Замена Масла В АКПП Фабия 1.6

Замена Масла В АКПП Фабия 1.6

Подмена рабочей воды в автомате
Skoda Octavia A5

Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

В особенности удостоверился в необходимости подмены, когда слил ATF с поставленной задачей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял лет так 30, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу заморочек с автоматом не появилось.

Самым противным моментом в Подмене. является стоимость оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для подмены нужно как в кинозале 6 л.! Сумма благопристойная, многих стращает и меня тоже.

Замена Масла В Акпп Фабия 1.6

Начал находить аналоги, почитал форумы, встречаются несколько вариантов:

  • Тоета ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для коробка автомат)

Для себя подобрал средний вариант, потому что наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4

Читайте так же

Замена Задних Пружин Шкода Октавия Тур... Подмена пружины задней подвески Шкода Октавия Инструменты: Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Инструменты: Домкрат винтообразной Баллонный ключ Ботинки - 2 шт Гаечный ключ рожковый 21 мм Съемник пружин Отвертка плоская средняя Детали и расходники: Пружины задней подвески Примечание: Подменяйте пружины Шкод...
Замена Клапанов Акпп Рено Меган 2... Выбор и замена масла в коробке Рено Меган 1, 2 Каждый шофер знает что такое расходные материалы в автомобиле. Для тех, кто не в курсе, расходники — это разные смазки, фильтры, ролики, сальники, щупы, ремни и прочее, что временами изменяется при неизменной эксплуатации автомобиля либо при достижении определенного пробега. Эта статья скажет всем води...
Замена Цепи ГРМ Форд Фокус 2.0... Подмена цепи ГРМ Форд Фокус 4 2.0 Тут мы разговор пойдет о том, как без помощи других поменять цепной привод ГРМ на Форд Фокус 4 4.0. Производитель верно обусловил сроки работы данного узла — это 200 000 км. Этих советов и следует придерживаться, но нужно проводить диагностику узла через 20 000 км. Существует, что цепь придет в негодность и еще лет...
Замена Грм Калина 16 Клапанов... Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с движком 16 клапанов В текущее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными движками. Эти силовые агрегаты также инсталлируются и на некие комплектации автомобилей Лада Гранта, Калина, Веста либо XRAY. Газораспределительный механизм (ГРМ) этих движков предназначен для своевременного впуска в цил...

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Железная канистра 4 л серебристого цвета, для подмены нужно 2 шт, стоимость одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 (08886-01705). 2шт. цена 3200 руб.

2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.

Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет. кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ. ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо
KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6mpi 2010г.

Прошел ТО 90 тыс. км. поменял масло в коробке Aisin TF-60SN (VAG 09G). Модель данной АКПП ставят и на автомобиль .

  • KGJ. 09G 325 429 (фильтр акпп). для 1.6
  • KGV. 09G 325 429A (фильтр акпп). для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку можно найти на самой коробке или в сервисной книге смотрите фото!

Замена масла в акпп шкода фабия 2.

Меняем масло в акпп методом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.

Теперь закачиваем новое масло. Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки. С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Читайте так же

Как Поменять Фильтр В АКПП Хонда Одиссей... HONDA ODYSSEY. Коробка автомат GEARMATIC — частичный и ремонт АКПП Хонда Одиссей в столице с гарантией Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику коробка автомат Одиссей, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки: буксует (пробуксовка) на панели устройств ...
Замена Привода Спидометра Ваз 2109... Ремонт привода спидометра ВАЗ 2109 своими руками Спидометр этой модели авто обустроен механическим приводом. Установка шестерней, в том числе ведущей, проводится на вторичном валу коробки. Передачу вращающего момента спидометру, который находится на приборке, обеспечивает гибкий вал. Одна из особенностей модели авто – в оснастке может либо высо...
Замена Главного Цилиндра Сцепления Газель... Главный цилиндр сцепления. "Газель": устройство и ремонт главного цилиндра сцепления Чтобы привести автомобиль в движение, необходимо передать крутящий момент от двигателя на коробку. За это отвечает сцепление. Именно этот узел передает вращательный момент через определенные передаточные шестерни на колеса. Основная функция сцепления – временное от...
Замена Масла В Акпп Рено Сандеро Степвей... Советы по эксплуатации Рено Сандеро с коробкой автомат Емкий, незамудреный Рено Сандеро вначале был рассчитан для поездок по городку, потому довольно странноватым является тот факт, что достаточно длительно производитель не решался оснастить его автоматической коробкой переключения передач. Но это свершилось, и какой вывод можно сделать? В целом ав...

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)

Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ с помощью VAG COM:

Уровень рабочей жидкости в коробке автомат 09G, выставляется при максимальной температуре ATF. 45°. Чтобы измерить темп. нужен кабель vag-com и инструкция по измерению температуры.

Необходимо дождаться пока температура АТФ упадёт желательно до 30-35 градусов. Завести двигатель открутить пробку (проверки уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35. 45) градусов. закручиваем пробку! У меня получилось закрутить пробку на 45-ти градусах, так как температура быстро растёт.

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF сливается!

Сложность заключается в том что масло очень долго остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. На улице было прохладно 5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2 часа.

Идеальным вариантом будет оставить машину в сервисе на ночь, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с температуры масла с 30-ти градусов.

На замену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 литров масла, 2 осталось про запас. Следующую замену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После замены коробка стала переключать чуть мягче, а в остальном всё в норме как и до замены, так что особой разницы я не ощутил. Всем удачи в замене, что не ясно спрашивайте в комментах.

Замена масла в акпп фабия 1.6.

Рейтинг статьи: