Тест Драйв Лексус Жх 460

Тест Драйв Лексус Жх 460

Видео тест-драйв/ обложка (Lexus GX460)

Герой нашего сегодняшнего тест-драйва — серьезный внедорожник с внешностью гламурного модника. Брутального японца зовут Lexus GX 460. Его цена — 3 465 000 рублей. Но поверьте, сдувать пылинки мы с него не стали. Пластическая операция не способна полностью переделать человека, как и новые фары и бампера не могут в корне исправить дизайн автомобиля. Внедорожник Toyota Prado нового поколения, который послужил основой для Lexus GX460, легко угадывается во внешности этой машины. Однако есть и отличительные черты: больше хрома, иная светотехника, пластика бамперов, и — конечно — эмблема! В профиль Lexus выдают накладки на дверях. Пусть отличий и не много, но они дают понять, что это — не просто внедорожник, а престижный люксовый автомобиль. Никому не нужно объяснять, что это — дорогой, модный «джип», на котором абы кто не ездит. Боятся? Да вроде нет.. Скорее, уважают. Особенно, когда видят, какое адское бездорожье способен преодолеть этот Lexus!

Не кажется ли абсурдом строить дорогой лайнер на базе профессионального «проходимца» — Toyota Land Cruiser Prado? Отнюдь. Серьезная база делает машину крайне надежной и подготовленной к любым сюрпризам российской действительности. Постоянный полный привод, электронные помощники для преодоления бездорожья, рамная конструкция кузова, наконец! Редкий сплав престижного седана и серьезного «джипа». Посмотрите, как бодро машинка справляется с грязью! Водителю интересно — заночует ли он тут сегодня, и работникам автомойки — радость! Toyota не поскупилась и на отличный силовой агрегат: 8-цилиндровый мотор объемом 4,6 литра имеет мощность почти 300 л.с., а автоматическая коробка передач — 6 ступеней и возможность ручного переключения. Пусть расход топлива у Lexus не очень скромный, зато какая тяга! Мотор «тащит» с самых маленьких оборотов, а уж если его «раскочегарить».

Как известно, название Lexus произошло от слова «Люкс». Поэтому натуральная кожа и дерево в салоне GX 460 не стали сюрпризом. Как и множество электрорегулировок. Оптитронные приборы, дорогая отделка. И конечно, самая современная бортовая электроника! На красивый сенсорный экран можно вывести массу информации — от точных координат местонахождения до направления поворота передних колес. Но по-настоящему полезными вещами можно назвать изображение с камер внешнего обзора — их целых пять штук! Через этот модный интерфейс также настраивается работа музыкальной системы, 3-зонного климат-контроля, парктроника и так далее. Есть даже ежедневник! Но все-таки, Lexus — это серьезный автомобиль.

Тест Lexus GX460 facelift (2014) www.skorost-tv.ru

Игорь Бурцев рассказывает о Лексус GX 460 фейслифт (2014) в авторской программе "Мужская Территория"

Читайте так же

Киа Серато 2017 Новый Тест Драйв... Kia Cerato 2017-2018 – начало продаж рестайлинговой версии Сборка Kia Cerato нового поколения уже запущена на заводе в Калининграде. Совсем скоро, уже в конце 2016 года, новинку можно будет приобрести у официальных дилеров. новый Киа Церато 3 поколения 2017-2018 года Дизайн Киа Церато 2017-2018 Внешний дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном ...
Тест Драйв Лексус Gx460 2017 Онлайн-журнал "Автостиль" Журнал о автомобилях. Лексус gx460 2017 в новом кузове тест драйв видео Lexus GX 460 2017-2018: обновление люксового внедорожника Модель GX от компании Лексус — это пример роскоши, брутальности и отличного стиля. И не так давно компания решила продемонстрировать доработанную версию своего популярного вседорожни...
Вольво V60 Кросс Кантри Тест Драйв... Volvo V60 Cross Country 2015-2016 — универсал для бездорожья Volvo V60 является универсальным представителем «D» класса. Дебют рестайлинга данной модели состоялся в ноябре 2014г в Лос-Анджелесе. Новый Вольво Кросс Кантри Универсал 2015-2016 год В России о своём существовании автомобиль заявил уже в апреле 2015 года. Уже по полной програм...
Шкода Йети 1 4 Тест Драйв Видео... Тест-драйв нового Skoda Yeti Skoda на днях запустила производство обновленной версии своего кроссовера Yeti. А это значит, что уже совсем скоро машина появится на дорогах. В связи с этим многие автомобильные порталы и издания спешат провести тест-драйвы нового Йети 2014 модельного года. Не стал исключением и Autoforum.сz. Предлагаем вашему вниманию...

Я бы даже сказал — солидный, семейный, вместительный. Просторный салон имеет целых три ряда сидений! Естественно, Lexus GX 460 не играет в лиге спортивных внедорожников, где царствуют Porsche Cayenne и BMW X5, но для своего класса эта машина действительно быстрая. Но только по прямой! В поворотах лучше придержать коней. Довольно слабые для такого веса тормоза, неуверенное поведение в поворотах, аморфная подвеска — не лучшие спутники для агрессивного драйва.

Сильная сторона Lexus GX 460 — комфорт. Великолепная шумоизоляция, дорогие материалы в салоне, масса сервисной электроники — все это превращает поездки на этой машине в отдых. Вдвойне приятно, что география путешествий не ограничивается городом. А вот на спортивную трассу лучше привезти на Lexus гоночный болид на прицепе, чем гонять его самого! Основная функция этой машины, помимо подтверждения высокого статуса владельца, — обеспечить комфорт. И это Lexus удается вполне! В автомобили действительно отдыхаешь! Загородная трасса, полный бак бензина, предвкушение шашлыков на даче. Что может быть лучше?

Не волнуйтесь, что переплатили за лишние внедорожные таланты этого автомобиля. Поверьте, дорог в России как не было, так и нет. Достаточно отъехать на 20 км от любого нашего города — вот вам и Париж, и Дакар, и Кэмел, и Трофи! И мы можем сказать с уверенностью — Lexus GX 460 в грязь лицом не ударит. Оно же ведь у него такое модное! По совокупности качеств Lexus GX 460 — очень хорошее предложение на рынке представительских внедорожников. Да, у него своеобразный дизайн и не идеальная управляемость, но отличная проходимость, неплохой уровень комфорта и непревзойденное качество сборки. Еще один важный момент — хорошая ликвидность машины: когда вы через три года будете продавать свой GX 460, то потеряете не так уж много денег.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Мы присудили Lexus GX460 68 баллов из 100. Великолепный внедорожник, на котором не стыдно посетить и оперу!

Результаты по блокам:

Снаружи: 55 баллов

Внутри: 85 баллов

На дороге: 65 баллов

Тест Драйв Лексус Жх 460

Некоторые технические характеристики Lexus GX460:

Максимальная мощность 296 л.с. при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент 438 Н∙м при 3500 об/мин

Читайте так же

Большой Тест Драйв Ниссан Патфайндер... Тест-драйв Nissan Pathfinder 2016 (видео) Nissan Pathfinder 4 поколения был представлен широкой публике около 2 лет назад. С тех пор фанаты японского бренда нестерпимо ждали начала продаж. Наконец можно с уверенностью сказать, что оригинальный, по всем позициям, кроссовер появился и на отечественном рынке. Для того, чтобы понять, что же пришло на ...
Тест Драйв Киа Оптима 2017 Года Видео... Новый Киа Оптима 2017 — фото, комплектации и цены Седаны класса D пользуются достаточно большой популярностью. Наиболее доступными автомобилями с этого класса производятся корейским автопроизводителем. Популярным автомобилем на сегодняшний день можно назвать новый Киа Оптима 2017, фото, цена, комплектации и цены на дополнительные опции – ...
Шкода Йети Тест Драйв Видео Главная Дорога... Тест-драйв нового Skoda Yeti Skoda на днях запустила производство обновленной версии своего кроссовера Yeti. А это значит, что уже совсем скоро машина появится на дорогах. В связи с этим многие автомобильные порталы и издания спешат провести тест-драйвы нового Йети 2014 модельного года. Не стал исключением и Autoforum.сz. Предлагаем вашему вниманию...
Kia Optima Gt Тест Драйв Тема: Отзывы о новой Optima JF после тест-драйва Отзывы о новой Optima JF после тест-драйва Внешний вид: тут все на любителя, и у Мондео и у Форда днем красиво светят Led элементы, вечером оптику сравнить пока возможности нету, но, на мой взгляд, Форд выигрывает мордой, оптима однозначно красивее сзади. Салон: Салон оптимы очень понравился по сра...

Максимальная скорость 175 км/ч

Время разгона 0 — 100 км/ч 8,3 с

Расход топлива в смешанном цикле 12,8 л/100 км

Коробка передач автоматическая, 6 ступеней

Тест Драйв Лексус Жх 460

Тест Драйв Лексус Жх 460

Тест Драйв Лексус Жх 460