Toyota Hilux Surf 1996 Характеристики

Toyota Hilux Surf 1996 Характеристики

Тоета Hilux Surf 1996, дизель, 3000, 1KZ-TEi — отзыв владельца

Toyota Hilux Surf 1996 — отзыв владельца

Задумывался написать для тех кто думает о смене легковушки на внедорожник при равной стоимости обеих, но как-то сбился на сопоставление с Маздой, которая была до Сурфа. С одной стороны, машины полностью различные, начиная от философии и заканчивая годом выпуска, но обмен был произведен ключ-на-ключ, так что сопоставление все-же, кмк, уместно.

Ранее ездил на Тойота Корса (1992, 1.3, м/т, автомобиль), Пежо 106 (1995, 1.1, м/т, 3 дв.), Пежо 106 GTi (1999, 1.6, м/т), Форд Фокус (2003, 1.6, м/т, 3дв.), Хонда Прелюд (1993, 2.3, а/т), Мазда Атенза Спорт (2003, 2.3, а/т). Отмечу, что не они все эксплуатировались в равных критериях (оба Пежо и Фокус были в Европе, Хонда — в Питере, Тойота и Мазда — в Новосибе). На всех проехал, как минимум 40000км и воспользовался не меньше 2-ух лет. Еще были Таз-21099 и 21103, но о их даже вспоминать не желаю!

Замаявшись прошлой зимой на Мазде, решил: нужен внедорожник. Кризис помешал приобрести оного сходу, и до лета 2009 я ничего не предпринял, но в некий момент сообразил – хочунимагу. ну и нередкие поездки на дачу по гравийке на 17" колесах Мазды – наслаждение для мазохистов. Основываясь на опыте эксплуатации Корсы (с 1996 года и до настоящего времени в семье и бегает без заморочек) и других Тойот, которых у родственников в различное время побывало много, обусловил, что нужна Тойота. Поначалу приглядывался к Крузерам 80-кам, но не попадал по стоимости, а Харьки, Клюгеры, Рав 4 не завлекали, в конечном итоге тормознул на Сурфе. И как раз в этот момент меня уволили. Обслуживать Мазду не дёшево, про неожиданные расходы вообщем молчу (мало побадался с автобусом на "денек Жестянщика" в прошедшем году и офигел от ценников), потому решил не отрешаться от идеи обмена на Сурф. У родственников есть и Гранд Чероки и Каен, потому я был в курсе расходов на бензин. Вывод: находить дизелек.

Короче, приезжаю глядеть Сурфа, пересаживаюсь в него из Мазды. 1-ая идея: я на этом гне ездить не буду! Ради приличия — проехался. 2-ая идея (во время/после поездки) подобна первой, только более уверенно. Уезжаю, думаю (уж очень внедорожник желал), перезваниваю: "Меняемся!". И вот я стал (счастливым?) владельцем большой дизельной машины (сравните со перечнем бывших у меня до нее машин и почувствуйте разницу).

Читайте так же

Седан Toyota Yaris обновился и сменил название... Японская компания Toyota Motor Corporation официально рассекретила обновлённый компактный седан Toyota Yaris 2019 модельного года. Публичная премьера ...
Toyota отказалась от «Авенсиса»... Компания Toyota сняла с конвейера модель Avensis. Ее перестали выпускать на заводе в британском Бернастоне – единственном предприятии марки, где до эт...

Итак – Сурф! Пробег при обмене 220 тыс.км смущал, но по отзывам сообразил: при правильном уходе, джипы Тойота фактически нескончаемые. Поживем – увидим! Сходу после покупки поменял все расходники. По деньгам вышло дешевле аналогичной процедуры на Мазде. После чего проехал еще 15000 км и потек сальник в заднем мосте. Приехал менять, за одним прошел диагностику. По ходовке насчитали на 20000 ремонта (сразу решил все запчасти брать оригинальные). Текла рулевая рейка, требовали замены шаровые, крестовины, и т.д. и т.п. Зато порадовали — дизелей в таком хорошем состоянии не видели давно! Поменял все по ходовке и машинка преобразилась. Мазда была свежее, ходовка была в идеале, но это после года в РФ, а там сплошной алюминий со всеми вытекающими, а замена даже половины от замененного в Сурфе вышла бы раза в 3 дороже. Да и запчасти на Сурф есть везде и не дорого, на Мазду как-то сложнее, несмотря на ее популярность.

Toyota Hilux Surf. rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Обзор TOYOTA hilux SURF за 500000 АСБийск

В этот раз в наши руки попала TOYOTA hilux SURF.

Думал дизельный рамник этого года выпуска вообще не едет, на это, в принципе, рассчитывал — думал успокоюсь. Ан нет! КЗ позволяет уходить со светофоров не намного хуже Атензы! Потом правда разгон сильно замедляется, но к этому моменту ты уже обычно на следующем светофоре. Короче, по мне, так "дури" в не ней за глаза. При этом расход солярки в купе с её дешевизной делает езду на Сурфе существенно дешевле, чем на Мазде.

Недавно делал ремонт в квартире. Перевозка крупных грузов, при этом, была любимым занятием. Приезжаешь в магазин с мыслями «влезет-не влезет». Входило всё! Стройматериалы, кухня (в собранном виде), диван, шкаф, двери — список можно продолжать. Как вспомню, сколько нервов было потрачено на общение с газелистами во время предыдущего ремонта.

Езжу почти все время в городе, где по идее такая машина не особо нужна. Пока только радуюсь. С парковкой проще — где посчитал удобным/приемлемым, там и встал. Дорогу уступают гораздо чаще, чем Мазде. Жду зимы. В прошлом году 2 раза садился на Мазде в каше прямо в центре города. Зарывалась моментально, а сдвинуть её вручную нереально. Плюс, однажды, при парковке, наткнулся на заснеженный камень. Итог — 5000 ремонта (бампер).

Единственный минус относительно Атензы, который приходит в голову: мотаясь весь день по городу или преодолевая большие расстояния по трассе, устаю значительно сильнее. Посадка, вроде, полностью устраивает, но, в отличии от Мазды, нет ощущения, что машина едет сама. Все время приходится сохранять концентрацию. Может это и не плохо — расслабленность на дороге ни к чему.

Слежу здесь за разделом объявлений о продаже (хобби такое, если хотите) и понимаю, что избавиться от Сурфа можно в любой момент, не потеряв в деньгах. КаЗетовские Сурфы вообще не задерживаются. В отличии от Атенз. Это, пожалуй, тоже существенный плюс.

Основной, пожалуй, проблемой, когда менял машину, была любовь моей девушки к Мазде (машина у нас на двоих). Так её и не убедил, но все равно поменялся. Наслушался о собственном эгоизме! А теперь она, как и я, не хочет садится ни на что, кроме джипа. Сначала проблемой было то, что если на Сурфе неаккуратно нажать газ на повороте — зад просто улетает. Решается элементарным включением полного привода, благо раздатка Мультимод позволяет ездить с ним постоянно. Сам всегда езжу на заднем. Контролируемый занос освоил еще в годы занятий картингом, да и к педали привык, а вот девушка моя, после пары неприятных ситуаций, теперь ездит на полном. Её из этой машинки теперь фиг выгонишь!

Читайте так же

Освежающий или Восстающий: 2019 Toyota Corolla Хэт... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Сегодня Toyota представила новый Croolla Hatchback, заменив его ...
Все о новом поколении кроссовера Toyota RAV4 для Р... Все о новом поколении кроссовера Toyota RAV4 для России Фото: Toyota На открывшем свои двери Нью-Йоркском автосалоне-2018 состоялась премьера нового —...

На бездорожье пока не выезжал. Так по лесу пару раз покатался, да по пляжу. Колеса стоят шоссейные от Каена — с ними даже по простой с виду грязи ехать — нервяк. Вот переобуюсь к зиме и позадуряюсь!

В общем, машина супер! Обратно на легковушку пересяду, только если опять уеду из Сибири, а пока здесь — только внедорожник!

Любимой машиной, до Сурфа, был Прелюд. В основном за возможность сгонять Питер-Москва-Питер (жил в СПб, мотался в Москву по делам да на футбол) и практически не устать от поездки благодаря самым удобным сидениям, на которых я когда-либо ездил. Да и спалось на них неплохо. Ну и за отменное сочетание спортивности и комфорта. Благо нужды в большом багажнике и более чем 2-х (человеческих) сидениях тогда не было.

Сейчас почти привык к Сурфу, шок от разницы в классах машин (а он был, и не хилый) прошел и Сурф по степени удовлетворения приближается к Прелику, а если так пойдет и дальше, то и вообще затмит его.

Мой первый отзыв — не судите строго. Всем удачи на дорогах!