Замена Датчика Масла Ваз 2109

Замена Датчика Масла Ваз 2109

Подмена датчика давления масла на ВАЗ 2109

Не изредка на панели ВАЗ 2109 загорает лампа, которая говорит о очень низком давлении масла либо его полном отсутствии. При всем этом осмотр показал, что нигде течи нет.

замена датчика масла ваз 2109 Внешний облик устройства

Первым делом рекомендуется проверить датчик давления масла (ДДМ). На основе анализа можно сделать вывод, действительно ли виноват контроллер, или причину следует искать в других места.

Проверка

В датчике имеется упругая мембрана, которая деформируется при давлении масла на нее. Величина отличия мембраны сообщается реостату при изменении сопротивления. Это изменение фиксирует электрическая система автомобиля и докладывает манометру. Тот, в свою очередь, указывает надлежащие данные на приборной панели.

Читайте так же

Замена Ремня Грм Ваз 2114 8 Клапанов... Подмена ременя ГРМ на 8 клапанном движке ВАЗ 2114 Задачка ремня ГРМ – обеспечить равномерное движение коленчатого и распределительного валов друг о...
Замена Сцепления Ваз 2115 Видео... Как поменять сцепление на ВАЗ 2115 Иногда не очень охото платить фантастические цены за подмену сцепления ВАЗ 2115 на официальной станции техничес...

замена датчика масла ваз 2109 Новенькое устройство

Сейчас обладатели ВАЗ 2109 используют два главных метода проверки работоспособности датчика давления масла. Каким из их пользоваться, решайте сами.

  • Снимите датчик, который размещается конкретно над масляным фильтром;
  • Попросите ассистента, чтоб тот покрутил стартер. Заводить при всем этом мотор не надо и даже нельзя;
  • Если во время кручения стартера масло полилось из места установки датчика, с давлением все отлично. Поэтому возможным виновником загорания лампочки на панели является датчик;
  • Проверьте зрительно состояние датчика. Если видимых повреждений нет, помойте его соляркой либо бензином. Сможете использовать шприц для более кропотливой промывки;
  • Установите контроллер на место и смотрите, пылает ли сигнальная лампа;
  • Если она продолжает пылать, меняйте датчик. Старенькый ремонту не подлежит, а новый стоит всего 70-100 рублей

2-ой метод более детализированный и позволяет выяснить не только лишь, все ли в порядке с датчиком. Для вас нужно:

  • Проверить уровень масла. Если он низкий, долейте необходимо количество смазки, а затем вновь проверьте, не выключилась ли лампа. Если не горит, все хорошо;
  • Прогрейте двигатель до рабочих температур, а затем выключите его;
  • Открутите датчик и подключите его к манометру;
  • На место датчика закрутите переходник от манометра;
  • Заземлите манометр через массу автомобиля;
  • Соедините контрольный светодиод с плюсом АКБ и контактом датчика. Здесь пригодится дополнительный проводок;
  • Заведите двигатель и нажимайте на газ. Обороты должны увеличиваться плавно;
  • Когда на манометре появятся значения около 1,2-1,6 бар, светодиод обязан выключиться. Если этого не произошло, ДДМ сломался.

Замена датчика давления масла ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112

снятие и замена датчика давления масла.Определение течи масла и неисправности датчика давления масла.

ЗАМЕНА датчика Давления МАСЛА ваз 2108, 2109, 21099,2110, 2111, 2112,2113,2114,2115

ЗАМЕНА датчика Давления МАСЛА ваз 2108, 2109, 21099,2110, 2111, 2112,2113,2114,2115.

Если после второго способа проверки светодиодик погас и датчик оказался исправным, но лампа на щитке все равно продолжает гореть, причина в другом. Ее необходимо отыскать. Делается это так:

Читайте так же

Замена Задних Стоек Ауди 80 Б3... Замена задних амортизаторов на Ауди 80 B3 89 (некваттра) Необходимое оборудование Инструмент: Накидной ключ "на 17". 2-ой накидной клю...
Каким Маслом Нужно Мазать Ресницы... Обзор масел для роста роста ресниц На прилавках косметических магазинов представлен большой выбор особых товаров, стимулирующих рост ресниц. Но они...
  • Увеличивайте постепенно обороты мотора, чтобы достичь отметки 2000 единиц в минуту;
  • Если температура мотора при этом около 80 градусов, а манометр показывает менее 2 бар, подшипник коленвала износился и требует замены;
  • Если манометр показывает более 2 бар, проблема не в подшипнике. Двигаемся дальше;
  • Увеличьте обороты силового агрегата. Если манометр показывает свыше 7 бар, произошла поломка перепускного клапана. Его замена выполняется совместно с заменой крышкой масляного насоса.

Даже если после всех проведенных выше операций лампочка на приборной доске упорно не хочет тухнуть, придется обратиться в автосервис, чтобы вам провели комплексную диагностику состояния автомобиля.

замена датчика масла ваз 2109 Расположение

Замена

Итак, проверка показала, что все же датчик давления масла всему виной и он нуждается в замене. Обращаться для этого в автомастерскую точно не нужно. Работа легко выполняется своими руками даже новичками в сфере самостоятельного ремонта автомобиля. Тем более, когда речь идет о ремонте такого автомобиля как ВАЗ 2109.

замена датчика масла ваз 2109 Демонтажные работы

Чтобы заменить датчик, его сначала нужно снять, а на место старого устройства установить новое. Пошагово это выглядит следующим образом.

  1. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Все работы, связанные с электрической составляющем авто, обязательно должны начинаться с этого шага.
  2. Рукой отключите питающий провод с защитным чехлом от датчика. Они соединены вместе, потому пытаться отключить отдельно чехол не стоит.
  3. С помощью гаечного ключа необходимо полностью открутить датчик давления масла со своего посадочного гнезда.
  4. Окончательно достаньте регулятор со своего посадочного места.
  5. Вооружитесь новым датчиком, вставьте его в соответствующее гнездо. В комплекте с новым устройством должно идти уплотнительное алюминиевое кольцо. Проверьте это во время покупки. Использовать уплотнитель от старого ДДМ не стоит.
  6. Закрутите датчик до упора, воспользовавшись гаечным ключом. Ошибка многих вкручивать устройство просто рукой. Такого контакта может оказаться недостаточно, в результате чего регулятор давления масла будет выдавать некорректную информацию.
  7. Верните на место провод, совмещенный с защитным чехлом проводки датчика.
  8. Подключите минусовую клемму обратно на аккумуляторную батарею и проверьте, перестала ли гореть лампочка на приборном щитке.

Очевидно, что в замене ДДМ нет совершенно ничего сложного. Наибольшее опасение вызывает тот факт, что замена ДДМ не даст результата и лампочка проверки двигателя упорно продолжит гореть на приборной панели. Игнорировать ее нельзя. Обратитесь лучше на СТО. Комплексная диагностика это отличное решение, которое заодно позволит определить наличие других неисправностей в системах вашего ВАЗ 2109.