Сравнение Мазда Сх5 И Хонда Срв

Сравнение Мазда Сх5 И Хонда Срв

Сравнение мазда сх5 и хонда срв Mazda CX-5 цена: 1 443 500 руб. цена: 1 479 000 руб. Может показаться, что логичнее и правильнее сталкивать лбами Mazda CX-5 — свежайшего из японских

Сравнение мазда сх5 и хонда срв

Сравнение Мазда Сх5 И Хонда Срв Mazda CX-5

цена: 1 443 500 руб.

цена: 1 479 000 руб.

Может показаться, что логичнее и правильнее сталкивать лбами Mazda CX-5 — свежайшего из японских паркетников — со сравнительно недавно прибывшими «корейцами» или вообще дождаться знаменательного мгновения, когда торжественно въехавший в Россию новый Mitsubishi Outlander будет готов пройти сквозь строй жаждущих спарринга конкурентов. Между тем, немолодая Honda CR-V до сих пор пользуется феноменальной популярностью за действительно высокую надежность, позволяющую наматывать тысячи и тысячи километров без серьезных поломок, а также совокупность потребительских и ездовых качеств. При этом «японка» достаточно дорога, да и на вторичном рынке стоит отнюдь не три копейки — держит цену и марку. Но сколь далеко шагнули в своем развитии небольшие кроссоверы, и имеют ли новички подавляющее преимущество над теми, в чей адрес порой слышится обидное: «Старая модель»?

Читайте так же

Как Подтянуть Рулевую Рейку Хонда Фит... Ремонт управляющий рейки хонда фит своими руками Ремонт рулевого управления Honda Fit Управляющая рейка в современном тс делает функцию перераспределения сил, поступающих от управляющий колонки к управляемым колёсам автомобиля. Усилия, приложенные к управляющему колесу, передаются на управляющую колонку, которая, в свою очередь, соединена с упра...
Honda Civic 4d Замена Масла В Акпп Подмена масла в Коробка автомат Хонда Civic с легкостью Процесс подмены масла в автоматической коробке переключения передач прост, но для человека, который этого никогда не делал, может показаться очень муторным. Замена масла в акпп (коробка автомат) ситроен с4. По сути, прочитав статью, вы это сделаете с лёгкостью и уверенно. Общая информация Есл...
Хонда Срв 2 Тест Драйв Видео Обзор Honda CR-V 2017 года Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж. Хонда срв 2017 это абсолютно новый автомобиль, разработ...
Замена Лампочек В Салоне Мазда 3... Замена лампочек освещения салона Отправлено 08 Июнь 2008Светодиодные лампы в салоне mazdaВидеоинструкция по замене обыденных ламп накаливания в фронтальном осветительном приборе салона мазда 3, 6 (1-ое поколен. Замена ламп климат-контроля Mazda 3 BK своими руками.В данном видео показан процесс разборки центральной консоли мазда 3, замена л...

Прежде чем решать, быть или не быть, дуэлянты «бряцают оружием», коим они заманивают потребителя. Доставшаяся нам тестовая CX-5 в максимальной комплектации Sport, как и полноприводное исполнение Touring, предлагается исключительно с шестиступенчатым автоматом, а различия между вариантами заключены в, например, наличии кожаной обивки, электроприводе водительского кресла, степени тонировки, парктронике, камере заднего вида и 19-дюймовых, а не «17-х» колесных дисках. Смотреть свысока на «младшую» комплектацию Sport топовой CR-V 2,4 Executive позволяет расширенный перечень базового оснащения: люк, электропривод водительского кресла и кожаная отделка салона. Такие блага, как, например, подогрев кресел, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, есть на всех уровнях с мотором объемом 2,4 л.

Получится Mazda CX-5, чей облик столь естественный, что кажется, будто его вылепили силы самой природы, которые отсекли все лишнее от холодной материи, создав живую плоть. За последние годы марка совершила переход от дизайнерского языка Nagare («поток»), открытого в 2006 году, к Kodo («дух движения»). Mazda CX-5 — первая ласточка нового стиля. Гармония визуального слога, найденная экс-шефдизайнером голландцем Лоуренсом ван дер Акером, оказалась, увы, отвергнутой, а новый главный стилист марки Икуо Маеда отмечал, что формы, навеянные движением в природе, не подходят моделям высокого класса. Но что интересно, речь идет скорее об эволюции, нежели революции: несмотря на метаморфозы, Mazda стопроцентно узнаваема в своей легкости и дерзости. Не меньше притягательных и, пардон, эротичных обводов интригует надпись Skyactiv Technology на пятой двери. Как несложно догадаться, за романтическивозвышенным названием скрывается комплекс мер, направленный на снижение потребления топлива. Ключевое технологическое новшество — диковинный двигатель Skyactiv-G. Это первый массовый серийный бензиновый агрегат с непосредственным впрыском, имеющий степень сжатия 14:1, что превышает показатель у моторов формульных болидов. Шестиступенчатый автомат Skyactiv-Drive также относится к новому поколению. Одно из его преимуществ в снижении потерь при передаче крутящего момента. С «неба» пришел не один лишь силовой агрегат, но также легкое шасси. Делу экономичности служит и система «старт-стоп». На фоне прогрессивного молодого соперника конструктив CR-V выглядит достаточно консервативным. Ступеней в автомате всего пять. На стороне кроссовера с буквой H на радиаторной решетке преимущество в 0,4 л рабочего объема двигателя и наличие системы изменения фаз газораспределения i-VTEC, однако перевес в лошадиных силах всего на 16 «голов», а в крутящем моменте — на 12 Нм.

Mazda CX-5 или Honda CR-V? Сравнительный тест на асфальте и бездорожье

Олег Растегаев сравнил новую Мазду СХ-5 с Хондой CR-V последнего поколения. Кто лучше? Читайте подробный…

 

Что выбрать из б/у? Mazda CX-5 или Honda CR-V? (Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт)

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Сайт: vam1.ru Работаем для вас с понедельника по

Юнцам тут не место

А вот Honda совсем другая. Водитель CR-V, не пытающейся «играть в легковушку», восседает выше. Руль установлен чуть более отлого, а места над головой побольше, чем в Mazda. Мини-вэн! Да и в мелочах ни дать ни взять семейный однообъемник: между передними креслами с индивидуальными подлокотниками есть небольшой «коридор», пол в салоне ровный, из верхушки центральной консоли, а не туннеля торчит типично хондовский короткий селектор АКП. И хотя сиденье не столь рельефное, а отделочные материалы вокруг куда проще, по удобству рабочего места водителя «старушка» лишь немногим хуже CX-5. Ключевые претензии можно отнести к сбитым «в кучку» кнопочкам «головы» аудиосистемы — право слово, с ходу не разберешься. Продольного диапазона регулировки руля по вылету слегка не хватает. Зато по обзорности вперед Honda даже предпочтительнее. Да и удобство управления климат-контролем с двумя «шайбами» и наглядным экранчиком не хуже.

Но в чем Mazda одерживает безоговорочную победу, так это в любви к задним пассажирам. Запас пространства над головой в ней немногим меньше, чем в Prado, а для ног места больше, чем в пятидверном Pajero! Кроме того, в CX-5 оптимальнее вылеплен диван. Второй ряд в Honda потеснее, еще не хватает поясничного подпора у спинки.

Читайте так же

Замена Верхней Шаровой Мазда 6... Подмена верхней шаровой мазда 6 У хозяев пользующегося популярностью автомобиля Мазда 6 GH есть одна общая неувязка: при необходимости замены шаровой фронтальных нижних рычагов, приходится выложить кругленькую сумму, т.к. отыскать и приобрести деталь раздельно нереально, она продается исключительно в комплекте с рычагом. Теперь переходим к верхней ...
Кроссовер Honda CR-V превратили в кабриолет... Кроссовер Honda CR-V превратили в кабриолет Фото: Honda Не лишенные чувства юмора представители британского офиса Honda презентовали открытую модификацию кроссовера CR-V. Кабриолет, построенный на базе модели четвертого поколения, выпустили специально ко Дню смеха, который отмечается 1 апреля. Шуточный Honda CR-V полностью лишен крыши — ее срезали ...
Замена Приводного Ремня Мазда 6... Приводные ремни на Мазда: проверка и замена ремней Одним из наиболее популярных способов для передачи вращения от одного механизма до другого, является ременная передача. Она имеет некоторые преимущества перед всеми остальными видами передач, такие как, например, плавность и бесшумность работы, способность передавать огромные усилия на разном расст...
Появились подробности об обновленном Honda Pilot... Honda предоставила дополнительную информацию об обновленном пилоте. 8-местный кроссовер получил модифицированный внешний вид, другой алгоритм передачи и расширенное стандартное оборудование.В обновленной Honda Piltot появилась новая бамперы, радиаторная решетка, многосекционная светодиодная головная оптика, такие как Civic, и задние фонари с другим...

Mazda CX-5

Сравнение Мазда Сх5 И Хонда Срв

Силовой агрегат Mazda CX-5 размещен спереди поперечно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикицонная муфта (М), управляемая электроникой. Исполнительный элемент муфты — электромагнит, диски фрикциона работают в масле. Картер этого узла агрегатирован с картером заднего моста. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью вся мощность передается на передние колеса. В случае пробуксовки одного из них электромагнит начинает сжимать диски муфты, в результате чего часть тяги отводится к задним колесам. Команда на сжатие дисков может быть подана и при динамичном разгоне. При определенных условиях через колеса задней оси реализуется почти весь крутящий момент. Водитель кроссовера не имеет возможности принудительно влиять на распределение крутящего момента в трансмиссии. Для повышения свойств на бездорожье можно отключить противобуксовочную систему. Клавиша TCS OFF размещена слева от рулевой колонки.

На кого ты покинул нас, zoom-zoom? На «вражеско-конкурентный» VTEC? Двигатель CR-V очень эластичен на низах и бодр на верхах. Естественно, довольно архаичный автомат не способствует низкому расходу топлива — за время теста кроссовер поедал в среднем 11,5–12,0 л бензин а, в то время как бортовой компьютер CX-5 даже в тяжелых пробках не показывал более 8,9 л. И если потребление «95-го» бензина растревожит рационально мыслящих автомобилистов, динамика станет поводом для жалоб откровенного сорвиголовы. А если ограничить количество передач кнопкой сбоку на селекторе, «сервант» неплохо тормозит двигателем. С точки зрения управляемости, CR-V несколько «живее» CX-5: «ноль» у рулевого управления очень четкий, а реакции на управляющие действия естественные и незамедлительные. Но и без ложечки дегтя не обошлось: Honda сильнее чувствует колейность, а на баранку приходит порой даже чересчур много информации и возмущений от дорожного покрытия. Плавность хода выше, но акустический комфорт похуже, чем в ярко-синем франтоватом паркетнике — на выщербленном асфальте колесные арки немилосердно гудят. Но суммарные впечатления удивляют: модель прошлого поколения едет не хуже «новья».

Honda CR-V

Сравнение Мазда Сх5 И Хонда Срв Силовой агрегат CR-V размещен спереди поперечно. Между колесами каждой из осей момент распределяют симметричные свободные конические дифференциалы (Д). За отбор мощности к задним колесам отвечает многодисковая фрикционная муфта (М), диски которой работают в масле. Картер муфты агрегатирован с картером заднего моста.

Сжатие фрикционов производится за счет давления рабочей жидкости. Ее нагнетание обеспечивают два механических насоса, крыльчатки которых расположены на одном валу с ведущей шестерней главной передачи заднего моста. Давление на поршень регулируется через систему клапанов. Диски муфты все время сомкнуты с незначительным усилием, однако при прямолинейном равномерном движении мощность передается только на передние колеса. Это объясняется тем, что ведомый вал муфты соединяется с валом главной передачи через муфту свободного хода. Только после ее срабатывания ветвь мощности замыкается и тяга начинает передаваться на задние колеса. Для повышения свойств на бездорожье можно отключить систему курсовой устойчивости

Говоря о нештатных ситуациях, снова перенесемся на асфальт. При маневре, имитирующем объезд препятствия, Mazda демонстрировала умеренные крены кузова, однако руль иногда закусывало. При резком перестроении Honda сильнее кренится, но следует намеченной траектории точнее благодаря более «прозрачному» рулевому управлению. Как видите, немолодая CR-V отнюдь не выглядит аутсайдером, а кое в чем даже нокаутировала юного соперника. Но и CX-5, устанавливающая достаточно высокую планку, не промах. Мы считаем, что на сегодняшний день это один из лучших «японцев» по ездовому и акустическому комфорту, эргономике и просторности. Главное, чтобы в компании Mazda услышали, как «трибуны» скандируют: «Даешь мя-я-я-ч!»… Простите, «Даешь мотор! Больше мотора!»