Volkswagen Passat B4 Универсал Характеристики

Volkswagen Passat B4 Универсал Характеристики

Свойства Фольксваген Passat

Технические свойства Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат. Узнайте габариты, расход горючего Фольксваген Passat / Фольксваген Пассат, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Фольксваген Passat.

Выберите модель Volkswagen Passat:

История Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат

Фольксваген Passat по праву является одним из самых фаворитных и возлюбленных а V томобилей Европы на сегодня. Когда в 1973 году была сотворена новенькая модель ей поначалу желали присвоить только индекс 511, но потом решили тормознуть на имени своем, Passat, по аналогии с атмосферным явлением, которое определяет климат на планетке.

Родоначальником нового семейства считается переднеприводный Passat выпущенный в 1973 году. Он предлагался в бессчетных вариантах с движками рабочим объемом от 1,3 л. до 1,6 л.

volkswagen passat b4 универсал характеристики

В 1980 году миру была представлена стопроцентно переработанная модель Passat, 3- и 5-дверный хэтчбек, в нескольких вариантах выполнения: G (базисная), L и GL. На а V томобиль устанавливались движки: 1,6-литровый дизельный мощностью 54 л.с. и бензиновые 1,3-литровый мощностью 55 л.с., 1,6-литровый мощностью 75 л.с. и 1,9-литровый 5-цилиндровый мощностью 115 л.с. (устанавливался только по специальному заказу и не заходил в базисную комплектацию).

В этом же году модельный ряд Passat пополнился 5-дверным универсалом, получившим имя Variant.

В январе 1981 года Passat модернизировали. На него стали устанавливать широкие задние и фронтальные спойлеры. Появились Е модели (электропакет), и КП с растянутой пятой передачей.

В феврале такого же года разработчики Volkswagen выпускают движок объемом 1,6 л мощностью до 85 л.с. и новейшую модель с отдельным багажником Santana.

Все 3 модели – Passat, Variant, Santana представляют собой переднеприводные конструкции с продольно расположенными моторами, довольно просторным комфортным салоном с неплохим уровнем комфорта. Подвеску колес перечисленных моделей также можно охарактеризовать как довольно надёжную и обеспечивающую неплохую курсовую устойчивость.

Палитра движков довольна пространна:

объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с., расходующий 9-12 л бензина на 100 км;

объемом 1,6 л, мощностью 75 либо 85 л.с. (зависимо от карбюратора), также 110 л.с., с впрыском бензина (Пассат GLI), расходующий 10-13 л бензина на 100 км. Этот мотор получен из мотора 1,5 л методом роста поперечника цилиндров. Начиная с 1984 г. этот мотор не устанавливается.

объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с., расходующий около 10 л бензина на 100 км. Этот мотор устанавливается начиная с 1984 г.;

объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с., расходующий около 11 л бензина на 100 км. Этот мотор также устанавливается с 1984г.

5-цилиндровый мотор объемом 1,9 л, мощностью 115 л.с. (от Audi 100), расходующий около 12 л на 100 км.

5-цилиндровый мотор объемом 2,0 либо 2,2 л, мощностью 115 либо 136 л.с. (от Audi 100), расходующий около 10 л на 100 км

Читайте так же

Замена Задних Дисковых Колодок Пассат Б3... VW Passat B3 ремонт VW Passat B3 (17) Система выхлопа (5) Движок (44) Кузов и салон (32) Подвеска (29) Рулевое (9) Охлаждающая система и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электрическое оборудование (49) Замена задних тормозных колодок дисковых видео VW Passat B3 Подпишись здесь, чтобы...
Как Проверить Термостат Пассат Б3... Снятие и проверка термостата на Passat B3 Снятие термостата делайте в последующем порядке: Рис. 1. Система охлаждения двигателя SOHC: 1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора (EZ); 8 – кронштейн вентилятора (РВ, RP); 9 – кронштейн вент...
Замена Ремня Генератора Пассат Б5... Меняем ремни ГРМ, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8T движок AEB На эту операцию меня подвигло не столько желание сберечь средства, сколько рвение сделать все как надо и проверить все самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя. Ну в каком сервисе будет изготовлено последующее: будут завернуты вспять ВСЕ гайки и винтики, д...
Замена Сальника Коленвала Пассат Б5... Подмена сальников коленвала Фольксваген Passat Самостоятельная подмена фронтального и заднего сальников в гаражных критериях занимает до 2-3 рабочих дней. Это связано с сложным демонтажем и извлечением нужных деталей автомобиля. Инструменты Ключ « на 36» Торцовый ключ с головкой « на 17» Отвёртка Монтажная лопатка М...

volkswagen passat b4 универсал характеристики

В августе 1984 года с сборочного потока сходят вэдовые модели Passat/Santana: Topic и Country, а универсал ещё имеет вариант syncro.

В январь 1985 года начинается модернизация всего модельного ряда: новые бамперы, радиаторная решетка, задние габариты и заднее стекло у моделей хэтчбек. Santana приобретает новое заглавие Passat Stufenheck, что переводится как зад в виде ступени (автомобиль). Модель Passat Variant syncro начинает выпускаться в модификации GT и уже в апреле оснащается АВС.

1985 год – начало производства модификации Passat Arena.

1986 год – увидел свет Passat Tramp

1987 год вниманию покупателей представили Passat Trophy.

В феврале 1988 года возникают автомобили Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от прошлых увеличенными размерами и поболее плавными линиями кузовов.

В 1989 году выпустили вэдовую модификацию syncro. Необходимо подчеркнуть, что в данной модификации, при буксовании фронтальных колес вискомуфта на куцее время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и движок расположенный в поперечном положении.

Еще одна модернизация Passat вышло в 1993 году и хотя по собственной конструкции а V томобили не существенно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat, которое получило индекс В4. Новенькая модель имеет обновлённый интерьер, движки с усовершенствованными показателями, подушки безопасности, АВС в штатном оснащении, другие фары и бамперы.

volkswagen passat b4 универсал характеристики

Семейство Passat 5-ого поколения было представлено миру в 1996 году. И сейчас новинки существенно отличались от собственных предшественников. Сначала движки сейчас размещались продольно, а не поперечно как было ранее. Также стоит выделить улучшенную подвеску и современную электрическую начинку. Модели выполняются только с кузовами автомобиль и 5-дверный универсал Variant. Обустроены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6 2,8 л мощностью 90 193 л.с.

Броским представителем 5-ого поколения является Passat B5. Автомобиль обладает огромным просторным салоном, где дорогой пластик фронтальной панели соседствует со вставками под дерево на дверях и фронтальной консоли. Сидения очень комфортны и обтянуты велюром, а руль и коробка – кожей. Впечатляюще смотрится базисная комплектация а V томобиля, она включает: четыре подушки безопасности, АBS, электропакет для фронтальных пассажиров, климат-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, тонированные стёкла и др.

Кроме базисной комплектации предлагается на выбор ещё три: Comfortline, Trendline и Highline. 1-ая отличается отделкой салона в кремовых тонах и вставками из светлого дерева, полным электропакетом, легкосплавными дисками колёс и поболее комфортабельными фронтальными креслами, с функцией поясничного подпора.

Для поклонников спортивного стиля предлагается комплектация Trendline. Тут на фронтальной панели дерево поменяли полированным алюминием и установили трёхспицевый руль. Комплектация Highline характеризуется достижением наибольшего комфорта. Цветовая палитра салона выдерживается в 3-х тонах: голубий, чёрный и бежевый. Сидения имеют двойную обивку кожей и тканью.

volkswagen passat b4 универсал характеристики

Повеселит огромным выбором и палитра движков для B5:

пятицилиндровый движок VR5 объемом 2,3 литра. Буковка R в его заглавии значит, что цилиндры размещены с наименьшим углом развала, фактически в ряд, исключительно в шахматном порядке. Из-за этого движок вышел очень малогабаритным и легким.

бензиновый объемом 1,6 л и мощностью в 101 л.с.

1,8-литровый с турбоваддувом. Развивает приличные 150 л.с. Благодаря турбине низкого давления он массивно тянет с малых оборотов, создавая иллюзию большей мощности и большего рабочего объема.

шестицилиндровый движок объемом 2,8 л.

Также создатели предлагают три варианта коробки: пяти- и шестиступные механические и автомат. Плюс два типа привода – обычный фронтальный и полный 4Motion.

5-ое поколение существенно отличается от предшествующего по маневренности а V томобиля, cпециалисты склонны считать, что такие разительные конфигурации обеспечила мультирычажная передняя подвеска.

В 2000 году Фольксваген провел обновление Passat, версия получила индекс Passat GP. Наружность новейшей модели стала более хорошей и оживленной. Уникальная круглая форма задних габаритов дополняет спортивный стиль а V томобиля. Cалон обзавелся огромным количеством декоративных вставок под дерево, кожаных и блестящих деталей. Комплектация а V томобиля включает Абс, ESP, передние и боковые подушки безопасности, кондюк, который по заказу может дополняться автономной системой вентиляции салона, питающейся от блока солнечных батарей, размещенных в лючке на крыше.

volkswagen passat b4 универсал характеристики

Основная задачка модернизации палитры движков увеличение мощности и улучшение экологических черт. Все бензиновые движки соответствуют нормам Euro 4, а дизельные моторы Euro 3. На освеженный Passat будут устанавливаться 5 бензиновых и 3 дизельных мотора мощностью от 90 л.с. у 1,9-литрового дизельного мотора с конкретным впрыском горючего до 190 л.с. у бензновго мотора V6 объемом 2,8 л. Большой популярностью у удобных европейцев воспользовалась модель с шестициллиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с., в каком отменные динамические свойства смешиваются с выдающейся топливной экономичностью. Средний расход у такового а V томобиля всего 7 л. на 100 км пути.

Подводя результат можно сказать, что это поколение Passat стало приметно комфортабельнее, имеет не плохое отопление, вентиляцию, доброкачественную звукоизоляцию и потрясающее оснащение.

Особенное место занимают эксклюзивные вэдовые модели Passat W8 и Passat Variant W8. Обмысленный до самых мелочей дизайн соединяет внутри себя классические формы и современные стиль. Просторный, комфортный салон с качественной отделкой. Сидения с электрорегулировками и электроподогревом, система Climatronic, поддерживающая неизменный данный температурный режим.

Но самое главное это четырехлитровый движок W8 с рядно-смещенным расположением цилиндров и вэдовая коробка. Рабочий объем двигателя составляет 4,0 л при мощности 275 л.с. Он способен раскручиваться до 6300 об/мин и обладает по настоящему спортивным нравом, но при всем этом довольно экономичен, средний расход горючего составит 13,1 л на 100 км. Стоит особо отметить соответствующую плавность работы мотора, которая достигается применение 2-ух особых балансирных валов, устраняющих ненужные вибрации. Разгон до сотки занимает у а V томобиля с механической коробкой передач 6,5 сек., с автоматом 7,8 сек. Наибольшая скорость Passat W8 ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Volkswagen Passat B4 1.8 1995 Обзор "Тестдрайв от Арнольдыча"

Навагодни сон Арнольдыча! З Новым годам сябры!

Полный обзор Фольксваген Пассат B4.

Обзор и тест драйв Фольксваген Пассат B4, либо много машины за мелкие средства. Приятного просмотра! Подписы.

Вэдовая коробка обеспечивает не только лишь завышенную проходимость, да и усовершенствованную маневренность. Системы активной безопасности дополняются электрической системой курсовой стойкости ESP, противобуксовочной системой ASR и системой ускорения активации полного торможения Brake Assist.

volkswagen passat b4 универсал характеристики

Активную безопасность призваны усилить биксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света. Такие фары кроме наилучшей светоотдачи имеют особый подвижный экран, регулирующий переключение близкого и далекого света. Система динамической регулировки дальности света позволяет в миллисекунды скорректировать конфигурации положения светового пучка, вызванные наклонами кузова машины при ускорениях и торможениях.

И естественно, стоит упомянуть средства пассивной безопасности: две передние, две боковые подушки безопасности и головные подушки-шторки со стороны окон. Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями предусмотрены для фронтальных и задних пассажиров. В случае трагедии бортовик без помощи других отпирает центральный замок и отключает топливный насос для предотвращения небезопасной утечки горючего.

Глобальная премьера шестого поколения Passat свершилась на Женевском автомобильном салоне в марте 2005 года. Чуток позднее появился универсал Passat Variant с не малым багажником объемом от 603 до 1731 л. Автомобиль спроектирован на увеличенной и модернизированной платформе A1.

Passat, который всегда выступал в классе D по европейской систематизации, очень вырос в размерах. Длина составляет 4770 мм (на 62 мм больше), а ширина 1820 мм (на 74 мм больше). В итоге Passat впритирку подобрался к представителям E класса (Бмв 5-серии, MercedesE-классаи пр.). Благодаря увеличившимся габаритам, в салоне появилось намного больше свободного места, в особенности на задних сиденьях.

Дизайн а V томобиля разработан с оглядкой на шикарный автомобиль VW Phaeton от него Passat 2005 унаследовал силуэт кузова и стиль дизайна фронтальной части с большими фонарями головного света и громоздкой радиаторной решеткой.

Для поддержки стиля престижного и респектабельного а V томобиля Passat получил огромное количество престижных и нужных вещей: датчики света и дождика, биксеноновые фары, также умный бортовик. Автомобиль оснащается бесконтактным ключом зажигания, круиз-контролем, который автоматом поддерживает расстояние до впереди едущего а V томобиля, навигационной системой и климат-контролем. Не считая того, в первый раз в истории все модификации Passat получили заднюю мультирычажную подвеску с эффектом пассивного подруливания, электроусилитель руля, электромехнический стояночный тормоз и злектропривод крышки багажника.

volkswagen passat b4 универсал характеристики

Читайте так же

Сколько Литров Бак В Пассат Б5... Подмена масла в Коробка автомат Фольксваген Пассат Б5 без помощи других На автомобилях Фольксваген Passat B5, снаряженных автоматической коробкой переключения передач, согласно советам изготовителя смена рабочей воды Коробка автомат не делается, так как ее ресурса должно хватать на весь срок использования авто, допускается только проверка уровня...
Автосалон в Нью-Йорке 2018: Volkswagen Atlas Cross... Volkswagen • Автосалон в Нью-Йорке 2018: Volkswagen Atlas Cross Sport Кирилл Малышев, 29 марта. Фото Volkswagen. Концепт с гибридной силовой установкой служит прообразом серийной машины – укороченного пятиместного «Атласа». Семиместный кроссовер Volkswagen Atlas был представлен полтора года назад и недавно начал продаваться в России под именем Ter...
Как Установить Противотуманные Фары На Пассат Б3... Установка противотуманных фар Hella micro DE для Volkswagen Passat B3 Volkswagen Passat B3 Итак, исходные данные: Passat b3, 93 года, Hella Micro DE и горячее желание собрать их вместе. Мы должны отдать должное инженерам VW (речь идет о задумчивости и удобстве сборки: проводке, кнопке и т. Д. Даже при отсутствии штатных ПТФ) и Hella в сочетании с ф...
Это новый Volkswagen Touareg! На всякий случай, когда мы не были испорчены для больших роскошных внедорожников, VW добавил еще один. На этот раз его новый флагман - Touareg третьего поколения, основанный на той же алюминиевой и стальной модульной архитектуре и коробке бит, как Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Audi Q7. Это хорошо предсказывает.Умный, не так ли? Несмотря на сл...

Предлагаются комплектации Trendline (восемь ПБ, ABSEBD, ESP, иммобилайзер, кондиционер, чип-ключ, подогрев стекол, форсунок омывателя и передних сидений, электропривод зеркал и передних стекол), Comfortline (дополнительно круиз-контроль, хромированное обрамление боковых стекол, люк для длинномеров, датчик дождя, электропривод всех стекол) и самая роскошная Highline (дополнительно кожаный салон, раздельный климат-контроль Climatronic, 16-дюймовые литые диски).

Passat B7 получил несколько моторов. Базовый имеет объем 1,6 л и мощность 102 л.с. Также два бензиновых с непосредственным впрыском топлива FSI, объемом 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Объем дизелей составит 1,9 л. и 2,0 л. (105 и 140 л.с. соответственно). Чуть позже появилась версия с 6-цилиндровым агрегатом объемом 3,2 л. мощностью 250 л.с. Двигатели работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.Топ-версияоснащается секвентальной коробкой DSG.

Огромное внимание уделено и безопасности даже в базовой комплектации машина получила шесть подушек безопасности и систему стабилизации ESP нового поколения.

На базе VW Passat B6 было сконструировано четырёхдверное купе, которое получило название Passat CC. Буквы CC в названии модели расшифровываются как комфорт-купе (нем. Comfort-Coupe). Автомобиль выпускается с 2008 года на заводе концерна в городе Эмден.

Модель CC построена на базе обычного Passat, но отличается размерами. Купе на 30 миллиметров длиннее, на 36 шире и на 52 ниже седана. Общая длина Passat CC составляет 4795 мм. Коэффициент лобового сопротивления у Passat CC составляет 0,29.

Экстерьер отличают динамичные обводы кузова, более хищная морда, огромные задние фонари. Несмотря на единую стилистику, у седана Passat и у CC нет ни одной общей кузовной детали.

volkswagen passat b4 универсал характеристики

Решетка радиатора с двумя крупными поперечинами и логотипом VW выглядит более мощно. В нижней части разместили три крупных воздухозаборника, встроенные в бампер указатели поворота и противотуманные фары. Ниже располагается спортивный спойлер, призванный, по задумке инженеров, повышать прижимную силу на высоких скоростях. Покатая крыша плавно перетекает от лобового стекла к багажнику, выходя за задние стойки. Боковые стекла образуют узкую дугу, очерченную хромированной окантовкой. Безрамные двери придают внешности Passat CC удивительную элегантность. Спортивная, четко выраженная, плечевая линия соединяет передние колесные арки и задние фонари. Не менее солидно смотрится верхняя часть дверей над хромированными молдингами и расширенные колесные арки над стандартными 17-дюймовыми дисками.

Спортивный характер автомобиля находит отражение и в интерьере. Внутри отличий от седана Passat не так много, как снаружи. Новые руль и обшивка дверей, сиденья с более развитой боковой поддержкой, а также иные кнопочки и крутилки климат-контроля. Опциональная панорамная крыша делает салон более светлым и визуально расширяет пространство над головой. На выбор покупателей предлагаются вставки из натурального дерева и матированного алюминия. В декоративные панели дверей по всему контуру можно встроить подсветку, которая создавать в салоне приятную атмосферу в темное время суток. Объём багажника Passat CC составляет 535 литров, что на 30 меньше, чем у седана.

Что касается техники, то CC имеет аналогичную седану начинку. Разве что выбор моторов чуть уже их пять, три из них бензиновые, а два дизельные. Последние оба двухлитровые TDI, один 140-сильный, другой 170-сильный. Топ-позицию в линейке моторов занимает 3,6-литровый 300-сильный двигатель V6, серийно комплектуемый коробкой передач с двойным сцеплением DSG и полным приводом 4Motion. Данный мотор способен разогнать купе до сотни всего за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час. Самый простенький бензиновый движок 1,8-литровый TSI мощностью 160 сил, ступенью выше опять же TSI, но уже 200-сильный и двухлитровый. Кроме топовой версии, все остальные в стандарте оснащаются 6-ступенчатой МКПП, тогда как в списке опций числятся и DSG, и автомат. Естественно, все бензиновые моторы удовлетворяют нормам Евро-4, а дизели и вписываются в Евро-5.

volkswagen passat b4 универсал характеристики

Имеет отличия от обычного Passat и подвеска автомобиля. Она снабжена новой системой Dynamic Drive Control (DDC), которая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Изначально система находится в положении Normal, однако можно сделать поездку более комфортной, выбрав режим Comfort, либо более жёсткой, если включить положение Sport.

От базового Passat версия купе отличается не только формами, но и более высоким уровнем оснащения. В арсенале целый ряд электронных ассистентов водителя. В том числе инновационная система удержания в полосе движения Lane Assist, адаптивный круиз-контроль АСС с опцией автоматического поддержания дистанции Front Assist, датчики парковки Park Pilot и камера заднего вида Rear Assist. В список стандартного оборудования входят двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, зимний пакет, спортивные сиденья, легкосплавные колесные диски, хромированная отделка кузова и т.д.

30 сентября 2010 года на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера Passat седьмого поколения. Внешние изменения модели косметические. Экстерьер был доработан в соответствии с новым фирменным стилем марки. Передние фары лишились причудливой формы, вместо них слева и справа моноблоки практически правильной геометрической формы. Автомобиль стал изысканнее, пропали игривые кругляшки задних фонарей. Радиаторная решетка уменьшилась в своих размерах в высоту. В целом дизайн седьмого поколения навеян внешностью более старших по классу моделей марки, в частности Phaeton. Несущественны и изменения в габаритах: в сравнении с размерами предшественника седан Passat 7-го поколения подрос в длину на 4 мм (4769 мм), в высоту на 2 мм (1474 мм), его ширина не изменилась (1820 мм). Универсал Passat B7 Variant также добавил в высоту 4 мм (1521 мм), но столько же потерял в длине (4770 мм), сохранив размеры багажника (в стандартном положении задних сидений) на уровне 600 литров.

Немного заметнее видоизменился салон седьмого поколения он стал еще более качественным и продуманным. Была доработана приборная панель. Например, огромный экран дисплея, который расположен между тахометром и спидометром заставил переехать в другое место некоторые приборы. Кроме того руль стал другим. Изменилось расположение и дизайн некоторых кнопок на центральной консоли, на ней же сверху появились аналоговые часы достаточно стильный атрибут. Новая обшивка дверей выглядит дороже и приятней на ощупь. Новые сиденья опционально оснащаются встроенными массажерами и вентиляцией.

volkswagen passat b4 универсал характеристики

В плане технических характеристик Passat в 2010 году изменился больше. Одно из основных его обновлений коснулось предлагаемых двигателей. В полном согласии с нынешней модой на все экологичное и экономичное в плане потребления топлива, новые моторы меньше едят, меньше выделяют, но при этом выжимают больше лошадиных сил. Базовая бензиновая модификация 1.4 TSI располагает скромным моторчиком объемом в 1.4 литра. Данный двигатель имеет 4 цилиндра, прямой впрыск топлива, а также оснащен турбонаддувом. Все это в совокупности позволяет выдавать мощность в 122 л.с. Разгона до 100 км/ч за 10.3 сек с механической 6-ступенчатой КПП. Расход топлива всего 6,3 литра в смешанном цикле, а с 7-ступенчатым роботом и вовсе 6 литров. Максимальная скорость для версии с механикой составляет 203 км/ч. На ступень выше находится версия 1.8 TSI с проверенным по прошлому поколению мотором объемом в 1.8 литра. При тех же 4 цилиндрах, прямом впрыске и турбонаддуве его мощность достигает 160 л.с. Причем, такая мощность развивается только на версиях 1.8 TSI для Европы. Остальные довольствуются лишь 152-х сильным вариантом. С данным двигателем седан разгоняется до 100 км/ч за 8.5 секунд. Расход топлива всего 6.9 литра в смешанном режиме. Версия 2.0 TSI с 2-х литровым турбомотором имеет мощность 210 л.с. Планку в 100 км/ч седан с данным двигателем и 7-ступенчатым роботом преодолевает за 7.6 сек. Максимальная скорость достигает 236 км/ч. Топовая бензиновая версия оснащается 3,6-литровым V6 мощностью 300 л.с.Что же касается дизельных модификаций, то самая экономичная имеет объем 1,6 л и мощность 105 л.с. Данный двигатель потребляет в среднем 4,2 л/100 км, а выбросы углекислого газа зафиксированы на 109 г/км. Версия 2.0 TDI предлагается в двух вариантах мощности 140 и 170 л.с. Дополняют картину двигатель работающий на природном газе (1,4 литров EcoFuel, мощностью 150 л.с.) и биоэтанольный мотор (1,4 литров TSI MultiFuel, мощностью 160 л.с.).

VW Passat по-прежнему предлагается в трех вариантах оснащения, которые включают модификации Trendline, Comfortline, Highline. Базовая комплектация Trendline доступна только для маломощной модели 1.4 TSI, но и она достаточно богата. Система стабилизации, аудиосистема, 6 подушек безопасности, система охлаждения воздуха, регулируемая высота сидений, а также электропакет. Комплектация Comfortline в дополнение к базовому оснащению предлагает двигатель помощнее, охранную систему, отделанный качественной кожей рычаг КПП, климатическую установку, причем двухзонную, более широкие шины, датчик дождя и многое другое. Топовая комплектация Hiline предполагает оснащение автомобиля добротными кожаными сидениями, роботизированной коробкой DSG, интерьером с алюминиевыми вставками, дисками увеличенного 17 дюймового диаметра и еще более широкими шинами. Кстати, это единственная комплектация для версии 2.0 TSI.

volkswagen passat b4 универсал характеристики

Passat седьмого поколения получил множество современных помощников при вождении. Среди них система экстренного торможения на маленьких скоростях, что призвано обезопасить пешеходов (Automatic Distance Control распознает помеху и автоматически останавливает автомобиль на скорости до 30 км/час). Система против засыпания водителя за рулем издает звуки, которые не дадут ему задремать, а приборная панель высветит обращение с предложением отдохнуть. Функция автоматического переключения с дальнего света на ближний (активный головной свет или Dynamic Light Assist), позволяет не ослепляет встречных водителей. Функция легкого доступа в багажник Easy Open позволяет водителю, у которого руки заняты ношей, открывать грузовой отсек автомобиля легким движением ноги под задним бампером, где прячется специальный датчик.

Одновременно с выпуском Passat седьмого поколения в 2011 году был проведен рестайлинг Passat CC. Автомобиль получил новое оформление передней и задней части кузова, выполненное в стилистике VW Passat седьмого поколения и рестайлингового флагманского седана Phaeton. Внешность изменилась за счет биксеноновых фар головного света и светодиодных задних фонарей. Решетка радиатора получила хромированное покрытие.

Салон также получил ряд изменений. Обогатился несколькими элементами интерьера от модели Phaeton, среди которых бросаются в глаза аналоговые часы. Передние сиденья теперь можно дополнить функцией массажа.

Некоторые из систем пассивной безопасности доступны уже в базовой комплектации. Например, система определения усталости водителя. В списке опций появились системы контроля за мертвыми зонами и распознавания дорожных знаков, автоматический парковщик нового поколения, автоматическое переключение дальнего света и специально для ленивых водителей придумана система открывания багажника ногой.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat CC осталась прежней. Все бензиновые и дизельные модификации оснастили системой рекуперации энергии при торможении, а дизельные версии дополнительно получили функцию старт-стоп.