Тест Драйв Chery Tiggo T11

Тест Драйв Chery Tiggo T11

Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики

Быстро растущий сегмент кроссоверов предлагает модели разных уровней, что облегчает выбор покупателям. При этом большинство качественных автомобилей данного класса в силу понятных причин существенно превосходят седаны и хэтчбеки по цене. Даже если речь не идет о первоклассных немецкий и японских моделях, редко можно встретить предложение ниже планки в 1 млн руб. А если рассматривать бюджетные ниши, то есть риск получить машину с откровенно низким качеством во всех смыслах. Именно такое мнение сложилось у российских автолюбителей в отношении китайской продукции. Тем не менее за последние годы активное вхождение моделей из Поднебесной поддерживается весьма благосклонными отзывами. Это относится и к модели Chery Tiggo T11, цена которой составляет 600 тыс. руб. Конечно, речь идет о базовой комплектации без излишеств, но и эта сумма является едва ли не рекордной в сторону уменьшения. Что касается качества, то острого неприятия у владельцев оно не вызывает. Понятно, что за такие деньги рассчитывать на серьезную силовую начинку и премиальную отделку не приходится, но в целом характеристики китайского аппарата заслуживают внимания.

Общие сведения о модели

Выход автомобиля состоялся на волне популярности сегмента кроссоверов на европейском рынке. Китайские умельцы быстро освоили базовые характеристики наиболее привлекательных моделей и постарались максимально приблизиться к ним, создавая платформу «Чери Тигго», ее экстерьер и другие компоненты. В этом можно убедиться при первом же взгляде на модель – знатоки авторынка быстро найдут схожие черты с Toyota RAV4. Более того, некоторые общие моменты обнаруживаются и в процессе вождения. Впрочем, сходства лишь поверхностные, так как машины нельзя сравнивать ни по качеству элементной базы, ни в отношении динамических параметров.

Итак, владелец получает в распоряжение довольно приятный по внешности кроссовер, снабженный механической коробкой и двигателем на 119 л. с. в базовой комплектации. Несмотря на бюджетность Chery Tiggo T11, отзывы владельцев свидетельствуют, что предлагаемые производителем дополнительные опции заметно повышают его эксплуатационные возможности. Соответственно, в полном оснащении модель выглядит очень достойно. Другое дело, что широкое включение опций может поднять цену на сотни тысяч.

Основные характеристики

Технические данные модели в целом соответствуют средним стандартам по классу. Это небольшой автомобиль с поднятой подвеской и другими чертами все-таки скромного городского кроссовера. Собственно, для езды по ровному покрытию в цивильных условиях и стоит приобретать Chery Tiggo T11, характеристики которого можно представить так:

  • Ширина – 176,5 см.
  • Длина – 428,5 см.
  • Высота – 171,5 см.
  • Клиренс – 19 см.
  • Колесная база – 251 см.
  • Коробка – механический агрегат на 5 ступеней.
  • Количество дверей – 5.
  • Вместимость бака – 57 л.
  • Объем багажного отсека – минимальный объем 420 л, максимальный – 827 л.
  • Масса в снаряженном виде – 1 365 кг.
  • Полный вес – 1 755 кг.
  • Тормоза – дисковые.
  • Подвеска – спереди и сзади применяется независимая пружинная система.

Характеристики двигателя

Читайте так же

Тест Драйв Инфинити Qx50 2017 Года Видео... Infiniti QX50 2018 года — комплектации, характеристики и фото При поиске кроссовера сегодня не многие уделяют внимание предложению компании Infiniti, так как этот бренд пользуется относительно невысокой популярностью на территории России. Несмотря на это, рассматриваемый автопроизводитель имеет высокий показатель продаж на территории друг...
Тест Драйв Шкода Суперб 2016 Отзывы и характеристики Škoda Superb 2016-2017 модельного года в новом кузове Чужие дети растут очень быстро. Не успеешь оглянуться, как соседский Витька уже в «консу» поступил на дирижерский, а кажется только вчера ещё песок лопал. А свой лоботряс растёт-растет, а толку никакого. С чужими автомобильными брендами похожая картина. ...
Тест Драйв Мерседес Gla 2017 Тест-драйв MercedesGLA 200 Mercedes GLA Наше представление о машине, созданное благодаря рекламе и фотографиям, обычно далеко от реалий. Все надо пощупать лично и только тогда определить – мое это или нет. Наше представление о машине, созданное благодаря рекламе и фотографиям, обычно далеко от реалий. Все надо пощупать лично и только тогда опреде...
Тест Драйв Киа Соренто 2017г Видео тест драйв Киа Соренто 2017 2018 года Официальная презентация новой модели полноразмерного внедорожника Киа Соренто 2017 года состоялась на показе во Франкфурте. Автомобиль порадовал поклонников этого мощного стильного автомобиля обновленным функционалом вкупе с улучшенным внешним видом. Новая модель Киа Соренто 3 поколения, полностью выдержа...

Тест Драйв Chery Tiggo T11

Если внешностью данной модели может запутать невнимательного автолюбителя, который примет ее за японский кроссовер, то «спутать карты» в показателях силового агрегата не получится. Пожалуй, двигатель Chery Tiggo T11 лучше всего объясняет невысокую стоимость модели, хотя в сегменте паркетников есть и представители с более скромными возможностями. Так или иначе, характеристики двигателя Tiggo выглядят следующим образом:

  • Максимальная мощность – 119 л. с., что соответствует 88 кВт.
  • Объем – 1 597 см 3 .
  • Расположение – поперечное переднее.
  • Тип потребляемого топлива – бензин.
  • Наддув – не предусмотрен.
  • Количество клапанов в цилиндре – 4.
  • Число цилиндров – 4.
  • Показатель сжатия – 10,5.
  • Способ снабжения – распределенный впрыск.

Как видно, автомобиль располагает не самым мощным двигателем даже с точки зрения оснащения современных седанов. Тем не менее практика показывает, что и в сегменте кроссоверов силовой потенциал не так важен – особенно если модель не рассчитывается на эксплуатацию по суровому бездорожью.

Динамические характеристики и экономность

Тест Драйв Chery Tiggo T11

Chery Tiggo 2007 — Секонд Тест

Chery Tiggo 2007 г.в. 2.4 МКПП. Выбираем подержанный китайский кроссовер Chery Tiggo (T11) первого поколения.

К удивлению рядовых владельцев машины и даже специалистов, Tiggo демонстрирует неплохие показатели в динамике. Максимальная скорость китайского кроссовера составляет 160 км/ч. Разумеется, это не рекордное значение, но по средним меркам «псевдовнедорожников» результат очень достойный. Хорошо справляется автомобиль и с упражнением на ускорение до 100 км/ч. Всего лишь 13 с необходимо на разгон. С учетом принадлежности к сегменту кроссоверов – опять же, показатель приличный. Что касается экономичности, то и в этой характеристике отмечается достоинство Chery Tiggo T11. Расход в смешанном цикле составляет не более 7 л на 100 км. При этом уровень выхлопов находится в норме стандарта Евро 4.

Средства безопасности

Современными технологиями в плане безопасности модель не обделена, однако для базового уровня в классе бюджетников смотрится неплохо. Для водителя и пассажира предусмотрены эир-бэги. Для удобства управления есть система ABS, а от угона машину охраняет штатная сигнализация вкупе с иммобилайзером и центральным замком. Конечно, на современном авторынке опционал для обеспечения безопасности значительно обширнее, чем в случае с Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев тем не менее довольно лояльны к такому оснащению. Более того, эксперты относят уровень безопасности «Чери» к европейским стандартам. Возможно, сказывается и надежность автомобиля по совокупности качеств.

Отзывы пользователей об экстерьере

Тест Драйв Chery Tiggo T11

Вновь стоит обратиться к модели Toyota RAV4, которая, вероятно, стала прообразом для дизайнеров «китайца». По словам владельцев, в результате получилась комбинация из фирменной японской стилистики и дешевизны китайских материалов. Экстерьер угловатый, резкий, но в то же время самобытный и немного брутальный, как и полагается кроссоверу. Если взглянуть на других представителей сегмента стоимостью до 1 млн руб., то можно смириться и с такой интерпретацией RAV4 в исполнении Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев справедливо основное внимание уделяют именно качеству кузова. И тут не обойтись без критики. Чувствуются пробелы в сборке – например, местами проявляются зазоры, хотя лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает. Также стоит отметить вставки из хрома и недешевую оптику, которая визуально повышает статус кроссовера. В целом же внешний облик можно принять за первоклассный образец западного автомобилестроения – но если только не вдаваться в подробности.

Мнения об интерьере

Тест Драйв Chery Tiggo T11

Читайте так же

Тест Драйв Jeep Grand Cherokee Iv Jeep Grand Cherokee SRT8 2012: Танцующий слон «Гранд» IV поколения (индекс WK2) с V-образной «восьмеркой» Hemi отличается неслабой приемистостью. А с трансмиссией 4WD способен на «внедорожные» подвиги. Люкс-«спорт-хозяйственник» (SUV) культовой марки - вместительный, комфортный и грузоподъемный. Причем турбодизелем VM Motori так даже экономичный по...
Тест Обновленного Киа Соренто Прайм... Обновленный Kia Sorento 2018 года представлен в Корее Новинки Киа пополнились обновленным кроссовером Kia Sorento Prime 2018-2019 модельного года, представленным 20 июля 2017 года в Южной Корее. Переживший плановый рестайлинг на третьем году жизненного цикла Киа Соренто 3 поколения (в России модель известна под именем Киа Соренто Прайм) обзавелс...
Hyundai Solaris Тест Драйв Видео Видео тест-драйв/ обложка (Hyundai Solaris) Насколько это — иностранный, точнее корейский продукт? Ближе к концу нашей истории мы ответим на этот вопрос. А пока давайте проведем первичный осмотр нашего пациента. Вот, например, сразу же бросается в глаза отсутствие отдельного багажника. Смотрите, это — очень европейский автомобиль! Удив...
Форд Экоспорт 4х4 Тест Драйв Видео... новые автомобили 2018-2019 в России Ford EcoSport 2018 Ford EcoSport 2018 спереди Ford EcoSport 2018 сбоку Ford EcoSport 2018 сзади Ford EcoSport 2018 интерьер Ford EcoSport 2018 интерьер Ford EcoSport 2018 интерьер Ford EcoSport 2018 детали Ford EcoSport 2018 багажник Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosp...

Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно. Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне – все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений. По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам. Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа. И в заключение стоит упомянуть электропривод люка.

Функциональность и оснащение

Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации. В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон – объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек. Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки. Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство.

Тест Драйв Chery Tiggo T11

Отзывы о ходовых качествах

В массе своей владельцы отмечают и неплохие внедорожные качества китайского кроссовера. Машина практически не имеет кренов, обеспечивает минимальную раскачку, а в отношении работоспособности подвески ее можно сравнить с выносливым «Дастером». Как показывает тестдрайв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Но расплачиваться за эти преимущества подвески придется снижением комфорта. В нынешнем исполнении модель отличается жесткой посадкой, из-за которой водитель с пассажирами ощущают любую неровность. Зато тяговые качества вызывают у владельцев восхищение. Отчасти этому способствует оптимально настроенная бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой передние колеса справляются с покрытиями и в условиях города, и за его пределами.

Техобслуживание и запчасти

К преимуществам многих китайских автомобилей можно отнести высокую ремонтопригодность. По словам самих пользователей, оригинальные запчасти стоят недорого и найти их не составит труда. Кстати, опытные автолюбители рекомендуют сразу после покупки произвести замену фильтров и свечей – это обойдется примерно в 1000 руб., но в дальнейшем избавит от несвоевременных поломок. Также стоит напомнить о сходстве японского кроссовера с Chery Tiggo T11. Запчасти от статусного собрата российские автовладельцы пока не решаются применять из-за условий гарантии. Но, скорее всего, истечение ее срока подвигнет многих владельцев китайской модели использовать более качественные японские детали.

Заключение

Тест Драйв Chery Tiggo T11

Кроссовер от «Чери» — далеко не первый автомобиль китайского происхождения, который предлагает терпимое качество по очень низкой стоимости. Если говорить о качествах, которые выделяют именно эту машину среди других бюджетных представителей класса, то на первый план выйдут ходовые преимущества, приличная динамика вкупе с экономным расходом топлива и функциональность. Стоит вспомнить и о внешности «Чери Тигго», родственной японскому RAV4. Экстерьер выглядит совсем не дешево и как минимум издалека в нем незаметно китайское происхождение. Конечно, нельзя обойти вниманием и недостатки модели. Помимо незначительных дефектов в отделке салона и кузовной конструкции, у пользователей вызывает большие опасения техническая начинка с ее узлами и агрегатами. Автомобиль пришел на российский недавно и пока еще ресурс большинства элементов не проверен временем. Не исключено, что именно в долговечности технической части кроется секрет низкой стоимости. Впрочем, пока серьезных нареканий на рабочий ресурс элементной базы нет поступает и от потребителей домашнего рынка модели.