Замена Гидрокомпенсаторов Шкода Фабия 1.4

Замена Гидрокомпенсаторов Шкода Фабия 1.4

Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2) 2000 — 2007
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5) 2001 — 2008
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Автомобиль (код модели: 6Y3) 2001 — 2008

Двигатели
(Engines)

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2)
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (код модели: 6Y5)
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Автомобиль (код модели: 6Y3) и др.

Skoda Fabia 2000 ->: Двигатели 1,0/37kW; 1,4/44kW; 1,4/50kW (ARV, AQV, AZE, AZF, AME, ATZ, AQW) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Cмaзoчнaя cиcтeмa, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Cиcтeмa выпуcкa. (17 Mb.)

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское управление по ремонту мотора. Skoda fabia combi simply clever › бортжурнал › замена цепи грм на и делал это впервые. Шкода фабия ame 1.4. Замена гидрокомпенсаторов шкода фабия 1.2, 1.4 в. Замена цепи грм шкода 1 2. Буквенное обозначение мотора: BNM.
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, cover, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — Fuel tank, fuel pump, 21 — Overcharge — turbo, 23 — Supply system — mechanical injection (diesel), 26 — Exhaust system, 28 — Chamber pre-heating system. 128 страничек.

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 223 VW/Ауди. Буквенное обозначение движков: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были удачно внедрены 4-цилиндровые движки TDI 1,9 л с насос-форсунками. Сейчас эта линия на развитие дизельных движков с турбонаддувом и конкретным впрыском, сочетающих маленький расход горючего и малый уровень выбросов с высочайшей мощностью, длится рядом 3-цилиндровых движков TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от 4-ого цилиндра позволяет уменьшить массу самого мотора и массу его передвигающихся частей, также понизить внутренние утраты на трение. При всем этом, невзирая на уменьшение рабочего объема, движок остается довольно массивным для автомобилей класса Polo и Lupo. На движке TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было применено в особенности много новых конструкторских и технологических решений, внесших значимый вклад в достижение конечной цели — создание автомобиля, расходующего менее 3 л. горючего на 100 км пробега. #Стоп-шум гидрокомпенсаторов hydro проверка и замена ремня шкода фабия 1.4 2011гв. Главными факторами, позволившими достигнуть этой цели, стали уменьшение массы, понижение утрат на трение и оптимизирование процессов сгорания горючего. Замена гидрокомпенсаторов шкода фабия 1.4 видео. Эта программка самообучения знакомит читателя с новым поколением движков TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть мотора, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления мотора, Электронная схема, Стартер, Система управления мотора (особенности модели Lupo 3L), Техническое сервис, Контрольные вопросы.

Читайте так же

Шкода Фабия 1 2 Тесты Тест-драйв Skoda Fabia 2010 года Маленькая Fabia Skoda Fabia вряд ли можно назвать фотогеничной – узкая мордочка, одутловатый кузов, большие створы окон и крохотные, непропорциональные колеса создают общий диссонанс во внешности. Однако есть в ней что-то, что привлекает внимание. Что - мы попытались понять, прожив неделю бок о бок с самым ма...
Замена Радиатора Отопителя Ваз 21099 Высокая Панел... Ремонт Ваз 2108 2109 21099 Если при плановом осмотре бачка с охлаждающей жидкостью Ваз 2108 2109 21099 Вы увидели, что её стало меньше, долили до обычного уровня, а через некоторое количество дней уровень опять свалился. То означает в охлаждающей системе кое-где есть течь. Ищется она с помощью зрительного осмотра: проверяются места крепления шланго...
Замена Масла В Коробке Передач Шкода А5... Подмена рабочей воды в автомате Skoda Octavia A5 Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км. В особенности удостоверился в необходимости подмены, когда слил ATF со собственной коробки с пробегом 80 000 км. Это трехминутное видео расскажет о том как узнать качество масл...
Замена Тормозного Переднего Диска На Октавии... 15.3 Замена передних тормозных колодок Подмена передних тормозных колодок Тормозные колодки должны заменяться в комплекте, другими словами, оба комплекта тормозных колодок - левый и правый должны заменяться сразу. Никогда не подменяйте колодки лишь на одном колесе, потому что это может привести к неравномерности торможения и непостоянности в управл...

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 247 VW/Ауди.
Содержание: Общие сведения: Движок, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка. Движок: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного мотора, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Многофункциональная схема. Коробка: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Ремонт акпп шкода фабия содержимое механической кпп обязательно замена масла в. Двигатель 1.2 бензин. Моя шкода фабия обладает 1.4 литровым движком и пробегом равным 151 549 км. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Ремонт, разборка, промывка и проверка гидрокомпенсаторов Skoda Fabia MPI 1.4 AZE

Ремонт, разборка, промывка и проверка гидрокомпенсаторов Skoda Fabia MPI 1.4 AZE.

Стук гидрокомпенсаторов Fabia New 1,4 bxw

Стучат гидрокомпенсаторы на непрогретом движке.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое управление Skoda. 1 . Снимаем чем до дефекта подшипника ранее замена тормозной жидкости далее замена. Обучение профессионалов станций техобслуживания. Тщательно рассмотрены климатические установки используемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с наружным регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с наружным регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Топливная система
(Fuel System)

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования 334 VW/Ауди. 15-03-2011 21:07 регулировка клапанов на фабия 1.4 гидрокомпенсаторов в замена гк – кусок. Все движки FSI мощностью 66 кВт и поболее оснащаются улучшенной топливной системой.
Эта система имеет последующие отличия: Детали насоса высочайшего давления и рампы форсунок имеют особое противокоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия горючего с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высочайшего давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) горючего, просочившегося вдоль плунжера. Это качественная и недорогая замена гидрокомпенсаторов шкода фабия 1.2, 1.4 в санкт-петербурге. Отвод горючего, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, делается через относительно маленький трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высочайшего давления. В данной программке самообразования описываются устройство и действие улучшенной топливной системы на примере двухлитрового мотора FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи горючего по его расходу, Составляющие топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления горючего, Датчик низкого давления, Датчик высочайшего давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Система выпуска
(Exhaust system)

Двигатели 1,2 — AWY, AZQ, BMD, BME: Подробнейшее описание ремонта двигателей на русском (rus.) Демонтаж и установка мотора, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Система смазки, Охлаждающая система, Система питания, Система выхлопа.

Читайте так же

Замена Рулевой Колонки Ваз 2106 Видео... Замена управляющего редуктора на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106 Добро пожаловать! Рулевой редуктор — это неотъемлемая часть хоть какого автомобиля, так как только благодаря этой вещи усилия от прокручивание руля передаётся на колёса. Рулевой редуктор ВАЗ 2101. ведь даже замена колонки на копейке Видео о замене. Но как и хоть какой другой аг...
Замена Переднего Подшипника Ваз 2109... 13.2 Замена подшипников передних ступиц Замена подшипников передних ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускат...
Замена Верхней Шаровой Мазда 6... Подмена верхней шаровой мазда 6 У хозяев пользующегося популярностью автомобиля Мазда 6 GH есть одна общая неувязка: при необходимости замены шаровой фронтальных нижних рычагов, приходится выложить кругленькую сумму, т.к. отыскать и приобрести деталь раздельно нереально, она продается исключительно в комплекте с рычагом. Теперь переходим к верхней ...
Замена Масла Кпп Ваз 2108 Переодичность подмены масла в коробке Ваз 2108-2109-21099 указатель (щуп) уровня масла 2 – сапун 1 – коробка передач 2 – маслосливная пробка Периодичность подмены масла – через каждые 75 000 км пробега либо через 5 лет. Емкость картера коробки пятиступная – 3,3 л; четырехступная – 3,0 л. Сливать масло рекомендуется сходу после поездк...

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
система ABS увеличивает тормозной путь;
с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Рулевое управление
(Steering)

Skoda Fabia. Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом EPHS (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Блок электродвигателя с насосом, блок управления гидроусилителя, датчик угла поворота рулевого колеса, механизм гидроусилителя рулевого управления, сервисное обслуживание, самодиагностика, функциональная схема.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Автоматическая коробка передач 001 (rus.) Заводское руководство по ремонту АКПП 001.
Автоматическая коробка передач 001, с буквенными обозначениеми коробки передач: ESK, GJF, GJG устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1, 9N2, 9N3)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2, 9A4)
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1, 6N2)
Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3)
SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (код модели: 6L1)
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (код модели: 6L2)
АКПП типа 001 с другими буквенными обозначениеми устанавливались на автомобили:
Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (код модели: 6X1)
SEAT Arosa / Сеат Ароса (код модели: 6H1)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 01 — Система автоматического контроля, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление переключением передач, картер, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 202 страницы. 27 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Skoda Fabia Combi. Кузов (rus.) Программа по обучению. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт шкода фабия замена цепи привода распределительного вала skoda fabia. Все геометрические размеры кузова Combi.

Источник