Тест Драйв Toyota Rav 4

Тест Драйв Toyota Rav 4

Toyota RAV4 2013 — первый тестдрайв

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

В наше время небольшие семьи при выборе автомобиля склоняются к решению купить кроссовер вместо традиционного седана. И этот выбор легко понять, ведь именно кроссоверы предлагают такую заманчивую смесь комфорта, вместительности, управляемости и повышенной проходимости — хоть на дачу всей семьей, хоть в отпуск — на все способен кроссовер (читайте нашу статью 5 причин купить кроссовер). Да и производители не устают подстегивать интерес к своим новым «денежным» малышам (мы уже рассказывали, как производители зарабатывают на кроссоверах), выпуская постоянные обновления моделей.

Вот и Тойота, после шести лет фейслифтингов, выпускает полностью новое поколение своего компактного кроссовера Toyota RAV 4. Сразу скажем, что изменения действительно значительны, однако, они представляют собой странный коктейль, словно производитель сделал с новой моделью два шага вперед и один назад.

Фотогалерея Toyota RAV4 2013

Во-первых, больше не будет длиннобазной семиместной версии RAV 4, во-вторых, появилась новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а в-третьих — старомодная распашная задняя дверь заменена на современную удобную откидываемую вверх. В итоге, езда стала гораздо более мягкой, снизился расход топлива, но сокращение пространства во втором ряду едва ли можно причислить к плюсам RAV4 2013, которому придется соревноваться с другими новыми и комфортабельными кроссоверами, такими как Honda CR-V (весьма выгодное предложение), экономичный Mazda CX-5 и популярный Ford Kuga.

Дизайн

Новый РАВ 4 стал на 123 мм длиннее предыдущего поколения в варианте со стандартной колесной базой, однако, реальное увеличение в салоне не заметно. Также, немного увеличившись в ширину, автомобиль стал на 25 мм ниже предшественника, сократив простор над головой пассажиров.

Дизайн носовой и задней части RAV4 претерпел радикальные перемены. Тойота говорит, что теперь дмзайн кроссовера стал более экспрессивным и эмоциональным, а в чем-то, и более агрессивным. И все это — для придания кроссоверу индивидуальности и узнаваемости. В целом, мы согласимся с производителем и добавим, что новый RAV4 впитал в себя дизайнерский дух всей новой линейки Тойоты — например, головную оптику как у нового Camry и встроенный задний спойлер как у Highlander.

Также, ни для кого не секрет, что все предыдущие поколения Toyota RAV4 были настоящим оплотом «женского автомобиля», однако, о модели 2013 года нельзя сказать ничего подобного — хромированные детали решетки радиатора в сочетании с клыкообразными чертами переднего бампера создают хищный облик, чуть менее динамичный, чем у Mazda CX5, но явно более привлекательный для покупателя, чем угловатый Honda CR-V.

Двигатели и трансмиссия

Самым мощным в линейке двигателей Toyota RAV4 2013 станет 2.5-литровый четырехцилиндровый 180-сильный бензиновый агрегат, который стабильно и уверенно работает в паре с отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (комплектации «Элеганс Плюс» и «Престиж Плюс»). Также, среди вариантов двигателей, 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 146 л.с. и 2.2-литровый дизель мощностью 150 л.с.. Доступные варианты трансмиссий, кроме вышеупомянутой совершенной новой 6-ст. АКПП, 6-ст. МКПП и вариатор Multidrive S.

Читайте так же

Тест Драйв Лексус Gs 350 Тест драйв Lexus GS 350 III рестайлинг (обзор) Тест драйв Lexus GS 350 III рестайлинг (обзор) Завел и Поехал. Заходите в группу в вк http://vk.com/zavel_i_poehal #завелипоехал Наши спонсоры: http://yulsun.ru/ Чистыйсервис.рф треки:Ahrix - Nova Steam Phunk - Alive Comments Street Cars From Tyumen: Lexus gs350 vs celica st205 gt-four https://www.y...
Тест Драйв Хонда Аккорд 8 Поколение... DmitryPROService › Блог › Тест Драйв Хонда Аккорд 9-го поколения Что не делается, все к лучшему, говорит одна пословица. Но так ли это, давайте сегодня с Вами постараемся разобраться, перед нами Хонда Аккорд последнего на сегодняшний день поколения, с поставленной целю, зайти в бизнес класс. Сможет ли зайти с учетом того, что я сегодня увидел, почу...
Тест Драйв Датсун Ми До Автомат Видео... Тест драйв Датсун ми-До: видео, +фото Датсун ми-До не так давно ворвался на отечественный рынок, сразу став популярным у покупателей, особенно в среде молодежи. Это и неудивительно, ведь многим нравятся хэтчбеки, но приобрести дорогую иномарку возможность имеется не у всех, равно, как и желание покупать подержанный авто или российскую модель. А Dat...
Тест Драйв Поло И Киа Рио Что лучше KIA RIO или VW POLO? Относительно недавно у немецких компаний практически не было конкурентов, сегодня же ситуация кардинально изменилась после выхода на рынок корейских производителей. И если еще пять лет назад не было никакого смысла сравнивать европейское авто с корейским, то сейчас такое сравнение является более чем уместным. И поэтом...

В наших руках, по счастью, оказалась топовая комплектация Toyota RAV4 2013 «Престиж Плюс» с бензиновым 2.5-литровым двигателем, автоматической коробкой и на 17-дюймовых легкосплавных дисках, цена от 1 543 000 рублей.

В распоряжении водителя два новых режима вождения, регулирующих приемистость двигателя, передаточные числа коробки и чувствительность руля. Один из режимов предлагает максимальную экономию топлива, другой же выдает максимум динамизма.

Экономичный режим смело можно назвать «тугодумным» — при его активации появляется устойчивое ощущение, словно автомобиль движется против сильнейшего ветра. Приемистость притупляется, а эффективность климат-контроля строго ограниченна заданными рамками — все для экономии топлива. Особенно этот режим раздражает в дерганном городском трафике с частыми остановками и резкими троганиями — уже давно пора ускориться, а автомобиль противится этому как только может.

На бумаге расход топлива РАВ 4 2013 составляет 9.4 л/100 км в городе и 6.3 л/100 км на шоссе, что лучше, чем 10.2/7.6 л/100 км у CR-V, но явно уступает 9 и 6.7 л/100 км у Мазды CX-5.

Спортивный режим — полная противоположность Экономичному. При касании педали газа вся мощь двигателя мгновенно обрушивается на колеса, а передачи становятся по-спортивному короткими. Система также изменяет и поведение руля, снижая вмешательство электрического усилителя для более полного ощущения дороги. Спортивный режим позволяет получить настоящее удовольствие от вождения кроссовера.

Toyota RAV4 2016 — Большой тестдрайв — Новый RAV4

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов спустя три года вновь вернулись к RAV4. Первое знакомство оказалось неодно…

Для сравнения, мы прокатились на годовалом 2.0-литровом RAV4 и хотя явного увеличения мощности мы не заметили, комфорт явно улучшен — подвеска бесследно проглатывала неровности дороги обеспечивая спокойную, гладкую езду. Toyota заявляет, что новое лобовое стекло спроектировано специально для снижения шума в кабине, что, в принципе, мы можем подтвердить — шум ветра нас не беспокоил. Однако, шум от дороги игнорировать сложно, да и двигатель нельзя назвать еле-шепчущим, особенно, в моменты ускорения.

Салон

Всем известно, что салон предыдущего RAV4 был не плох, но ничем особенным не выделялся. Той же линии Тойота придерживается и в новинке — произведены небольшие улучшения в плане материалов, однако, жесткий пластик искоренить не удалось, он остался даже на подлокотниках дверей. Единственные «мягкие» места в салоне RAV4 2013 — это выступающие части приборной панели и подлокотник центральной консоли.

Несомненно, инженеры потрудились над эргономичностью и дизайном интерьера, сделав его более современным, привлекательным и удобным. Кнопки климат-контроля предыдущего RAV4 заменены на крупные, легко читаемые поворотные переключатели, которые для удобства пододвинули чуть ближе к водителю. Посередине торпеды расположилось новое длинное вентиляционное отверстие — по словам Тойота, оно предназначено для более быстрого нагрева/охлаждения задней части салона.

Мультимедиа и навигационная система, похоже, просто перекочевала с прошлого поколения, обзаведясь 6,1-дюймовым сенсорным экраном. Многофункциональный ЖК дисплей устанавливается во все комплектации кроме начальных «Стандарт» и «Стандрат Плюс». Система Bluetooth поставляется в качестве базового оборудования для всех комплектаций.

В обеих топовых комплектациях установлена навигационная система на русском языке. Отметим, что она довольно проста в использовании, хотя имеет и не в самое логичное меню — вместо отдельной кнопки, запускающей навигацию и открывающей доступ к картам и маршрутам, все это спрятано в меню «Приложения. Размер экрана в 6.1 дюйма, однако, кажется маловатым для полноценного комфортного использования навигации.

Комфорт пассажиров и багажник

Внутри RAV4 2013 без труда и дискомфорта поместятся четыре взрослых пассажира средней комплекции (вместе с водителем). Задние сиденья заметно тверже и не такие «пышные» как передние, однако, ничего неудобного в них нет. Хотя кроссовер и называется пятиместным, в середине второго ряда взрослый человек наврятли будет способен на длительную поездку — среднее сиденье чересчур узкое для взрослого.

Вооружившись цифрами (размерами салона), можно заключить, что RAV4 далеко не чемпион по простору в салоне, а попросту середнячок — Ford Kuga предлагает самое большое место для ног переднего пассажира. Mazda CX-5 вырывается вперед, когда дело касается места для ног задних пассажиров.

Тест Драйв Toyota Rav 4

Теперь, о явных недостатках салона RAV 4. В предыдущем поколении кресла второго ряда могли складываться и скользить на направляющих взад-вперед для увеличения либо объема багажника, либо места для пассажиров во втором ряду. В новой же модели RAV 4 2013 года, задние кресла могут только складываться. Старая модель компактного кроссовера Тойоты имела в багажнике такую удобную штуку, как пара рычажков для складывания задних кресел, в новом же поколении они бесследно исчезли. Да, сиденья складываются по-прежнему довольно легко (в пропорции 60/40), однако рычажки для складывания расположены чрезвычайно неудобно. CR-V и CX-5 же, напротив, имеют одну удобную ручку для управления положением задних кресел.

Поскольку Тойота избавилась от длиннобазной версии RAV4 (объяснив это тем, что лишь 5% от общего числа решивших купить RAV4 склонили свой выбор в пользу длиннобазного варианта), в новом поколении исчез дополнительный третий ряд сидений. Конечно, рассчитаны они были на детей, и то на весьма маленьких, но это, бесспорно, сделало кроссовер менее универсальным.

Максимально достижимый объем багажника новогоRAV4 (со сложенным вторым рядом кресел) составляет 2078 литров, что на бумаге немного превышает показатель предшественника (2067 л.), но, на деле это не заметно. Правда, в любом случае по объему багажника кроссовер Тойоты опережает Honda CR-V (2007 л.), Ford Kuga (1919 л.) и CX-5 (1851 л.) В случае с поднятыми задними креслами ситуация остается прежней — пусть на немного, но багажник Тойоты больше.

Читайте так же

Тест Драйв Шкода Октавия 1 8 Автомат... potter27 › Блог › История поиска и покупки Skoda Octavia 1.8T AT На этот раз нужно было найти Шкоду Октавию 1.8Т на автомате, именно на автомате, а не на ДСГ. Такие машины выпускались в 2012г, таких машин гораздо меньше в продаже, чем с роботом. Многие продавцы пытаются «впарить» ДСГ под видом автомата. Единственное, чем эти машины отличаются – это...
Шкода Йети Тест Драйв Видео Главная Дорога... Тест-драйв нового Skoda Yeti Skoda на днях запустила производство обновленной версии своего кроссовера Yeti. А это значит, что уже совсем скоро машина появится на дорогах. В связи с этим многие автомобильные порталы и издания спешат провести тест-драйвы нового Йети 2014 модельного года. Не стал исключением и Autoforum.сz. Предлагаем вашему вниманию...
Первые тесты Jeep Renegade Limited: плохая аэродин... Обозреватели английского издания Autocar отметили, что Renegade придётся буквально-таки «тащить» на для себя реализации автомобилей Jeep, которые на местном рынке по итогам 2017 года упали на 55% и не обрушились ещё посильнее как раз-таки благодаря малогабаритному кроссоверу. После рестайлинга, Jeep Renegade получил два новых мотора: трёхцилиндров...
Длительный тест Mazda CX-9: зимняя эксплуатация, к... За месяц совместной жизни мы с редакционной Mazda CX-9 успели порубиться в сугробах (но ни разу не застряли) еще немного снизили расход топлива, а затем — когда пришла пора расставаться, подсчитали расходы и разобрались с конкурентами. И теперь я уверен, что откусить у соперников свою долю рынка «девятке» вполне под силам. Вторая половина теста сем...

Вообще, багажник нового RAV4 стал весьма удобен, высота его пола над землей — самая низкая в классе, что очень удобно при погрузке. Также, распашная дверь уступила место более удобной откидывающейся вверх. Запасное колесо перекочевало с задней двери под пол багажника в специально отведенный отсек.

Комплектации и цены Toyota RAV4

Новый RAV4 2013 доступен в восьми комплектациях. Переднеприводный новый кроссовер с двигателем 2 литра и 6-ступенчатой механикой можно купить за 998 000 рублей. Полный привод обойдется в 1 135 000 рублей, правда уже с вариатором. Полноприводная (а переднеприводных и не бывает) Honda-CRV на механике с 2-литровым двигателем стоит чуть дороже — от 1 149 000 руб. Переднеприводная же Mazda CX-5 признается лидером бюджетности из этой тройки — 2-литровая версия с 6-ст. МКПП стартует всего от 949 000 руб.

Безопасность

RAV4 2013, пока, не была протестирована на безопасность ни европейской ни американской ассоциациями, однако, производитель гордо заявляет, что кроссовер был спроектирован так, что получит 5 звезд в любом краш-тесте.

В базовое оборудование для всех комплектаций входят 4 передних подушки безопасности, 2 шторки безопасности и подушка для коленей водителя. Система мониторинга слепых зон и система оповещения о смене полосы доступны лишь в самых дорогих комплектациях (в этом классе автомобилей подобная роскошь не является стандартом).

Убираемые вниз подголовники задних сидений помогут сохранить обзорность сзади, а большие боковые зеркала уменьшают слепые зоны.

Заключение

Вне всяких сомнений, новый RAV4 будет популярен, ведь он выходит еще тогда, когда даже предыдущая модель остается одним из лидеров продаж в классе компактных кроссоверов. Но действительно ли так необходимо менять предыдущий RAV4 на новое поколение? Стоит ли игра свеч? Да, RAV4 2013 неплох, очень неплох и его позиции на рынке будут твердыми. Но столь же хорошим остается и предыдущее поколение, а кое в чем, новинка и вовсе уступает предшественнику.

К достоинствам RAV 4 2013 смело относим более эффективную трансмиссию и больший комфорт в поездке. На другой чаше весов — отсутствие длиннобазной версии и далеко не чемпионский по просторности салон. Видимо, Тойота решила сделать упор на объем багажника, ведь по Щедрый набор входящего в базу оборудования выглядит, конечно, весьма привлекательно, однако, конкуренты тоже не дремлют и на их фоне RAV4 2013 совсем не выглядит качественным рывком вперед.

Мы с чистой совестью даем этому автомобилю полные 4 звезды — отстранившись от брендов и ожиданий, это действительно качественный продукт. Да, зная все возможности Тойоты, мы ждали от RAV4 2013 большего, но это — лишь психология и специфика восприятия.

Тест Драйв Toyota Rav 4

Тест Драйв Toyota Rav 4