Volkswagen SEDRIC Prototype: верховая езда в самоходном автомобиле VW

Volkswagen SEDRIC Prototype: верховая езда в самоходном автомобиле VW

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Motor Trend никогда не опубликует обзор First Drive на Volkswagen SEDRIC. И никто другой. Это потому, что SEDRIC, которую Volkswagen Group в настоящее время оценивает для запуска после 2023 года, является полностью автономным автомобилем. Он не имеет рулевого колеса. Нет педалей. Вы просто вызываете это на свой смартфон и говорите ему, где вы находитесь и куда хотите идти. Когда он прибывает, садитесь, расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой.

Прототип SEDRIC, доступный для нашей поездки, называется сокращением SElf DRIving Car — это один из шести существующих и единственный, способный полностью автономно работать. Он построен на модифицированной версии платформы Volkswagen E-Golf, что означает передний электродвигатель, передний привод и 35-кВт-ч аккумулятор.

Если проект SEDRIC получит зеленые источники света, то, скорее всего, решение будет принято в 2020 году — производственная версия будет построена на универсальной новой электромобильной модели MEB Volkswagen Group. Это означает, что задний привод, двигатель переключается в тыл, а все компьютерное оборудование для автономных приводных систем перемещается в переднюю часть автомобиля. Основная форма и размеры останутся неизменными.

SEDRIC спроектирован как транспортное средство внутри города. Максимальная скорость ограничена примерно 20 милями в час, а не просто по соображениям безопасности: со скоростью в таких шумных городах, как Нью-Йорк, Лондон и Пекин, в среднем в среднем от 5 до 8 миль / ч, инженеры VW мало что знают о строительстве транспортного средства с которые никогда не будут использоваться. Поскольку его рабочие скорости настолько низки, SEDRIC может перемещаться от 120 до 180 миль между зарядами даже на небольшой 35-кВт-ч батарее, используемой в прототипе. Построение производственной версии MEB позволит использовать аккумуляторную батарею мощностью 60 кВт-ч, значительно увеличивая дальность действия.

Сохранение низких скоростей также помогает комфорту пассажиров. В настоящее время компьютеры, управляющие SEDRIC, запрограммированы, чтобы не превышать 0,4 г бокового ускорения во время поворота. (Один из побочных проектов VW в рамках разработки автономных транспортных средств — исследование инженеров по двигательной болезни, которые хотят понять причины, почему некоторые люди более восприимчивы к другим, и что можно сделать для улучшения симптомов.)

Мы стоим на огромном просторе асфальта, который является контрольной площадкой для рулевого управления на полигоне VW Group Ehra-Lessien, когда SEDRIC скользит перед остановкой перед нами. Панели в дверях светятся зеленым, затем задняя дверь мягко выскакивает наружу и скользит по спине. Передняя дверь танцует аналогичный балет к передней части автомобиля. Двери обтекают крышу, высота пола низка, и нет подошвы, чтобы перешагнуть: вы просто заходите, выбираете сиденье и пристегиваетесь. Интерьер SEDRIC настраивается, но, как правило, наиболее распространенными являются четыре пассажирских сиденья с четырьмя сиденьями на каждом конце кабины, обращенные друг к другу.

Сенсорный экран прикреплен к неподвижному подлокотнику между двумя задними сиденьями. Ниже находится панель с тремя кнопками: «Стоп», «Вперед» и «Вызов». Горит и вызывается. Я нажимаю Go. Двери закрываются, и через мгновение SEDRIC тихо просачивается в движение.

Наш курс короткий и простой, очерченный цепочкой конусов по обе стороны. Длинная прямая приводит нас к повороту на 180 градусов, а затем серии извилин, когда SEDRIC возвращает нас к отправной точке. Рулевая рейка Эхра-Лессиена — это асфальтированное озеро, появившееся как бильярдный стол, поэтому мы не можем комментировать езду, хотя инженеры признали, что в реальном мире они предпочитают более дорогие шины, чем 195/55 R20 Continentals к прототипу SEDRIC, потому что «дизайнерам нужны большие колеса».

Мы можем сказать вам, что ускорение, рулевое управление и торможение были выполнены с ловкой гладкостью мастера-шофера. Но нам придется подождать, пока мы не испытаем SEDRIC в реальных условиях, окруженных трафиком и пешеходами, прежде чем мы сделаем окончательный призыв к эффективности технологии VW для самостоятельного вождения.

Это в основном высокий ящик на колесах, поэтому, конечно, интерьер SEDRIC просторен. Несмотря на то, что колесная база короче, чем гольф, пассажиры отдыхают в кабине, более удобной, чем фургон Volkswagen T5. Видимость отличная. В дверях для обертывания есть окна сверху вниз, вид прерывается только пучком, который несет распределительное устройство и обеспечивает защиту от бокового удара. Кондиционеры и вентиляционные отверстия все в крыше, а прозрачный OLED-экран в передней части кабины позволяет отображать контент, не мешая представлению впереди.

SEDRIC возглавляет наступление Volkswagen Group в новый мир мобильных услуг. В отчете, опубликованном в прошлом году инвестиционным банкиром Goldman Sachs, предполагалось, что глобальные рыночные такси, Uber, Lyft и т. Д. К 2030 году могут составить 285 миллиардов долларов. Извлечение водителя из бизнес-модели с помощью автономных технологий вождения увеличит потенциал Goldman Sachs говорит, что прибыль от 65 млрд до 220 млрд. Итог: автопроизводитель, управляющий собственным автономным транспортным флотом, может занять более 14 000 долларов за автомобиль в течение трех лет, что в девять раз превышает среднюю прибыль, которую он продает на одном транспортном средстве.

Презентация совета VW в настоящее время ставит шансы SEDRIC на преодоление технических и законодательных проблем в достаточной степени, чтобы позволить ей быть «зеленой» для производства на «среднем». Это рискованный проект. Но награды могут быть значительными.