Замена ГРМ Санта Фе 2.0 Дизель

Замена ГРМ Санта Фе 2.0 Дизель

Ремонт и сервис автомобиля

Хендай Санта Фе

Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе

Последовательность действий при подмене ГРМ на Санта Фе (Хэндэ santa fe 5) с бензиновым 5,7-литровым движком

Подмена ремня грм хендай санта фе

  1. Снимаем фронтальное правое колесо
  2. Откручивается 4-четыре болта, и снимается пластмассовая защита арки
  3. Раскрывается капот, и откручивается 6 — 6 болтов , потом снимается пластмассовая защита движка
    Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель
  4. головкой «на 17» ослабляется автоматический натяжитель ремня
  5. Ослабляется и демонтируется сам ремень
  6. Снимается натяжитель ремня, ну и дополнительно всех вспомогательных агрегатов, шкив коленвала, гидроусилитель
  7. Откручивается четыре- 4 болта, снимаются верхние крышки ремня ГРМ
  8. Откручиваются пять- 5 болтов, снимается Другой крышка
  9. Откручивается двенадцать-12 болтов, снимается нижняя крышка
  10. после снятия защиты мотора и аккуратненько поддомкрачиваем картер, снимается опора мотора
  11. Снимается натяжитель и опорный ролик ГРМ
  12. Изменяется ремень, выставляется его по 3 его меткам (коленвал и два распредвала)
  13. Устанавливается что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке, без остаточных излишних деталей

Ниже представлено фото по подмене грм ремня на старом хендае сантафе, даст для вас зрительное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Читайте так же

Замена Прокладки Гбц На Ваз 2114... Определение неисправности и подмена прокладки ГБЦ на движке ВАЗ 2114 Силовая установка автомобиля – довольно сложное устройство, состоящее из многих устройств и систем, взаимодействующих меж собой. Основой хоть какого мотора является блок цилиндров и его верхняя часть головка блока. Конструктивно не вышло соединить эти две части без размещения м...
Замена Цепи Опель Астра 1.4 Турбо... Замена цепи ГРМ Опель Астра j с движком 1.4 Турбо Здесь мы побеседуем о подмене цепной передачи ГРМ на Опель Астра j 1.4. Речь будет идти о самостоятельной подмене данного расходника. И реализовать, можно обратиться в сервисный центр, там выполнят работу гарантированно отменно, как досадно бы это не звучало весь наш энтузиазм о том, чтоб провести д...
Замена Масла В Коробке Передач Ваз 2110... Выбор масла и процесс его замены в коробке передач автомобиля ВАЗ 2110 На сегодняшний день около 95% всех трансмиссионных масел на автомобильном рынке состоят из всесезонных компонентов. Кроме того, чтобы узнать, какое масло нужно вливать в коробку VAZ 2110, вам нужно понять многочисленные бренды и производители, что во многом затрудняет выбор авто...
Замена Датчика Детонации Мазда 3 Видео... Датчик детонации на Мазда 3 Датчик детонации относится к одной из принципиальных контрольных систем мотора, главные его функции заключаются в контроле уровня детонации работающего бензинового агрегата. Благодаря снимаемым с датчика данным удается достигать наибольшей мощности мотора без явления детонации, гарантируя при всем этом наивысшую топли...

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Сама процедура подмены ремня грм на хендай сантафе довольна непростая и имеет много тонкостей и аспектов. Если вы никогда ранее даже не лицезрели как делается данная процедура подмены ремня на газо распределительного механизма (грм) а бывает не имеете понятия о чём здесь идёт речь, БОЛЬШОЙ для вас совет лучше не лезьте, убьёте машину.

В последнем случае если нет деньги – лучше выставиться отличному знакомому мастеру, который осознает хотя-бы что здесь и так же как и последовательность действий. Данную функцию лучше делать с напарником, потому что будут моменты где пригодиться помощь, не считая того вообщем по неведению можно и движок на голову уронить.

А так смотрите, вникайте, проникайтесь и обучайтесь, человек рождается не умея даже ходить а растет и становиться мастером в каком или деле. Так что ваше неумение и неведение в данном деле совсем не значит что при должном внимание и желании вы не можете в дальнейшем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Хэндэ santa fe.

Читайте так же

Замена Цепи Тойота Камри 3.5 Замена цепи ГРМ на Тойота Камри Надежность автомобиля – это параметр, зависящий от огромного количества причин. Замена прокладки клапанной крышки на тойота камри 2004г.В 2.4.Своими руками. Ранее как почистить кожаные сиденья и пол на тойота камри 40 2.4l далее 2az-fe — замена цепи. Конкретно этот показатель для водителей нередко является определяющ...
Nissan Juke Замена Салонного Фильтра... Подмена салонного фильтра Ниссан Жук своими руками Аннотация для подмены салонного фильтра Ниссан Жук своими руками. Плюс, видео! Салонный фильтр содействует образованию неплохого локального климата снутри автомобиля. Временами необходимо поменять элемент, задерживающий чужеродные примеси. Если этого не делать, то и водителю и пассажирам придет...
Полная Замена Масла В АКПП Своими Руками... Полная замена масла в АКПП своими руками. Сложно, но можно Как известно всем владельцам авто с коробкой-автоматом, полная замена масла в АКПП (своими руками или посредством услуг СТО) должна проводиться через каждые 50-60 тыс. км пробега. Если не соблюдать поставленное условие, коробка сначала будет настойчиво возмущаться (и в звуковом, и в поведе...
Замена Масла В Редукторе Тойота Рав 4... Самозатворение масла в автоматической коробке передач Toyota RAV 4 (Фотографии) Что вам нужно для замены масла в автоматическом устройстве RAV 4? Небольшая горловина наполнителя, которая легко заполнит коробку новым маслом через отверстие зонда; Укладка картера автоматической коробки передач; Новый фильтр в коробке передач; Трансмиссионная жи...

Замена ГРМ Hyundai Santa Fe 2,0 crdi 2008,Tucson Kia Sportage

Пишите мне в контакт Однокашники Мой инстаграм .

Самостоятельная замена ГРМ на Хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 описание процесса

Данный способ разработан на базе прочитанного в Вебе на форумах и закреплен своим опытом.

Как заменить ремень газораспределительного механизма хендай санта фе

Потому что вначале предполагалось поменять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Узнал, что средняя цена работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 4.5,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня ваш подарок).

Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Время текло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Решил поменять без помощи других, тем паче запчасти издавна были подготовлены, теплый светлый бокс, а не считая того товарищ с руками и головой были свободны. Денек икс наступил в субботу.
Начал работу 10-05 ,в 17-30 уже поехал домой.
Далее фактически сам метод.

Как без помощи других поменять ГРМ Хэндэ santa fe
На яме снимаем защиту мотора, и переезжаем в теплый бокс с ровненьким полом
1.

  • Снимаем: клеммы с аккума
  • Топливный фильтр(3 болта М8)
  • Бачок ГУР(4 болта М8 и 1болт М6 )
  • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
  • Интеркулер можно не снимать, довольно открутить 4 болта М6 рамки на какой} {занимается он держится, чтоб вы могли его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух мотора
  • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вытащить привод из ступицы (делается это потом, чтоб было можно двинуть движок на лево)
  • Чтоб высвободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
  • Подставляем один домкрат под поддон мотора, а 2-ой под поддон коробки, подкладываем из дерева прокладки и поддомкрачиваем движок и коробку
  • Откручиваем и снимаем стопроцентно поначалу левую (5 болтов и 2.4 гайки), и далее правую опору(5 болтов и 5 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт фронтальной опоры мотора. движок сейчас висит лишь на задней опоре
  • Сейчас есть вариант просто открутить ролик натяжителя агрегатного ремня(он таковой же что и паразитный 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Откручиваем и снимаем: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний кожух(4 болта М6) ГРМ
  • Нижний кожух (5 болтов М6) ГРМ
  • Сейчас начинается самая запудренная операция по откручиванию и выниманию кронштейна (он с оборотной стороны фигурный) , к которому приверчена правая опора мотора, за ним укрыт натяжной ролик и ремень ГРМ, и фактически, почему на сервисе и снимают движок.
    Выполнить данную операцию одному очень проблемно

Вдвоем сподручней

Один домкратит движок и коробку и отжимает при использовании монтажки и такой-то мамы движок очень на лево, а 2-ой тогда смотрит чтоб ни чего не оторвать, и откручивает(4 болта)кронштейна и ловит момент, чтоб протиснуть кронштейн меж правым лонжероном и движком (один болт вынимается только совместно с кронштейном).

После выполнения данного гимнастического упражнения, можно двигаться далее.
По книжке, как написано, выставляем две метки(на коленвале на распредвале) и снимаем натяжной ролик(когда: ролик натяжителя вточности такой же что и паразитный24810-27250,потому приобретают два схожих паразитных).сейчас снимаем ремень ГРМ и паразитный ролик.
Далее оборотный процесс. Ставим новый паразитный ролик, новый ремень ГРМ у него естественно стрелки(вращение по часовой стрелке), устанавливаем натяжной ролик вытаскиваем стопор с натяжителя (болт крепления натяжителя не затянут )проверяем метки и проворачиваем ключем S22 движок за коленвал несколько раз совмещая метки , натяжение происходит автоматом, затягиваем болт натяжителя шестигранником на 6.

Проверяем пару раз, т.к. проводить описанную выше операцию, лет так 30 чем 60 т.км. не захочется вновь.
Ставить кронштейн , выходит проворнее, навык но.

Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе

Для удачного окончания данного мероприятия нужно иметь:

  • Яму по другому подъемник
  • Теплый бокс с ровненьким полом
  • Набор инструмента — головки накидные и разные ключи и удлинители в квартиру
  • 10,12,14,17,19,22,32,отвертки,плоскогубцы,молоток,монтажка,шестигранники 6,8)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книжку с аннотацией по замене ремня ГРМ
  • Толкового Ассистента с ровненькими руками
  • Семь часов вашего времени
  • Осветительный прибор переносной

Нужные детали и запчасти

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Санта 4.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Ролик ГРМ натяжной Санта CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик ГРМ ведомый(паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Санта ориг 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Санта ориг 26320-27000 1 шт.
  • Агрегатный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 ведомый (паразитный) ролик агрегатного ремня 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт.( т.к. натяжитель у меня был рабочий, я взял заместо него 2-ой паразитный 25287-27001)

Что повеселило — в бессчетных руководствах по замене ремня ГРМ ( Санта фе и туссан ), которые я прочел, так это 1-ый пункт –снять движок и как говорится в пословице далее уже естественно и даже не читать.

Замена грм санта фе 3.5.0 дизель.