Водители платят 800 миллионов долларов в год для страховых надбавок

Водители платят 800 миллионов долларов в год для страховых надбавок

Анализ считает, что «административные» сборы, а также дополнительные услуги, такие как юридические и страховые покрытия, добавляют значительные суммы к стоимости страхования

Британские автомобилисты ежегодно платят более 800 миллионов долларов за дополнения для автомобильного страхования, такие как покрытие пробоя и юридическая защита, которые можно найти дешевле в других местах, выявили новые исследования.

Анализ годовых отчетов четырех ведущих страховых компаний страны - Admiral, Esure, Direct Line и Hastings - также обнаружил административные сборы за смену деталей, а более высокие счета для тех, кто платит за страхование ежемесячно, внесли свой вклад в 806 миллионов фунтов стерлингов фигура.

Один пример, приведенный в анализе, проведенном Daily Mail, показал, что водитель заплатил? 40 за юридическую защиту, когда один и тот же уровень покрытия может быть предоставлен независимой компанией всего за 20? Исследование также показало, что адмирал занимает в среднем 64 человека из каждого автомобиля для надстроек.

В общей сложности адмирал сгенерировал 203 миллиона долларов из надбавок за год, Esure занял 125 миллионов, Direct Line принесла 179 миллионов долларов, а Hastings - 299 миллионов. Admiral произвела 56 миллионов долларов от водителей, платящих ежемесячно, а не ежегодно, в то время как Hastings взяла? 94 миллиона из процентов, а Esure заплатил 26 за драйверы, чтобы изменить детали политики.

Читайте так же

Пять самых популярных в России автомобилей с кузов... Пять самых популярных в России автомобилей с кузовом универсал Фото: www.housebeautiful.com Несмотря на неоспоримую практичность и удобство автомобиле...
Рынок грузовых автомобилей растет как на дрожжах... Рынок грузовых автомобилей растет как на дрожжах Рынок грузовых авто в России продолжает расти. Так, только в марте продажи новых грузовиков составили...

Лейбористский лейтенант Джон Манн сказал Mail: «Клиентов обрабатывают как корову с деньгами», но Ассоциация британских страховщиков заявила, что отрасль строго регулируется, объясняя: «Страховщики должны раскрывать сборы и сборы и хотят, чтобы клиенты понимали сферу действия чтобы они могли принимать обоснованные решения о правильной политике для своих нужд. Потребители должны ходить по магазинам, сравнивая предлагаемые политики и цены ».

Страхование Hastings сказало: «Наши вспомогательные сборы и сборы соответствуют другим на рынке, и наши премии являются одними из самых конкурентоспособных», в то время как заявление от Esure объясняет, что: «Доход от рассрочки вырос только в результате продажи компании больше политики и более высокие средние премии, наблюдаемые во всей отрасли ».

Direct Line подчеркнула, что она не взимает плату за администрирование с целью изменения политики, и ежемесячные платежи были сообщены клиентам четко, в то время как Admiral отказался от комментариев.

Выплаты по страхованию автомобилей достигли рекордного уровня

Сумма денег, выплаченная компаниями по страхованию автомобилей по требованию, достигла рекордного уровня в прошлом году, при этом средняя стоимость претензии составляла 2,936.

В последнем квартале 2017 года средняя выплата составила 2,838, а в 2013 и 2014 годах эта цифра составляла 2,160.

Общие выплаты для отрасли - всего 8,1 млрд. Долл. США - оставались примерно такими же в прошлом году, как и в 2016 году.

По данным Ассоциации британских страховщиков (ABI), увеличение средней суммы, выплачиваемой за претензии, было частично связано с ростом расходов на ремонт. Организация ранее ссылалась на все более сложные и высокотехнологичные автомобили как факторы, повышающие стоимость ремонта.

ABI также выявила, что требования о личной травме находились на подъеме, составляя в среднем 10 816 фунтов стерлингов за последний квартал 2017 года - самый высокий квартальный показатель со второго квартала 2016 года.

И хотя общее количество претензий к персональным травмам незначительно снизилось до 320 000 в 2017 году, ABI заявила, что число должно быть значительно ниже из-за падения числа жертв дорожно-транспортных происшествий и претензий к хлыстовой травме.

Роб Каммингс, глава двигателя и ответственности ABI, сказал: «Несмотря на то, что страхование автотранспортных средств оставалось высококонкурентным рынком, ценовое давление показало, что средняя цена, уплаченная за автострахование, выросла на 9% до рекордного максимума в 2017 году. Положив крышку на чрезмерные затраты , которые в конечном итоге оплачиваются автолюбителями, остается приоритетом для страховщиков.

«Это тем более важно, чтобы правительство сыграло свою роль, продвигая вперед свои реформы в отношении компенсации травм без дальнейших проволочек».

Стоимость автострахования достигает рекордных уровней

В начале года ABI показала, что средняя цена на автострахование также достигла рекордного уровня, при этом полная стоимость политики составила 481 в последнем квартале 2017 года, что на девять процентов больше, чем в предыдущем году.

Показатели ABI также показали, что стоимость покрытия увеличилась на 29 процентов с 2014 года.

Читайте так же

Лучшие подержанные кроссоверы и внедорожники за 10... LiveCars.Ru предлагает вашему вниманию список лучших подержанных внедорожников и кроссоверов, стоимость которых на американском рынке варьируется в пр...
Киа Оптима 4 Тест Драйв Тест-драйвы Kia Optima IV 2017 года В статье представлены видео тест-драйвов Kia Optima IV поколения, которое выпускается с 2015 и по 2017 год. Обзоры...

ABI ссылается на рост расходов на ремонт, мошеннические требования к хлыстоукладчикам и налог на страховую премию как за повышение цен, которые добавили в среднем 40 к ежегодным страховым счетам водителей. 

Роб Каммингс, глава отдела мобильности и ответственности за ABI, сказал, что в то время правительство должно действовать для снижения страховых расходов: «Правительство должно срочно оказать помощь автолюбителям, внедрив свои реформы, чтобы создать более справедливую систему компенсации и решить проблему низкой стоимости стиль хлыстовых стилей без задержки, а также замораживание страхового премиального налога. Настало время, когда инвалиды с ограниченными возможностями получили перерыв ».

Объясняя увеличение, Каммингс сказал: «Изменения в расчетах компенсационных выплат, страхового премиального налога, более претензий на хлыстовые стили и растущих счетов за ремонт - все это накладывается на давление для водителей, не имеющих денег».

Изменения в «ставке дисконтирования», используемые для расчета того, сколько страховщиков должны выплачивать в случаях компенсации, также называются премиями для потребителей.

Отдельные исследования АА, тем временем, обнаружили страховые взносы на автострахование в четвертом квартале 2017 года, выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Однако показатели АА основаны на котировках, тогда как АБИ основаны на платных ценах.

Тем не менее, директор по страхованию АА Майкл Ллойд предупредил, что в 2018 году цены могут увеличиться: «Когда мы входим в 2018 году, перестраховочные компании, которые лежат в основе сектора потребительского страхования, резко увеличивают ставки, реагируют на ставку дисконтирования и находят свой путь к премиям водители платят. "

Ллойд сказал, что, однако, можно избежать роста цен в будущем: «Повышение может быть смягчено, если правительство преследует свои запланированные реформы, чтобы обуздать культуру компенсации хлыстовых травм и преуспеть в прекращении юридических фирм с холодным призывом, которые пытаются убедить людей предъявлять претензии после столкновение с автомобилем, даже если они не получили ранения ».

Каковы лучшие автостраховые компании 2017/18? Наш опрос Power Power занимает первую десятку ...