Suzuki Grand Vitara Xl 7 Характеристики

Suzuki Grand Vitara Xl 7 Характеристики

Свойства Suzuki Grand Vitara XL-7

Технические свойства Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7.

Выберите модель Suzuki Grand Vitara XL-7:

История Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7

Японский дебют Grand Vitara XL-7 состоялся осенью 2000 года, а глобальная премьера прошла сначала 2001 года в Детройте. Это самый большой а V томобиль марки Suzuki за всю 80-летнюю историю компании. На впечатляющие габариты показывает и добавленный к наименованию индекс XL-7, который расшифровывается как Extra Large, а семерка значит количество мест.

В базе а V томобиля растянутая стандартная лонжеронная рама обыденного 5-дверного Grand Vitara. Колёсная база возросла с 2480 до 2800 мм, а длина возросла с 4195 до 4685 мм. Джип вышел более приличным и респектабельным, чем его прародитель.

Главное достоинство Grand Vitara XL-7 просторный салон, который имеет три ряда сидений и может расположить 7 человек. Автомобиль очень емкий и многофункциональный. Во-1-х, за счет существенного роста базы. Во-2-х, задние двери намного длиннее фронтальных, и это сделало доступ к третьему ряду сидений более комфортным. И, в конце концов, за счет ступенчатой конструкции крыши, повышающейся над вторым и третьим рядом, потолки XL-7 довольно высоки даже для рослых людей. Но есть один аспект, если впереди и во 2-м ряду пассажиры среднего роста могут расположиться с комфортом, то сзади места для ног сильно мало. Сложив задние сиденья, багажное место можно прирастить до 2,05 м.

Салон XL-7 максимально герметичен и не волнует сторонними шумами и звуком работающего мотора, а вибрация подвески сокращена разработчиками до минимума. Кресло водителя довольно комфортное и имеет широкий спектр продольной регулировки, правда, у спинки регулировка ступенчатая. Посадка выходит практически вертикальная, но комфортная. Руль с отлично подобранным сечением размещен под хорошим углом (спектр регулировок такой, что позволяет отыскать безупречное положение).

Щиток устройств сколь скромен, настолько и функционален, вся актуально принципиальная информация читается с первого взора. Подрулевые переключатели исполняют стандартные функции, вобщем, на правый еще возложено и управление круиз-контролем. Центральная консоль смотрится несколько архаичной: в верхней ее части расположился длиннющий ряд кнопок, ответственных за рассредотачивание воздушных потоков, чуток ниже три старомодных горизонтальных движка, ведающих температурой, интенсивностью и местом забора воздушного потока. Меж креслами находится селектор автоматической коробки и рычаг переключения режимов работы коробки. Всего их три: 2H привод на задние колеса, 4H неизменный полный привод и 4L неизменный полный привод с понижающей передачей.

Читайте так же

Тест Драйв Jeep Grand Cherokee Iv Jeep Grand Cherokee SRT8 2012: Танцующий слон «Гранд» IV поколения (индекс WK2) с V-образной «восьмеркой» Hemi отличается неслабой приемистостью. А с трансмиссией 4WD способен на «внедорожные» подвиги. Люкс-«спорт-хозяйственник» (SUV) культовой марки - вместительный, комфортный и грузоподъемный. Причем турбодизелем VM Motori так даже экономичный по...
Какая Компрессия Должна Быть На Сузуки... Что нужно посмотреть и проверить перед покупкой любого подвесного лодочного мотора. Советы и рекомендации. Проверяем лодочный мотор б у перед покупкой в Советы 0 5,024 Просмотров Рынок подвесных лодочных моторов бывших в употреблении (б/у) в последнее время очень сильно развивается. Ведь не каждый может себе позволить купить к примеру новую Яма...
Suzuki Gsx R 1000 K4 Характеристики Обзор байка Suzuki GSX-R 1000 Модель спортивного байка Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и делается по истинное время. Данный байк является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сейчас Suzuki GSX-R 1000 - это один из самых современных байков класса "Суперспорт" на рынке, собравший внутри себя ...
Большой Тест Драйв Джип Гранд Чероки... Видео тест-драйв/ обложка (Jeep Grand Cherokee) Уважаемая марка Jeep выросла из военного Willys, стала популярной в мире благодаря Wrangler, а российский народ этими четырьмя буквами сгоряча называет все внедорожники. Потрясающая популярность! Немалую роль в развитии бренда в нашей стране сыграла модель Grand Cherokee, которая сегодня предстала пе...

Раздельно охото отметить высочайшее качество материалов отделки салона Suzuki Grand Vitara XL-7. В стандартный набор входят: центральный замок, электрический привод зеркал и электрические стеклоподъемники, 12-вольтовый разъем для пассажиров задних сидений, система круиз-контроля, система климат-контроля с воздушным фильтром, регулируемые подлокотники для передних сидений, складывающиеся сидения второго и третьего ряда, тонировка стекол и обогреватель заднего стекла.

Обзор Suzuki Grand Vitara XL 7

Не судите строго, это всего лишь первые шаги. Попробовал снять свой обзор, прошу прощения за качество, все.

Suzuki grand vitara xl-7 проблема с стартером.

Предполагаю что не работает втягивающее реле.

Suzuki Grand Vitara XL-7 Plus получила дополнительные задние дефлекторы системы климат-контроля, отдельный диск управления мощности потока воздуха, AM/FM приемник с встроенным CD-плеером и 16-дюймовые алюминиевые диски.

В комплектации Touring полагается ABS, задний спойлер, люк с электроприводом, аудиосистема с встроенным проигрывателем для CD/аудиокассет и коробка автомат.

Топовые модели Limited оснащены, также, кожаным салоном.

Вне зависимости от типа комплектации под капотом а V томобиля находится 173-сильный 2,7-литровый двигатель V6. При создании полностью алюминиевого двигателя использовались технологии, применяемые в изготовлении мотоциклов. Его мощности хватит, чтобы справится с прицепом, нагруженным до 150 кг.

Данная модель может быть оснащена как 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, так и автоматом. Автоматическая КПП может работать в 2 режимах: normal и power.

Grand Vitara XL-7 создавался, прежде всего, как семейный а V томобиль, и поэтому главный упор производитель сделал на обеспечении его безопасности. Крепкая рамная конструкция кузова с поперечинами создает надежную защиту кабины и разработана со встроенными зонами деформации спереди и сзади. Следует особо отметить усиленные передние и задние стойки, а также балки внутри каждой двери, защищающие пассажиров от бокового удара. Новейшие системами безопасности включают в себя двойные подушки безопасности, постоянно горящий ближний свет, блокировку задних дверей, крепления для детских сидений и стандартную аптечку. Боковые подушки безопасности предоставляются как опция.

Иногда Grand Vitara XL-7 первых лет выпуска упрекают в недостаточной агрессивности экстерьера, но специалисты Suzuki поработали над этим, когда пришла пора несколько освежить внешность модели.

После модернизации в 2003 году а V томобиль приобрёл более узнаваемый и самобытный облик. Большие прожекторы-фары, объединенные с поворотниками, получили поликарбонатные колпаки, а решетка радиатора озарилась широкой хромированной полосой. Переработали и передний бампер, теперь он делает а V томобиль немного длиннее и потому солиднее, но геометрическая проходимость при этом пострадала.

Примечательно, что топ-версия Grand Vitara XL-7 комплектуется шестнадцатидюймовыми колесами с дисками особого дизайна, какие ни на одном Suzuki не встретишь.

Читайте так же

Большой Тест Драйв Джип Гранд Чероки... Видео тест-драйв/ обложка (Jeep Grand Cherokee) Уважаемая марка Jeep выросла из военного Willys, стала популярной в мире благодаря Wrangler, а российский народ этими четырьмя буквами сгоряча называет все внедорожники. Потрясающая популярность! Немалую роль в развитии бренда в нашей стране сыграла модель Grand Cherokee, которая сегодня предстала пе...
Замена Роликов Сузуки Гранд Витара 2.0... Suzuki Grand Vitara -=Лона=- › Бортжурнал › Замена подшипников: ролики обводной и натяжителя Пробег: 90.650 км А Для чего ИХ МЕНЯТЬ-ТО?По сообщениям хозяев NSGV, после 70 тыс. км имеет смысл приглядеться к подшипникам, которые держат на для себя ролики в фронтальной части моторного отдела – т.н. «обводной» ролик, также ро...
Suzuki привезла в Россию необычный кроссовер... Компания Suzuki решила отметить 30-летие модели Vitara выпуском особой версии. "Юбилейный" кроссовер будет доступен и на российском рынке, вот только тираж этой новинки оказался сильно ограничен. В Россию привезут особое исполнение компактного кроссовера Suzuki Vitara, посвященное тридцатилетию с момента выхода этой модели в 1988 году. Лимитированн...
Предвестник нового Grand Tourismo: Genesis показал... На автосалоне в Нью-Йорке официально дебютировало концептуальное купе Genesis Essentia Concept, по мотивам которого корейский премиальный бренд планирует построить новую серийную модель класса Grand Tourismo Концептуальное купе Genesis Essentia Concept Genesis Премиальный корейский бренд Genesis показал на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года предвес...

Главная новая деталь салона панель приборов с оптитронной подсветкой. Красные стрелки и бело-лунные шкалы приборов вспыхивают только после поворота ключа зажигания. Кстати, перед тем как начинает крутиться стартер, в окошке электронного одометра появляется приветствие, а выключение зажигания сопровождается любезным See you!, после чего приборы плавно погасают.

Передняя панель выполнена в классическом стиле и создана с чистого листа. Простота ушла, появилась лаконичность. На центральной консоли находятся три круглые рукоятки управления микроклиматом, вращением ободков которых можно задать температуру, скорость вращения вентилятора и направления воздушных потоков. Справа от рукояток разместилось колесико, регулирующее интенсивность подачи воздуха в район задних сидений; а чуть выше них нашли свое место электронные часы.

Старый руль благополучно сменился новым с тремя широкими спицами и крупной эмблемой в центре ступицы. Кроме того, обод руля достаточно приятен на ощупь и имеет оптимальное сечение и диаметр. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

На среднем диване в меру просторно. Центральный тоннель не очень высокий, места для ног достаточно. А вот на сиденьях третьего ряда с комфортом разместиться могут только дети. К тому же багажное отделение в 7-местном варианте получается совсем маленьким. Поэтому если нет серьезной нужды в задних сиденьях, их лучше сложить получится 5 мест и большой багажник с ровным полом.

Grand Vitara XL-7 обладает хорошей обзорностью. Подголовники с отверстиями не слишком плотно перекрывают задний вид, а почти вертикальные передние стойки кузова не мешают в поворотах. Овальные боковые зеркала показывают все, что творится по сторонам от а V томобиля, причем благодаря большой высоте их можно настроить так, что будет видно и дорогу сзади, и то, что имеет место перед задними колесами, что особенно важно при маневрах на бездорожье.

С точки зрения конструкции модернизированный XL-7 практически не изменился – кузов на лонжеронной раме, стойки McPherson впереди и жесткий задний мост на пружинах сзади, подключаемый полный привод без межосевого дифференциала. А вот над двигателем поработали, сделав его чуть более мощным. Силовой агрегат объёмом 2,7 литра V6 24V теперь имеет мощность 184 л.с. и агрегатируется либо с 5-ступенчатой механикой, либо с новым 5-ступенчатым автоматом.

Для некоторых европейских рынков предлагается также турбодизель 2,0 литра R4 8V мощностью 109 л.с.

Основная стихия нового Grand Vitara XL-7 асфальтированные дороги, хотя классическая рамная конструкция, полный привод, пониженная передача позволяют а V томобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. Он обладает той мощностью, внешним видом и ходовыми характеристиками, которые идеально подходят как для ежедневного вождения, так и для самых амбициозных планов на выходные.