Toyota Hilux Surf 1996 Характеристики

Toyota Hilux Surf 1996 Характеристики

Тоета Hilux Surf 1996, дизель, 3000, 1KZ-TEi — отзыв владельца

Toyota Hilux Surf 1996 — отзыв владельца

Задумывался написать для тех кто думает о смене легковушки на внедорожник при равной стоимости обеих, но как-то сбился на сопоставление с Маздой, которая была до Сурфа. С одной стороны, машины полностью различные, начиная от философии и заканчивая годом выпуска, но обмен был произведен ключ-на-ключ, так что сопоставление все-же, кмк, уместно.

Ранее ездил на Тойота Корса (1992, 1.3, м/т, автомобиль), Пежо 106 (1995, 1.1, м/т, 3 дв.), Пежо 106 GTi (1999, 1.6, м/т), Форд Фокус (2003, 1.6, м/т, 3дв.), Хонда Прелюд (1993, 2.3, а/т), Мазда Атенза Спорт (2003, 2.3, а/т). Отмечу, что не они все эксплуатировались в равных критериях (оба Пежо и Фокус были в Европе, Хонда — в Питере, Тойота и Мазда — в Новосибе). На всех проехал, как минимум 40000км и воспользовался не меньше 2-ух лет. Еще были Таз-21099 и 21103, но о их даже вспоминать не желаю!

Замаявшись прошлой зимой на Мазде, решил: нужен внедорожник. Кризис помешал приобрести оного сходу, и до лета 2009 я ничего не предпринял, но в некий момент сообразил – хочунимагу. ну и нередкие поездки на дачу по гравийке на 17" колесах Мазды – наслаждение для мазохистов. Основываясь на опыте эксплуатации Корсы (с 1996 года и до настоящего времени в семье и бегает без заморочек) и других Тойот, которых у родственников в различное время побывало много, обусловил, что нужна Тойота. Поначалу приглядывался к Крузерам 80-кам, но не попадал по стоимости, а Харьки, Клюгеры, Рав 4 не завлекали, в конечном итоге тормознул на Сурфе. И как раз в этот момент меня уволили. Обслуживать Мазду не дёшево, про неожиданные расходы вообщем молчу (мало побадался с автобусом на "денек Жестянщика" в прошедшем году и офигел от ценников), потому решил не отрешаться от идеи обмена на Сурф. У родственников есть и Гранд Чероки и Каен, потому я был в курсе расходов на бензин. Вывод: находить дизелек.

Короче, приезжаю глядеть Сурфа, пересаживаюсь в него из Мазды. 1-ая идея: я на этом гне ездить не буду! Ради приличия — проехался. 2-ая идея (во время/после поездки) подобна первой, только более уверенно. Уезжаю, думаю (уж очень внедорожник желал), перезваниваю: "Меняемся!". И вот я стал (счастливым?) владельцем большой дизельной машины (сравните со перечнем бывших у меня до нее машин и почувствуйте разницу).

Читайте так же

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota... Toyota Vitz Витз замена заднего ступичного подшипника Замена заднего ступичного подшипника toyota Toyota Vitz Витз замена заднего ступичного подшипника 1, Демонтируйте заднее колесо. 2. (модели с задними дисковыми тормозами) Открутите 2 болта и отделите суппорт тормозного устройства заднего колеса. Замечание; подвесьте суппорт в сборе при п...
Toyota Avensis T25. Само Диагностика.... Toyota Avensis t25. Само диагностика. Автор: Johann Auto Reparatur Опубликовано: 10 мая 2015 г. Просмотрено: 172 916 Мне понравилось: 867 Мне не понравилось: 60 Само Диагностика./ Auto Diagnose mit Klima Anlage. Теги youtube: #10.05.2015
Toyota разрабатывает этот гибридный гибридный гибр... Просеивайте все различные «экологически чистые», возобновляемые альтернативные методы движения, распространяющиеся по всей автомобильной промышленности сегодня, и два, которые вы найдете, это гибриды и транспортные средства с гибким топливом. Теперь Toyota приносит их вместе. Этот прототип Prius работает в основном, как и любой другой, с электродв...
Хэтчбек Suzuki станет «Тойотой»... Первая модель Suzuki, которая по соглашению о сотрудничестве будет выпущена под маркой Toyota, станет хэтчбеком Maruti Suzuki Baleno. Согласно публикации LiveMint, компания уже одобрила изменения в дизайне, а также запланировала начало производства в апреле-июне следующего года. Под брендами «Lexus», «Acura» и «Infiniti» продаются в Японии В дополн...

Итак – Сурф! Пробег при обмене 220 тыс.км смущал, но по отзывам сообразил: при правильном уходе, джипы Тойота фактически нескончаемые. Поживем – увидим! Сходу после покупки поменял все расходники. По деньгам вышло дешевле аналогичной процедуры на Мазде. После чего проехал еще 15000 км и потек сальник в заднем мосте. Приехал менять, за одним прошел диагностику. По ходовке насчитали на 20000 ремонта (сразу решил все запчасти брать оригинальные). Текла рулевая рейка, требовали замены шаровые, крестовины, и т.д. и т.п. Зато порадовали — дизелей в таком хорошем состоянии не видели давно! Поменял все по ходовке и машинка преобразилась. Мазда была свежее, ходовка была в идеале, но это после года в РФ, а там сплошной алюминий со всеми вытекающими, а замена даже половины от замененного в Сурфе вышла бы раза в 3 дороже. Да и запчасти на Сурф есть везде и не дорого, на Мазду как-то сложнее, несмотря на ее популярность.

Toyota Hilux Surf. rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Обзор TOYOTA hilux SURF за 500000 АСБийск

В этот раз в наши руки попала TOYOTA hilux SURF.

Думал дизельный рамник этого года выпуска вообще не едет, на это, в принципе, рассчитывал — думал успокоюсь. Ан нет! КЗ позволяет уходить со светофоров не намного хуже Атензы! Потом правда разгон сильно замедляется, но к этому моменту ты уже обычно на следующем светофоре. Короче, по мне, так "дури" в не ней за глаза. При этом расход солярки в купе с её дешевизной делает езду на Сурфе существенно дешевле, чем на Мазде.

Недавно делал ремонт в квартире. Перевозка крупных грузов, при этом, была любимым занятием. Приезжаешь в магазин с мыслями «влезет-не влезет». Входило всё! Стройматериалы, кухня (в собранном виде), диван, шкаф, двери — список можно продолжать. Как вспомню, сколько нервов было потрачено на общение с газелистами во время предыдущего ремонта.

Езжу почти все время в городе, где по идее такая машина не особо нужна. Пока только радуюсь. С парковкой проще — где посчитал удобным/приемлемым, там и встал. Дорогу уступают гораздо чаще, чем Мазде. Жду зимы. В прошлом году 2 раза садился на Мазде в каше прямо в центре города. Зарывалась моментально, а сдвинуть её вручную нереально. Плюс, однажды, при парковке, наткнулся на заснеженный камень. Итог — 5000 ремонта (бампер).

Единственный минус относительно Атензы, который приходит в голову: мотаясь весь день по городу или преодолевая большие расстояния по трассе, устаю значительно сильнее. Посадка, вроде, полностью устраивает, но, в отличии от Мазды, нет ощущения, что машина едет сама. Все время приходится сохранять концентрацию. Может это и не плохо — расслабленность на дороге ни к чему.

Слежу здесь за разделом объявлений о продаже (хобби такое, если хотите) и понимаю, что избавиться от Сурфа можно в любой момент, не потеряв в деньгах. КаЗетовские Сурфы вообще не задерживаются. В отличии от Атенз. Это, пожалуй, тоже существенный плюс.

Основной, пожалуй, проблемой, когда менял машину, была любовь моей девушки к Мазде (машина у нас на двоих). Так её и не убедил, но все равно поменялся. Наслушался о собственном эгоизме! А теперь она, как и я, не хочет садится ни на что, кроме джипа. Сначала проблемой было то, что если на Сурфе неаккуратно нажать газ на повороте — зад просто улетает. Решается элементарным включением полного привода, благо раздатка Мультимод позволяет ездить с ним постоянно. Сам всегда езжу на заднем. Контролируемый занос освоил еще в годы занятий картингом, да и к педали привык, а вот девушка моя, после пары неприятных ситуаций, теперь ездит на полном. Её из этой машинки теперь фиг выгонишь!

Читайте так же

Как Вывести Aux На Штатной Магнитоле Toyota... Как получить aux на автомобильном стерео Toyota Aux на обычном головном блоке COROLLA E150! | | Автор темы: Taladhvaja Уважаемые члены группы, я приведу вам информацию о том, как я установил aux на венчик E150 DORESTAYL, для этого я купил головной блок из RESTAIL, заказал кабель и адаптер для антенны, ССЫЛКИ НИЖЕ! Александр (Квабена) http://en.alie...
Toyota отказалась от «Авенсиса»... Компания Toyota сняла с конвейера модель Avensis. Ее перестали выпускать на заводе в британском Бернастоне – единственном предприятии марки, где до этого момента производили «Авенсисы». Об этом пишет издание Autocar.Решение о прекращении производства семейства Toyota Avensis принято из-за продолжающегося сокращения сегмента в Великобритании. В прош...
Как Снять Переднее Крыло На Toyota Corolla... Снять переднее крыло левое тойота corolla видео ТОЙОТА Corolla ремонт крыла отличие деталей!видео №15 как снять фронтальное крыло тоета previa Подмена фронтального левого крыла на лада калина как снять фронтальное крыло форд фокус 3.5 Снятие установка фронтального бампера на Тоета. Королла Как снять бампер тойота ланос. подмена заднего крыла...
Как Mitsubishi L200 утер нос Toyota Hilux... Как Mitsubishi L200 утер нос Toyota Hilux Фото: Mitsubishi Неужели компании Mitsubishi это удалось? Да-да, в сегменте пикапов на российском рынке, где долгое время пальму первенства удерживал Toyota Hilux, теперь новый победитель. В период с января по март абсолютным лидером по продажам стал Mitsubishi L200. В марте владельцами Mitsubishi L200 стал...

На бездорожье пока не выезжал. Так по лесу пару раз покатался, да по пляжу. Колеса стоят шоссейные от Каена — с ними даже по простой с виду грязи ехать — нервяк. Вот переобуюсь к зиме и позадуряюсь!

В общем, машина супер! Обратно на легковушку пересяду, только если опять уеду из Сибири, а пока здесь — только внедорожник!

Любимой машиной, до Сурфа, был Прелюд. В основном за возможность сгонять Питер-Москва-Питер (жил в СПб, мотался в Москву по делам да на футбол) и практически не устать от поездки благодаря самым удобным сидениям, на которых я когда-либо ездил. Да и спалось на них неплохо. Ну и за отменное сочетание спортивности и комфорта. Благо нужды в большом багажнике и более чем 2-х (человеческих) сидениях тогда не было.

Сейчас почти привык к Сурфу, шок от разницы в классах машин (а он был, и не хилый) прошел и Сурф по степени удовлетворения приближается к Прелику, а если так пойдет и дальше, то и вообще затмит его.

Мой первый отзыв — не судите строго. Всем удачи на дорогах!