Тест Драйв Тойота Камри 30

Тест Драйв Тойота Камри 30

Как выбрать подержанную Toyota Camry 30

Toyota Camry 30. История модели.

Toyota Camry 30 4-го поколения под заводским индексом V30 японцы впервые представили на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 г. В 2005 году автомобиль пережил некоторые доработки по кузову. Были заменены передние и задние фары, модифицирован передний бампер и установлена другая решетка радиатора.

Избалованным европейским покупателям автомобиль не показался чем- то оригинальным. Они не нашли в нем ни великолепных ходовых качеств, ни благородного дизайна, ни респектабельности и престижа присущих этому классу автомобилей. В итоге в Европе автомобиль продавался только 2 года.

На американском рынке все было с точностью, до наоборот. Камри всегда был у них в почете и выход новой модели 4-го поколения только укрепил позиции концерна в США.

Эта модель также активно продвигалась на рынках СНГ и на других развивающихся рынках, точно также как и предшествующая модель, которая себя превосходно зарекомендовала.

Тест Драйв Тойота Камри 30

Обычно на рынке СНГ эта модель как и другие Камри представлена в 2-х вариантах – это «европеец» и «американец» . Подавляющее число европейских автомобилей были куплены именно в автосалонах и как само собой разумеющееся на них имеются официальные сервисные книжки, по которым довольно просто отследить историю автомобиля.

В наименее лучшем положение окажутся те кто предпочтет Toyota Camry 30 пригнанную из Америки. Эти автомобили пригоняются не только новыми, но и попадают к «серым дилерам» из вторых, а то и из третьих рук. К тому же американские автомобилисты славятся тем что они очень халатно относятся к своим автомобилям и зачастую не понимают зачем через каждые 10 тыс км. тратиться на смену масла и другое мелкое ТО. Само собой американская Камри стоит дешевле европейского варианта, поэтому при выборе машины из США нужно быть крайне внимательным и смотреть всю машину на наличие дефектов, попытаться как можно лучше разузнать ее историю.

Тест Драйв Тойота Камри 30

- Toyota Camry 30 производили в таких странах как Япония, США, Канада, Австрия.

- Машина имеет кузов седан.

- Привод на передние колеса.

- Габаритная длина составляет 4,8м.

Комплектовался коробками передач следующего типа: 5-ти, 4-х ступенчатые механические и 5-тиступенчатый автомат.

Линейка двигателей включала в себя 4 разновидности агрегатов, такие как 2.0, 2.4, 3.0 и 3.3 л. Все двигатели могут встречаться с немного отличными показателями чем эти. Это зависит от рынка, на котором он продавался.

Читайте так же

Тест Драйв Toyota Rav 4 Toyota RAV4 2013 — первый тест-драйв За сколько ты готов купить новый внедорожник? Вкратце: В наше время небольшие семьи при выборе автомоби...
Ниссан Джук 2017 Тест Драйв Видео... Новый Nissan Juke 2017 в России: комплектации, цены, фото и характеристики Сразу после появления компактного кроссовера Nissan Juke он стал пользовать...

Тойота Камри 30 имела несколько коплектаций. В базовый комплект входили:

  • 4 подушки безопасности (в дорогих 3,0-литровых версиях - 6),
  • обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
  • четыре электрических стеклоподъемника,
  • парктроник,
  • легкосплавные диски,
  • аудиосистема с CD-чейнджером,
  • обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
  • ABS, EBD (распределения тормозного усилия),
  • Break Asist (помощь при экстренном торможении).

Трехлитровые версии дополнительно комплектовались системой курсовой устойчивости , а также антипробуксовки.

Тест Драйв Тойота Камри 30

Головные фары снабжены дачтиком света, который при недостаточной освещенности включает фары, и автоматически их отключает когда это необходимо. Стеклоочиститель в машине имеет дачтик дождя и автоматически запускает работу дворников.

Более дорогие версии этого автомобиля имеют функцию памяти сидений, а также электропривод самих передних сидений. + в зависимости от типа комплектации отличается и интерьер салона- он может быть как кожаным так и велюровым.

Тест Драйв Тойота Камри 30

Американские Тойоты отличаются от своих европейских собратьев тем, что у них во-первых несколько иные ходовые характеристики. У европейцев ходовая часть более жесткая, чем у американок, во- вторых клиренс машин из США ниже. Следующим отличием выступает то, что американцы обладают неудовлетворительным светом фар, иной частотой приемника, а отметки спидометра обозначены в милях. Однако это все решается путем хирургического вмешаетльства на близжайшем СТО и мозги автомобиля можно просто перепрошить, а спидометр заменить.

Кузов автомобиля изготовлен настолько качественно что даже до самых первых машин ржавчина еще не добралась. Но все же хром с деталей из пластика благодаря наших зимним дорогам посыпанным реагентам портится очень быстро. Помимо этого все той же зимой и слякотной осенью через какое- то время выходит из строя выдвижная антенна и привод складывания боковых зеркал (особенно если им редко пользоваться). Чистка этих деталей особо погоды не делает и помогает только на время. Проблема устраняется на продолжительный срок только заменой деталей.

Еще одним недостатком американского варианта является то, что пластиковый колпак установленный на передних фарах, через какое –то время начинает тускнеть и фары естественно уже не могут светить так же, как и раньше. Такой неприятный нюанс выходит от того, что у машины эти самые колпаки выполнены из пластика, в отличии от европейского варианта, на котором стоят такие же колпаки, но только из стекла. Очень многие зная это, сразу меняют оптику на более долговечную, тем более потому что она имеет более правильное распределение света.

Тест Драйв Тойота Камри 30

Автомобиль имеет большие кресла, однако у них очень слабо выражена боковая поддержка. В заднюю часть салона свободно могут вместиться трое взрослых пассажиров.

Тест Драйв Тойота Камри 30

Toyota Camry V30 (2005) как так 500 000

Официальный магазин КАРКАМ: промо- код для скидки на ВСЮ продукцию: HONESTTEST Toyota Camry

Велюровый салон встречается только в американских версиях автомобиля, чего не скажешь о европейцах. Они отличаются всегда богатой отделкой салона и наличием круз- контроля. Шумоизоляция автомобиля имеет просто превосходный уровень.

Тест Драйв Тойота Камри 30

Из мелких технических поломок можно пожалуй выделить следующее:

Частое использование электростеклоподъмников не способствует их долгой службе. Механизм подлежит замене только в сборе.

Когда индикатор на кондиционере мигает, а температура все еще жаркая, то это означает что из строя вышло реле включающее вентилятор.

Еще одним недостатком автомобиля является то что машина имеет очень плохую обзорность назад из-за высокой кормы. Правда водителю в помощь предлагается парктроник, который входит в базовый комплект многих тридцаток.

Очевидным плюсом является то что машина обладает чуть ли не самым большим багажником среди всех современных автомобилей мира такого класса – 520 литров, который к тому же можно увеличить до еще большего размера сложив задние сиденья.

Руль имеет очень мощный усилитель, который правда теряет определенный процент информативности на высоких скоростях, но он очень удобен в тесных проездах и в пробках.

Как правило в странах СНГ Toyota Camry V30 попадаются с двумя версиями бензиновых движков – это либо 2,4 либо 3,0литра.

Реже встечаются двигатели объмом 2,0 и 3,3 литра. Машины с таким объемом - это как правило американцы привезенные к нам. Помимо этого при покупке автомобиля можно наткнуться на мотор от Lexus ES. Последний был построен на одной платформе с Тойотой. Движок от Лексуса более мощный и имеет объем 3 литра с пятиступенчатым автоматом.

Тест Драйв Тойота Камри 30

Рассмотрим самые распространенные европейские двигатели.

Первый - 4-цилиндровый 16-клапанный новой разработки (для того времени) 2,4 л (152 л.с.) имеющий индекс 2АZ-FE. В том двигателе была применена система VVT-i (Variable Valve Тiming-intеlligеnt), которая регулировала фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Именно благодаря этой системе двигатель достаточно эластичный и имеет превосходную тягу во всем диапазоне оборотов. Расход топлива составляет 12-14 литров. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет более 300 тыс. км пробега.

Тест Драйв Тойота Камри 30

Второй агрегат – это V6 объмом 3,0 л. с 24 клапанами, выдающий 186 л.с. Если его сравнивать с 2,4- литровым движком, то его отличием будет то, что он подхватывает с низов, что не могло не сказаться на расходе топлива. Машина такой модификации «кушает» 14-16 л. А еще одним недостатком в этой версии является то, что вместо цепи, тут установлен ГРМ, который нужно менять каждые 150 тыс. км. вместе с роликами.

Тест Драйв Тойота Камри 30

Каких- то конкретных, именно для этой модели, неисправностей в двигателе не было замечено. Есть не мало автомобилей километраж которых уже перевалил и за 300 тыс, а вмешательство автомобильного хирурга им еще не потребовалось. Тут конечно же немаловажен и человеческий фактор и соблюдение сроков прохождения ТО. Так например форсунки необходимо промывать каждые 40 тыс. км. В ситуации когда двигатель работает неустойчиво при нормальных свечах зажигания, то нужно промыть дроссельную заслонку.

Свечи зажигания изготовленные из платины при заправке отечественным бензином не могут характеризоваться долговечностью. Их владельцам приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Каждые 200 тыс.км. необходимо регулировать зазоры клапанов. От топлива плохого качества могут выйти из строя кислородные датчики.

Автомобили выпуска начала 2000-х гг. характеризуются слабым радиатором, который очень запросто может потечь. Однако это характерно в основном для «американцев». Их радиатор на хорошо поезженных машинах характеризуется слабой устойчивостью к российским морозам и реагентам на дорогах. Чтобы такая проблема меньше беспокоила рекомендуется на постоянной основе вычищать грязь из радиатора, а каждые 40 тысяч обновлять антифриз.

Читайте так же

Тест Драйв Форд Фокус 3 2 0 Тестируем новый Ford Focus 3 Sedan Автомобили семейства Форд Фокус представлены на российском рынке уже достаточно давно и успели за это время завоева...
Тойота Камри 3 5 Обзор Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор Toyota Camry 2006-2009 В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популя...

Тест Драйв Тойота Камри 30

3,0-литровые модификации оснащены 4- и 5-ступенчатыми автоматами, а 2,4-литровые - как «автоматом», так и пятиступенчатой «механикой».

Кстати, на АКПП версий V6 «мозги» управления стоят либо обыкновенные, либо с прошивкой адаптивного управления, могущей изменять момент переключения передач, тем самым подстраиваясь под стиль вождения хозяина.

5-ти ступенчатые коробки передач как правило встречаются на автомобилях предназначенных для рынка США и идут вкупе с V6.

Механика зарекомендовала себя с положительной стороны и необходимость замены сцепления в трансмиссии с коробкой как правило требуется через 120-140 тыс. км.

На экзэмплярах с пробегом за 200 тыс. км. как правило уже имеются проблемы с АКПП. Повседневные мелочи вроде несвоевременной замены масла, резкий старт или буксование приводят к неисправностям подшипника выходного вала коробки или теряется герметичность сальника гидромуфты. Хотя это и не причина отказываться от автоматической коробки передач. Самое главное тут просто не забывать менять все масла и фильтры когда положено.

Тест Драйв Тойота Камри 30

Что касается подвески, то в этой модели ее решили позаимствовать от предыдущей Камри 20. Она оказалась настолько удачной что ее решили применить и на этом поколении автомобилей. Спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажчатая. Правда эти части на обеих моделях невзаимозаменяемы.

Тридцатая модель стала более валкой по сравнению со своим старшим братом. Это конечно хорошо, на не особо больших скоростях- езда тут всегда комфортная как в бизнес –классе, однако есть и обратная сторона монеты: машина при резком торможении клюет, а при прохождении поворотов возникают сравнительно большие крены.

Ходовая автомобиля отличается долговечностью и через 30-40 тыс. км. нужно будет поменять только лишь одни втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизаторов служат примерно 70 тыс. км на версиях с мотором V6, и 100 тыс. км на 4-цилиндровом.

Другие части ходят дольше. Так например шаровые опоры и сайлент – блоки передних рычагов могут нормально работать примерно 200 тыс.км., втулки задних продольных тяг - 100-150 тыс. км, а поперечных - еще больше.

Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами, а задние подшипники - вместе со ступицами.

Тест Драйв Тойота Камри 30

К 300 тыс. км как правило выходит из строя нижняя крестовина рулевого вала. Рулевые тяги служат 100-150 тыс. км.

Все колеса Тойота Камри 30 оснащены дисковыми тормозными механизмами, передние при том вентилируемыми. Передние колодки пройдут примерно 20 тыс.км., а задние 40 тыс. км.

Еще одним недостатком можно считать не большой срок службы передних тормозных дисков. Они прослужат 20-30 тыс. км., а после уже начинают бить при торможении в результате деформации. Деформациям происходит от попадания холодной жидкости после активного торможения.

Менять тормозную жидкость нужно 1 раз в 2 года. А во время замены тормозных колодок нужно очищать и смазывать суппорты: механизм может по ходу эксплуатации, если не следить, заклинивать.

Цена запасных частей по прежнему высоки не смотря на смену поколений автомашины. С наличием и ассортиментом комплектующих проблем нет. Как правило на рынке можно найти либо дешевые китайские, либо дорогие оригинальные запчасти из Японии. Помимо этого, по крайней мере в больших городах, стало совсем просто найти и детали б\у с разобранных автомобилей.

Ниже приведен небольшой список запчастей б/у:

  • б/у стартер - $300,
  • крыло - $300,
  • крышка багажника - $300,
  • фара передняя - $100,
  • блок управления климатом - $100.

Toyota Camry V30 – это довольно неплохой автомобиль, который не доставит особых проблем своему владельцу. Машина проста и в эксплуатации и в техническом обслуживании.

Такой автомобиль нужно покупать тем людям, которые любят комфортную езду, особенно на дальние расстояния. Людям которым нужна активная езда не стоит покупать его.

Наилучшим вариантом будет пострестайлинговая версия именно из Европы с любым доступным мотором.

Приблизительная цена б/у Toyota Camry V30 составляет от $12000 (за 2,4-литрового американца 2002 г.) и до $20000 (за 3,0-литрового европейца 2006 г.в.)

Если вы хотите получить руководство по эксплуатации и быть подкованным в знаниях об этой модели, или у вас уже есть эта машина, но нет книги о ней, то вы можете зайти сюда.