Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Онлайн-журнал "Автостиль"

Журнал о автомобилях.

Лексус gx460 2017 в новом кузове тест драйв видео

Lexus GX 460 2017-2018: обновление люксового внедорожника

Модель GX от компании Лексус — это пример роскоши, брутальности и отличного стиля. И не так давно компания решила продемонстрировать доработанную версию своего популярного вседорожника Lexus GX 460 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Представители бренда сразу же заявили о том, что, скорее всего, данная новинка станет последней, ведь после ее выхода планируется остановка производства премиальных вседорожников.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Во время презентации стали известны и технические характеристики автомобиля. Под капотом будет устанавливаться мощный V-образный мотор объемом 4,6 литра. Мощность его 297 лошадей. С такой установкой разгон до «сотки» будет происходить всего лишь 8,3 сек, а пиковая скорость — 297 лошадей.

Критики отмечают и высокий уровень шумоизоляции салона. Эта новинка признана самой тихой в линейке компании. Двигатель во время движения не слышно вообще.

Вместе с мотором будет работать современная автоматическая трансмиссия на 6 скоростей. Привод постоянный полный, а благодаря инженерным разработкам было достигнуто максимально точное распределение нагрузки по осям. К тому же водитель сможет самостоятельно выбирать режим, полагаясь на тип покрытия, например, гравий, горы, песок или кочки.

Расход двигателя в загородном режиме составляет 12 литров. В смешанном немного больше — 12,8 л.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Размеры автомобиля также изменились. Теперь они выглядят следующим образом:

А вот клиренс и размеры колесной базы будут сохранены на прежнем уровне.

Сперва может показаться, что внешний вид автомобиля практически не изменился, за исключением некоторых элементов:

  • радиаторная решетка теперь совмещена с мощным воздухосборником. Специальная хромированная рамка придала этому элементу форму песочных часов;
  • воздухосборник получил новую сетку. Цвет — черный, матовый;
  • в головных фарах разместились светодиодный элементы, которые дополнительно создают яркий и мощный свет;
  • пороги стали гармоничнее. Они заканчиваются у заднего крыла, но выштамповка продолжается вплоть до заднего бампера, что придает кузову завершенный внешний вид;
  • задняя часть выполнена в стиле Тойота Ленд Крузер. Отличием лишь стала задняя оптика. Она сохранила прежний внешний вид;
  • цветовая палитра расширилась до 7 ярких оттенков.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Как отметили журналисты, дизайнеры японского бренда Лексус решили создать современный и яркий вседорожник, не отходя от своих корпоративных традиций.

При создании Лексус ЖХ 2017-2018 в новом кузове были использованы легкие и прочные материалы, благодаря которым вес модели снизился, а уровень безопасности повысился.

Новинка будет создаваться на каркасной конструкции и на платформе, которая используются при сборке модели Prado 150. В больших арках установлены колеса диаметром 18 дюймов.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Модели получила богатое внутреннее оснащение, а выбранный дизайн не оставит никого равнодушным.

Интерьер можно назвать шикарным, благодаря использованию внутри натуральной кожи на креслах, яркой строчки, вставок из натурального дерева красных пород и современной приборке, которая также осуществляет роль помощника водителя во время поездок.

На центральной консоли установлен крупный дисплей, а по его периметру расположились кнопки, которые позволяют быстро и легко добраться до всех функций. Среди самых современных опций числится:

  • навигатор;
  • аудиоподготовка;
  • большое количество динамиков и колонок;
  • USB-порт;
  • блютуз.

Lexus GX 460 2017-2018. Комплектации

Салон автомобиля может быть выполнен в пятиместном или семиместном варианте. Последний считается более практичным. В любой комплектации предусмотрена система складывания заднего дивана, что значительно облегчает перевозку грузов.

Также новинка будет оборудоваться большим количеством систем и помощников, в том числе:

  • система распределения тормозных усилий;
  • атипробуксовочная система;
  • ассистент при экстренном торможении;
  • система стабилизации;
  • система помощи при подъеме и спуске автомобиля.

Также стоит сказать и о специальной подвески с несколькими режимами. Она помогает отлично удерживать автомобиль во время движения даже на бездорожье или на крутых поворотах.

Уже минимальная комплектация будет оснащаться:

  • климатическим комплексом с тремя зонами;
  • обогревом всех кресел;
  • электрической регулировкой водительского сиденья;
  • рулем с кнопками;
  • пятью парами аэрбэгов;
  • люком.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Читайте так же

Рынок грузовых автомобилей растет как на дрожжах... Рынок грузовых автомобилей растет как на дрожжах Рынок грузовых авто в России продолжает расти. Так, только в марте продажи новых грузовиков составили 8300 единиц, что на 50,3% больше, чем в марте 2017 года. А всего за первый квартал нынешнего года реализация этой коммерческой техники увеличилась на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года...
Тест Драйв Шкода Октавия 1 8 Автомат... potter27 › Блог › История поиска и покупки Skoda Octavia 1.8T AT На этот раз нужно было найти Шкоду Октавию 1.8Т на автомате, именно на автомате, а не на ДСГ. Такие машины выпускались в 2012г, таких машин гораздо меньше в продаже, чем с роботом. Многие продавцы пытаются «впарить» ДСГ под видом автомата. Единственное, чем эти машины отличаются – это...
Genesis назвал дату выхода нового седана G70 в Рос... Премиальный автомобильный бренд Genesis, принадлежащий Hyundai, официально подтвердил старт продаж своей новой модели G70 на российском рынке. Презентация спортивного седана назначена на 12 апреля 2018 года, сообщили в пресс-службе компании. Технические характеристики и цены пока не объявлены — это произойдет ближе к дате выхода автомобиля на рынок...
Тест Драйв Ситроен Ксара Пикассо... Тест драйв ситроен ксара пикассо ХОТИТЕ ПРОСЛЫТЬ ЭСТЕТОМ? КУПИТЕ КАРТИНУ ПИКАССО. ХОТИТЕ СЛЕДОВАТЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ МОДЕ? КУПИТЕ CITROEN XSARA PICASSO ЦЕЛИ И СРЕДСТВА. Мнение это субъективное, но Citroen Picasso действительно многофункционален. На нем легко передвигаться по городу -- экономичный двигатель, небольшие габариты, на уровне "гольф-кла...

Лексус ЖХ 2017-2018. Цены

Итак, в серийное производство автомобиль уже поступил и активно выпускается на мировых заводах бренда. Известно, что внедорожник производится в шести версиях.

Также представители компании сообщили и ценники на новинку на территории нашей страны. Самая простая версия будет стоить от 3 100 000 рублей. Стоит отметить, что ценник значительно снизился, ведь прошлая версия стоила минимум 3 900 000 рублей. Руководители никак не объяснили падение стоимости.

Лексус ЖХ 2017-2018 фото

Лексус gx460 2017 — обновленный люксовый внедорожник

Нет предела совершенству. Любая продвинутая модель автомобиля ежегодно обновляется, совершенствуется. В ход идут пожелания клиентов и пользователей. Машину стараются преобразить с использованием новых разработок в мире техники. Многое делается и с целью экономии: ведь будущее человечества — энергосберегающие технологии. Лексус gx460 2017 года — не исключение. Новинка автопрома Японии порадует отличной проходимостью, безопасностью и комфортом.

Слухи

Lexus GX известен с 2002 года. Это был внедорожник средних габаритов. За 14 лет авто совершенствовалось и улучшалось. Последние новости поговаривают о том, что инженеры из Японии планируют выдать человечеству обновлённую версию. Она будет максимально приближена к варианту 2009 года. Совсем недавно ходили слухи, что фирма не собирается возрождать эту модель. Было желание создать что-то принципиально новое. Но стремительное время сменило настрой японцев. Скорее всего, версия 2017 станет последним люксовым внедорожником от Lexus. Достоверные источники предоставили не только информацию, но и фото будущего красавца.

Внешность

Мы должны понимать, что все сведения об обновлённой модели собираются шпионскими методами. Все информаторы являются анонимными, а данные могут оказаться ложными. Но весомая масса сказанного станет явью. Новый Lexus gx460 не имеет явных видимых внешних изменений. Намного легче стал корпус. Этого удалось добиться благодаря использованию оригинальных сверхлёгких веществ. Снижение общего веса машины поспособствовало тому, чтобы водитель мог легко ею управлять. Заметно изменилась передняя часть авто. Преобразились фонари, которые имеют LED-подсветку. Эта подсветка помогает получить идеальную картинку происходящего на дороге ночью.

Изменена и колёсная база внедорожника: она станет больше. Создатели постарались уделить много внимания тем деталям корпуса, которые были малоприметными в прошлой версии. Производитель постарался удивить в первую очередь самого владельца авто. Претерпели изменения:

  • Пластмассовая сетка воздухозаборника. Появился свежий рисунок.
  • Решётка радиатора. Она совмещена с воздухозаборником и стала похожей на песочные часы.
  • Линии порогов. Они выражают единство элементов кузова и обтекаемость.
  • Кормовая часть. Но весьма несущественно.

Производитель пообещал семь вариантов окраски машины. Не изменились колёсные диски, размах шин. Внешность машины можно охарактеризовать двумя словами: «Люксовая утончённость».

Внутри

Интерьер салона очень сильно похож на марку LX 570. Шик и блеск на высоте: кожаная обивка, крупная декоративная строчка, деревянные элементы декора. Стала более совершенной панель приборов. Она имеет не только солидный вид, но и стала гораздо удобнее при движении. Это настоящий, думающий помощник в пути. Появился сенсорный экран с расширенным дисплеем. По его периметру расположены важные элементы управления. Все функции находятся в поле зрения водителя, при необходимости включаются очень быстро. Предполагается, что новинка будет иметь аудиосистему, USB-порты, соединение Bluetooth.

Будет усовершенствована система навигации. Японские конструкторы всегда работают в этом направлении. Ведь на внедорожниках очень часто приходится пользоваться навигатором. Обилие кнопок может вызвать у пассажира ассоциацию с самолётом. Максимальная комплектация имеет жидкокристаллические мониторы размером 7 дюймов. Они вмонтированы в подголовники передних сидений. Покупателю будет предложена семиместная версия, хотя она менее практична. Все машины будут снабжены механизмом складывания задних сидений.

Технические характеристики внедорожника

Предполагается, что двигатель под капотом оставят прежний. Его объём будет 4,61 литра. Этого вполне хватит для преодоления бездорожья с пятью пассажирами на борту. Предполагаемая мощность составит 300 лошадок. Такой цифре будет рад каждый. Но ещё больше обрадует экономичность мотора, которая будет тратить топлива на 5-10 процентов меньше предыдущей машины. Подобные сведения и технические характеристики порадуют многих. Машина в новом кузове станет весить на 50 кг меньше: 2291 кг. Длина уменьшится на 7 см и будет 4,81 метра. Машина станет ниже на 4 сантиметра. Клиренс и ширина останутся прежними. Тест драйв подтвердил многие положительные качества.

Особенности

Комплектации и помощники водителя:

  • Вспомогательное усиление при резком торможении.
  • Антипробуксовка.
  • Распределение тормозного усилия.
  • Поддержка при старте и остановка на крутом спуске.
  • Динамическая стабилизация.

Задний мост будет иметь уникальную систему пневматических подушек — Kinetic Dynamic. На крутых поворотах и опасных участках бездорожья машину надёжно будет удерживать адаптивная подвеска. Она предохраняет кузов от опасного угла наклона и при резком торможении. Даже простая версия будет снабжена трёхзонным контролем климата. Все сидения будут иметь собственный обогрев, вентиляцию и автоматическую регулировку наклона кресел. Не помешает парктроник и электромеханический люк. Модель существенно выигрывает в плане безопасности. Даже при сильном лобовом столкновении выживаемость пассажиров увеличивается.

Реализация в России

Вести разговор о стоимости авто рано. Никто не знает курса доллара через 7 месяцев. Но минимальная цена будет в районе 3,56 миллиона рублей. На увеличение цены повлияет комплектация машины. Массовое производство машины начнётся осенью 2016 года. В доступную продажу она поступит в начале 2017 года.Купить этого красавца можно будет в фирменных салонах и дилерских центрах. Многих интересует начало продаж в России. Интернет пространство обязательно сообщит дату и старт продаж. На вопрос «когда выйдет» можно дать точный ответ: «После 1 января 2017 года!» В Москве несколько салонов этой элитной марки. Один из них находится по адресу: Горьковское шоссе, первый километр от МКАД.

Смотрим видео — обзоры:

Новинка 2017 модельного года: Lexus GX460

Несколько лет назад автолюбителей взволновал слух о том, что модель Lexus GX будет полностью снята с производства и заменена совершенно новым авто — Lexus TX. К счастью, эта информация так и осталась слухом. Согласно последним заявлениям производителя, сейчас они активно заняты разработкой нового Lexus GX460 2017 модельного года, который станет более современной и свежей, тщательно усовершенствованной версией своего предшественника.

Вероятно, эта модель все же станет последним люксовым внедорожником от марки: спрос на них не столь велик, как в 2002 году, когда в свет вышла первая модель Лексуса. Сейчас массовый покупатель отдает свой выбор автомобилям, ориентированным на городские условия и семейное использование. Последнее обновление Lexus GX состоялось еще в 2009 году, так что у производителя есть большой простор для разнообразных улучшений!

Тест Драйв Лексус Gx460 2017Концептуальный дизайн нового Lexus GX460

Кузов Лексус GX460 2017

По большей части информация о Lexus GX460 2017 добыта шпионами, потому степень ее достоверности, увы, не абсолютна. Однако кое-что уже подтверждено производителем, а кое-что выглядит вполне правдоподобно. Мы попробуем выбрать именно то, чему стоит доверять. Кузов новинки претерпел не самые радикальные изменения, выглядя почти точной копией предыдущей версии. Однако это лишь видимость: на самом деле теперь он выполнен из других материалов, которые позволили авто существенно сбросить вес.

При всей своей легкости, новые материалы также отличаются немалой прочностью. Это облегчит управление автомобилем и снизит потребление топлива. В основу авто легла платформа Prado 150. Заметно поменялся «нос» кузова, имеющий изящную форму песочных часов, в верхней части которых расположена хромированная решетка радиатора, а нижняя отведена под массивный воздухозаборник, закрытый мелкой сеткой. Обновления коснулись и фар, которые опционально доступны с LED-подсветкой.

Задняя часть кузова также сильно напоминает о Prado: в них можно заметить немалое сходство. Изменилась форма заднего бампера, зато сохранилась форма фар и осталось на месте открывающееся отдельно окно. Бока Лексуса получили более резкие и выраженные выштамповки, а также встроенные пороги, единой линией протянувшиеся от одной колесной арки до другой. На колеса нового Лексуса 2017 модельного года будут ставиться 18-тидюймовые литые диски.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017Промо-фото с Лексусом GX460 2017 модельного года

Кузов будет предлагаться в восьми вариантах расцветок:

Lexus GX460 2017 — Подробный обзор глазами владельца (Тест на серпантинах)

Наши сайты — Наши группы в вк — (

  • перламутрово-белый;
  • гранатово-красный;
  • серебристый;
  • черный;
  • бежевый металлик;
  • темно-серый металлик;
  • черный металлик;
  • бронзовый металлик.

Интерьер авто

Салон Лексуса GX460 полностью отвечает понятию «автомобиль класса люкс»: интерьер выполнен с явным вкусом и использованием дорогих материалов. В оформлении салона присутствуют натуральная кожаная обивка сидений и вставки из дерева, сидения прошиты декоративной строчкой. Фотографии концепта демонстрируют руль, отделанный кожей semi-aniline и деревом. На нем также можно заметить кнопки управления. Салон будет выполняться в коричневой, бежевой, серо-коричневой либо же черной гамме.

В Лексусе три ряда сидений, дающие в сумме семь посадочных мест. Передний ряд имеет активные подголовники и подогрев. Также передние сидения позволяют настройку положения кресел. В спинки сидений строены экраны, которые позволят пассажирам задних рядов не заскучать в пути: с их помощью можно смотреть фильмы, слушать музыку, доступна также поддержка видеоигр. Все пассажиры, благодаря сложной системе кондиционирования, смогут выбрать для себя индивидуальный температурный режим.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017Обновленный салон семиместного Lexus GX460

Передняя консоль оборудована 8-дюймовым экраном, который обеспечит синхронизацию с мобильными устройствами. Присутствуют USB-порты и Bluetooth. Аудиосистема, которой оборудован новый Лексус – Mark Levinson на 17 динамиков, которые обеспечат чистое и объемное звучание. Опционально можно будет приобрести такие функции, как: 3-зонный климат-контроль, стеклопакеты с электроприводом, руль с подогревом, регулировкой положения и запоминанием настроек, навигационная система с Micro CD и прочее.

Технические характеристики

Габариты Lexus GX 2017 модельного года составляют:

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 215 мм;
  • объем багажника – 104/1833 л;
  • вес – 2290 кг.

Вероятно, двигатель Лексуса останется прежним – бензиновый мотор объемом 4,6 литров, мощность которого может достигать 300 лошадиных сил. Подобный агрегат вполне позволяет комфортно передвигаться как в городских условиях, так и по бездорожью. Работа инженеров хорошо сказалась и на расходе топлива, снизив его более чем на 10% по сравнению с предыдущей версией. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия позволяет быстро набирать скорость, обеспечивает мощную тягу и работает на бесшумный ход.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017Рекламные материалы от автопроизводителя

Система управления запоминает стиль вождения и помогает отслеживать дорожные условия. Помимо такой полезной функции, автомобиль будет укомплектован и многими другими программами-помощниками: среди них антиблокировка тормоза, помощь при спуске и подъеме, помощь при езде по бездорожью, датчик давления в шинах и 10 подушек безопасности. Все это позволит вождению стать не только комфортным, но и максимально безопасным.

Цена и старт продаж

Lexus GX460 2017 должен быть запущен в производство уже в конце 2016 года – приблизительно в ноябре-декабре. Однако до России новинка доедет еще не скоро – в лучшем случае летом 2017 года. Производитель предлагает следующие комплектации: «Standard», «Comfort», «Executive» (на 5 и 7 пассажиров), «Premium» и «Luxury». Цена, в зависимости от оснащения, будет не ниже 3,2-4,9 млн. рублей, однако на этот показатель еще может серьезно повлиять курс доллара.

Видео

(0 оценок) Loading.

Lexus GX 460

Обновленный Lexus GX 460 был представлен в 2013 году. Рамный внедорожник японского премиального бренда получил «освеженную» внешность, новые материалы отделки, мультимедийный комплекс и другое оборудование.

Экстерьер

Рестайлинг удлинил автомобиль, правда, исключительно за счет бамперов, остальные размеры остались прежними. Кроме того, Лексус GX 2016-2017 изменился внешне, конечно, в первую очередь за счет радиаторной решетки. Также были установлены новая светотехника и бамперы,придавшие автомобилю более агрессивный облик.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Перейти в фотогалерею нового Лексус GX 460

Передок Lexus GX 460 характеризуется фирменной радиаторной решеткой и эффектным «трехзрачковым» дизайном головных фар, которые придают автомобилю схожесть с каким-то фантастическим зверем. Дизайн выглядит насыщенно и сложно, демонстрируя переплетения ломаных линий и углов. По бокам бампера разместились планки светодиодных ДХО.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то в нем без проблем можно узнать не только дорестайлинговый внедорожник, но и Toyota Land Cruiser Prado 150, на базе которого он и построен. Сбоку «морда» стала выглядеть более клиноподобно, а сам кузов внушительно и брутально, как и полагается настоящему рамному внедорожнику.

Практически всю площадь задней части нового Лексус GX 2017-2018 занимает дверь багажника. Верх кормы начинается с козырька внушительного спойлера, в который интегрирован стоп-сигнал. Чуть выше центра на задних стойках интегрированы крупные вертикальные фонари. Внизу установлен бампер с простейшим дизайном.

Интерьер

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

В процессе рестайлинга, как уже отмечалось в начале, Лексус GX 460 перетерпел минимальные изменения в салоне и практически все они касаются центральной консоли. В отделке отныне используются более качественные материалы.

Водитель, попадая на «рабочее» место, получает в распоряжение большой мультифункциональный кожаный руль с двумя деревянными вставками — большая сверху и меньшая снизу.

За ним, под внушительным козырьком, просматривается стандартная приборная панель — между спидометром и тахометром по бокам установлен довольно крупный информационный дисплей с несколькими индикаторами под ним и двумя маленькими аналоговыми приборами бо покам от него сверху.

Центральная консоль Lexus GX 460 начинается с двух дефлекторов воздуховодов, между которыми установлена кнопка «аварийки», ниже — большой экран новой информационно-развлекательной системы, под которой расположился переработанный блок управления климатом и ряд функциональных кнопок. Еще ниже — зона контроля трансмиссии и внедорожного функционала.

Салон соответствует уровню автомобиля, указывая на его премиальный статус, но дешевый пластик все-таки кое-где присутствует. На первом и втором ряду комфортно и просторно. Третий ряд, конечно, не позволяет с удобством разместиться взрослым. В ходе обновления модели была значительно улучшена шумоизоляция, так что в салоне стало намного тише.

Характеристики

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Lexus GX 460 — это премиальный рамный внедорожник в пятидверном кузове, рассчитанный на пять или семь человек. У него следующие габаритные размеры: длина – 4 880 мм, ширина – 1 895 мм, высота – 1 845 мм, а размер колесной базы – 2 790 мм. Снаряженная масса машины составляет 2 485 кг, а объем багажного отделения варьируется от 104 до 1 833 литров.

Подробные технические характеристики Lexus GX 460

Спереди у внедорожника установлена независимая пружинная двухрычажная подвеска, а сзади — зависимая пневматическая. Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами с шинами размерностью 265/60. Дорожный просвет — 215 мм.

Российская версия модели оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 4,6 литра, отдача которой составляет 296 л.с. и 438 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.

Цены в России

Автомобиль предлагается на российском рынке в комплектациях Comfort 5S, Executive 5S, Executive 5S Sport, Executive 7S и Premium 7S. Актуальную информацию по стоимости модели смотрите на странице комплектации и цены Лексус GX 2017.

Отзывы

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2014 г.

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений ездит на внедорожнике Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2010 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор -полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) на автомате 2011 г.в.

Тест-драйв

Борис Ульзибат из издания Драйв.ру провел тест-драйв обновленного Lexus GX 460 и поделился впечатлениями:

Периодически снижая скорость до 5 км/ч, сползая вбок задней осью, на которую у Лексуса приходится 60% тяги, машина продолжает с самурайским упорством карабкаться к вершине перевала.

Дорога вниз далась заметно легче: автомобиль самостоятельно, стрекоча короткими очередями тормозных импульсов, поддерживал постоянную скорость, а мне оставалось лишь задавать направление.

Ввиду того что у машины несколько выросли габариты за счет новых бамперов, геометрическая проходимость стала хуже: углы въезда и съезда уменьшились на один градус каждый.

Читайте так же

Тест Драйв Лексус Лс 500 Lexus LS 500 2017-2018 – новый роскошный седан Одной из главных новинок Детройского автосалона 2017 стал ЛС500 — новый седан премиум класса от Лексус, пришедший на смену Lexus LS Long. Новинка представляет собой гармоничное сочетание роскошной внешности, сверхвысокого уровня комфорта и безопасности, а также невероятной мощи и динамики. Э...
Тест Драйв Мерседес Gla 2017 Тест-драйв MercedesGLA 200 Mercedes GLA Наше представление о машине, созданное благодаря рекламе и фотографиям, обычно далеко от реалий. Все надо пощупать лично и только тогда определить – мое это или нет. Наше представление о машине, созданное благодаря рекламе и фотографиям, обычно далеко от реалий. Все надо пощупать лично и только тогда опреде...
Форд Эксплорер Большой Тест Драйв Видео... Ford Explorer 2018 — комплектации, цены и фото При поиске комфортабельного кроссовера многие доверяются предложению американского автопроизводителя Форд. Он проводит производство автомобилей с повышенной проходимостью на протяжении последних нескольких лет. Новое поколение существенно отличается от предыдущего. При этом отличия заключатся...
Краш Тест Бмв Х5 Е53 БМВ X5 (E53) Истории создания БМВ X5 (E53) Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. В 1999 году в Детройте компания БМВ представила новую лошадку, для которой даже придумала отдельный класс транспортных средств. Модель с индексом Х, говорящем о полном приводе и числовым обозначением 5, указывающим на платформу пятерки, стала хорошим началом...

Как и прежде, новый Лексус ГХ 460 оснащается системой KDSS, которая умеет размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости на бездорожье, увеличивая тем самым доступный ход подвески.

У нас не раз был шанс проверить поведение машины при диагональном вывешивании, но во многих случаях, даже несмотря на довольно крупные препятствия, колеса почти не теряли контакта с поверхностью.

А преимущество атмосферного мотора перед наддувными (на 100% предсказуемый поток мощности) оказывается большим подспорьем на зыбком покрытии.

В пробках мегаполиса GX 460 кажется огромным, ему тесновато на парковках, а в постоянно меняющемся потоке длинный руль сковывает движения. Хотя возможности отзывчивой атмосферной «восьмерки» 4.6 мощностью 296 л.с. приносят свои дивиденды и тут — почти трехтонной махине динамики не занимать (с места до 100 км/ч ускоряется за 8,3 с).

Смотреть еще видео тест-драйвы Лексус ГХ 460

Lexus GX 460 2018 👉 фото, цены, комплектации, новый кузов, видео тестдрайв

Главная » Lexus » Lexus GX 460 2018 — комплектации, цены, фото и видео тест-драйв

Комфортабельные внедорожники на протяжении многих лет являлись признаком достатка и благополучия: высокое качество отделки, современное оснащение, применение современных технологий при конструировании, просторный салон и яркий экстерьер – так можно охарактеризовать Lexus GX 460 2018 (new), фото которого с нетерпением ждали многие. К рассматриваемому бренду на территории стран СНГ и Западной Европы относятся не так лояльно, как к другим. Стоимость базовой комплектации составляет внушительные 4 096 000 рублей. Есть возможность приобрести новый внедорожник и в 7-ми местом варианте исполнения, что непременно обрадует любителей больших компаний и дальних семейных поездок на природу.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Экстерьер Lexus GX 460 2017

Новое поколение, которое сменило номер 470 на 460, можно охарактеризовать следующим образом:

  • Радиаторная решетка стала еще больше, чем ранее. При этом она имеет форму песочных часов, хромирована. Подобное оформление делает автомобиль более агрессивным внешне.
  • Немного изменили и головную оптику: добавили светодиодную линию, которая может выступать в качестве ходовых огней.
  • На более дорогой комплектации устанавливаются на переднем бампере светодиодные ходовые огни.
  • Изменения коснулись и задней части кузова: установили новые фонари с прозрачным защитным корпусом.

На новом поколении устанавливают диски с уникальным дизайном.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Интерьер

От салона много ожидать не стоит: качество сборки и используемых материалов высокое, однако стиль оформления не имеет своей изюминки. К особенностям интерьера можно отнести:

  • Лексус, традиционно, при отделке автомобилей использует натуральное дерево. В сочетании с кожаной отделкой интерьер смотрится довольно привлекательно.
  • Рулевое колесо многофункциональное. При этом отметим, что автопроизводитель постарался сделать его максимально удобным.
  • Панель приборов хорошо читается, представлена сочетанием дисплея и показателей скорости, оборотов, температуры мотора и уровня топлива.
  • В более дорогом оснащении на автомобиле устанавливается сенсорный дисплей, который имеет размер 8-мь дюймов.
  • На центральной консоли расположено просто огромное количество различных клавиш.
  • Ниже основного дисплея расположен довольно качественный блок управления климатом, которые имеет свой аналоговый дисплей.
  • В салоне довольно много различных хромированных панелей, а также пластиковых элементов.
  • Между сидениями сделали центральную консоль, где расположили рычаг управления АКПП и несколько функциональных клавиш. Сама панель отделывается деревом, что выглядит достаточно привлекательно.
  • В дорогих комплектациях устанавливаются и дисплеи для пассажиров второго ряда: они встраиваются в подголовники передних сидений.
  • Салон трансформируемый. При желании оба задних ряда могут быть собраны для существенного увеличения объема багажного отделения.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Как ранее было отмечено, салон автомобиля очень просторный и комфортный, внедорожник подходит для длительных и обычных поездок, даже в базовой комплектации оснащается всеми необходимыми опциями.

Комплектации и цены Lexus GX 460 2018 в новом кузове

Относительно невысокая популярность рассматриваемого бренда не отразилась на количество комплектаций, доступных для выбора: всех их 8, правда мотор и КПП только одни на выбор: крутящий момент Lexus GX 2018 создает бензиновым 4,6 литровым мотором с 296 л.с, передается он через автоматическую коробку передач с 6-тью передачами. Приобрести новый Лексус GX 460 2017 года, шпионские фото которого появились в сети задолго до официального анонса нового поколения, можно в нижеприведенных комплектациях:

1. Comfort 5S

Вариант базового оснащения, который стоит 4 096 000 рублей. Автомобиль поставляется в полном приводе, как и в других вариантах оснащения. Безопасность превыше всего, и для ее обеспечения в столь большом автомобиле установили 10 подушек безопасности: они распространены по всему салону, большая часть расположена спереди, так как фронтальные столкновения чаще всего становятся причиной серьезных ранений и смертельного исхода.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Достаточно большой показатель дорожного просвета и большие размеру кузова определяют то, что во время входа в поворот может возникать крен. Подобное явление становится причиной ДТП. Решили ее путем установки системы стабилизации, которая не позволяет автомобилю сильно крениться во время поворота. В данном случае устанавливается только два ряда, что определяет присутствие двухзонального климат-контроля.

Во время постановки автомобиля на парковку задним ходом включается камера заднего вида, которая проектирует разметку на изображение для упрощения задачи. Однозначно обрадует то, что даже в начальной комплектации автомобиль имеет кожаную обивку. Передние сидения имеют электрический привод, который может использоваться для регулировки положения, есть функция памяти, также они вентилируемые, что делает длительные поездки более комфортными. В остальном все в стиле Лексус: высокое качество, хром и дерево.

Данная версия стоит уже 4 294 000 рублей. Отличается от предыдущей навигационной системой с сенсорным дисплеем.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

3. Executive 7S

Первая 7-ми версия стоит 4 431 000 рублей. Стоит учитывать, что при установке заднего ряда багажное отделение становится намного меньше: 118 литров нельзя назвать катастрофическим показателем, но все же для столь большого внедорожника он не внушительный. Задний дополнительный ряд выполнен довольно просто, но сидения комфортные. При необходимости они могут быть сложены, а вот быстро провести демонтаж не получиться.

4. Executive 5S Sport

Внедорожник может быть и спортивным, за что придется немного доплатить всего 2 000 рублей. За 4 433 000 рублей данная версия автомобиля обзавелась только декоративными элементами. В остальном данное предложение не отличается от предыдущих.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

5. Premium 7S

Предложение за 4 586 000 рублей. Отличается эта версия присутствием системы кругового обзора, различными датчиками и помощниками в управлении. Данная версия доступна только в 7-ми местном варианте исполнения.

6. Luxury 7S

Предложение за 4 697 000 рублей. Эта версия автомобиля поставляется с панорамной крышей, продвинутой системой Mark Levinson, которая имеет встроенный жесткий диск и может читать самые различные файлы.

7. Premium 7S Sport

Стоит эта версия 4 725 000 рублей, имеет третий дополнительный ряд сидений, а также всевозможные опции.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

В целом можно сказать, что новый Lexus GX 2018, комплектации, цены и фото которого рассматриваются в этом материале, даже в начальной комплектации имеет достойное оснащение. Однако автопроизводитель по большей части сделал только видимость большого выбора.

Технические характеристики

Внедорожник изменился несущественно, немного стал больше в сравнении с предыдущим поколением. Кузов имеет следующие размеры:

  • Высота составляет 1 844 мм.
  • Ширина 1 885 мм.
  • При длине кузова 4 806 мм величина колесной базы составляет 2 789 мм.

При этом дорожный просвет, образующийся между дном кузова и дорожным покрытием, составляет 215 мм – вполне приемлемый показатель. Внедорожник должен оставаться внедорожником.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Рассматриваемый Лексус GX 2018 года (новая модель), фото которого сразу привлекают внимание, имеет следующие особенности:

  • Кузов рамного типа.
  • Привод постоянный полный, устанавливается современный межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент в соотношении 40 на 60 при обычном режиме.
  • Активная система шасси AVS имеет три режима работы, которые можно при необходимости изменять.
  • Задний мост установлен на пневмоэлементах, которые работают совместно с системой Crawi Control.

Дополнительные системы позволяют существенно упростить поездки по снегу, песку или грязи.

Тест Драйв Лексус Gx460 2017

Основные конкуренты

Стоимость выше 4 000 000 рублей можно назвать достаточно высокой. В рассматриваемом классе можно выделить:

Выбирать новый Лексус или отдать предпочтение основным конкурентам – выбор, как правило, зависит от личных предпочтений. Рассматриваемый автомобиль качественный и имеет довольно много различных современных опций, однако сегодня немецкие автопроизводители предлагают внедорожники с самыми последними инновационными технологиями.