Замена Передних Тормозных Колодок Дачия Логан

Замена Передних Тормозных Колодок Дачия Логан

Меняем фронтальные тормозные колодки на Рено Логан своими руками (фото и видео)

Тут мы разглядим, как поменять фронтальные тормозные колодки на Рено Логан генерации 1 либо 2. Эти авто с 2005-го по 2015-й годы выпускал Автофрамос. Обычно при эксплуатации колодки становятся тоньше, и уровень воды в бачке снижается. Если жидкость уже доливали, перед подменой колодок нужно снизить её уровень. По другому есть риск залить тормозной жидкостью всё подкапотное место.

Пример замены на видео ниже.

Подготовка

Обладатель в любом случае знает, доливалась ли жидкость после подмены колодок. Чтоб снизить её уровень, открывают капот.

замена передних тормозных колодок дачия логан

Тут находится тормозная жидкость

Находим бачок, на котором будет пробка с датчиком. Ничего не отключая, откручиваем пробку и доводим уровень до метки «MIN» либо чуток ниже.

Не забудьте закрыть бачок, а после подмены, нажав на педаль тормоза пару раз, проконтролируйте уровень воды опять. По мере надобности создают долив.

Маркировка тормозной воды для автомобиля Логан – DOT 4 (коричневая).

На домкрат!

Если меняем колодки слева, поворачиваем руль влево. Потом ослабляем крепление колеса, поднимаем кузов на домкрате, подкладываем страховку…

замена передних тормозных колодок дачия логан

Всё готово к подмене

Сняв колесо, можно созидать тормозной суппорт. Кстати, не забудьте задействовать «ручник»!

Читайте так же

Замена Подшипника Ступицы Ваз 2121... Замена подшипников ступицы Работу проводим на смотровой канаве либо подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. …и подвязыв...
Замена Рулевых Наконечников Киа Рио 3... Рулевое управление Киа Рио Схема рулевой рейки Киа Рио с ГУР: 1 – промежуточный вал рулевой колонки; 2 – рулевая передача; 3 – защитный чехол; 4 – бол...

Общие советы

Подмена фронтальных колодок Рено Логан востребует соблюдения трёх правил:

  • Лучше поменять все четыре колодки. Время от времени их меняют парой – две «средних» либо две «внешних»;
  • Правило для механизма «плавающая скоба»: не отрывайте скобу, не отжав поршень вовнутрь;
  • Если винт был выкручен из пальца суппорта, при монтаже на винт наносят специальную смазку.

По идее, лучше будет вывернуть все винты крепления скоб. И обработать их новейшей смазкой.

Замена

Берём толстую шлицевую отвёртку. Заводим её в прорезь на скобе, и, делая упор на «внешнюю» колодку, сдвигаем скобу наружу ( рис. 1 ). Тем мы вдавим поршень в тормозной цилиндр.

замена передних тормозных колодок дачия логан

Вдавили поршень, открутили винт

Далее ключом «на 13» необходимо вывернуть винт крепления. Палец задерживают ключом «на 17» ( рис. 2 ).

Основное действие – это открывание скобы. А открыв её, сходу вынимают колодки, а потом и пружины, установленные по бокам (см. фото).

замена передних тормозных колодок дачия логан

Открыли скобу, удалили всё избыточное

В некоторых комплектациях пружины отсутствуют. Сможете добавить пружины, купив деталь по артикулу (см. ниже).

Очистив направляющие элементы, также нанеся смазку на винт крепления, создают сборку узла.

замена передних тормозных колодок дачия логан

Перед закрытием скобы

Устанавливают пружины, потом – колодки. Скобу закрывают, винт вкручивают. Время от времени приходится вдавливать поршень – здесь необходимы плоскогубцы.

Подмена фронтальных колодок Рено Логан выполнена вполне. По идее, было надо проверить состояние пыльников – это гофры, закрывающие палец. По мере надобности пыльники меняют. Разглядим, как это выполнить.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан либо Лада Ларгус своими руками

Dacia Logan. Замена передних тормозных колодок

Видео о том, как мы с братом меняли передние тормозные колодки на Dacia Logan.

Как заменить пыльник

Когда скоба откручена от пальца, его ничего не удерживает. Можно достать палец из углубления, не прилагая усилий. Сразу проверьте, нанесена ли смазка.

замена передних тормозных колодок дачия логан

Старый пыльник снимают, заменяют новым. Сборку выполняют в обратной последовательности.

Можно будет заменить оба пыльника, для чего выкручивают два винта сразу. Скобу при этом снимают полностью – такой вариант допускается. Можно временно закрепить скобу проволокой, но её неплохо удерживает и один шланг (см. фото).

замена передних тормозных колодок дачия логан

Тормозной шланг выдерживает вес скобы

Артикулы

В отличие от колодок, с заменой тормозных дисков может возникнуть путаница – есть вариант на 259 мм и на 238 мм. Не нужно обращать на это внимания! Все авто с «маленькими» дисками:

  • В России не выпускались;
  • Имеют комплектацию «без ГУР с ДВС 1,4 л» (только!);
  • Диски d=238 трудно найти даже у дилеров Рено.

Более того – колодки от «больших» дисков (259 мм) идеально подходят к «маленьким»! Это правда.

В каталоге Рено указан номер для колодок d=259: 7711130071, 7711130078 либо 410602192R. Ещё есть артикул 7701207066, он – тоже для диаметра 259, но для толщины диска 20, а не 12 мм, как требуется.

Итак, ищем аналог для запчастей 7711130071 (или 78). Они подходят для седанов Логан первой и второй генерации:

  • FRIXA FPE-100
  • TRW GDB400 или GDB1465
  • FERODO FDB 845
  • STARLINE BD S025
  • LPR 05P349
  • A.B.S. 36881
  • KAMOKA JQ1011690 или 1011690
  • MAXGEAR 19-0459
  • POLCAR S700006
  • ICER 180993-700
  • MINTEX MDB1628 или MDB2192
  • JURID 571526J
  • VALEO 301002
  • BREMBO P 68 008 или P 68 038
  • DELPHI LP885 или LP838
  • ATE 13.0460-2834.2
  • PEUGEOT 1611460280 или 1011690
  • CITROEN 1611460280 или 2146303
  • FORD 1736940

Замена передних колодок Рено Логан производится «четвёркой». Их не продают по одной! Поэтому здесь указаны номера комплектов.

Читайте так же

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2107 Ин... Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2107 инжектор на инжекторном движке автомобиля ваз 2107 2. Для удобства проведения работы по подмене пр...
Замена Сцепления Ваз 2115 Видео... Как поменять сцепление на ВАЗ 2115 Иногда не очень охото платить фантастические цены за подмену сцепления ВАЗ 2115 на официальной станции техничес...

С завода будут установлены колодки Ferodo либо TRW. Кстати, от наличия ABS выбор не зависит.

Пыльники

Отдельно купить пыльник пальца нельзя. Предлагают ремкомплекты: два направляющих пальца, два пыльника, два метрических винта, смазка.

Артикул одного набора может выглядеть так:

Другое

Пружины для суппорта (антискрипные пластины), набор из 4 шт. – 410271417R.

Советы по автохимии

Замена передних колодок на Рено Логан, так же, как на других авто, требует грамотного использования смазок. Посмотрите на фото ниже.

замена передних тормозных колодок дачия логан

Две смазки для разных деталей

Антискрипная смазка – это вариант 1, а смазка для пальцев – вариант 2. Похоже, у фирмы LIQUI MOLY возникла путаница с названиями.

Метрический винт смазывайте тем же составом, что и палец суппорта.

Основная идея – в следующем. Пальцы смазывают силиконовой смазкой, и ничем иным. Всё остальное – это антискрипные пасты:

  • Медные;
  • На основе керамики;
  • Составы с графитным порошком;
  • Литол с разными добавками, включая графит;
  • Смазка на минеральной основе (разрушает резину).

Нам нужна силиконовая высокотемпературная смазка. Она при нагреве не густеет.

Антискрипная паста тоже несёт в себе пользу. Дальше показано, как лучше её наносить.

замена передних тормозных колодок дачия логан

Схема нанесения антискрипных составов

В общем, замена передних колодок Рено Логан – операция несложная. А требования, перечисленные здесь, относятся к любому авто с «плавающей скобой».

Артикулы высокотемпературных смазок

  • SLIPKOTE 220-R DBC
  • MOTORCRAFT XG-3-A или D7AZ-19A331-A
  • MOPAR J8993704
  • ACDelco 89021537
  • FEDERAL MOGUL F132005
  • FTE W0109
  • STAHLGRUBER 223 1712 или 223 1729
  • TRW PFG110

Регламент

Замена передних колодок на Рено Логан производится не по регламенту, а по мере износа. Контролируйте износ периодически или ждите, пока не заскрипят тормоза. Колодка считается изношенной, если:

  • Толщина фрикционного (асбестового) слоя снижена до 1-1,2 мм;
  • Общая толщина колодки уменьшилась до 6-ти мм;
  • Стёрся индикатор износа (если есть).

Любой из признаков выполнен хотя бы на одной колодке – значит, меняем их все. Ну, или используйте парную замену.

Изношенные колодки нельзя эксплуатировать по трём причинам. К ним относятся ухудшение управляемости, перегрев, а также быстрый износ диска. Делайте выводы.