Замена Диода В Диодном Мосту Генератора

Замена Диода В Диодном Мосту Генератора

Почему сгорел диодный мост генератора

Разбираемся по какой причине горит диодный мост в автомобильном генераторе

Основной узел в электронной системе хоть какого тс – генератор. Без этого узла исправный автомобиль даже на новейшей на сто процентов заряженной аккумуляторной батарее длительно ехать не будет. Как следует, данный агрегат должен всё время быть в работоспособном состоянии, другими словами вполне исправным.

При всем этом первичную диагностику машины можно провести, не вставая с кресла водителя. Но ремонт либо детальная проверка требуют демонтажа источника неизменного тока с предстоящей его разборкой, чтоб открыть доступ к диодикам. Но перед этим автомобилист должен знать главные методы проверки диодного моста.

Замена Диода В Диодном Мосту Генератора

Как определить исправность генератора

Информация о состоянии работы основного агрегата, отвечающего за выработку электрической энергии в машине, для удобства автомобилистов выводится на приборную панель. Значок на панели приборов, напоминающий аккумулятор после запуска силового агрегата транспортного средства должен гаснуть. Это обозначает, что питание основных электрических узлов было переключено с аккумуляторной батареи на генератор. Если индикатор не гаснет – это свидетельствует о поломке в электрической цепи. Также на проблемы может указывать недостаточный заряд аккумулятора ввиду недополучения нормального номинала тока.

Замена Диода В Диодном Мосту Генератора

Читайте так же

Замена Передней Ступицы Ваз 2106... Описание подмены ступицы ВАЗ 2106 Замена ступицы ВАЗ 2106 делается довольно изредка, так как деталь служит длительно, более 150 тыщ км. Основная причина, по которой производится операция по подмене, износ посадочных мест подшипников, в итоге чего обоймы последних начинают прокручиваться. Найти неисправность можно только при снятии ступицы и извл...
Замена Ремня Генератора Рено Дастер... Замена и натяжения ремня генератора, гидроусилителя и кондюка Рено Дастер. Замена направляющего и натяжного ролика. Кроме ремня ГРМ, на автомобиле Рено Дастер также установлен и ремень для передачи крутящего момента на вспомогательные агрегаты, такие как генератор, гидроусилитель, кондиционер. В некоторых комплектациях Рено Дастер кондиционер може...
Как Поменять Ремень Генератора Форд Фокус 2... Ford Focus Fan Замена генераторного ремня Ford Focus 2 Ford Focus 2 1.6 Замена ремня генератора Без генераторного пояса не уходите далеко от генератора, потому что это главный источник электричества. Когда автомобиль начинает работать, если батарея слабая, тогда это возможно! стартер не будет работать, по простой причине потребляет большое количе...
Замена Масла В Редукторе Х Трейл Т31... Подмена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 на дому Вседорожники и кроссоверы популярны у нас. Причина этому только одна – нехорошее состояние дорог, по которым при нереально проехать обыденным легковым автомобилям. Одна из успешных моделей, способных временами преодолевать Этот расхожий слух недочет – Nissan X-Trail T31. Этот расхожий слух кросс...

Основные признаки, указывающие на неисправность диодного моста

Нормально работающий диод проводит ток сугубо в одном направлении. В случае возникновения пробоя появляется утечка тока, которая с бортовой сети попадает на обмотки стартера. Сегодня на автомобилях устанавливается несколько типов диодных мостов:

  • диодный мост без дополнительного охлаждения;
  • диодный мост с пассивным охлаждением за счёт специальных радиаторов.

Замена Диода В Диодном Мосту Генератора

Помимо этого есть разные типы подключения обмоток и соединения площадок моста: при помощи сварки или пайки. Первым признаком того, что генератор функционирует нестабильно ввиду поломки диодного моста, является быстрая и частая разрядка аккумуляторной батареи. Существуют и другие причины, по которым можно косвенно определить сгорание диодов в выпрямителе:

  • недостаточная искра на свечах зажигания;
  • фары с тусклым светом во время функционирования силового агрегата;
  • перебои в работе звуковой системы;
  • значительное снижение мощности вентиляторов охлаждения;
  • плохая работа системы кондиционирования.

Если будут замечены любые из выше рассмотренных признаков, не стоит паниковать, а лучше выяснить, почему сгорели диоды, для чего стоит обратиться за помощью к специалистам станции технического обслуживания.

Замена Диода В Диодном Мосту Генератора

Подготавливаем диодный мост к самостоятельной диагностике

Проверить работоспособность моста генератора можно собственными силами, если понимать, как прозваниваются диоды. Но прежде чем начать диагностику нужно провести подготовительные мероприятия. Для этого нужно генератор разобрать для получения доступа к диодам:

Как заменить сгоревший диод на генераторе самому в домашних условиях.

В этом видео еще раз демонстрирую что запчастями от старого блока питания можн отремонтировать генератор,.

Ваз samara диодный мост решаем проблему с зарядкой генератора

Переделал диодный мост. паял оловом. снял на видео, может кому пригодится. Группа ВК:  .

  • Крепёжные элементы (болты) удерживающие переднюю и заднюю крышку откручиваются.
  • На следующем этапе выполняется отсоединение корпуса от обмотки стартера.
  • Если конструкция моста, разборная, то узел откручивают.
  • От генератора отсоединяется плюсовая клемма.
  • Проверяется способ крепления минуса. Если клемма независимая её отключают.
  • После снятия передней стенки, мост отсоединяется от обмоток. С этой целью используется паяльник, которым нагреваются выводы до закипания припоя, после чего они аккуратно отодвигаются в сторону с помощью отвёртки.

После завершения подготовительных работ нужно разобраться с вопросом, как правильно проверить, что сгорел диодный мост?

Признаки выхода из строя диодов

Основной проблемой в выпрямительном мосту являются диоды. Начинать проверку агрегата вырабатывающего электричество в машине следует только после выявления следующих косвенных проблем:

Читайте так же

Замена Масла В Акпп Бмв Х1 Е84... Специализированный сервис для автомобилей БМВ и Мини. Лучшие цены на ремонт, сервис и техническое обслуживание. Toyota Probox Фредди Бортжурнал Замена масла в двигателе. Диагностика и комплексное ТО BMW и MINI. замена Масло в АКПП - Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб. Замена масла в Nissan Juke, цена на экспресс-замену масла Ниссан Джук. Заме...
Замена Прокладки Гбц Ваз 2109 Инжектор Видео... Подмена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109 В данной статье вы узнаете, как делается подмена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109, также притирка клапанов. Естественно, если у вас нет опыта ремонта, сделать такую работу будет очень трудно. Необходимо отметить, что большая часть водителей просто страшатся лезть в движок, потому что н...
Замена Тормозных Колодок На Ларгусе С Абс... Фронтальные тормозные колодки. снятие и установка Внимание. Подмену тормозных колодок создавать комплектом в движении одной оси. Установка тормозных колодок различных производителей как еще его именуют различного типа на колеса одной оси не допускается. Характеристики тормозных колодок приведены в таблице 8-1. Номинальная толщина тормозных колодок ...
Замена Печного Радиатора На Калине... Замена радиатора печки Лада Калина Все наверное знают, что одна из основных заболеваний автомобиля Лада Калина это радиатор печки, которые любит выходить из рабочего состояния. Подмена печки на Лада Калина своими руками это очень замороченное дело, если пробовать поменять по советам из управления по ремонту. Начинать следует со слива ОЖ, а пото...
  • напряжение на выходных клеммах генератора ниже значения в 13,5 Вольт;
  • индикатор на панели приборов в салоне автомобиля продолжает гореть после пуска силового агрегата;
  • стрелка на вольтметре при снятии показаний смещается в зону красного цвета;
  • индикатор аккумулятора не загорается после включения зажигания.

Похожие симптомы выявляются при поломке регулятора напряжения, ввиду этого его исправность проверяют в первую очередь. Существуют разные причины, почему выходит из строя выпрямительный мост, из-за чего требуется его ремонт или полная замена.

Почему перегорает диодный мост

Существует много ситуаций, которые могут привести к поломке диодов. Однако к наиболее часто встречающимся поломкам можно отнести следующие:

  • плата была залита водой;
  • грязь совместно с моторным маслом проникла внутрь моста и привела к замыканию;
  • произошла переполюсовка контактов на аккумуляторной батарее.

Специалисты рассматривают несколько вариантов проверки работоспособности, выпрямителя тока генератора. Первый способ подразумевает использование мультиметра. Во втором случае достаточно стандартной автомобильной лампочки.

Диагностика диодного моста при помощи мультиметра

Прежде чем понять, почему может гореть диодный мост, предварительно нужно демонтировать сломанный блок. После чего на измерительном приборе устанавливается звуковая индикация. Если такой функции в мультиметре не предусмотрено, то проверка происходит в режиме 1 кОм. Для всех диодов проводятся индивидуальные измерения. В процессе проверки рабочим контактом нужно прикоснуться к концам диода несколько раз, при этом меняя местами щупы прибора. В одном случае тест показывает бесконечно большое сопротивление, а во втором параметры должны колебаться в интервале от 500 до 700 Ом. Если результаты измерений окажутся одинаковыми в разных направлениях – это свидетельствует что тестируемый диод вышел из строя, и требуется его замена.

Проверка диодного моста при помощи лампочки

Естественно мультиметр имеется не у каждого автовладельца и поэтому нужно знать, как проверить генератор транспортного средства подручными средствами? Для этого нужно два куска электрического провода и автомобильная лампа. Сама проверка подразумевает следующие несложные действия:

  1. Снимается защитный кожух генератора и на минусовую клемму аккумуляторной батареи подключается пластина диодного моста.
  2. Провод от одного конца лампочки подключается к плюсу аккумуляторной батареи, а вторым нужно поочерёдно прикасаться к клеммам оставшихся диодов и к местам подключения обмотки стартера.
  3. Если на любом выводе диода лампа загорается, значит, этот элемент вышел из строя и его нужно поменять.

В некоторых случаях может потребоваться проверка диодного моста на обрыв, для чего нужно провести следующие манипуляции:

  1. Провод от минусового контакта лампочки подсоединяется к минусу аккумуляторной батареи и в аналогичной последовательности с проверкой на пробой диодов, проводится их тестирование. Единственное что в такой ситуации лампочка должна постоянно гореть.
  2. Если в процессе проверки на любой из клемм диодов лампочка не загорелась или её свет очень тусклый, то произошёл обрыв детали и её придётся поменять.

Выявить, почему возникают неисправности в диодном мосту генератора можно самостоятельно в условиях гаража. При этом потребуется обычный тестер, который есть практически у каждого автолюбителя или автомобильная лампочка с двумя проводами.