Тест Драйв Лексус Ес 350

Тест Драйв Лексус Ес 350

Видео тест драйв Лексус ES 250 350 2017 года

Совсем недавно Шанхайский автосалон провел презентацию обновленной модели Лексус ЕС 2017 года, которая оснащена четырьмя дверьми. Изменения произошли, как внутренние, так и внешние, причем в лучшую сторону. Рестайлинг Lexus ES 2017 2018 года коснулся дизайна экстерьера, что можно увидеть на фото данной модели. Разработчики уверяли, что кардинальных перемен не произойдет, а основной упор будет сделан на мелкие детали авто.

Lexus ES 250 2017 2018 года приобрёл радиатор в фирменном стиле: его форма представляет собой песочные часы, как у нового Lexus RX . Изменилась форма и светодиодных фар, которые сразу бросаются в глаза. Также машина стала доступна в более широком спектре вариаций внешнего окрашивания. Задняя часть Lexus ES 350 2017 года приобрела спойлер изящной формы, который сделал стиль автомобиля более агрессивным. Одним словом, седан стал спортивной машиной.

В нижней части кузова данной модели можно наблюдать кромки переднего, заднего бамперов, а также пороги, что придает весьма стремительный вид. Такая особенность имеет некоторый диссонанс в сочетание со спокойным обликом данного авто. Стоит отметить и габариты Лексус ЕС 2018 года:

Читайте так же

Вольво V60 Кросс Кантри Тест Драйв... Volvo V60 Cross Country 2015-2016 — универсал для бездорожья Volvo V60 является универсальным представителем «D» класса. Дебют рестайлинга данной модели состоялся в ноябре 2014г в Лос-Анджелесе. Новый Вольво Кросс Кантри Универсал 2015-2016 год В России о своём существовании автомобиль заявил уже в апреле 2015 года. Уже по полной програм...
Вольво С 80 Тест Драйв Видео Тест-драйв Volvo S80 — видео Тест драйв Вольво S80 в нашей редакции назревал давно, еще бы, ведь автомобиль был обновлен в 2008 году и мы просто не могли пройти мимо этого события. S80 - автомобиль бизнес-класса. В отличии от некоторых его соплеменников и лимузинов на нем приятно ездить не только на заднем пассажирском сиденье, но и за рулем. Хотя,...
Ниссан Патрол Дизель Тест Драйв Видео... Ниссан Патрол дизель: надежный и внедорожный (отзыв о Nissan Patrol дизель) Идея приобрести настоящий неубиваемый внедорожник созрела уже давно, а потому и мук выбора как таковых не было. Во-первых, нужен настоящий полноприводный честный «проходимец», а не городской «паркетник», во-вторых, за адекватные деньги и в-третьих, самое главное, машина дол...
Краш Тест Бмв Х5 Видео Тест безопасности в БМВ х5 Если описывать краш тест бмв х5, то его результаты оказываются весьма впечатлительными. На всех современных моделях Х5 установлена сигнализация, срабатывающая в тех случаях, когда ремни, отвечающие за безопасность, не пристегнуты. Это, кстати, добавляет дополнительные баллы и рейтинговые показатели данному автомобилю. Что...
  • в длину авто 4870 мм;
  • в ширину — 1820 мм;
  • высота равна 1430 мм;
  • клиренс достигает 151 мм;
  • колесная база – 2820 мм.

Таким образом, размеры Lexus ES стали чуть больше, нежели у его предшественника, а масса авто уменьшилась более чем на 90 кг за счет использования особо прочной стали. Посмотреть фотографии нового Лексус ЕС 2017 2018 года можно ниже.

Отделка салона нового типа

Видео тестдрайв Lexus ES 350 (автоитоги.ру)

Больше всего он напоминает сэра Генри Баскервилля. Вроде бы и титул есть, и состояние… Но манеры нет-нет…

Тест Драйв Лексус Ес 350

Что касается салона данной модели, то он стал более роскошным и приобрел новые варианты отделки. Лексус ES получил обновлённый, необычайно удобный руль, а также больших размеров экран на панели приборов. Претерпел изменения и рычаг коробки передач, а точнее – его форма. Все сидения и передняя панель обтянуты кожей, а руль и торпедо имеют вставки из натуральной древесины.

Кресло водителя снабжено широким диапазоном дополнительных настроек, а на задних сидениях имеется много свободного пространства. Двери выполнены под широким углом открывания, что обеспечивает комфортную посадку пассажиров.

Из доступных опций можно отметить следующие:

  • вентилируемые блоки;
  • шторки от солнца;
  • наличие подлокотника в центре;
  • вспомогательный блок управления климатом;
  • система мультимедиа;
  • встроенная система GPS-навигации;
  • USB-порт;
  • беспроводной доступ Wi-Fi;
  • функция BlueTooth;
  • акустика «Премиум звук» с 8 колонками;
  • встроенный подогрев сидений;
  • 10 видов регулировки кресел.

Осмотр технических характеристик

Тест Драйв Лексус Ес 350

Читайте так же

Большой Тест Драйв Джип Гранд Чероки... Видео тест-драйв/ обложка (Jeep Grand Cherokee) Уважаемая марка Jeep выросла из военного Willys, стала популярной в мире благодаря Wrangler, а российский народ этими четырьмя буквами сгоряча называет все внедорожники. Потрясающая популярность! Немалую роль в развитии бренда в нашей стране сыграла модель Grand Cherokee, которая сегодня предстала пе...
Тест Драйв Тойоты Камри 2006 Тест-драйв Toyota Camry 2006 года Toyota Camry Стоит бизнес-класс по "Тойотовски" $39800. Из ближайших конкурентов, ближе всего подобрался Nissan Maxima QX / Ниссан Максима QX. С двигателем 3.0 Maxima QX / Максима QX обойдется в $38495. С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история а...
Тест Драйв Мерседес W123 Видео... Как мы тестировали Mercedes-Benz W123 При создании W123, компания Mercedes-Benz ничего не оставила на волю случая, обеспечивая достойным преемником модели Strich Acht, предшественника современного Е-class. Понятно, что W123 имеет немало конкурентов, но, тем не менее, данный автомобиль обладает чем-то неповторимым, присущим только ему. W123 не относ...
Тест Драйв Лексус Лс 460 Видео... Тест-драйв автомобиля Lexus LS 460 Флагман представительского класса Lexus сегодня – это автомобиль серии Lexus LS 460. Какое авто сегодня занимает лидирующую позицию? Свой тест-драйв я решил устроить увеличенной колесной базе Lexus LS 460, программному обеспечению высшего класса и многим другим дополнительным устройствам, такие как система автома...

Если говорить о технических характеристиках Лексус ЕС 2017 2018 года, то для жителей России обновленная модель будет оснащена двумя бензиновыми двигателями, которые идут в паре с 6-ти ступенчатой коробкой, а также трансмиссией переднего привода.

Если рассматривать конкретно версию ES 250, то она наделена атмосферным двигателем 2AR-FE с распределенным впрыскиванием и функцией перемены фаз газораспределения. Такой мотор позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,8 с, а предельная скорость японца составляет 207 км/час, расход топлива на сотню – 7,9 литра.

Седан версии ES 350 оснащен мощнейшим алюминиевым движком V6 с распределенной подачей горючего и вращением фазы на впуске и выпуске. Объем такого двигателя равен 3,5 литра, при этом разогнаться до сотни можно за 7,4 секунды. Предельная скорость составляет 210 км/ч, а расход на сотню – 9,5 литра.

Лексус ES выполнен на основе платформы XV40, которая была заимствована у предшествующей модели. Масса данного автомобиля составляет примерно 1700кг. Рулевое колесо оборудовано электроусилителем, а передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией.

Ниже в таблице приведены основные комплектации и цены на Лексус ЕС 2017 года: