяги теперь заряжены.

сколько сайлентблоков на марк 2

Чётко сидит в своём месте.

сколько сайлентблоков на марк 2

сколько сайлентблоков на марк 2

Рекомендую настоятельно при такой процедуре заранее в течение 2-х дней проливать болтовые соединения "WD-40", особенно развальные болты, намного времени демонтажа тяг это мероприятие сокращает и самое главное, бережёт ваши нервы.

5. Замена сайлентблоков задних верхних треугольных рычагов и их шаровых опор в Toyota Mark II (90)

Далее, решил после уже проведённых манипуляций с подвеской Марка в круг ему замахнуть сайлентблоки заднего треугольного верхнего рычага и сразу же его шаровую опору. Скажу сразу, чтобы не пугать народ, достаточно всё не трудно меняется, главное, чтобы Вам повезло с отвинчиванием гайки шаровой опоры, а именно, чтобы при демонтаже гайки она вместе с шаром опоры не проворачивалась.

Изначально, почитал Мурзилку о том, как демонтировать этот рычаг и скажу одно, то, что в мануале написано, я добрую половину не делал, а именно, привод не вытаскивал, нижние рычаги не откручивал (рычаги развальные и тяги схождения, а также, продольный задний рычаг подвески). В общем, смотрите сами и внимательно читайте описании под каждым фото.

1. Демонтаж рычага треугольного заднего: не буду описывать изъезженную процедуру (прелюдию) о том, как изначально требуется демонтировать колесо и снять амортизационную стойку подвески а/м, опустим эти необходимые и простые вещи.

сколько сайлентблоков на марк 2

После демонтажа стойки Я снизу автомобиля подобрался к злополучной гайки шаровой опоры (ключ на 19 мм) и аккуратно откручивал гайку. Хорошо, что шар в опоре не прокручивался и в течении 8 минут я её открутил.

сколько сайлентблоков на марк 2

Далее, открутил болты крепления самого треугольного рычага к кузову а/м (ключ-трещотка на 14 мм)

сколько сайлентблоков на марк 2

И потом, для выстрела пальца шаровой опоры, я сделал несколько хлёстких и прицельных ударов в цапфу (на фото видно место удара) и шаровая вышла на раз-два.

2. После демонтажа рычагов, начал демонтировать шаровую опору и сайлентблоки из рычага. Прежде чем выпрессовывать сайленты, нужно кромку зубилом отогнуть от рычага и отпилить "Женой Болгарина" под торец. Смотрим фото ниже:

сколько сайлентблоков на марк 2

Проверил состояние сайлентов, втулка оторвалась от резины, под замену их.

сколько сайлентблоков на марк 2

Читайте так же

Сколько Литров Бак На Калине... Главные заправочные объемы Достаточно нередко многие начинающие обладатели интересуются вопросами, типа: сколько бензина влезет в бак либо сколько ...
Через Сколько Менять Масло В Хонде Фит... Фото и видеоинструкция по замене масла в вариаторе Хонда Фит своими руками поможет вам сделать все дома. Если менять масло в вариаторе жука, то на как...

Зубилом и молотком кромку сайлентов отгибаем по максимуму

сколько сайлентблоков на марк 2

Срезаем отогнутые края под торец рычага болгаркой

сколько сайлентблоков на марк 2

Далее, на прессе демонтируем шаровую опору

сколько сайлентблоков на марк 2

Вышла, дорогая моя шаровая

сколько сайлентблоков на марк 2

Подбираем нужную головку и сайлентблок выпрессовываем в лёгкую

сколько сайлентблоков на марк 2

Всё довольно просто пошло и без лишних сложностей.

сколько сайлентблоков на марк 2

Старьё демонтировано и готово в утилизацию и ликвидацию.

3. Потом идём и обедаем, а после ужина, начинаем монтировать новые З/Ч.

Взял на пробу дубль "HANSE", много разных отзывов, но хочу лично проверить их шаровые и сайлентблоки. Да и выбора не было другого, либо "FEBEST", либо "HANSE" или полиуретан "Точка Опоры". В эти места не нужно ставить полиуретан, бессмысленно его существование там.

сколько сайлентблоков на марк 2

Дубль HANSE шаровые и сайлентблоки. Кто бы что не говорил, а я сам, лично, их проверю и сделаю свои выводы позже.

сколько сайлентблоков на марк 2

Прессую шаровую в посадочное место

сколько сайлентблоков на марк 2

На сухую монтируем шаровую в это место, никаких смазок пластичных туда пихать не нужно, я немного силикона брызнул на сам корпус шаровой для ровной посадки. Силикон быстро высохнет.

сколько сайлентблоков на марк 2

Следующий шаг — сайленты. Очень понравилось их запрессовывать, силиконом брызнул в посадочное место в рычаге и на саму обойму сайлента, а дальше, просто ровно перпендекулярно устанавливаем сайлент и прессом давим без оправок всяких в сам сайлентблок (во втулку внутреннюю) и он равномерно входит и без перекосов.

сколько сайлентблоков на марк 2

Чётко и ровно летит к себе домой сайлентблок новый

сколько сайлентблоков на марк 2

Рычаг полностью заряжен к установке на машину, не забываем застопорить шаровую опору и пыльник аккуратно одеть на неё.

4. В окончании всех телодвижений рычаг инсталлим на место и ПРОТЯГИВАЕМ ВСЁ ПОД СВОИМ ВЕСОМ (ПОД НАГРУЗКОЙ), ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ АСПЕКТ. Я интерпретировал нагрузку путём установки домкрата под тормозной диск (последнее фото), чтобы машина оторвалась от чурок, которые стояли под лонжеронами.

сколько сайлентблоков на марк 2

Поставил палец шаровой в цапфу и наживил средненько болты рычага к кузову

сколько сайлентблоков на марк 2

Фото изнутри, где шаровая вкручивается в цапфу (очень долго пытался закрутить данную гайку, не получалось, потому что палец шаровой прокручивался вместе с гайкой, но, когда стал без рывков и резких движений гайку крутить, то она пошла и палец не проворачивался. Очень маленькое расстояние между пыльником привода и пальцем шаровой, еле — еле вытащил накидной ключ после крепкого закручивания шаровой.

сколько сайлентблоков на марк 2

Установка стойки собранной и Интерпретация нагрузки на сайлентблоки рычага, протяжка под своим весом автомобиля.

https://www.drive2.ru/l/7773025/, https://www.drive2.ru/l/7955198/, https://www.drive2.ru/l/4100211/

сколько сайлентблоков на марк 2

Замена стоек стабилизатора в Toyota Mark II (100)

Пролог: Как-то раз мне подсказали поменять стойки, при езде слышны были стуки подвески и вот я решил их замен