Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Тестдрайв Toyota Land Cruiser. Непотопляемый крейсер бездорожья

Здесь, правда, стоит оговориться, что все вышесказанное относится лишь к самой дорогой версии VX, оснащенной бензиновым мотором V8 или турбодизелем, независимой передней подвеской и богато оборудованным велюровым или кожаным салоном. Это – наиболее популярная модификация “сотки”.

Топ-версия VX (на снимке) обладает НЕЗАВИСИМОЙ передней подвеской. У STD/GX вместо нее у становлена массивная БАЛКА-МОСТ

Но если в “колхозном” STD, которому нужна максимальная проходимость, почему-то присутствует блокировка лишь межосевого дифференциала, то в самой дорогой версии GX дополнительно имеются блокировки обоих межколесных дифференциалов – заднего и переднего. По проходимости с такой машиной вряд ли кто поспорит. Так что если обутый в “зубастую” резину GX со всеми включенными блокировками прочно сидит посреди раскисшего поля, нужно идти за трактором. Потому как любой другой вседорожник, скорее всего, не сможет даже близко подобраться к застрявшему автомобилю.

Версии VX и STD/GX различаются еще и количеством мест в салоне. Топ-модификация VX имеет 8-местный салон, где третий 3-местный ряд сидений расположен, как и два первых, – по ходу движения. Варианты STD/GX ради удешевления российские дилеры завозили в 10-местном варианте и растаможивали как автобусы. У них правое пассажирское кресло формально 2-местное, а в багажнике вдоль бортов установлены две 2-местные лавки. При такой планировке салона садиться на задние лавки проще через пятую дверь. Поэтому она выполнена распашной в стороны, а не вверх/вниз, как на версии VX. В данном случае стремление дилеров сэкономить на таможне оборачивается тем, что владелец машины должен обладать автобусной категорией D в правах. Либо надо демонтировать хотя бы одну лавку и получать изменение категории в ПТС через уполномоченную на подобные переделки организацию. Учтите это при покупке STD или GX.

Если в машине обнаруживается осевой люфт рулевого колеса, значит, прежний владелец любил использовать его как поручень, подтягиваясь при посадке в автомобиль. Тоже не беда. Лечится заменой копеечных втулок.

Львиная доля предлагаемых на рынке “соток” – модификация VX с 4,7-литровым бензиновым V8 мощностью 235 сил. Очень тихий и плавный, он наделяет “сотку” отличной динамикой: 175 км/ч и 11,7 с до сотни соответственно. Для 2,5-тонной махины это вполне достойно. Недостаток у V8 только один: довольно большой расход топлива – 18–25 л/100 км.

Читайте так же

Киа Соренто Тест Драйв По Бездорожью... Тест драйв Киа Соренто модельного 2013 года тест драйв Киа Соренто Реализованный тест драйв Киа Соренто подверг внедорожным испытания вариацию автомобиля 2013 модельного года. Тестированию был подвержена версия Kia Sorento характеристики которой воплощены 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом и автоматической коробкой передач. Кроме того, изло...
Тест Драйв Киа Рио 4 Поколение... Тест драйв KIA Rio – О KIA Rio КИА Рио Поневоле поверишь в них, когда, казалось бы, совсем еще недавно владельцы бюджетных автомобилей считали пределом мечтаний полный набор электростеклоподъемников и подогрев зоны остановки «дворников». Сегодня относительно недорогие седанчики оснащены порой даже лучше, чем вчера – предста...
Киа Стингер 2 0 Тест Драйв Оператив ЗР: дрифтуем на седане Kia Stinger Тест-драйв Kia Stinger Повод: зимний шорт-драйв предсерийного седана Kia Stinger. Место действия: Арьеплуг, Швеция. Впечатления: городок Арьеплуг с населением две тысячи человек – эдакая шведская Териберка на Северном Полярном круге. И быть бы ему забытым прохожими и проезжими, если бы не устойчивый суба...
Антон Автоман Тест Драйвы Ниссан... Nissan Sentra Тест-драйв. Антон Автоман Дата публикации: 31.01.2015 17:25 Просмотров: 407 681 Nissan Sentra Тест-драйв. Антон Автоман почта для связи avtomantest@mail.ru Теги: Nissan (Automobile Make), Nissan Sentra (Automobile Model), Test Drive, ниссан, сентра, nissan, sentra, обзор, a21072, Антон Воротников, Топовые комментарии: Антон шикарно...

Toyota Land Cruiser 80 VX полная версия

Полная версия обзора на 55 минут: Брелоки с номером вашего авто: .

Замена датчика положения педали (V8) $135

Замена датчика положения дроссельной заслонки (V8) $220

Замена высоковольтных проводов (бензин Р6) $130

Замена ремня ГРМ (турбодизель) $370

Замена форсунок (турбодизель) $2220

Замена турбины $3 100

Замена ТНВД (турбодизель) 5590$

Замена ремня ГРМ (атмосферный дизель) $370

Замена распылителей форсунок (атмосферный дизель) $250*

Ремонт ТНВД (атмосферный дизель) $700-800*

Замена вискомуфты (атмосферный дизель) $330

Выбор есть только у покупателей турбодизельного VX, для которого предусмотрены оба типа трансмиссии. Для бензинового VX обязательна автоматическая коробка, а для STD и GX с любым из моторов – ручная. Обе коробки надежны, а если “автомат” и сжигают, то только по причине неумелого с ним обращения.

Замена крестовины (1 шт., всего 4 шт.) $120

Замена переднего редуктора (VX) $1700

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Переборка переднего моста (STD/GX) $1200–2500

Замена сальника задней полуоси (1 шт.) $100

Читайте так же

Вольво С 80 Тест Драйв Видео Тест-драйв Volvo S80 — видео Тест драйв Вольво S80 в нашей редакции назревал давно, еще бы, ведь автомобиль был обновлен в 2008 году и мы просто не могли пройти мимо этого события. S80 - автомобиль бизнес-класса. В отличии от некоторых его соплеменников и лимузинов на нем приятно ездить не только на заднем пассажирском сиденье, но и за рулем. Хотя,...
Тойота Прадо 2018 Механика Тест Драйв... Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России Представлен японский автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2018, он на сегодняшний день уже поставляется в 190 стран, а компания существует больше двадцати лет. новый Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года Разработчики постарались над дизайном внедорожника, при этом сохраняя рамную кон...
Kia Sorento Prime 2018 Тест Драйв Видео... Kia Sorento Prime 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики Корейский автопроизводитель занимается выпуском достаточно большого количества моделей, которые имеют довольно высокий комфорт и большое количество распространенных опций. Примером назовем кроссовер Киа Соренто Прайм 2018, новый кузов, комплектации и цены, фото которо...
Ниссан Альмера Новый Краш Тест... Краш-тест Ниссан Альмера Безопасность автомобиля, пожалуй, должна быть главным показателем при покупке транспортного средства. Машина может быть красивой, мощной и недорогой, но какой в этом толк, если при первой же аварии она сомнется в гармошку или разломится пополам? Nissan Almera считается одним из самых надежных японских седанов, однако провер...

Замена привода блокировки $585

Поскольку версии VX и STD/GX принципиально разнятся конструкцией передней подвески, то и заботы с поддержанием шасси в исправном состоянии для них будут разные.

Поворотные кулаки требуют РЕГУЛЯРНОГО ПОПОЛНЕНИЯ СМАЗКИ

В зависимой передней подвеске и вовсе ломаться нечему. Копеечные втулки стабилизатора – не в счет, а все остальные детали очень долговечны. Рулевое управление здесь уже червячное, и тысяч после 120–150 в нем могут потечь насос гидроусилителя или рулевой редуктор. Насос успешно ремонтируется, а вот редуктор приходится менять в сборе.

Регулируемая подвеска – не лучший вариант

Блок управляющих клапанов $495

Датчик высоты (1 шт., всего 3 шт.) $300

После всего сказанного “агитировать за колхоз” уже не приходится. “ТойотаЛенд-Круизер-100” – действительно весьма достойный автомобиль, один из лучших тяжелых вседорожников. В том числе по надежности и долговечности. Объективно слабых мест у машины только два – неудачный передний редуктор на версии VX выпуска до середины 1999 года и ТНВД турбодизеля – до середины 2001 года. Если же вы решите приобрести машину в редком исполнении STD или GX, над вами нависнет перспектива неизбежной переборки переднего моста. Но это та операция, которую надо один раз сделать и впоследствии о ней забыть. В целом же “сотому” “Круизеру” найдется мало конкурентов по части надежности и выносливости. Так что если “сотка” вам нравится и вы можете себе ее позволить, я не вижу причин отказываться от покупки.

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80