Тест Драйв Лексус Жх 460

Тест Драйв Лексус Жх 460

Видео тест-драйв/ обложка (Lexus GX460)

Герой нашего сегодняшнего тест-драйва — серьезный внедорожник с внешностью гламурного модника. Брутального японца зовут Lexus GX 460. Его цена — 3 465 000 рублей. Но поверьте, сдувать пылинки мы с него не стали. Пластическая операция не способна полностью переделать человека, как и новые фары и бампера не могут в корне исправить дизайн автомобиля. Внедорожник Toyota Prado нового поколения, который послужил основой для Lexus GX460, легко угадывается во внешности этой машины. Однако есть и отличительные черты: больше хрома, иная светотехника, пластика бамперов, и — конечно — эмблема! В профиль Lexus выдают накладки на дверях. Пусть отличий и не много, но они дают понять, что это — не просто внедорожник, а престижный люксовый автомобиль. Никому не нужно объяснять, что это — дорогой, модный «джип», на котором абы кто не ездит. Боятся? Да вроде нет.. Скорее, уважают. Особенно, когда видят, какое адское бездорожье способен преодолеть этот Lexus!

Не кажется ли абсурдом строить дорогой лайнер на базе профессионального «проходимца» — Toyota Land Cruiser Prado? Отнюдь. Серьезная база делает машину крайне надежной и подготовленной к любым сюрпризам российской действительности. Постоянный полный привод, электронные помощники для преодоления бездорожья, рамная конструкция кузова, наконец! Редкий сплав престижного седана и серьезного «джипа». Посмотрите, как бодро машинка справляется с грязью! Водителю интересно — заночует ли он тут сегодня, и работникам автомойки — радость! Toyota не поскупилась и на отличный силовой агрегат: 8-цилиндровый мотор объемом 4,6 литра имеет мощность почти 300 л.с., а автоматическая коробка передач — 6 ступеней и возможность ручного переключения. Пусть расход топлива у Lexus не очень скромный, зато какая тяга! Мотор «тащит» с самых маленьких оборотов, а уж если его «раскочегарить».

Как известно, название Lexus произошло от слова «Люкс». Поэтому натуральная кожа и дерево в салоне GX 460 не стали сюрпризом. Как и множество электрорегулировок. Оптитронные приборы, дорогая отделка. И конечно, самая современная бортовая электроника! На красивый сенсорный экран можно вывести массу информации — от точных координат местонахождения до направления поворота передних колес. Но по-настоящему полезными вещами можно назвать изображение с камер внешнего обзора — их целых пять штук! Через этот модный интерфейс также настраивается работа музыкальной системы, 3-зонного климат-контроля, парктроника и так далее. Есть даже ежедневник! Но все-таки, Lexus — это серьезный автомобиль.

Тест Lexus GX460 facelift (2014) www.skorost-tv.ru

Игорь Бурцев рассказывает о Лексус GX 460 фейслифт (2014) в авторской программе "Мужская Территория"

Читайте так же

Ниссан X Trail Тест Драйв Видео... Nissan X-Trail 2015-2016 года — следующий шаг Начало 2015 года для автолюбителей будет интересно появлением еще одной новинки. Речь идет о третьем поколении Nissan X-Trail. Познакомиться с ним в автосалонах можно будет, начиная сначала следующего года, но это непосредственно перед покупкой, а мы пока пройдемся по его характеристикам. Нов...
Киа Стингер 2 0 Тест Драйв Оператив ЗР: дрифтуем на седане Kia Stinger Тест-драйв Kia Stinger Повод: зимний шорт-драйв предсерийного седана Kia Stinger. Место действия: Арьеплуг, Швеция. Впечатления: городок Арьеплуг с населением две тысячи человек – эдакая шведская Териберка на Северном Полярном круге. И быть бы ему забытым прохожими и проезжими, если бы не устойчивый суба...
Тест Драйв Новый Бмв 5 Серии 2017... Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии Тест-драйв новинки бизнес класса от BMW, новая пятая серия наступает Новая БМВ 5-Серии 2017 года прибыла в Европу и Америку для первых тест-драйвов. Этим тут же воспользовались крупнейшие автомобильные СМИ и стали преследовать те пока редкие экземпляры новой «Пятерок», чтобы самостоятельно удостоверить...
Тест Драйв Тойоты Камри 2010 Тест-драйв автомобиля Тойота Камри Хотя японские производители говорят, что Toyota Camry 2015 и 2016 года – новая машина, это не так. Практически это всего лишь глубокая доработка прежней модели с улучшением некоторых качеств машины в потребительском плане. Если удастся сохранить прежнюю ценовую политику, то новая Тойота останется также популярна д...

Я бы даже сказал — солидный, семейный, вместительный. Просторный салон имеет целых три ряда сидений! Естественно, Lexus GX 460 не играет в лиге спортивных внедорожников, где царствуют Porsche Cayenne и BMW X5, но для своего класса эта машина действительно быстрая. Но только по прямой! В поворотах лучше придержать коней. Довольно слабые для такого веса тормоза, неуверенное поведение в поворотах, аморфная подвеска — не лучшие спутники для агрессивного драйва.

Сильная сторона Lexus GX 460 — комфорт. Великолепная шумоизоляция, дорогие материалы в салоне, масса сервисной электроники — все это превращает поездки на этой машине в отдых. Вдвойне приятно, что география путешествий не ограничивается городом. А вот на спортивную трассу лучше привезти на Lexus гоночный болид на прицепе, чем гонять его самого! Основная функция этой машины, помимо подтверждения высокого статуса владельца, — обеспечить комфорт. И это Lexus удается вполне! В автомобили действительно отдыхаешь! Загородная трасса, полный бак бензина, предвкушение шашлыков на даче. Что может быть лучше?

Не волнуйтесь, что переплатили за лишние внедорожные таланты этого автомобиля. Поверьте, дорог в России как не было, так и нет. Достаточно отъехать на 20 км от любого нашего города — вот вам и Париж, и Дакар, и Кэмел, и Трофи! И мы можем сказать с уверенностью — Lexus GX 460 в грязь лицом не ударит. Оно же ведь у него такое модное! По совокупности качеств Lexus GX 460 — очень хорошее предложение на рынке представительских внедорожников. Да, у него своеобразный дизайн и не идеальная управляемость, но отличная проходимость, неплохой уровень комфорта и непревзойденное качество сборки. Еще один важный момент — хорошая ликвидность машины: когда вы через три года будете продавать свой GX 460, то потеряете не так уж много денег.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Мы присудили Lexus GX460 68 баллов из 100. Великолепный внедорожник, на котором не стыдно посетить и оперу!

Результаты по блокам:

Снаружи: 55 баллов

Внутри: 85 баллов

На дороге: 65 баллов

Тест Драйв Лексус Жх 460

Некоторые технические характеристики Lexus GX460:

Максимальная мощность 296 л.с. при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент 438 Н∙м при 3500 об/мин

Читайте так же

Тест Драйв Шкода Октавия 1 8 Автомат... potter27 › Блог › История поиска и покупки Skoda Octavia 1.8T AT На этот раз нужно было найти Шкоду Октавию 1.8Т на автомате, именно на автомате, а не на ДСГ. Такие машины выпускались в 2012г, таких машин гораздо меньше в продаже, чем с роботом. Многие продавцы пытаются «впарить» ДСГ под видом автомата. Единственное, чем эти машины отличаются – это...
Тест Форд Мондео 2017 Рестайлинг... Седан четвертого поколения Форд Мондео 2017-2018 года В Европе новый Форд Мондео 2017 2018 года уже доступен. Автомобиль предлагается покупателям в трех вариантах кузова со многими опциями. Российским автолюбителям придется довольствоваться пока только седаном. Автомобиль получился славным, добротным, с приятной внешностью, хорошим оснащением. Нача...
Тест Драйв Тойоты Камри 2010 Тест-драйв автомобиля Тойота Камри Хотя японские производители говорят, что Toyota Camry 2015 и 2016 года – новая машина, это не так. Практически это всего лишь глубокая доработка прежней модели с улучшением некоторых качеств машины в потребительском плане. Если удастся сохранить прежнюю ценовую политику, то новая Тойота останется также популярна д...
Mitsubishi Outlander Gt 2017 Тест Видео тест драйв Mitsubishi Outlander 2017 2018 года Митсубиси Аутлендер 2017 2018 года появился перед публикой в совершенно новом дизайне. Внешность нового Mitsubishi Outlander 2017-го могли лицезреть на концептах. Серьезные преображения захватили переднюю и заднюю часть, а вот боковины внедорожника глобальных переделок не получили. Также не забуд...

Максимальная скорость 175 км/ч

Время разгона 0 — 100 км/ч 8,3 с

Расход топлива в смешанном цикле 12,8 л/100 км

Коробка передач автоматическая, 6 ступеней

Тест Драйв Лексус Жх 460

Тест Драйв Лексус Жх 460

Тест Драйв Лексус Жх 460