Suzuki Gsx R 1000 K4 Характеристики

Suzuki Gsx R 1000 K4 Характеристики

Обзор байка Suzuki GSX-R 1000

suzuki gsx r 1000 k4 характеристики

Модель спортивного байка Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и делается по истинное время. Данный байк является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сейчас Suzuki GSX-R 1000 — это один из самых современных байков класса "Суперспорт" на рынке, собравший внутри себя все передовые гоночные технологии — диагональная дюралевая рама, проскальзывающее сцепление, спортивные подвески, массивные круговые Brembo-тормоза, система управления мощностью мотора DMS (Drive Mode Selector) и др.

1-ые версии Suzuki GSX-R 1000 имели много общего с Suzuki GSX-R 750 — фактически такая же рама (толще на 0,5 мм) и тот же, но значительно доработанный движок, выдающий 160 л.с. мощности и 110 Нм вращающего момента. Современные версии Suzuki GSX-R1000 прирастили этот показатель до 185 л.с. и 117 Нм. Данный движок в дефорсированном виде устанавливался также на нейкед Suzuki GSX-S1000.

С возникновением GSX-R1000 в 2001 году Suzuki в первый раз удалось обойти Yamaha с её моделью YZF-R1 — новый Suzuki GSX-R1000 был легче и сильнее.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1000 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2001-2002 гг. — поколения K1, K2. На замену Suzuki GSX-R1100 приходит обновленная модель — Suzuki GSX-R 1000. Новая модель получает специально разработанный инжекторный двигатель, выдающий 160 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Благодаря использованию облегченной конструкции и легкой титановой выхлопной системе, удалось создать мощный литровый спортбайк с сухим весом всего 170 кг. На тот момент модель Suzuki GSX-R 1000 развивала максимальные 288 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 3 сек.
  • 2003-2004 гг. — поколения K3, K4. В этот период модель подвергается обновлению. Основной упор инженеров Suzuki был сделан на уменьшение веса мотоцикла, повышение его мощности и управляемости. 6-ти поршневые тормозные суппорта заменяются на 4-поршневые радиальные, тормозные диски также облегчаются. Кроме того, Suzuki GSX-R 1000 получает обновленный внешний вид (по образу Hayabusa) и светодиодный стоп-сигнал.
  • 2005-2006 гг. — поколения K5, K6. Мотоцикла получает новую раму, двигатель и ходовую. Объем двигателя увеличивается на 11 куб. см. (благодаря использованию новых поршней), максимальная мощность повышается до 162,1 л.с., а крутящий момент становится равным 108 Нм. Передние тормозные диски становятся диаметром 310 мм.
  • 2007-2008 гг. — поколения K7, K8. Новое поколение мотоцикла получает обновленную систему выхлопа для снижения уровня выбросов, что заставило увеличить вес мотоцикла почти на 6,5 кг. Чтобы компенсировать это, инженеры Suzuki улучшили аэродинамические показатели мотоцикла и увеличили дроссельные заслонки. С помощью бортового компьютера теперь можно было управлять режимами работы двигателя.
  • 2009-2011 гг. — поколения K9, L0, L1. Модель подвергается серьезному обновлению. В частности, получает новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (12,8:1) и новую переднюю вилку Showa.
  • 2012 г. — модель получает очередное обновление по двигателю, повысив его степень сжатия (до 12,9:1). На смену передним тормозным суппортам Tokico приходят суппорта Brembo. Полная снаряженная масса составляет всего 203 кг.
  • 2013-2016 гг. — мотоциклы данных годов выпуска отличаются лишь цветами пластика.
  • 2016 г. — компания Suzuki анонсировала выпуск новой версии Suzuki GSX-R1000 L7 с системой изменяемых фаз газораспределения VVT и полуавтоматической подвеской, представив одноименный концепт на 2017 модельный год.

[До отсечки] обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 2004

http://instagram.com/red_line_channel http://sportbikers.ru/ Группа в Вк http://vk.com/red_line_chanel.

Читайте так же

Замена Масла Акпп Сузуки Лиана... Замена масла акпп сузуки лиана 2007замена масла акпп сузуки лиана 2007.   Как поменять масло в кпп Suzuki SX4Описан процесс замены масла в коробк...
Как Suzuki планирует подорвать российский авторыно... Как Suzuki планирует взорвать российский авторынок Фото: Suzuki Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), по итогам первого квартала 2018...

Обзор Suzuki GSX R 1000 K3-4

после видео поменялись мотами. катался на Джике. если кому интересны ощущения, спрашивайте.

Фотографии

suzuki gsx r 1000 k4 характеристики

suzuki gsx r 1000 k4 характеристики

suzuki gsx r 1000 k4 характеристики

suzuki gsx r 1000 k4 характеристики

suzuki gsx r 1000 k4 характеристики

suzuki gsx r 1000 k4 характеристики

suzuki gsx r 1000 k4 характеристики

Технические характеристики

Сравнительная таблица различий в технических характеристиках разных поколений Suzuki GSX-R 1000:

Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 2015 г.:

suzuki gsx r 1000 k4 характеристики

suzuki gsx r 1000 k4 характеристики

suzuki gsx r 1000 k4 характеристики

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R 1000 составляет 6,9 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.
  • Рассказ о мотоцикле Suzuki GSX-R 1000.

Цена на Suzuki GSX-R1000 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • Suzuki GSX-R1000 2002 г. — 5000.
  • Suzuki GSX-R1000 2004-2005 гг. — 6000.
  • Suzuki GSX-R1000 2007-2008 гг. — 8000-9000.
  • Suzuki GSX-R1000 2009-2010 гг. — 10000.

Цена на данную модель с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Читайте так же

Suzuki привезла в Россию необычный кроссовер... Компания Suzuki решила отметить 30-летие модели Vitara выпуском особой версии. "Юбилейный" кроссовер будет доступен и на российском рынке, вот только ...
Toyota Camry 40 Se Характеристики Шестая генерация Тойота Камри v40 Тойота Камри v40 признана самым пользующимся популярностью автомобилем бизнес-класса на местности государств СНГ....

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX-R 1000:

Я, был его вторым владельцем в России, сколько было в Японии не могу знать. Как я его только не пытался убивать, и масло не менял, и на заднем ездил и на передним и с бордюров скакал, валял, ронял, одним словом- мучал, но при этом искренне его любил и уважал, взаимности ждать не приходилось! Технически очень прост в эксплуатации, разобрать-собрать не являлось проблемой даже для меня, не самого опытного механика!Проехал на нам примерно 20-30т км, и отдал на 3ий год эксплуатации за копейки тк провернуло вкладыши, а в движок лезть не мая стихия, сейчас покупаю, мот той же серии, но 08-09гв, и надеюсь так же с ним свыкнуться и притереться друг другу в доверие))Мот-лучший, другие не рассматриваю, до него были yzf-r1, zx12r, cb400sf. О том как ведет себя двигло и как держит дорогу и тп, вам раскажут в интернете многочисленные тест-драйвы, а я описал свое мнение о нем. Спасибо.

Долго думал какой мот купить на замену 919ому фаеру, выбирал между yamaha R1 и этим, но как мне предложили этом мот да ещё и в таком цвете, купил не думая. Мотик приобрёл в мае 2008 года. Заказывал у знакомых, мот был в идеальнейшем состоянии. 10.000км пробега. Из тюннинга стоял только выхлоп (банка). За 3 года накатал на нём не много, где то 35000км. За всё это время из неисправностей ломалось только реле зарядки и порвался тросик сцепления, больше неисправностей не было. Катался и радовался)

Первое ощущение когда я на него сел после покупки, а сел я на него после фаера 919ого, это не мотик а ракета. Ускорение казалось безумным, на газ реагировал очень чутко первый же светофор открутил ручку газа чуть побольше и переднее колесо пошло в отрыв, аж не привычно и старшновато как то)) но привык к этому быстро) на заднее колесо мот поднимался с 4000обо\мин. Максималку показывал 299км\ч, но по ощущениям он мог бы ещё немного быстрей но спидометр больше не показывал. В общем двигателя в принципе хватает с запасом, после 60км\ч тянет не плохо и на 6ой скорости. По поводу расхода горючки, один раз решил проверить сколько мот съест при поездки по трассе, ехал в деревню, 311км проехал на баке, бак 17 литров, ехал со скоростью не больше 120км\ч, так что довольно экономичный велик если кататься в режиме "тошнота")) а так расход при активной езде 7-10 литров на 100км.

Тормоза неплохие, но и не супер пупер. Стоппи делаеть хватает)

Посадка мне показалась удобней чем на 919ом фаере, сиденье само мягче, что заднее что переднее, заднему пассажиру точно удобней чем на фаере 919. Хотя я прокатился разок на нём из Москвы до Питера, устал очень и никакое мягкое сиденье не помогло)))

Рулится мотоцикл отлично, но мот не для трека, всё таки тяжеловат. Есть штатный демпфер, но его практически не замечаешь, но всё же лучше с ним чем без него.

p.s Это был один из моих любимых мотоциклов, пыль протирал с него каждый день, сделал не большой внешний тюнинг)) жалко было продавать, но пришлось была бы возможность купить сейчас такой же новый, купил бы не думая, но таких новых да и вобще в хорошем состоянии не найти

Смена байка не заставила долго ждать-решил купить злой спорт. Выбор пал на Джиксер К2, тем более был подходящий вариант 2002 года пробег 20000 км. Байк в полном стоке. С первых метров удивился плавному характеру мотора. Трогаешься с х\х без проблем, отличная тяга с холостых. Разгон просто сногсшибательный, картинка в глазах темнеет, чувствуешь мощнейшее ускорение. Ты легко пересекаешь отметку "200",стремительный набор скорости продолжается-весь мир останавливается, есть только ты и твой байк.

Как только сел с седло, ты одно целое с ним. Вы одновременно разгоняетесь, тормозите, поворачиваете. Двигатель работает плавно и тихо. На трассе по любой дороге идет как по рельсе-с курса сбить очень сложно. Штатный демпфер работает хорошо.Расход топлива радует-около 6 литров, если не ехать больше 200.