Замена Диода В Диодном Мосту Генератора

Замена Диода В Диодном Мосту Генератора

Почему сгорел диодный мост генератора

Разбираемся по какой причине горит диодный мост в автомобильном генераторе

Основной узел в электронной системе хоть какого тс – генератор. Без этого узла исправный автомобиль даже на новейшей на сто процентов заряженной аккумуляторной батарее длительно ехать не будет. Как следует, данный агрегат должен всё время быть в работоспособном состоянии, другими словами вполне исправным.

При всем этом первичную диагностику машины можно провести, не вставая с кресла водителя. Но ремонт либо детальная проверка требуют демонтажа источника неизменного тока с предстоящей его разборкой, чтоб открыть доступ к диодикам. Но перед этим автомобилист должен знать главные методы проверки диодного моста.

Замена Диода В Диодном Мосту Генератора

Как определить исправность генератора

Информация о состоянии работы основного агрегата, отвечающего за выработку электрической энергии в машине, для удобства автомобилистов выводится на приборную панель. Значок на панели приборов, напоминающий аккумулятор после запуска силового агрегата транспортного средства должен гаснуть. Это обозначает, что питание основных электрических узлов было переключено с аккумуляторной батареи на генератор. Если индикатор не гаснет – это свидетельствует о поломке в электрической цепи. Также на проблемы может указывать недостаточный заряд аккумулятора ввиду недополучения нормального номинала тока.

Замена Диода В Диодном Мосту Генератора

Читайте так же

Замена Ламп Задних Фонарей Пежо 307... Замена ламп наружного освещения Перед подменой ламп наружного освещения снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи и проверьте подобающую электронную цепь и предохранитель. Не касайтесь стеклянной пробирки лампы нагими руками. Если лампа только-только горела, она может быть очень жаркой. Жировые следы на лампе приводят к потемнению...
Замена Лампочки В Фаре Honda Cr V... Honda cr-v замена лампочек в фронтальных фарах Прошу совета, перегорела одна лампа в противотуманной фаре, подскажите как её поменять. Замена ламп на honda cr-v 3 показана в этом фотоотчете. Продемонстрирована замена лампы поворотника и габаритов, указаны их. Бачок и снять его с монтажного кронштейна, который крепится к фронтальной части. Замена ла...
Замена Мотора Печки Рено Меган 2... Подмена моторчика печки Меган 2 Невзирая на то, что мы живем в современном и довольно развитом на техническом уровне мире, безупречных машин еще так и не выдумали, а потому неважно какая деталь либо элемент может сломаться. Поломка может случиться с французским автомобилем Рено Меган. Механизм работы отопителя Рено Меган не достаточно чем отлича...
Замена Сайлентблоков Подрамника Форд Фокус 2... Главные моменты подмены сайлентблоков передних рычагов на Форде Фокус 2 Резинометаллические шарниры подвергаются износу в процессе передвижения транспортного средства по малозначительным неровностям. Как снять панель/торпедо на форд фокус 2 Как снять руль на Форд Фокус 2 - Duration: 4:37. Тяжёлые условия эксплуатации приводят к появлению скрипа и с...

Основные признаки, указывающие на неисправность диодного моста

Нормально работающий диод проводит ток сугубо в одном направлении. В случае возникновения пробоя появляется утечка тока, которая с бортовой сети попадает на обмотки стартера. Сегодня на автомобилях устанавливается несколько типов диодных мостов:

  • диодный мост без дополнительного охлаждения;
  • диодный мост с пассивным охлаждением за счёт специальных радиаторов.

Замена Диода В Диодном Мосту Генератора

Помимо этого есть разные типы подключения обмоток и соединения площадок моста: при помощи сварки или пайки. Первым признаком того, что генератор функционирует нестабильно ввиду поломки диодного моста, является быстрая и частая разрядка аккумуляторной батареи. Существуют и другие причины, по которым можно косвенно определить сгорание диодов в выпрямителе:

  • недостаточная искра на свечах зажигания;
  • фары с тусклым светом во время функционирования силового агрегата;
  • перебои в работе звуковой системы;
  • значительное снижение мощности вентиляторов охлаждения;
  • плохая работа системы кондиционирования.

Если будут замечены любые из выше рассмотренных признаков, не стоит паниковать, а лучше выяснить, почему сгорели диоды, для чего стоит обратиться за помощью к специалистам станции технического обслуживания.

Замена Диода В Диодном Мосту Генератора

Подготавливаем диодный мост к самостоятельной диагностике

Проверить работоспособность моста генератора можно собственными силами, если понимать, как прозваниваются диоды. Но прежде чем начать диагностику нужно провести подготовительные мероприятия. Для этого нужно генератор разобрать для получения доступа к диодам:

Как заменить сгоревший диод на генераторе самому в домашних условиях.

В этом видео еще раз демонстрирую что запчастями от старого блока питания можн отремонтировать генератор,.

Ваз samara диодный мост решаем проблему с зарядкой генератора

Переделал диодный мост. паял оловом. снял на видео, может кому пригодится. Группа ВК:  .

  • Крепёжные элементы (болты) удерживающие переднюю и заднюю крышку откручиваются.
  • На следующем этапе выполняется отсоединение корпуса от обмотки стартера.
  • Если конструкция моста, разборная, то узел откручивают.
  • От генератора отсоединяется плюсовая клемма.
  • Проверяется способ крепления минуса. Если клемма независимая её отключают.
  • После снятия передней стенки, мост отсоединяется от обмоток. С этой целью используется паяльник, которым нагреваются выводы до закипания припоя, после чего они аккуратно отодвигаются в сторону с помощью отвёртки.

После завершения подготовительных работ нужно разобраться с вопросом, как правильно проверить, что сгорел диодный мост?

Признаки выхода из строя диодов

Основной проблемой в выпрямительном мосту являются диоды. Начинать проверку агрегата вырабатывающего электричество в машине следует только после выявления следующих косвенных проблем:

Читайте так же

Замена Тормозной Жидкости Опель Астра Н... Опель Астра Н. Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления Согласно советы завода-изготовителя подменять тормозную жидкость следует через 2 года эксплуатации либо через 30 тыс. км пробега (зависимо от того, что наступит ранее). Рекомендация Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает воду из воздуха), что, кроме ...
Замена Двигателя Печки Ваз 2107... Подмена электромотора печки автомобиля ВАЗ 2107 Для того что бы снять электродвигатель вентилятора отопителя с автомобиля ВАЗ 2107 нам потребуется совершить следующие действия: 1. Поначалу подготовим автомобиль к выполнению операций. 2. Устанавливаем нижний рычаг блока управления системой вентиляции в последнее правое положение, этим действием м...
Замена Троса Ручного Тормоза Ниссан Кашкай... Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других. Задние тормоза на «Кашкае» – также диск...
Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан... Форд Фокус Фан Тормозные системы форд находятся на неплохом счету. Но поставив барабаны на заднюю подвеску 2 -ки Русские собиратели пошатнули их. Поменять задние тормозные накладки труднее, чем фронтальные Замена колодок фф2 Как поменять задние колодки форд фокус 2. Подмена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас не много времен...
  • напряжение на выходных клеммах генератора ниже значения в 13,5 Вольт;
  • индикатор на панели приборов в салоне автомобиля продолжает гореть после пуска силового агрегата;
  • стрелка на вольтметре при снятии показаний смещается в зону красного цвета;
  • индикатор аккумулятора не загорается после включения зажигания.

Похожие симптомы выявляются при поломке регулятора напряжения, ввиду этого его исправность проверяют в первую очередь. Существуют разные причины, почему выходит из строя выпрямительный мост, из-за чего требуется его ремонт или полная замена.

Почему перегорает диодный мост

Существует много ситуаций, которые могут привести к поломке диодов. Однако к наиболее часто встречающимся поломкам можно отнести следующие:

  • плата была залита водой;
  • грязь совместно с моторным маслом проникла внутрь моста и привела к замыканию;
  • произошла переполюсовка контактов на аккумуляторной батарее.

Специалисты рассматривают несколько вариантов проверки работоспособности, выпрямителя тока генератора. Первый способ подразумевает использование мультиметра. Во втором случае достаточно стандартной автомобильной лампочки.

Диагностика диодного моста при помощи мультиметра

Прежде чем понять, почему может гореть диодный мост, предварительно нужно демонтировать сломанный блок. После чего на измерительном приборе устанавливается звуковая индикация. Если такой функции в мультиметре не предусмотрено, то проверка происходит в режиме 1 кОм. Для всех диодов проводятся индивидуальные измерения. В процессе проверки рабочим контактом нужно прикоснуться к концам диода несколько раз, при этом меняя местами щупы прибора. В одном случае тест показывает бесконечно большое сопротивление, а во втором параметры должны колебаться в интервале от 500 до 700 Ом. Если результаты измерений окажутся одинаковыми в разных направлениях – это свидетельствует что тестируемый диод вышел из строя, и требуется его замена.

Проверка диодного моста при помощи лампочки

Естественно мультиметр имеется не у каждого автовладельца и поэтому нужно знать, как проверить генератор транспортного средства подручными средствами? Для этого нужно два куска электрического провода и автомобильная лампа. Сама проверка подразумевает следующие несложные действия:

  1. Снимается защитный кожух генератора и на минусовую клемму аккумуляторной батареи подключается пластина диодного моста.
  2. Провод от одного конца лампочки подключается к плюсу аккумуляторной батареи, а вторым нужно поочерёдно прикасаться к клеммам оставшихся диодов и к местам подключения обмотки стартера.
  3. Если на любом выводе диода лампа загорается, значит, этот элемент вышел из строя и его нужно поменять.

В некоторых случаях может потребоваться проверка диодного моста на обрыв, для чего нужно провести следующие манипуляции:

  1. Провод от минусового контакта лампочки подсоединяется к минусу аккумуляторной батареи и в аналогичной последовательности с проверкой на пробой диодов, проводится их тестирование. Единственное что в такой ситуации лампочка должна постоянно гореть.
  2. Если в процессе проверки на любой из клемм диодов лампочка не загорелась или её свет очень тусклый, то произошёл обрыв детали и её придётся поменять.

Выявить, почему возникают неисправности в диодном мосту генератора можно самостоятельно в условиях гаража. При этом потребуется обычный тестер, который есть практически у каждого автолюбителя или автомобильная лампочка с двумя проводами.