Suzuki Grand Vitara Xl 7 Характеристики

Suzuki Grand Vitara Xl 7 Характеристики

Свойства Suzuki Grand Vitara XL-7

Технические свойства Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7.

Выберите модель Suzuki Grand Vitara XL-7:

История Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7

Японский дебют Grand Vitara XL-7 состоялся осенью 2000 года, а глобальная премьера прошла сначала 2001 года в Детройте. Это самый большой а V томобиль марки Suzuki за всю 80-летнюю историю компании. На впечатляющие габариты показывает и добавленный к наименованию индекс XL-7, который расшифровывается как Extra Large, а семерка значит количество мест.

В базе а V томобиля растянутая стандартная лонжеронная рама обыденного 5-дверного Grand Vitara. Колёсная база возросла с 2480 до 2800 мм, а длина возросла с 4195 до 4685 мм. Джип вышел более приличным и респектабельным, чем его прародитель.

Главное достоинство Grand Vitara XL-7 просторный салон, который имеет три ряда сидений и может расположить 7 человек. Автомобиль очень емкий и многофункциональный. Во-1-х, за счет существенного роста базы. Во-2-х, задние двери намного длиннее фронтальных, и это сделало доступ к третьему ряду сидений более комфортным. И, в конце концов, за счет ступенчатой конструкции крыши, повышающейся над вторым и третьим рядом, потолки XL-7 довольно высоки даже для рослых людей. Но есть один аспект, если впереди и во 2-м ряду пассажиры среднего роста могут расположиться с комфортом, то сзади места для ног сильно мало. Сложив задние сиденья, багажное место можно прирастить до 2,05 м.

Салон XL-7 максимально герметичен и не волнует сторонними шумами и звуком работающего мотора, а вибрация подвески сокращена разработчиками до минимума. Кресло водителя довольно комфортное и имеет широкий спектр продольной регулировки, правда, у спинки регулировка ступенчатая. Посадка выходит практически вертикальная, но комфортная. Руль с отлично подобранным сечением размещен под хорошим углом (спектр регулировок такой, что позволяет отыскать безупречное положение).

Щиток устройств сколь скромен, настолько и функционален, вся актуально принципиальная информация читается с первого взора. Подрулевые переключатели исполняют стандартные функции, вобщем, на правый еще возложено и управление круиз-контролем. Центральная консоль смотрится несколько архаичной: в верхней ее части расположился длиннющий ряд кнопок, ответственных за рассредотачивание воздушных потоков, чуток ниже три старомодных горизонтальных движка, ведающих температурой, интенсивностью и местом забора воздушного потока. Меж креслами находится селектор автоматической коробки и рычаг переключения режимов работы коробки. Всего их три: 2H привод на задние колеса, 4H неизменный полный привод и 4L неизменный полный привод с понижающей передачей.

Читайте так же

Nissan Gtr Nismo 2015 Характеристики Освеженный Nissan GT-R Nismo 2017 модельного года Освеженный спортивный автомобиль Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года – фото, стоимость и комплекта...
Toyota Camry 40 Se Характеристики Шестая генерация Тойота Камри v40 Тойота Камри v40 признана самым пользующимся популярностью автомобилем бизнес-класса на местности государств СНГ....

Раздельно охото отметить высочайшее качество материалов отделки салона Suzuki Grand Vitara XL-7. В стандартный набор входят: центральный замок, электрический привод зеркал и электрические стеклоподъемники, 12-вольтовый разъем для пассажиров задних сидений, система круиз-контроля, система климат-контроля с воздушным фильтром, регулируемые подлокотники для передних сидений, складывающиеся сидения второго и третьего ряда, тонировка стекол и обогреватель заднего стекла.

Обзор Suzuki Grand Vitara XL 7

Не судите строго, это всего лишь первые шаги. Попробовал снять свой обзор, прошу прощения за качество, все.

Suzuki grand vitara xl-7 проблема с стартером.

Предполагаю что не работает втягивающее реле.

Suzuki Grand Vitara XL-7 Plus получила дополнительные задние дефлекторы системы климат-контроля, отдельный диск управления мощности потока воздуха, AM/FM приемник с встроенным CD-плеером и 16-дюймовые алюминиевые диски.

В комплектации Touring полагается ABS, задний спойлер, люк с электроприводом, аудиосистема с встроенным проигрывателем для CD/аудиокассет и коробка автомат.

Топовые модели Limited оснащены, также, кожаным салоном.

Вне зависимости от типа комплектации под капотом а V томобиля находится 173-сильный 2,7-литровый двигатель V6. При создании полностью алюминиевого двигателя использовались технологии, применяемые в изготовлении мотоциклов. Его мощности хватит, чтобы справится с прицепом, нагруженным до 150 кг.

Данная модель может быть оснащена как 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, так и автоматом. Автоматическая КПП может работать в 2 режимах: normal и power.

Grand Vitara XL-7 создавался, прежде всего, как семейный а V томобиль, и поэтому главный упор производитель сделал на обеспечении его безопасности. Крепкая рамная конструкция кузова с поперечинами создает надежную защиту кабины и разработана со встроенными зонами деформации спереди и сзади. Следует особо отметить усиленные передние и задние стойки, а также балки внутри каждой двери, защищающие пассажиров от бокового удара. Новейшие системами безопасности включают в себя двойные подушки безопасности, постоянно горящий ближний свет, блокировку задних дверей, крепления для детских сидений и стандартную аптечку. Боковые подушки безопасности предоставляются как опция.

Иногда Grand Vitara XL-7 первых лет выпуска упрекают в недостаточной агрессивности экстерьера, но специалисты Suzuki поработали над этим, когда пришла пора несколько освежить внешность модели.

После модернизации в 2003 году а V томобиль приобрёл более узнаваемый и самобытный облик. Большие прожекторы-фары, объединенные с поворотниками, получили поликарбонатные колпаки, а решетка радиатора озарилась широкой хромированной полосой. Переработали и передний бампер, теперь он делает а V томобиль немного длиннее и потому солиднее, но геометрическая проходимость при этом пострадала.

Примечательно, что топ-версия Grand Vitara XL-7 комплектуется шестнадцатидюймовыми колесами с дисками особого дизайна, какие ни на одном Suzuki не встретишь.

Читайте так же

Большой Тест Драйв Джип Гранд Чероки... Видео тест-драйв/ обложка (Jeep Grand Cherokee) Уважаемая марка Jeep выросла из военного Willys, стала популярной в мире благодаря Wrangler, а россий...
Фиат Пунто 2 Технические Характеристики... Свойства Fiat Punto Технические свойства Fiat Punto / Фиат Пунто. Узнайте габариты, расход горючего Fiat Punto / Фиат Пунто, особенности движков, п...

Главная новая деталь салона панель приборов с оптитронной подсветкой. Красные стрелки и бело-лунные шкалы приборов вспыхивают только после поворота ключа зажигания. Кстати, перед тем как начинает крутиться стартер, в окошке электронного одометра появляется приветствие, а выключение зажигания сопровождается любезным See you!, после чего приборы плавно погасают.

Передняя панель выполнена в классическом стиле и создана с чистого листа. Простота ушла, появилась лаконичность. На центральной консоли находятся три круглые рукоятки управления микроклиматом, вращением ободков которых можно задать температуру, скорость вращения вентилятора и направления воздушных потоков. Справа от рукояток разместилось колесико, регулирующее интенсивность подачи воздуха в район задних сидений; а чуть выше них нашли свое место электронные часы.

Старый руль благополучно сменился новым с тремя широкими спицами и крупной эмблемой в центре ступицы. Кроме того, обод руля достаточно приятен на ощупь и имеет оптимальное сечение и диаметр. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

На среднем диване в меру просторно. Центральный тоннель не очень высокий, места для ног достаточно. А вот на сиденьях третьего ряда с комфортом разместиться могут только дети. К тому же багажное отделение в 7-местном варианте получается совсем маленьким. Поэтому если нет серьезной нужды в задних сиденьях, их лучше сложить получится 5 мест и большой багажник с ровным полом.

Grand Vitara XL-7 обладает хорошей обзорностью. Подголовники с отверстиями не слишком плотно перекрывают задний вид, а почти вертикальные передние стойки кузова не мешают в поворотах. Овальные боковые зеркала показывают все, что творится по сторонам от а V томобиля, причем благодаря большой высоте их можно настроить так, что будет видно и дорогу сзади, и то, что имеет место перед задними колесами, что особенно важно при маневрах на бездорожье.

С точки зрения конструкции модернизированный XL-7 практически не изменился – кузов на лонжеронной раме, стойки McPherson впереди и жесткий задний мост на пружинах сзади, подключаемый полный привод без межосевого дифференциала. А вот над двигателем поработали, сделав его чуть более мощным. Силовой агрегат объёмом 2,7 литра V6 24V теперь имеет мощность 184 л.с. и агрегатируется либо с 5-ступенчатой механикой, либо с новым 5-ступенчатым автоматом.

Для некоторых европейских рынков предлагается также турбодизель 2,0 литра R4 8V мощностью 109 л.с.

Основная стихия нового Grand Vitara XL-7 асфальтированные дороги, хотя классическая рамная конструкция, полный привод, пониженная передача позволяют а V томобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. Он обладает той мощностью, внешним видом и ходовыми характеристиками, которые идеально подходят как для ежедневного вождения, так и для самых амбициозных планов на выходные.