Загорелся Чек Киа Сид 2010

Загорелся Чек Киа Сид 2010

Сегодня утром заправился 95 на Лукойле….после начал гореть,либо мигать "чек" . В чем может быть проблема,есть думки,что бензин всему виной. На понедельник записался на диагностику.

Загорелся чек киа сид 2010

Я точно знаю что это практикуется на других марках авто, кроме того через штатный бортовик у них же можно посмотреть номер кода ошибки.

Я точно знаю что это практикуется на других марках авто, кроме того через штатный бортовик у них же можно посмотреть номер кода ошибки.

Да, скинуть ошибку можно через клемму. А полностью удалить, по-моему, можно через простенький адаптер (http://kia-ceed.net/showthread.php?t=661) за 300 рублей.

Дальше нажимаем и держим нажатой кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.

Продолжая ее удерживать, поверачиваем ключ зажигания в положение II

Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпускаем ее.

Чтобы пролистать данные, ипользуем ту же самую клавишу.

для выхода из режима “TEST” выключите зажигание."

Чой-то? У всех по-разному. Причем разительно.

Я точно знаю что это практикуется на других марках авто, кроме того через штатный бортовик у них же можно посмотреть номер кода ошибки.

Если ошибка не повторяется в дальнейшем, то она должна исчезнуть через некоторое число запусков мотора. Число бывает от 10 до 50.

имхо, заправляться на одой заправке не означает, что зальют гарантированно качественный бензин, испытано на собственном опыте, особенно, когда заправляешься в выходные дни, бодяжат бензин только в путь или распродают остатки с вредными осадками.

Проверку качества залитого бензина, естественно, у нас ОД не делает, поэтому кто действительно виноват в джекечане остается тайной для владельца и дилера.

Проверку качества залитого бензина, естественно, у нас ОД не делает, поэтому кто действительно виноват в джекечане остается тайной для владельца и дилера.

Код по лямбда зонду опять? Желательно поточнее узнать. Коды разные бывают. Может быть нагрев датчика кислорода, может быть низкая реакция датчика, может быть недостоверный сигнал (при таком коде вообще не обязательно, что датчик неисправен). Вообще диагностика по принципу подключил прибор, считал и потом стер код — это не диагностика, а иммитация таковой.

Код по лямбда зонду опять? Желательно поточнее узнать. Коды разные бывают. Может быть нагрев датчика кислорода, может быть низкая реакция датчика, может быть недостоверный сигнал (при таком коде вообще не обязательно, что датчик неисправен). Вообще диагностика по принципу подключил прибор, считал и потом стер код — это не диагностика, а иммитация таковой.

Код ошибки, по моему, мастер сказал —

"P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение"

Я ему говорю — ну дак давай поменяем лямбда зонд, гарантия на датчики ведь как и на весь авто — на что он мне ответил — "поездите, посмотрите" — короч имитатор )) что еще тут сказать

Читайте так же

Фольксваген Тигуан 2010 Тест Драйв Видео... Тест драйв Фольксваген Тигуан видео смотреть онлайн Фольксваген Тигуан – автомобиль автокомпании Фольксваген, выпускается с 2007 года, построенный на платформе Volkswagen Golf , является представителем класса компактных кроссоверов. Название получено в результате словообразования «Тигр» и «Игуана»(“Tiger” and “Leguane”). Преимущества Фольксваген Ти...
Как Проверить Широкополосный Лямбда Зонд... Как выявить неисправность лямбда-зонда при помощи мультиметра либо тестера? Производители современных автомобилей оснащают их сложнейшими системами управления, состоящими из электроники и самых разных индикаторов. С помощью их происходит получение и обработка сообщений о положении дел в различных узлах машины. К таким относятся мотор, тормозная ...
Как Поменять Свечи На Киа Рио 2010... Подмена свеч зажигания Киа Рио Нередко случается, что желательна произведена подмена свеч зажигания на Киа Рио. Ремонт требуется в определённый период, по другому говоря когда машина ведёт себя неустойчиво, крапива, после установки неоригинальных деталей, которые оказались некачественными. Перед подменой будет нужно прочесть эксплуатационную книжку...
Как Проверить Датчик Лямбда Зонд... Как проверить лямбда зонд на автомобиле Здрасти! Многих автовладельцев тревожит вопрос. А работает ли у меня на машине лямбда зонд? Как проверить его работоспособность на автомобиле своими силами? Отвечу. Да можно. И не обязательно иметь целый диагностический комплекс. Все гораздо проще. Нам понадобиться цифровой мультиметр Лямбда зонд (датчик к...

Ах да, чуть не забыл (ряд 1 сенсор 1) это первый кислородник (до катализатора).

Ах да, чуть не забыл (ряд 1 сенсор 1) это первый кислородник (до катализатора).

Ответ напрашивается сам собой.

99% причина не ГСМ

Это что за датчик?

P.S. Электроника сама регулирует ,что и как в зависимостм от бензина(по простому),исключение — помои какие-нибудь. Не думаю,что Лукойл таков.

Режим 03: Получение кодов неисправностей.

Адрес 7E8: 1 неисправность:

Р0139 — Ряд 1-зонд 2: слишком медленное изменение сигнала

Адрес 7Е9: Неисправности не найдены.

Работал естественно по протоколу OBD-2 ибо это не семейство VAG (VW)

Меня смутила формулировка ошибки, типа "датчик медленно соображает", потому и засомневался я в происхождении и опасности этой ошибки.

Причем находится она в "Текущие неисправности" и одновременно в "Некритичные несиправности" что означает что check может пропасть в случае НЕПОВТОРЕНИЯ её в течение раз 10.

ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК (Check Engine) — что делать..?

Загорелся ЧЕК (Check Engine) значит пришло время почистить дроссельную заслонку. Отличный ТОЛЩИНОМЕР

 

Горит check engine на Kia ceed jd

Катализатор… после перехода с евро-4 на евро-2 (удаления каталитического нейтрализатора) машина прям полете…

Вопрос больше технический и одновременно житейский: на ней ездить можно и безопасно (для нее) или лучше вообще на прикол ее поставить ибо записывали меня на диагностику только ближайшее на 26 февраля (сейчас возможно позже)

P.S. На сколько я понял это второй лямбда зонд (после катализатора)

Кислородный датчик S2 устанавливается позади каталитического нейтралиазтора и служит для контроля состояния катализатора. Концентрация кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора должна удерживаться в определенных пределах (напряжение сигнала датчика должно составлять около 0,5 В, если не происходит ускорение или замедление).

Если эффективность каталитического нейтрализатора снижается, концентрация кислорода начинает приближаться к показаниям переднего датчика (S1).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение выходного сигнала от кислородного датчика не повышается до нормативного значения в течение короткого времени после прекращения подачи топлива, отклик датчика считается замедленным, и в блоке ECM формируется код P0139.

(Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя.)

1. Плохой контакт

2. Утечка или забивание в системе подачи впускного воздуха

4. давление топлива

Включенное состояние контрольной лампы неисправностей — 3 поездки.

Таким образом для себя пока решаю, что надо бы записаться на диагностику (отказаться всегда успею) и что, даже если там каким то боком виноват бензин, то судя по анализу автомобилей других производителей речь должна идти о пробегах под тысяч 30 (а по хорошему 80, на моей зафире 2008 года с пробегом 95000 стояли родные каты и лямбды а заправляли ее до 55000 на роснефти о потом она частенько под моим руководством ездила на 92 сомнительного происхождения).

В результате получаем состав причин на тему выше перечисленных 5 штук (все таки движки у Сида и Рио разные но смысл в них все равно рядом), а вот конкретные причины надо непременно предложить узнать официалам с последующими выводами по замене частей и агрегатов.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Проверьте систему выпуска отработавших газов на утечку отработавших газов рядом с двигателем.

Обнаружена ли утечка отработавших газов?

ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ ВОЗДУХА

Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям:

— вакуумные шланги на отсутствие растрескивания, перегибов и ненадежных соединений;

— систему выпуска ОГ на утечки между подогреваемым датчиком кислорода (HO2S) и трехходовым каталитическим нейтрализатором;

— систему EVAP на утечки;

— шланг клапана принудительной вентиляции картера (PCV) на правильность монтажа;

Обнаружена ли какая-либо неисправность на любом из перечисленных участков?

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям:

— выводы на предмет коррозии;

— натяжение проводки (на датчиках кислорода и блоке PCM);

— цепь «массы» датчика HO2S на надежность соединений;

— подключение переднего и заднего датчиков HO2S на правильность полярности

Обнаружена ли какая-либо неисправность на любом из перечисленных участков?

Читайте так же

Рено Логан Замена Ремня Грм После 2010... Подмена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 на 8 клапанов, который отвечает за газораспределение, происходит на 60 тыщах км, независимо от его состояния. Это нужно делать в неотклонимом порядке, так как никто не может предвидеть, через сколько и в какие сроки произойдет проблема и ремень порвется. А ...
Как Поменять Свечи На Киа Рио 2010... Подмена свеч зажигания Киа Рио Нередко случается, что желательна произведена подмена свеч зажигания на Киа Рио. Ремонт требуется в определённый период, по другому говоря когда машина ведёт себя неустойчиво, крапива, после установки неоригинальных деталей, которые оказались некачественными. Перед подменой будет нужно прочесть эксплуатационную книжку...
Как Проверить Датчик Лямбда Зонд... Как проверить лямбда зонд на автомобиле Здрасти! Многих автовладельцев тревожит вопрос. А работает ли у меня на машине лямбда зонд? Как проверить его работоспособность на автомобиле своими силами? Отвечу. Да можно. И не обязательно иметь целый диагностический комплекс. Все гораздо проще. Нам понадобиться цифровой мультиметр Лямбда зонд (датчик к...
Как Проверить Широкополосный Лямбда Зонд... Как выявить неисправность лямбда-зонда при помощи мультиметра либо тестера? Производители современных автомобилей оснащают их сложнейшими системами управления, состоящими из электроники и самых разных индикаторов. С помощью их происходит получение и обработка сообщений о положении дел в различных узлах машины. К таким относятся мотор, тормозная ...

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ

Провести визуальный (физический) осмотр на предмет выявления следующих условий:

— Проверьте надежность крепления датчика.

— Отремонтируйте при необходимости и перейдите к выполнению следующего шага.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу.

Подсоедините GDS и проверьте значение параметра «O2 SNSR VOL.-B1/S2».

Технические характеристики:Выше 0,6 В на холостом ходу:

Близко ли напряжение датчика к нормативному?

Кстати ошибки при прочтении родным сканером выдаются вместе со временем или пробегом появления или также как в obd2 без доп информации?

P-0139 ряд 1 зонд 2 слишком медленное изменение сигнала

P-0138 ряд 1 зонд 2 слишком высокое напряжение

а в "некритичных" (в текущих не показывает) еще и

P-0136 неисправность в электрической цепи.

Мне стало интересно и я все таки посмотрел напряжение на датчике (по протоколу OBD -2 чтение параметров) оно оказалось 1,245 и не менялось где-то минуту точно.

читаем описание на соседнем сайте про Рио 3:

Все приводить не буду, в кратце

P-0139: см выше, уже было;

S2: Напряжение сигнала датчика S2 > 1,08 В время диагностики 5 сек;

1. Плохой контакт

2. КЗ на питание в сигнальной цепи

Напряжение датчика: 0,4

0,52 В Продолжительность диагностики 600 с или (мутная однако формулировка)

Частота импульсов, поступающих на нагреватель, в сочетании с сигналом датчика > 5 раз на каждые 10 импульсов, поступающих на нагреватель.

1. Что сделать загорелся знак иммобилайзер киа сид // Новостной сервер Плохой контакт

2. Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи

На ликвидацию последствий у всех трех ошибок дают три поездки (лампочка погаснет если 3 раза не повториться однако надо поискать подробнее понятие поездки)

И во всех трех указано примечание "Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя".

В общем про бензин там ни слова особенно с учетом напряжения 1,245 вольта, так что поеду я все таки на диагностику 1 марта, пусть разбираются.