Тест Драйв Лексус Жх 460

Тест Драйв Лексус Жх 460

Видео тест-драйв/ обложка (Lexus GX460)

Герой нашего сегодняшнего тест-драйва — серьезный внедорожник с внешностью гламурного модника. Брутального японца зовут Lexus GX 460. Его цена — 3 465 000 рублей. Но поверьте, сдувать пылинки мы с него не стали. Пластическая операция не способна полностью переделать человека, как и новые фары и бампера не могут в корне исправить дизайн автомобиля. Внедорожник Toyota Prado нового поколения, который послужил основой для Lexus GX460, легко угадывается во внешности этой машины. Однако есть и отличительные черты: больше хрома, иная светотехника, пластика бамперов, и — конечно — эмблема! В профиль Lexus выдают накладки на дверях. Пусть отличий и не много, но они дают понять, что это — не просто внедорожник, а престижный люксовый автомобиль. Никому не нужно объяснять, что это — дорогой, модный «джип», на котором абы кто не ездит. Боятся? Да вроде нет.. Скорее, уважают. Особенно, когда видят, какое адское бездорожье способен преодолеть этот Lexus!

Не кажется ли абсурдом строить дорогой лайнер на базе профессионального «проходимца» — Toyota Land Cruiser Prado? Отнюдь. Серьезная база делает машину крайне надежной и подготовленной к любым сюрпризам российской действительности. Постоянный полный привод, электронные помощники для преодоления бездорожья, рамная конструкция кузова, наконец! Редкий сплав престижного седана и серьезного «джипа». Посмотрите, как бодро машинка справляется с грязью! Водителю интересно — заночует ли он тут сегодня, и работникам автомойки — радость! Toyota не поскупилась и на отличный силовой агрегат: 8-цилиндровый мотор объемом 4,6 литра имеет мощность почти 300 л.с., а автоматическая коробка передач — 6 ступеней и возможность ручного переключения. Пусть расход топлива у Lexus не очень скромный, зато какая тяга! Мотор «тащит» с самых маленьких оборотов, а уж если его «раскочегарить».

Как известно, название Lexus произошло от слова «Люкс». Поэтому натуральная кожа и дерево в салоне GX 460 не стали сюрпризом. Как и множество электрорегулировок. Оптитронные приборы, дорогая отделка. И конечно, самая современная бортовая электроника! На красивый сенсорный экран можно вывести массу информации — от точных координат местонахождения до направления поворота передних колес. Но по-настоящему полезными вещами можно назвать изображение с камер внешнего обзора — их целых пять штук! Через этот модный интерфейс также настраивается работа музыкальной системы, 3-зонного климат-контроля, парктроника и так далее. Есть даже ежедневник! Но все-таки, Lexus — это серьезный автомобиль.

Тест Lexus GX460 facelift (2014) www.skorost-tv.ru

Игорь Бурцев рассказывает о Лексус GX 460 фейслифт (2014) в авторской программе "Мужская Территория"

Читайте так же

Тест Драйв Chery Tiggo T11 Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики Быстро растущий сегмент кроссоверов предлагает модели разных уровней, что облегчает выбор покупателям. При этом большинство качественных автомобилей данного класса в силу понятных причин существенно превосходят седаны и хэтчбеки по цене. Даже если речь не идет о первоклассных немецкий ...
Тест Драйв Jeep Grand Cherokee Iv Jeep Grand Cherokee SRT8 2012: Танцующий слон «Гранд» IV поколения (индекс WK2) с V-образной «восьмеркой» Hemi отличается неслабой приемистостью. А с трансмиссией 4WD способен на «внедорожные» подвиги. Люкс-«спорт-хозяйственник» (SUV) культовой марки - вместительный, комфортный и грузоподъемный. Причем турбодизелем VM Motori так даже экономичный по...
Тест Драйв Тойоты Камри 2010 Тест-драйв автомобиля Тойота Камри Хотя японские производители говорят, что Toyota Camry 2015 и 2016 года – новая машина, это не так. Практически это всего лишь глубокая доработка прежней модели с улучшением некоторых качеств машины в потребительском плане. Если удастся сохранить прежнюю ценовую политику, то новая Тойота останется также популярна д...
Тест Драйв Инфинити Qx50 2017 Года Видео... Infiniti QX50 2018 года — комплектации, характеристики и фото При поиске кроссовера сегодня не многие уделяют внимание предложению компании Infiniti, так как этот бренд пользуется относительно невысокой популярностью на территории России. Несмотря на это, рассматриваемый автопроизводитель имеет высокий показатель продаж на территории друг...

Я бы даже сказал — солидный, семейный, вместительный. Просторный салон имеет целых три ряда сидений! Естественно, Lexus GX 460 не играет в лиге спортивных внедорожников, где царствуют Porsche Cayenne и BMW X5, но для своего класса эта машина действительно быстрая. Но только по прямой! В поворотах лучше придержать коней. Довольно слабые для такого веса тормоза, неуверенное поведение в поворотах, аморфная подвеска — не лучшие спутники для агрессивного драйва.

Сильная сторона Lexus GX 460 — комфорт. Великолепная шумоизоляция, дорогие материалы в салоне, масса сервисной электроники — все это превращает поездки на этой машине в отдых. Вдвойне приятно, что география путешествий не ограничивается городом. А вот на спортивную трассу лучше привезти на Lexus гоночный болид на прицепе, чем гонять его самого! Основная функция этой машины, помимо подтверждения высокого статуса владельца, — обеспечить комфорт. И это Lexus удается вполне! В автомобили действительно отдыхаешь! Загородная трасса, полный бак бензина, предвкушение шашлыков на даче. Что может быть лучше?

Не волнуйтесь, что переплатили за лишние внедорожные таланты этого автомобиля. Поверьте, дорог в России как не было, так и нет. Достаточно отъехать на 20 км от любого нашего города — вот вам и Париж, и Дакар, и Кэмел, и Трофи! И мы можем сказать с уверенностью — Lexus GX 460 в грязь лицом не ударит. Оно же ведь у него такое модное! По совокупности качеств Lexus GX 460 — очень хорошее предложение на рынке представительских внедорожников. Да, у него своеобразный дизайн и не идеальная управляемость, но отличная проходимость, неплохой уровень комфорта и непревзойденное качество сборки. Еще один важный момент — хорошая ликвидность машины: когда вы через три года будете продавать свой GX 460, то потеряете не так уж много денег.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Мы присудили Lexus GX460 68 баллов из 100. Великолепный внедорожник, на котором не стыдно посетить и оперу!

Результаты по блокам:

Снаружи: 55 баллов

Внутри: 85 баллов

На дороге: 65 баллов

Тест Драйв Лексус Жх 460

Некоторые технические характеристики Lexus GX460:

Максимальная мощность 296 л.с. при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент 438 Н∙м при 3500 об/мин

Читайте так же

Тест Фольксваген Поло И Киа Рио... Что лучше KIA RIO или VW POLO? Относительно недавно у немецких компаний практически не было конкурентов, сегодня же ситуация кардинально изменилась после выхода на рынок корейских производителей. И если еще пять лет назад не было никакого смысла сравнивать европейское авто с корейским, то сейчас такое сравнение является более чем уместным. И поэтом...
Датсун Кросс Тест Драйв Видео... Новинка кроссовер Datsun GO-Cross 2016 года Не так давно состоялась презентация очередного автомобиля из линейки Datsun, который получил официальное название GO-Cross. Следует отметить, что представляли новую модель с особым размахом, поскольку премьера прошла в рамках масштабного торжественного мероприятия, приуроченного к преодолению некой планки...
Тест Драйв Ситроен Ксара Пикассо... Тест драйв ситроен ксара пикассо ХОТИТЕ ПРОСЛЫТЬ ЭСТЕТОМ? КУПИТЕ КАРТИНУ ПИКАССО. ХОТИТЕ СЛЕДОВАТЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ МОДЕ? КУПИТЕ CITROEN XSARA PICASSO ЦЕЛИ И СРЕДСТВА. Мнение это субъективное, но Citroen Picasso действительно многофункционален. На нем легко передвигаться по городу -- экономичный двигатель, небольшие габариты, на уровне "гольф-кла...
Видео Тест Мицубиси Паджеро 3... Мицубиси Паджеро 4 тест драйв последнего из могикан Проведенный на Мицубиси Паджеро 4 тест драйв, даст возможность узнать гораздо больше об этом удивительном внедорожнике, появившимся на свет в 2006 году на смену, порядком устаревшего Паджеро 3 поколения. С тех пор 4-й Паджеро пережил немало рестайлингов. В этой статье читателю будет представлена п...

Максимальная скорость 175 км/ч

Время разгона 0 — 100 км/ч 8,3 с

Расход топлива в смешанном цикле 12,8 л/100 км

Коробка передач автоматическая, 6 ступеней

Тест Драйв Лексус Жх 460

Тест Драйв Лексус Жх 460

Тест Драйв Лексус Жх 460