Топливо сжиженного нефтяного газа: может ли дизельный кризис дать ему возможность вернуться?

Топливо сжиженного нефтяного газа: может ли дизельный кризис дать ему возможность вернуться?

Что случилось с сжиженным нефтяным газом (СНГ)?

В эпоху после Дизельгата, когда многие города задумываются о запрете на дизельные двигатели, а качество воздуха становится политическим вопросом в верхней строке, наверняка, топливо с низким уровнем выбросов CO2, которое является недорогим и чрезвычайно низким в выхлопной трубе, должно возродиться?

Тем не менее, это не доказывает, что это топливо, которое, несмотря на многие преимущества, уже давно является нечетным выбором и не получило тяги в Великобритании. Имея это в виду, Autocar недавно запустил «двухтопливный», левый привод Dacia Sandero Stepway, оснащенный заводской системой LPG, чтобы увидеть, можно ли здесь жить.

Специалисты LPG говорят, что рынок Великобритании никогда не оправлялся от разворота правительства в начале 2000-х годов, который, после того, как первоначально поддерживал толчок к принятию LPG в качестве основного топлива, фактически вытащил из него коврик. Тем не менее, последний бюджет правительства Великобритании в ноябре прошлого года объявил об удалении эскалатора топливной пошлины на автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, один положительный знак для топлива.

По всей Европе сегодня СНГ по-прежнему является меньшинством. Это наиболее популярно в Польше, за ней стоит Италия, где около 5% автомобилей и грузовиков страны оснащаются LPG, что составляет около 2,2 миллиона автомобилей.

Проблемы качества воздуха побудили региональные правительства стимулировать использование автомобилей, преобразованных для работы на СНГ в Италии и Испании, что привело к заметному росту потребления топлива.

Читайте так же

Range Rover Sport SVR может получить экстремальную... В заводском ателье Special Vehicle Operation компании Land Rover изучают перспективы выпуска облегченной версии кроссовера Range Rover Sport SVR. Такой информацией поделилось издание Motoring, ссылаясь на главного инженера проекта – Бена Верекчия. Range Rover Sport SVR (стандартная версия) Range Rover Sport SVR (стандартная версия) У лайт-исполнен...
Сколько Расход Топлива У Газели... Как уменьшить расход горючего ( ГАЗель-3302 ) - советы и советы Чрезвычайно большой расход горючего на ГАЗели может быть спровоцирован сходу несколькими факторами. Сначала, это низкое октановое число бензина и высочайшее содержание серы в нём, манера езды, качество/исправность всех узлов и агрегатов. Если веровать паспортным данным, то расход г...
Как Проверить Дизельное Топливо В Домашних Условия... Дизельное горючее в домашних критериях Когда-то дизельное горючее, а в просторечье – солярка, было одним из самых дешёвых и доступных видов горючего из числа нефтепродуктов. В наши деньки ситуация на рынке нефтепродуктов поменялась, и дизельное топливо не стало быть так легкодоступным и дешёвым. Что все-таки делать в этом случае, если Для вас ну...
Road-Going Kia продолжит съемки Тормоз может дебют... Kia подтвердила, что работает над третьим стилем кузова для Ceed последнего поколения, и это вполне может быть Shooting Brake. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне южнокорейский автопроизводитель представил потрясающую концепцию торможения для стрельбы. Первоначально было неясно, уже автопроизводитель уже разработал производственную версию, но...

По словам Холли Яго из Autogas, совместного предприятия по производству LPG, принадлежащего Shell и Calor, около 120 000 автомобилей преобразуются для работы на СНГ в Великобритании, и около 4000 ежегодно конвертируются, но это составляет всего 0,2% от дороги топливо использование.

Как отмечает Яго, новый акцент на качестве воздуха должен снова сделать LPG. Она цитирует «независимые тесты» LTC TX4 London cab, преобразованные в использование LPG, в котором загрязнение выхлопной трубы было сокращено, а частицы уменьшились на 99%, а NOx снизились на 88%.

Великобритания отстает от глобальной кривой перехода городского городского транспорта на дешевый и эффективный сжиженный нефтяной газ и от дизельного топлива. Более 15 лет назад Гонконг переоборудовал свой 20 000-сильный таксист на LPG. И новый Toyota Japan Taxi, который использует гибридную трансмиссию компании, подпитывается LPG, а не бензином.

Итак, есть ли LPG для возрождения?

В Великобритании это выглядит неважно. На данный момент в этой стране нет заводских автомобилей сжиженного нефтяного газа. По всему миру, говорит Яго, около 15 автопроизводителей предлагают около 100 различных моделей с биотопливом, а также баллоны для СНГ в дополнение к бензобаку.

В ЕС есть разумный выбор, в том числе широкий выбор моделей Dacia и Opel, а также неожиданные предложения, такие как Subaru и Alfa Romeo Mito. Эти биотопливные автомобили дороже стандартных моделей, и даже с (по состоянию на апрель 2018 года) цены на LPG в 73 литра на литр (по сравнению с бензином на уровне 1,19), все равно потребуется около 10 000 миль вождения, чтобы пробиться даже на покупная цена.

Представитель Dacia сказал: «Dacia предлагает трансмиссию LPG на некоторых рынках континентальной Европы. В соответствии со всеми другими производителями в Великобритании этот вариант недоступен из-за отсутствия значительной инфраструктуры LPG и текущего потребительского спроса ».

Яго сказал, что Autogas был расстроен, потому что автопроизводители неохотно строят заводские двухцилиндровые автомобили с двусторонним движением без каких-либо дополнительных мер по обеспечению правительственных гарантий того, что рынок LPG в Великобритании будет должным образом поощряться. Тем не менее, британский рынок ПК с преобладанием на автомобильном рынке — это очень жесткая гайка, чтобы взломать что-то как небрежное и недружелюбное к краткосрочному владению как LPG.

Тем не менее, новое открытие для СНГ в Великобритании выглядит все более обнадеживающим в коммерческом секторе. Calor говорит, что думает, что гибриды с расширенным диапазоном (REx) выглядят как хорошая ставка для такси и коммерческих транспортных средств, которые должны быть как можно меньше загрязнений.

Действительно, новая кабина LEVC TX — это REx, и вскоре она будет появляться в фургоне доставки. Лондонский автобус Routemaster также имеет трансмиссию REx, как и прообраз прототипа Ford Transit van.

Немецкий производитель грузовиков Emoss, выпускающий полноприводные транспортные средства и полуприцепы REx, разработал новую модель REx, которая, по его словам, является первым в мире «дальномерным электрическим грузовым автомобилем LPG».

Читайте так же

Следующий Porsche 911 GT3 Scooped, может использов... В течение последних нескольких месяцев мы видели бесчисленные прототипы Porsche 911 (992), и, похоже, мы впервые увидели 911 GT3 следующего поколения. Хотя модель похожа на предыдущие тестеры 911 Turbo, этот автомобиль обладает несколькими уникальными штрихами, которые предполагают, что это нечто другое. Наиболее очевидным изменением является доба...
Lamborghini работает над твердотельными батареями,... Lamborghini делает последние штрихи на крайнем Aventador SV Jota, но большие изменения находятся на горизонте. В интервью Top Gear генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали подтвердил, что замены для Aventador и Huracan будут иметь подключаемый гибридный силовой агрегат. Ожидается, что модели появятся в начале 2020-х годов, и технический...
Очередной отзыв в России: у BMW X3 может отвалитьс... Всего под отзыв попали 1 202 кроссовера BMW X3. Как сообщили в Росстандарте, причина кампании – «возможная не установка винтов для крепления заднего спойлера». При отсутствии винтов во время движения могут слышаться шумы, создаваемые потоком воздуха. Также возможна деформация спойлера, а на большой скорости – его отсоединение. Дилеры BMW предупред...
«Клон» Porsche Macan может добраться до ... Zotye была лишь одной из многочисленных китайских автомобильных марок, пока не выпустила копию кроссовера Porsche Macan - Zotye SR9 получился настолько похожим на немца, что сразу стал широко известен и продолжает становиться героем разных забавных инфоповодов. И эта модель может появиться в России! "Мы планируем на сегодняшний день добавить в лине...
Топливо сжиженного нефтяного газа: может ли дизельный кризис дать ему возможность вернуться?

Он использует 2,0-литровый стационарный двигатель, работающий на СНГ и управляющий генератором, который управляет электродвигателем. Литиево-ионные аккумуляторы «военного класса» висят на каждой стороне рамы шасси, предлагая 40 миль от электрооборудования.

Заявленные показатели выбросов для дизайна Emoss примечательны. Стандартный грузовик, работающий на СНГ, испускает «48 тонн CO2 в год», но Calor утверждает, что прототип REx снижает его до 8,6 тонн CO2, что на 82% меньше.

Использование Bio LPG, который падает на 94% меньше CO2, чем стандартный грузовик сжиженного нефтяного газа. По оценкам, загрязнение NOx составляет 94% в соответствии с действующими ограничениями ЕС6, и выбросы твердых частиц «практически устраняются».

Грузовые транспортные средства практически не смогут переходить на питание от батареи, из-за высокой стоимости очень больших батарейных блоков, снижения грузоподъемности, вызванных тяжелыми батареями, и трудности с быстрой загрузкой очень больших пакетов. Самое главное, решение REx, вероятно, будет намного дешевле.

Сжиженный газ сжиженного природного газа может все же иметь свой день с гонкой по очистке коммерческих автомобилей. В долгосрочной перспективе это может спровоцировать оживление легковых автомобилей REX, управляемых LPG, если выбросы CO2 достигают 40 г / км, а революция EV не укрепится.

Топливо сжиженного нефтяного газа: может ли дизельный кризис дать ему возможность вернуться?
Топливо сжиженного нефтяного газа: может ли дизельный кризис дать ему возможность вернуться?
Топливо сжиженного нефтяного газа: может ли дизельный кризис дать ему возможность вернуться?