Тест Драйв Форд Фьюжн 1 6 Механика

Тест Драйв Форд Фьюжн 1 6 Механика

Машины › Ford › Fusion › Ford Fusion Маккушка 1,6 механика

Ford Fusion 2007, 101 л. с. — отзыв владельца

Тест Драйв Форд Фьюжн 1 6 Механика

Ford Fusion Маккушка 1,6 механика

Отзыв владельца

Зовут ее Макушка (от итальянского — la macchina)

Читайте так же

Тест Драйв Инфинити Qx50 2017 Года Видео... Infiniti QX50 2018 года — комплектации, характеристики и фото При поиске кроссовера сегодня не многие уделяют внимание предложению компании ...
Ford Mustang и Chevrolet Camaro устроили дрэг-гонк... Издание Motor Trend организовало гонку в пустыне между Ford Mustang GT и Chevrolet Camaro SS 1LE. Тизер заезда опубликован на официальном канале журна...

Вообще это машина моей жены, но периодически беру ее куда-нибудь съездить, если конечно она дает, что бывает далеко не всегда. Все ТО естественно на мне. Так что про эту машину я знаю все и проехал на ней немногим меньше моей жены.

Машина чисто городская.

* На удивление — превосходный старт со места на механике 1,6 л (0…60 км/ч), видимо из-за небольшого веса и грамотно подобранных передаточных чисел в коробке. Относительно короткий ход ручки и четкие включения передач.

* Легкий пуск. Заводится в любой мороз с пол тычка. Масло оригинал каждые 10 т. Аккумулятор до сих пор родной. Ездим всегда со светом.

* Хороший свет и передний и задний ход безо всякого ксенона.

* Удобная высокая посадка.

* Грамотная эргономика салона и потрясающая вместительность, учитывая малые внешние габариты. Особенно помогало складывание переднего пассажирского кресла вперед, при перевозе длинно мера в салоне. Радуют дополнительные бардачки и полочка!

ФОРД ФЬЮЖН 1.6 - ФИЕСТА - ЭКОСПОРТ Тест драйв. Вспомни что такое качество. Секретное авто Варгунина.

Форд Фьюжн Ford Fusion - Фиеста Fiesta - Экоспорт Ecosport - эти три автомобиля имеют одинаковую стартовую платформу...

* Малый расход — нюхает а не потребляет, в цифирьки вдаваться не буду, как показывает практика, у всех они индивидуальны.

* Пассивная безопасность: у нее все с этим в отлично (про активную см. в минусах). Усилена передняя часть кузова, двери имеют поперечены для жесткости, 4 подушки безопасности, 7 силовых элементов в крыше.

* Надежность. Никаких серьезный поломок к 100 тыс. не считая расходников и мелочей по электрике. Менялось ГРМ, пару сальников, сцепление. Подвеска на удивление в идеальном состоянии! Учитывая поездки в деревню по плохим дорогам на хорошей скорости такого быть не должно было, по моему мнению. Видимо немецкая сборка, простая конструкция и то, что в основном все таки на ней ездит жена, а не я — тому причина.

* Удобная парковка в городе.

Читайте так же

Тест Драйв Тойота Фортунер 2017 Года Новая... Toyota Fortuner 2017 2018 года — цена в России Казахстане Сегодня на обзоре прекрасный внедорожник — Тойота Фортунер 2017 года. Со...
Тест Драйв Мерседес Gla 2017 Тест-драйв MercedesGLA 200 Mercedes GLA Наше представление о машине, созданное благодаря рекламе и фотографиям, обычно далеко от реалий. Все надо пощу...

Хватит дифирамбов, теперь

* Плохая динамика от 100 км/ч, что бы разогнать ее до 150 км/ч нужно хорошенько раскрутить мотор. На более высоких скоростях становится откровенно страшно, стараюсь больше на ней не разгоняться, хотя она может, запас по двигателю есть.

* Активная безопасность: плохая устойчивость на трассе из-за высокого центра тяжести, короткой базы и кондовой невнятной подвески.

* Не ахти аэродинамика.

* Глючная электрика — ничего глобального, что влияет на ходовые качества, но постоянно перестает гореть противотуманный свет. Причина — дерьмовая плата управления светом. На центральный замок я вообще давно забил.

* Дорогие запчасти — последние несколько лет Форд в России просто ОБОРЗЕЛ! ! ! Видимо продали много машин, теперь можно поднять цены в 2 раза (это я беру цены годовалой давности), никуда не денутся — купят. На мою тойоту классом выше запчасти стоят в 1,5 — 2 раза дешевле.

Подведем итог: в целом машиной довольны, не раз выручала, и тепло к ней относимся, особенно жена (менять не хочет). Для города очень хороший вариант, но машина не для трассы. Неустойчивая и утомительная на дальних расстояниях. Не бывает универсальных машин, у каждой есть свои плюсы и минусы.