Тест Драйв Ситроен Ксара Пикассо

Тест Драйв Ситроен Ксара Пикассо

Тест драйв ситроен ксара пикассо

ХОТИТЕ ПРОСЛЫТЬ ЭСТЕТОМ? КУПИТЕ КАРТИНУ ПИКАССО. ХОТИТЕ СЛЕДОВАТЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ МОДЕ? КУПИТЕ CITROEN XSARA PICASSO

ЦЕЛИ И СРЕДСТВА.

Мнение это субъективное, но Citroen Picasso действительно многофункционален. На нем легко передвигаться по городу -- экономичный двигатель, небольшие габариты, на уровне "гольф-класса". На нем приятно отправиться в путешествие -- удобные сиденья с подлокотниками, много света и пространства сзади, обилие кармашков и "бардачков" для мелких вещей. На этом автомобиле не стыдно приехать на работу -- любой упрек в несолидности Picasso можно парировать экстравагантным дизайном автомобиля и заработать среди сослуживцев славу эстета и неординарной личности.

Внешний и внутренний дизайн Picasso не может оставить равнодушным. Если смотреть на него сбоку, то он весь состоит из плавно изогнутых линий -- сплошной профиль крыльев и крыши тянется, не прерываясь, от заднего бампера к переднему. Автомобиль похож на каплю воды, замороженную после продува через соломинку. Огромная площадь остекления салона не только усиливает это впечатление, но и создает особое настроение у сидящих внутри.

Читайте так же

Тест Драйв Инфинити Qx50 2017 Года Видео... Infiniti QX50 2018 года — комплектации, характеристики и фото При поиске кроссовера сегодня не многие уделяют внимание предложению компании ...
Тест Драйв Мерседес S 221 Тест драйв Mercedes-Benz S-Class – В России начались продажи турбодизельной модификации Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль имеет длинное названи...

Экстравагантность внутри подчеркнута отсутствием привычной комбинации приборов перед лицом водителя -- вместо нее в середине "торпедо" размещен большой информационный дисплей. В его левой части отображается информация, необходимая только водителю: температура охлаждающей жидкости, уровень топлива и огромный цифровой спидометр. Правая часть дисплея связана с трип-компьютером и "рисует" информацию о расходе топлива, средней скорости, температуре "за бортом". С первого раза не совсем привычно для поклонников классического стиля. Но привыкаешь к такой системе подачи информации быстро, и это даже начинает нравиться. А рычаг переключения КПП напоминает компьютерный джойстик, рукоятка которого торчит из специального утолщения на центральной консоли. Но это мы уже видели на некоторых других минивэнах.

Модульное построение внутреннего пространства позволяет максимально приспособить Picasso к сиюминутным нуждам -- перевозке пассажиров, семейному выезду за покупками, дальнему путешествию на юг или просто к поездке на дачу в выходные дни. Собственно, в этом и заключаются основные преимущества этой машины.

Три задних кресла имеют одинаковый размер -- 44,5 см. Этого вполне достаточно для среднего пассажира, не злоупотребляющего калорийной пищей пять раз в день. Кроме того, среднее сиденье можно выдвинуть вперед на 14 см -- вроде пустяк, но при таком раскладе можно не толкаться плечами, если сзади три пассажира.

Объем багажника у Picasso вызывает уважение -- 550 куб. дм. И это при неразложенных задних сиденьях. Если вещей много, а пассажиров мало, то можно складывать поочередно задние сиденья, увеличивая свободное пространство для груза. А для перевозки длинномерных предметов любое из кресел вообще можно снять. Например, при удалении среднего длина свободного пространства увеличивается до 2,35 м.

Ситроен Ксара Пикассо/Citroen Xsara Picasso "ФРАНЦУЗКИЙ МИНИВЭН-ДОЛГОЖИТЕЛЬ" Видеообзор, тест-драйв.

Обзор Citroen Xsara Picasso(1). Купить минивэн за 200 000-300 000рублей или 3500-6000$. Ситроен Ксара Пикассо (первого

Исследуя внутреннее пространство автомобиля, мы поняли, что Францию сильно мучает жажда. Где бы вы ни находились внутри Picasso, на расстоянии вытянутой руки обязательно найдется держатель для бутылки калибром от 0,33 до 1,5 л -- в маленьком "бардачке" под джойстиком КПП и в каждой двери. Соответственно, держатели или выштамповки под стаканы -- везде: в крышке объемного "бардачка", в выемке посредине приборной панели, на откидных столиках на спинках передних сидений, на спинке среднего заднего креслица, которая превращается в удобный столик.

Понравилась нам и складная съемная корзинка Modubox, закрепленная в багажнике и приспособленная для переноски 18 кг груза. Во-первых, в нее можно сложить мелочи, необходимые в дальней поездке, и не заботиться о том, что они будут кататься по всему багажнику. Во-вторых, с ней можно элегантно пройтись по рынку и купить продуктов на неделю -- для удобства корзинка снабжена выдвижной ручкой и колесиками.

Тест Драйв Ситроен Ксара Пикассо

Весьма оригинально выполнены два "бардачка" перед задними сиденьями -- в левом располагается ЗИП, правый зарезервирован под различные мелочи, которые могут понадобиться в дальней дороге.

Водительское кресло Picasso регулируется по высоте, и если его "положить" на пол и максимально опустить рулевую колонку на колени, то сидеть в машине можно как в обычном седане. Но в таком случае водитель располагается практически "в базе", и управлять Picasso не очень удобно -- все-таки это минивэн, и сидеть в нем надо как в автобусе -- высоко и вертикально. При такой посадке намного лучше чувствуются габариты автомобиля, и намного легче управляться с "джойстиком" КПП.

Читайте так же

Тест Тойота Ленд Крузер 80 Toyota Land Cruiser 80 – настоящий крепкий и надежный джип Для тех, кому Toyota Land Cruiser 200 и Ленд Крузер 100 кажутся недостижимыми, стоит присмо...
Тест Обновленного Киа Соренто Прайм... Обновленный Kia Sorento 2018 года представлен в Корее Новинки Киа пополнились обновленным кроссовером Kia Sorento Prime 2018-2019 модельного года, ...

На холостых оборотах двигателя просто не слышно -- хотелось бы написать, что "о его работе свидетельствуют только колебания стрелки тахометра", но тахометр в Picasso не предусмотрен. Обороты надо держать на слух. А шуметь двигатель начинает только на скорости более 80 км/ч -- при резком ускорении появляются легкая детонация в моторе и аэродинамические шумы от зеркал. Но этот эффект наблюдается в тишине салоне, лишенном аудиосистемы -- даже негромко работающее "Русское радио" легко глушит все посторонние звуки плоскими шуточками Фоменко.

По трассе Picasso легко выдает 150--160 км/ч. Но такими скоростями желательно злоупотреблять только на длинных прямых участках -- в поворотах Citroen начинает угрожающе крениться, и задние колеса явно стремятся уйти в отрыв от асфальта. Оно и понятно -- в угоду комфорту подвеска у Picasso длинноходная и провоцирует на снос задней оси в крутых поворотах или сильную раскачку кузова в связке поворотов. Но. Создавался этот автомобиль не для гонок на закрытом кольце, а в качестве надежного семейного автомобиля. На нем очень легко ездить по городу, он великолепно идет по трассе на дальние расстояния.

Немного коротковатой получилась у Picasso вторая передача -- как бы продолжение первой, на которой трогаются с места. Грешным делом пробовали мы переключаться сразу на третью, разгонную передачу. На свободном пространстве все получается великолепно -- на первой довели мотор до противного визга и "все выше и выше, и выше." А вот в городской толчее такой номер не проходит -- миновать вторую передачу не получается, и потенциальный владелец Picasso должен быть готов к тому, что джойстиком ему придется вертеть, как на десятом уровне "Doom".

И еще одно: машина в итоге получилась не совсем дешевая. И, несмотря на небольшие размеры, очень бы хотелось видеть в ней систему типа "парктроник" -- когда парковаться в узком пространстве можно не на глазок, а по звуку. Желательно, чтобы это был не звук покалеченного бампера.

Тест Драйв Ситроен Ксара Пикассо

Тест Драйв Ситроен Ксара Пикассо

Тест Драйв Ситроен Ксара Пикассо