Замена Передней Ступицы Ваз 2106

Замена Передней Ступицы Ваз 2106

Описание подмены ступицы ВАЗ 2106

замена передней ступицы ваз 2106Замена ступицы ВАЗ 2106 делается довольно изредка, так как деталь служит длительно, более 150 тыщ км. Основная причина, по которой производится операция по подмене, износ посадочных мест подшипников, в итоге чего обоймы последних начинают прокручиваться. Найти неисправность можно только при снятии ступицы и извлечения обойм подшипников. Если они прокручиваются в собственных посадочных местах, то после удаления смазки на внутренней поверхности будут видны точные следы.

Признак износа подшипников ступицы рокот и вибрация со стороны 1-го из передних колес. Чтобы точно определить происхождение гудящего звука, автомобиль поднимают домкратом и вращают рукой колесо в разные стороны. Если при этом раздается звонкий шум, то требуется замена подшипников. Срок службы этих деталей в среднем составляет 40-50 тысяч км. Разобрать этот узел на автомобиле ВАЗ 2106, извлечь старые детали и поставить новые задача несложная и доступна каждому автолюбителю.

Подготовка и разборка узла

Передние подшипники качения роликовые, конусного типа, состоящие из двух частей: внешней и внутренней. Изделия хорошего качества продаются в комплекте с необходимым количеством смазки и двумя зажимными гайками. Гайки различаются своей резьбой, на одной она левосторонняя, на другой правосторонняя, первая подойдет к оси правой цапфы, вторая к левой.

Читайте так же

Замена Рулевых Наконечников Киа Рио 3... Рулевое управление Киа Рио Схема рулевой рейки Киа Рио с ГУР: 1 – промежуточный вал рулевой колонки; 2 – рулевая передача; 3 – защитный чехол; 4 – болты; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – Рулевое управление Киа Рио Схема рулевой рейки Киа Рио с ГУР: 1 – промежуточный вал рулевой колонки; 2 – рулевая передача; 3 – защитный чехол; 4 – болты; 5 – ...
Замена Радиатора Печки Приора С Кондиционером Hall... Подмена радиатора печки на Лада Приора (с кондюком и без) Одна из обстоятельств нехороший работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может...
Замена Мотора Печки Рено Меган 2... Подмена моторчика печки Меган 2 Невзирая на то, что мы живем в современном и довольно развитом на техническом уровне мире, безупречных машин еще так и не выдумали, а потому неважно какая деталь либо элемент может сломаться. Поломка может случиться с французским автомобилем Рено Меган. Механизм работы отопителя Рено Меган не достаточно чем отлича...
Замена Ремня Грм На Ваз 2108 Замена ремня грм ВАЗ 2109. Хороший денек, дорогие гости веб-сайта zerga.ru. Замена ремня ГРМ на VW Passat B3 двигатель AAZ. Замена вилки сцепления не снимая главном цилиндре сцепления на ВАЗ 2106. В данной статье я расскажу для вас, как делается замена ремня ГРМ ВАЗ 2109. Данный материал по подмене ремня, может подойти и к таким моделям автомобилей...

Производителю неизвестно, на каком из колес будет производиться замена, поэтому он и комплектует изделие обеими гайками. Дополнительно нужно приобрести сальник, который стоит в задней части ступицы и не позволяет вытекать смазке. Выполнять работу можно на ровной площадке, зафиксировав автомобиль ручным тормозом, чтобы он не откатывался.

Перед тем как поднять машину домкратом, надо вытащить металлический пыльник, закрывающий гайку ступицы и ослабить последнюю ключом на 27 мм. Затем ослабляются колесные болты, авто поддомкрачивается и колесо снимается. Следующий этап снятие тормозного суппорта, который крепится к цапфе 2 болтами, их нужно выкрутить, снять деталь и отодвинуть в сторону.

Замена ступицы для ВАЗ 2101 — 2107

Обучающие обзоры для самостоятельного ремонта авто. Запчасти для иномарок заказывайте на .

Замена ступицы переднего колеса ВАЗ 2101- 07 классика

Меняем ступицу переднего колеса ВАЗ 2101-07.Ставим новые подшипники,сальник,гайку.

Рекомендуется предварительно извлечь из суппорта тормозные колодки, тогда его проще будет ставить обратно.

Теперь можно до конца выкрутить гайку, вытащить шайбу и снять ступицу с оси цапфы руками. После этого нужно со всех деталей удалить старую смазку, она содержит металлическую стружку.

Установка и регулировка новых деталей

Внутренности наружного подшипника извлекаются, из открывшегося отверстия удаляется старая смазка. Чтобы достать внутренности второй детали, потребуется вытащить сальник, поддев его монтажной лопаткой или мощной плоской отверткой. Внутреннюю поверхность ступицы вместе с оставшимися в ней обоймами рекомендуется промыть бензином или соляркой. Последовательность дальнейших работ.

Читайте так же

Как Снять Передний Бампер На Киа Рио... Бампер KIA Rio - все что необходимо знать Ситуация на авто дорогах в больших городках на сегодня очень напряженная. Связанно это с тем, что количество машин повсевременно вырастает, как в 2012, так и во всех следующих годах, и места для их парковки по разным причинам не хватает. В итоге это приводит к тому, что такие части автомобилей как передн...
Замена Рулевой Рейки Рено Сценик 2... Рулевая рейка рено Сценик 2 повреждается в связи с большой нагрузкой на переднюю ось авто Замена рулевой рейки рено сценик 2 На платформе Меган 2 был сконструирован минивэн Сценик 2, который отличается хорошей вместимостью. А от Мегана 2 остались такие положительные качества, как экономичность и плавность хода. Замена передних амортизаторов Рен...
Замена Радиатора Охлаждения Калина Видео... Как производится замена радиатора охлаждения Лады Калины При первых признаках течи нужна если не замена радиатора охлаждения Калина, то хотя бы снятие его с автомобиля с целью диагностики и ремонта. Можно испытать убрать протечку при помощи заливки в охлаждающую жидкость специального герметика, но этот метод изредка дает положительный итог. О спосо...
Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2115... Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Добро пожаловать! Задние тормозные колодки — играют очень важную роль в автомобиле, но в отличие от фронтальных, они не могут стремительно приостановить автомобиль (Снимите колодки с задней части автомобиля и попытайтесь затормозить и тот же самый опыт проделайте с фронтальной частью, ...

    1. Положив ступицу на 2 деревянных доски, с внутренней стороны приставить к обойме пробоец или другой металлический стержень с заостренным концом. Легко ударяя молотком, выбить деталь наружу. В процессе пробоец нужно перемещать, чтобы обойма выходила равномерно. Перевернуть ступицу и выполнить ту же операцию с другой стороны.
    2. Теперь нужно изучить состояние поверхности посадочных мест ступицы. Если видны следы проворачивания обойм, следует задуматься о ее замене. Есть возможность несколько продлить «жизнь» ступице, для этого применяют старый дедовский метод. Следует сделать на поверхности посадочных мест небольшие насечки керном или зубилом. После запрессовки обойм они плотно сядут на эти неровности и какое-то время проворачиваться не будут.

    замена передней ступицы ваз 2106

    1. Сепаратор наружного кольца с роликами и внутренним кольцом 2. Наружное кольцо наружного подшипника 3. Ступица 4. Наружное кольцо внутреннего подшипника 5. Сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом 6. Сальник

    1. Новые обоймы покрыть тонким слоем густой смазки, после чего одну из них вложить в отверстие без перекосов. Сверху наставить старую деталь того же размера и легкими ударами молотка плашмя запрессовать обойму в посадочное место. Повторить операцию с другой стороны ступицы.
    2. Тщательно смазав ролики, вложить подшипник в запрессованную обойму. Начинать нужно с внутренней стороны ступицы. Следом установить сальник таким же образом, как описано в п.3. Тщательно смазать и вложить второй подшипник, обе детали обильно покрыть густой смазкой. Вытереть обе рабочие поверхности тормозного диска от смазки и надеть ступицу на ось цапфы. Закрутить гайку крепления, слегка поджать ее ключом.

    Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке, после ее окончания передняя ступица ВАЗ 2106 затягивается гайкой с небольшим усилием. Проверить правильность регулировки можно, подергав подвешенное колесо руками за его верхнюю и нижнюю части.

    При этом должен ощущаться маленький люфт, подшипник нельзя затягивать «намертво». Гайку после затяжки необходимо накернить острой частью молотка, наставив ее на бортик гайки напротив паза в оси цапфы. Ударом по нему вторым молотком делается углубление, не позволяющее гайке крутиться самостоятельно.

    Выполняя замену подшипников или ступицы целиком, все внутренние поверхности следует заполнить густой смазкой, которая идет в комплекте, она должна быть использована полностью.