Три дня в Мексике на тропе La Carrera Panamericana, Автомобильный журнал

Три дня в Мексике на тропе La Carrera Panamericana, Автомобильный журнал

Три дня в Мексике на тропе La Carrera Panamericana

Вива Ла Каррера!

Между 1950 и 1954 годами La Carrera Panamericana была известна как одна из самых сложных и смертельных из открытых дорожных гонок, популярных в эпоху. Предполагаемый как способ опубликования недавно законченного почти 2200-километрового мексиканского сегмента север-юг Панамериканского шоссе, этапная гонка была финансирована мексиканским правительством как способ привлечь внимание к новым возможностям бизнеса, предоставляемым новым шоссе.

К сожалению, это также оказалось не менее опасным, чем аналогичные события в Европе, в том числе Тарга Флорио а также Mille Miglia. Сложные дороги с неровными поверхностями, множество естественных опасностей и вертикальные придорожные высадки все сговорились, чтобы гонщики не доходили до финиша. В инаугурационной гонке 1950 года погибло четыре человека, в том числе один зритель. В следующем году погибло еще четыре водителя, включая мэра мексиканского города Оахака. «Просто» один водитель погиб в 1952 году, затем в 1953 году в общей сложности девять человек были убиты, а в финале 1954 года еще семь встретились с концами, в том числе четыре гонщика, два зрителя и механик.

Сегодняшнее событие возрождения La Carrera Panamericana, созданное в 1988 году, запускается как этапная гонка, аналогичная оригиналу, но с комбинацией «скоростных» этапов и «транзитных» этапов. Скоростные этапы запускаются ближе всего к первоначальному событию, а абитуриенты просто пытаются добраться из пункта А в точку Б в кратчайшие промежутки времени, проезжая ровно по главным извилистым дорогам, которые проходят через небольшие деревни, вдоль горных дорог с крутым падением и по лесистым участкам леса. Транзитные этапы выполняются как ралли на расстояние по времени (TSD), при этом водитель и навигатор пытаются закончить этап в определенное время, что соответствует заданной средней скорости, которую они должны достичь на протяжении пробега сцены. Сочетание выигрышей на обоих этапах определяет общий победитель. La Carrera Panamericana, как гонка мотоциклов Isle of Man TT, является событием, совершенно уникальным для себя и напоминает автоспорт с совершенно другой эпохи.

Читайте так же

HOT ROD Drag Week 2018 День 5 Обзор и основные мом... ГОРЯЧАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕЗАВИСИМОСТИ 2018 г. 5-й день и основные моменты HOT ROD Drag Week 2018, оснащенный Dodge и представленный Gear Vendors Overdrive ГОРЯЧАЯ ПРОГРАММА НЕИСПРАВНОСТИ 2018 года закончилась, и торжества начались так же, как викинги, возвращающиеся с битвы. Эпическим было то, что эти водители подтолкнули себя и свои транспортные...

Мы посетили первые три дня семидневной гонки в 3,272 км (2 033 мили) в этом году от Оахаки до Дуранго с роскошным часовым брендом Tag Heuer, который из серии механических часов Carrera был вдохновлен тезкой с 1960-х годов. Tag Heuer также является крупным спонсором мероприятия Carrera Panamericana, а также спонсором отдельной команды. Драйвер Tag Heuer Илер и Лаура Дамирон. команда мужа и жены, участвующая в 1954 году в Studebaker Commander Starlight (по прозвищу «Эль-Командир»), хотя и остатки оригинального автомобиля, кроме крыши и дверей, остались немного. Подгонянные шасси и подвеска, массивные тормоза Wilwood, зачищенная и модифицированная кабина, составные панели кузова и двигатель Chevy V-8 с NASCAR, настроенный на 700 лошадиных сил, дают более точную картину автомобиля, который представляет собой что угодно, кроме запасов.

Damirons находятся в хорошей компании, в то время как несколько других Studebakers в споре за общую победу среди BMW 2002s, Porsche 911 и 356s, Ford и Shelby Mustangs, Volvo 122S Amazon, классический Mini Cooper и 1950-ые Buick Century, среди прочих , Есть еще два современных класса, наполненные автомобилями BMW M и современными Mini Coopers, все с полноценными рулонами и множеством гоночных модификаций.

Hilaire, бывший гонщик мотоциклов в своей родной Франции, говорит, что стиль Raymond Lowey Studebaker с превосходной аэродинамикой в ​​эпоху дает ему преимущество перед другими моделями в этом быстром, менее ограниченном классе гонки. Фактически, Studebakers выиграли почти каждое событие после воскресения Ла Карреры в 1998 году. Автомобиль Damirons был построен на заказ в 2013 году специально для того, чтобы оспаривать это событие, и команда ищет новую победу в этом году после победы в гонке в 2016 году.

К сожалению, погода не сотрудничает. Большинство из 40 с лишним автомобилей, поступивших в La Carrera Panamericana, прибывают на шины, которые являются фактически гоночными сликами, но для большинства событий прогнозируется сильный дождь. В то время как квалификационный день остается сухим, дождь набирает силу в первый день сценического гонок с ливневыми ливнями и небольшим затоплением в принимающем городе Оахака. Последний этап дня заканчивается отменой из-за условий, и несколько конкурентов ушли с дороги к концу дня. По крайней мере, один автомобиль, современный Mini-Cooper S с гоночной настройкой, отлично справляется со значительным повреждением после того, как сбежал с набережной, когда тормоза не удались. Оба водителя и штурмана были целыми и невредимыми.

Условия улучшаются на следующий день, который становится солнечным и сухим, когда мы выходим на маршрут, направляющийся из Оахаки в Мехико. День начинается с нескольких ступеней скорости, и мы передаем ключи к Mini Cooper Countryman 2018, чтобы предварительно запустить стадию за официальными лицами за несколько минут до того, как гонщики улетят.

Поскольку гонщики будут набирать нас, как только они начнутся, мы предупреждаем, что скорость должна поддерживаться, чтобы избежать падения в гоночный сбор. Вызов принят. Наш автомобиль довольно пешеходный, с автоматической коробкой передач, всесезонные шины с пробегом и около 130 лошадиных сил, но у нас есть секретное оружие. Крис Гил, профессиональный навигатор ралли, базирующийся в Пуэбле, Мексика. Наш испанский. ужасный, но Крис говорит превосходно на английском языке, и вскоре мы отрываем маленький Mini на дорогах на склоне холма, которые ведут в Мехико.

Читайте так же

HOT ROD Drag Week 2018 День 5 Обзор и основные мом... ГОРЯЧАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ НЕЗАВИСИМОСТИ 2018 г. 5-й день и основные моменты HOT ROD Drag Week 2018, оснащенный Dodge и представленный Gear Vendors Overdrive ГОРЯЧАЯ ПРОГРАММА НЕИСПРАВНОСТИ 2018 года закончилась, и торжества начались так же, как викинги, возвращающиеся с битвы. Эпическим было то, что эти водители подтолкнули себя и свои транспортные...

В книге маршрутов событий каждый этап отображается с заданными угловыми инструкциями, включая интенсивность (0. самая быстрая. и 4. острая шпилька, требующая большого количества торможения). Крис говорит, что большинство топ-команд заранее запускают этапы и создают свои собственные индивидуальные пошаговые заметки, но для этого нет времени, поэтому мы делаем все возможное, используя «общую» книгу маршрутов. Поездка на медленном автомобиле быстро становится более увлекательной, чем кажется, особенно когда вы получаете закрытую дорогу на холмах за пределами Оахаки и навигатор, который описывает, что идет вперед с хорошей точностью. По мере того, как этапы прогрессируют, мы впадаем в ритм. Крис держит отличные темпы, и мы просто держим машину на дороге и вдалеке от резкой стороны скалы слева от нас, пытаясь сохранить всю скорость, которую мы можем.

Как они это делали во время оригинальной 1950-х годов Carrera Panamericana, местные жители взбирались по склонам холмов, в свою очередь, выходили на улицу и, как правило, приветствовали автомобили со стороны дорог. Когда мы вошли в небольшие деревни вдоль маршрута, граждане ждали, когда машины прибудут, хлопают, дают «большие пальцы» знаки и предлагают высокие пятерки любым автомобилям, приближающимся достаточно близко. Дух оригинальной расы по-настоящему живой и хорошо для этого исторического отдыха, и это очень важно для этих сельских горожан.

Мы переживаем высокоадреналиновые этапы скорости и переходим на большую транзитную стадию дня. примерно 200 км к северо-западу через преимущественно трехполосное шоссе в Мехико. Мы прыгаем в быстро меняющуюся группу участников гонки и стараемся идти в ногу, но ясно, что это будет опасно для нашего здоровья. Несмотря на умеренную среднюю скорость, необходимую для прибытия вовремя, многие водители все еще находятся в режиме скоростной смены, ткали в и из интенсивного движения (транзитные этапы не имеют преимуществ закрытых дорог) и хорошо двигаются над установленными ограничениями скорости. Нам говорят, что наклейки Carrera Panamericana, оштукатуренные на нашей машине, описаны нам одним человеком как по существу «лицензией на убийство», и как местными полицейскими, так и Лос-Анджелес закрывать глаза на махинации участников, если они не заканчиваются в результате несчастного случая.

Войдя в Мехико, мы приветствуем героя, с полным полицейским сопровождением в центр города, где снова дороги закрыты для движения, а зрители выходят на улицы с четырьмя или пятью людьми в глубине пятен, чтобы развеселить эту современную Панамерикану воины.