Урус прогнозирует удвоение ежегодных продаж Lamborghini в Великобритании до 700

Урус прогнозирует удвоение ежегодных продаж Lamborghini в Великобритании до 700

Босс Lamborghini Stefano Domenicali ожидает продажи нового супермашина Urus 165 000 Urus, что позволит удвоить ежегодный объем продаж в Великобритании до примерно 700 автомобилей, когда он поступит в мае.

Урус является первым Lamborghini, который будет запущен в правых и левых формах одновременно. Доменикали сказал, что это связано с тем, что компания полагает, что положительная реакция рынка в Великобритании является «фундаментальной» для ранних глобальных перспектив продаж для новаторской модели.

Lamborghini Urus: полная спецификация, цена и дата продажи

Выступая после запуска 641 л.с., 190 миль в час Urus в начале этого года, Доменикали сказал, что весь первый год производства — около 3000 автомобилей — уже был продан. «Нам придется пересмотреть наше распределение автомобилей в Великобританию, потому что спрос был настолько сильным», — добавил он.

Доменикали отметил, что примерно две трети заказов Urus до сих пор, в том числе в Великобритании, были от новых покупателей к бренду Lamborghini. К концу этого года будут назначены еще два дилера Великобритании, в результате чего общее количество будет увеличено до 10, и все дилерские центры будут модернизированы, чтобы обслуживать гораздо больший объем и более быстрый оборот услуг.

«Мы переходим из мира супер-спортивного автомобиля, где многие владельцы ведут только около 4500 миль в год, в мир, где использование будет намного больше, возможно, от 15 000 до 20 000 миль в год», — сказал он. «Это совершенно другая игра, тем более что теперь мы предоставляем уровни информационно-развлекательной системы и возможности подключения, о которых владельцы спортивных автомобилей традиционно не заботились».

Lamborghini Urus будет соревноваться в автоспорте

Доменикали, который был директором команды Формулы 1 в Ferrari с 2008 по 2014 год, присоединился к материнской компании Lamborghini в Ауди в 2015 году и в следующем году стал Стефаном Винкельманном как босс Lamborghini. Ранее он сказал, что недавнее расширение завода в Sant’Agata Bolognese должно поднять производство примерно до 7500 автомобилей в год к следующему году и намекнул теперь, что компания может перейти на вторую производственную смену на заводе, если спрос на Urus достаточно прочен ,

Доменикали сказал, что размещение Уруса уже привело к беспрецедентной экспансии. Объем продаж Lamborghini в прошлом году установил рекорд с чуть более чем 3800 проданных автомобилей, но с учетом того, что Urus находится в диапазоне лишь наполовину 2018 года, ожидается, что в этом году ожидается около 5000 единиц. Продажи должны превысить 7000 в следующем году, однако, учитывая, что новый внедорожник ожидает около половины автомобилей, построенных Lamborghini.

Автомобили музея Lamborghini: на фотографиях

В прошлом году около 10% продаж, или 353 автомобиля, были в Великобритании, что сделало этот рынок Lamborghini третьим по величине после США (1095) и Японии (411). Но с предложением внедорожника, Доменикали считает, что эта иерархия может измениться. Урус даст Lamborghini лучшие шансы на таких рынках, как Россия и Индия, где дорожные условия не соответствуют нынешним моделям фирмы. Lamborghini видит растущий спрос со стороны Китая и других региональных азиатских рынков, хотя Доменикали не ожидает большого спроса со стороны Китая на Lambos, управляемый шофером. Азиатские клиенты до сих пор были очень молодыми, как правило, в возрасте от 30 до 45 лет, и растет тенденция к тому, чтобы они сами себя вели.

Lamborghini хочет расширить свой модельный счет за пределами Aventador, Huraca? N и Urus. Производительность Ferrari составляет около 9000 автомобилей в год, в то время как Aston Martin нацеливается на 12 500 в год, когда начинается производство своего внедорожника DBX (который, как ожидается, называется Варекай).

Урус прогнозирует удвоение ежегодных продаж Lamborghini в Великобритании до 700

«Lamborghini должен быть достаточно гибким, чтобы не потерять эту новую возможность расти», — сказал Доменикали. «Но он должен расти стабильно, в соответствии с нашими эксклюзивными ценностями бренда. Легко воспользоваться возможностями для расширения, но гораздо труднее получить меньше, если это станет необходимым ».

Такие разработки, как высокопроизводительная модель SV, традиция Lamborghini, являются «возможностью», но Доменикали неохотно говорит, что любой Урус нуждается в более чем 641 л.с. стандартного автомобиля.

Lamborghini не будет запускать четвертую модельную линейку «до по крайней мере 2024 года», сказал Доменикали, добавив, что у Lamborghini уже есть много на своей тарелке, кроме Уруса. Ранее он обнаружил, что преемники нынешних моделей Aventador V12 и Huraca® V10, разрабатываемых в настоящее время, будут разрабатываться гибридами («полное электрическое решение не будет на месте»), и что эти автомобили будут держите двигатель большой мощности, обычно с наддувом, который становится все более эксклюзивной функцией Lamborghini.

Новые спортивные автомобили будут использовать свою электрическую энергию как для повышения производительности, так и для обеспечения только батарейного диапазона для городских центров, таких как Лондон и Шанхай, которые, конечно же, потребуют этого. Только 4.0-литровый V8 Urus будет иметь двигатель с турбонаддувом.

«Мы проведем следующие несколько лет, доведя Урус до скорости и стабилизации нашей операции», — сказал Доменикали. «Только тогда мы сможем решить, какой автомобиль и какие технологии помогут нам сделать следующий шаг к объему в 10 000. Расширение всегда связано с инвестициями. Для такого бизнеса, как наша, важно не перехватывать ».

Урус прогнозирует удвоение ежегодных продаж Lamborghini в Великобритании до 700