Замена Клапанов Форд Фокус 2 1.8

Замена Клапанов Форд Фокус 2 1.8

Надежные движки на Форд Focus-2 1.6, 1.8, 3.2.0

Форд Focus-2 – очень пользующийся популярностью у нас автомобиль, он выполнялся с 2004 по 2011 год. На машины устанавливались разные типы силовых агрегатов, различные по объему цилиндров, типу и мощности.

Замена Клапанов Форд Фокус 2 1.8

Надежность двигателей Ford

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения инсталлируются три типа движков:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Split Port.

Различие меж этими видами моторов состоит в таких процессах:

  • что остается сделать нашему клиенту движки Зетек оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма;
  • движки Дюратек имеют цепную передачу;
  • силовые агрегаты Сплит Порт разработаны специально для южноамериканского рынка.

Моторы Duratec довольно надежны, средняя пробег ДВС до капремонта составляет 350 тыщ км. Движки Zetec выполняются с 1992 года, также существует серия Zetec-SE. Движки Зетек приемущественно беспроблемные, средняя их ресурс составляет 300-350 тыс. км.

Самыми «капризными» являются моторы Split Port, более всераспространенная болезнь данных агрегатов – выпадение седла из-под клапана в головке блока. При таком недостатке седло крошится клапаном и разлетается по всем цилиндрам, в конечном итоге приходят в негодность поршни и гильзы.

Какой бы надежный мотор не был, в течении времени его детали изнашиваются, и другой раз дешевле обходится установить другой мотор, чем его чинить. Новый ДВС брать недешево, потому наверняка автолюбители Ford Focus-2 ставят на свои машины контрактные ДВС.

Читайте так же

Тцл. Camry Замена Переднего Сальника Коленвала.... ТЦЛ. Camry Замена переднего сальника коленвала. Создатель: Toir Toyota Размещено: 17 мая 2018 г. Просмотрено: 7 113 Мне понравилось: 267 Мне не понравилось: 5 Если у кого бывают желание отблагодарить, я готовы, смотрим информацию ниже.Моя группа в Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим.Партнеры: группа в Тоета Land Cruiser Prado:...
Замена Цепи Октавия А5 1.8 Tsi шкода октавия а5 1.8 tsi замена цепи грм отчет фото У многих шкодоводов подтягивается пробег к сотке и тема подмены и замера цепи становится животрепещущей. Про застыл цепи васей-диагностом напишу позднее со скринами. А тут, помещаю материал, предоставленный мне шкодоводом Анатолием и его Машина Шкода Октавия 2010 г. в. движок 1. 8 tsi (CDAB) Полн...
Где Находится Реле Бензонасоса Форд Фокус 2... Бензонасос Ford Focus 2 В системе топливоподачи автомобиля бензонасос исполняет роль транспортировщика горючего из топливного бака к силовому агрегату. Свою работу бензонасос начинает сразу после включения зажигания, как только на его клеммы поступает электрический ток. Несмотря на то, что элемент рассчитан на продолжительный срок эксплуатации, ...
Замена Масла В Коробке Передач Фольксваген Поло... Подмена масла АКПП Фольксваген Поло | Фотоотчет Видео Трансмиссионная жидкость в коробке передач употребляется для смазки подвижных частей и остывания деталей, которые в свое время работы бывают варианты значительно греться. Внедрение старенького и плохого масла постоянно приведёт к дилеммам при работе Коробка автомат передач. Первым мучается гидр...

Приобрести движок на Форд Фокус-2 1.8 по другому 5.0 л с относительно маленьким пробегом и гарантией приблизительно есть вариант за 45-55 тыс. рублей, контрактные движки снимаются с автомобилей, которые не эксплуатировались в нашей стране. Движки имеют маленькой пробег, проходят проверку, на всякий агрегат выдается пакет документов. Моторы Сплит Порт стоят несколько дороже, средняя стоимость ДВС – 65-70 тыс. рублей.

Дешево приобретают движок на Форд Фокус 2.4 1.6 л Zetec – контрактный мотор по вашим пожеланиям привезут за 40-45 тыс. руб., в неких компаниях силовые агрегаты имеются. Замена мотора прибыльна тогда, когда на ремонт ДВС приходится растрачивать много средств, либо старенькый блок цилиндров не может быть восстановлена, и его приходится поменять.

Двигатели Duratec

Бензиновые движки серии Duratec выполняются компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех- и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 инсталлируются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 3.5.0/ 2.7.5 литра. Самые всераспространенные типы движков – объемами от 1.6 до 3.5.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях меж распредвалом и самим клапаном.

16-клапанный Duratec – 4-х цилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, как досадно бы это не звучало фактически мотор прогуливается подольше. Также этим силовым агрегатом оснащаются легковые авто Форд:

Форд фокус 1.8 замена топливного фильтра.

  • C-Max;
  • Puma;
  • Focus-1;
  • Fiesta 4-го и 5-го поколения;
  • Fusion;

Движок еще устанавливается на Мазда 2.4, Volvo C30 и S40. Наибольший недочет Duratec 1.6 – малая мощность, в особенности это осязаемо в комплектации с Коробка автомат и включенным кондюком.

Замена Клапанов Форд Фокус 2 1.8

Моторы Duratec HE 4.0 и 1.8 очень похожи по собственной конструкции, они отличаются только поперечниками цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более прибыльным вариантом сравнимо с 1.8 – при практически схожем расходе горючего «двухлитровик» сильнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, но моторы время от времени пробегают и до полумиллиона км.

Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – выше 200 т. км. Моторное масло изменяется после 10-15 тыщ, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.

Двигатели Зетек Ford Focus-2

Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стаканов

Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков на предмет связанным с автоэлектрикой и диагностико.

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся движки 3-х объемов:

Что остается сделать нашему клиенту ДВС 16-клапанные, с 2-мя распредвалами (верхнее размещение в ГБЦ). На движках Зетек будут как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, ранее необходимость в регулировке клапанов требовалась.

Клапанный стук на моторах Зетек мы слышим нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тыщ пробега. Сама по для себя работа непростая, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из дюралевого сплава, что остается сделать нашему клиенту моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания размещены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не столько распредвалы, но зато водяной насос, потому при подмене деталей газораспределительного механизма рекомендуется поменять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно маленьким расходом горючего, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у мотора изготовлен из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Ремень ГРМ многими автолюбителями рекомендуется поменять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту подмену необходимо проводить через 150 т. км. Тут есть вариант и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана. Подмена моторного масла и воздушного фильтра делается в стандартном режиме, таком же, так же как и для движков Дюратек. Агрегат 1.6 довольно надежен, единственный суровый его минус – это его недостающая мощность. Еще расход горючего с мотором Зетек не самый небольшой – в необходимое место он другой раз добивается 10-11 л. на «сотню».

Замена клапанов форд фокус 2.7 1.8.

Движок Zetec 1.8 не считается очень надежным, тем чем 2-ух, нашему клиенту остается препядствия у него не настолько значимые:

  • поломка термостата;
  • подтекание фронтального сальника коленвала;
  • неуравновешенная работа на холостых оборотах.

Но полностью агрегат хороший – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не всегда просто.

У многих Зетек есть одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей». Потому при подмене ремня ГРМ на } миф факт следует направить повышенное внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, поменяются фазы газораспределения. В процессе движок закончит нормально работать, и может загнуть клапана.

Читайте так же

Замена Масла В Коробке Передач Ниссан Тиида... Подмена масла в механической КПП Nissan Дальше поведаем о том, как поменять масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan. Данная аннотация подойдет для большинства моделей с МКПП, т.к. принцип один и тот же. Что же понадобится, поехали. Регламент ТО предписывает последующее: создавать подмену масла в механической КПП нужно че...
Замена Прокладки Гбц Ваз 2101 Замена прокладки гбц ваз 2101 Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2106 Главные признаки повреждения прокладки головки блока: - недостаточная компрессия в одном или нескольких цилиндрах; - прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня охлаждающей жидкости в расширител...
Замена Топливного Насоса Форд Мондео 3... Процедура подмены топливного фильтра Форда Фокус 3 Топливный фильтр в автомобиле существует с целью воплощения дополнительной чистки горючего перед его подачей в магистраль системы. В статье дано полное руководство по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2 и 3 модификации. Сейчас всераспространены два типа очистителей горючего: 1-ые устанавли...
Форд Фокус Не Работает Задняя Дверь... Форд Фокус Фан Разборка дверей Форд Фокус 2видео Снятие обшивок передней и задней дверей Для того, чтоб снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал никогда. Как открыть форд фокус 1. Не работает прикуриватель и задняя розетка. Которые не раз обращались с просьбой открыть дверь. Это необходимо ...

Двигатели Сплит Порт

Мотор Split Port объемом 2.7.0 л вначале устанавливался на авто Форд Escort, появился он на этой модели в 1997 году. ДВС Сплит Порт – одновальный, 4-х цилиндровый, 8-клапанный, обустроен ремнем газораспределительного механизма.

Реальный бич этих силовых агрегатов – слабенькая посадка седел клапанов в ГБЦ. Седло вылетает при мельчайшем перегреве, вы, после происшедшего требуется:

  • подмена головки блока (вероятнее всего – ее недешевый ремонт);
  • замена поршней.

Если седло очень лупит по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капремонта не обойдется – приходится растачивать блок. Дополнительная неувязка при этой поломке – запчасти стоят дорого, время от времени проще приобрести контрактный движок, чем восстанавливать агрегат.

Форд фокус дизель 1.8 замена грм.

У ДВС числятся другие «болезни», как досадно бы это не звучало не такие суровые:

  • движок глохнет на прохладном запуске;
  • не отличаются долговечностью модули зажигания.

Нередко некие автолюбители чтоб найти, какой тип двухлитрового мотора установлен на машине, и в техпаспорт модель ДВС не вписывается. Встречаются два метода определения:

  • поглядеть в документах мощность мотора – для Split Port она указывается 110-111 л. с.;
  • открыть капот и проконтролировать клапанную крышку – у Сплит Порт она дюралевая, с фигурными выступами по внешней части.

Duratorq TDCi

Дизеля семейства Duratorq в первый раз были представлены в 2000 году, 1-ый таковой агрегат появился на автомобиле Форд Mondeo. У нас Фокус-2 с дизелем встречается изредка, таковой автомобиль не просто популярен Европы.

Дизеля характеризуются обилием положительных свойств, они:

  • надежные;
  • стабильно работают;
  • владеют неплохой тяговитостью;
  • экономны;
  • хорошо запускаются даже в сильные морозы.

У дизельного «Фокуса» естественно значимый недочет – он плохо переносит плохое дизтопливо. Если заправить авто нехороший соляркой, стремительно забьются сором топливные форсунки, а автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Focus-2 оснащается дизельными моторами в 5 исполнениях, объемы ДВС – 1.6 и 4.0 литра. Более пользующийся популярностью дизель на «Фокусе» – 3.5.0 TDCi модели DW10C, Этот расхожий слух агрегат обустроен топливной системой Common Rail, развивает наивысшую мощность 163 л. с. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, отличается довольно высочайшей экономичностью. Расход горючего автомобилей Форд Focus-2 с ДВС 3.5.0 TDCi на 100 км равен:

  • 2 л – на трассе в пригороде;
  • 5,0 л – в смешанном цикле;
  • 6,3 л – в поездках в границах городка.

Встречаются три варианта 2-литрового турбодизеля – мощностью 115, 140 и 163 л. с., вместе силовые агрегаты отличаются только прошивкой электрического блока управления.

На 2-литровом движке Форд Focus-2 ремень ГРМ очень надежен, по заводским установкам его подмену рекомендуется создавать через 140000 км пробега. Но масло на дизельном «Фокусе» изменяется через 10000, в томных критериях эксплуатации – через 7-8 тыс. км.