Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Форд Фокус 1 движок 1.6 устройство, ГРМ, свойства

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Форд Фокус 1 двигатель 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил встречаются в неограниченном количестве на рынкее БУ. Модель оказалась не только лишь очень популярна в новеньком виде, но зато нужна на рынкее БУ. Обычный и надежный агрегат Фокуса первого поколения дозволил значительно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в металлическом блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Достаточно долговременное сочетание.

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, 4-х цилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 4.5 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Читайте так же

Замена Цепи Грм На 1zr Fe Как поменять цепь ГРМ на Тойоте Corolla Когда менять цепь ГРМ? Цепь ГРМ еще лучше ремня и служит она намного подольше, но время от времени приходится поменять и ее. Замена цепи ГРМ на - corollafan.ru. Это связано с естественным износом, потому что цепь может растягиваться. К подмене цепи ГРМ, когда идет речь о Тойоте Corolla, прибегают тогда, когд...
Почему Большой Расход Топлива Форд Фокус 2... Форд Фокус расход горючего отзывы Запущенный в создание в 1998 году, малогабаритный автомобиль С-класса Форд Фокус считается одним из самых фаворитных в собственном секторе. Он предлагается сходу в нескольких вариантах кузова: 3-х дверный и 5-и дверный хэтчбек, универсал и автомобиль и благодаря широкой политре силовых агрегатов, может выступать к...
Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ва... Замена датчика температуры тосола на ВАЗ 2114 Датчиками температуры охлаждающей воды обустроены что остается сделать нашему клиенту современные авто. Тут понятно. Потому что перегрев мотора ускоряет его износ, и машина может заглохнуть в хоть какой, самый не подходящий момент. Что может воздействовать на нагрев тосола? Следует увидеть, что движок п...
Как Снять Задний Бампер Форд Мондео 3... Как снять задний бампер на Форд Фокус 3 Здрасти дорогие гости ford-motors.ru, сейчас имею честь представить очередной фотоотчет. Сейчас о том как снять задний бампер на FordFocus 3 универсал на дому. Пропущу преамбулу о том, зачем и почему снимают задний или бампер написано здесь. На первом фото красноватым кругом обведена моя причина, почему приш...

Система питания — распределенный впрыск горючего с электрическим управле­нием. Движок с коробкой и сцеплением образуют единый блок — агрегат, установленный под капотом попе­рек автомобиля на 3-х резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Поперечник цилинд­ров — 82 мм.

В низу блока выполнены опоры коленчатого вала — 5 постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, потому крышки не взаимо­заменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, созданных для смазки коренных подшипников, также сквозные отверстия, на которых за­прессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стены цилиндров.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.6

Головка блока цилиндров Фокус 1 — из дюралевого сплава. Она цент­рируется на блоке 2-мя втулками и крепится двенадцатью винтами (два там недлинные). Меж бло­ком и головкой установлена без­усадочная металлоармированная прокладка. В верха головки блока ци­линдров выполнены 5 опор (подшипников скольжения) рас­пределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой бло­ка цилиндров, а любая из 5 верхних (крышек) крепится к ниж­ней части 2-мя болтами. Отвер­стия опор обрабатываются в сборе с крышками, потому крышки не взаимозаменяемы. В низу опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки под­шипников скольжения.

Ford Focus 2 замена цепи !

Ремонт помощь в сервис автоэлектрика!!!

Ford C-Max (1.8 Duratec). 240 т.км, замена цепи, регулировка клапанов

Видео Мастерской K-POWER.RU. плановый ремонт мотора Форд C-Max (1.8 Duratec) с заменой цепи ГРМ, башмаков .

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

В головку блока цилиндров за­прессованы седла и направляю­щие втулки клапанов. Клапаны — железные, размещены в два ря­да. Тарелки впускных клапанов большего поперечника. Рычаги при­вода клапанов установлены на гидроопорах, потому движок не нуждается в регулировке тепло­вых зазоров. В рычагах установле­ны ролики, что понижает износ ку­лачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рыча­гов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов вы­полнены заодно с нижними тарел­ками клапанных пружин.

Читайте так же

Замена Цепи ГРМ Джетта 1.4 Tsi Замена цепи ГРМ, огромное ТО VW Golf 6 1.4 TSI CAXA Ремонт автомобилей концерна VAG (Ауди, Фольксваген, Skoda, Seat и др.) – дело достаточно сложное, требующее наличия технологичного и современного оборудования и солидной базы познаний. Но для профессионалов техцентра «Восток Авто» работа с такими «немцами» великолепно знак...
Замена Охлаждающей Жидкости На Рено Логан, Сандеро... Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Создатель: Ремонт Рено Размещено: 27 сент. 2014 г. Просмотрено: 316 012 Мне понравилось: 1 175 Мне не понравилось: 64 Подробная видео-инструкция по подмене тосола на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус,ниссан Альмера g15Группа Сайт Теги youtube: #ремонтрено #рено #заменаохлаждающейжи...
Замена Масла В Вариаторе Хонда Цивик Eu1... Honda Цивик Hybrid Back Water › Бортжурнал › Подмена масла в вариаторе и движке Начиная с момента как машина попала ко мне в руки, я откатал около 5 тыс. км, не менял ни какой расходник, но с вариатором шутить было лень, начал учить какое масло лучше, через сколько км поменять, и т.д. Сделал вывод, что в коробку нужно лить HMMF. Заказ...
Как Закрыть Форд Без Аккумулятора... Как закрыть форд без аккумулятора Снять. Итак, все почаще и почаще спрашивают как открыть автомобиль 06, если сел аккумулятор, а личинки в дверях не работают.Как же быть тем, у кого 2 акб? Обычно тот акб, который открывает двери и садится. Как закрыть двери если нет аккума либо если он сел?Антирадар Sho-Me G700 STR маленький обзор и установка с ...

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.6

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Масляный насос — шестеренча­тый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, кото­рый размещен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилинд­ров шестью болтами и с внутрен­ней стороны закрыт крышкой. Ве­дущая шестерня (наименьшего диа­метра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для пере­дачи вращения шестерне на ступи­це выполнены две лыски. В поддо­не картера мотора установлен маслоуспокоитель. Для его креп­ления на головках 4 болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резь­бовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патруб­ке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, от­литый из дюралевого сплава. В поддоне картера выполнено от­верстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.6

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Распределительный вал выполнен из металлической трубы, на которую на­прессованы кулачки. Он приводит­ся во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на ко­ленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматом — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель сис­темы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил дальше.

Замена Цепи Форд Фокус 1 1.6

Конструкция достаточно ординарна. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По краям цепи стоят ботинки. Справа недвижный, а слева натяжной ботинок, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм очень долговременный потому особенного вмешательства не просит.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.6

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Степень сжатия – 9,5
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
  • Вращающий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
  • Тип горючего – бензин АИ-92
  • Объем масла при подмене с фильтром – 4,10 литра
  • Объем масла при подмене без фильтра – 3,90 литра

8-клапанный 1.6 литровый движок Дюратек разрабатывался специально для государств с томными критериями эксплуатации, потому у нас агрегат прижился отлично. Тот же мотор встречаются на Форд Фиеста и Форд Фьюжн различных лет выпуска.