Замена Подшипника Задней Ступицы Гольф 3

Замена Подшипника Задней Ступицы Гольф 3

Подмена подшипника ступицы

Многие водители выяснят о том, что в автомобиле есть деталь под заглавием «ступица», очень поздно. Когда уже требуется неотклонимый ремонт, ведь автомобиль не может более продолжать движение. Подшипник ступицы колеса, ставший предпосылкой поломки, преобразуется для их в деталь, требующую к для себя немедленного внимания. Куда же они смотрели ранее?! Ещё на стадии ослабления подшипника можно было бы провести диагностику и избежать внезапной поломки, которая может случиться в любом месте в самый неожиданный час. В этой статье хотелось бы не только лишь поведать о том, как поменять эту деталь, да и привести методы правильной эксплуатации автомобиля и своевременного ухода за ним.

замена подшипника задней ступицы гольф 3

Своевременная диагностика — залог длительной эксплуатации подшипника

Что представляет собой подшипник ступицы переднего колеса? Оказывается, эта деталь берёт на себя многочисленные и по-настоящему экстремальные нагрузки! И удары неровного асфальта о колесо, и разрушительные колебания, оставляемые плохими грунтовыми дорогами, грязь, соль и влага, отсутствие смазки — одним словом, подшипник ступицы всегда под ударом.

Следить за состоянием подшипника ступицы, учат опытные шофёры, столь же важно и необходимо, как и присматривать за дорогой в процессе вождения. Действительно, что толку от мастерства водителя, автомобиль которого, как неразорвавшаяся граната, готов в любую секунду привести к беде? Подшипник, который выйдет из строя на высокой скорости — это огромный риск. Колёса, обеспечивающие контакт с дорогой, выйдут из строя, и всё, пиши пропало! Если повезёт и автомобиль не перевернётся, то продолжить движение дальше можно будет лишь после того, как водитель сам заменит подшипник. А делать это, к сожалению, умеют не все. Но предназначение этой статьи — именно научить и дать практическую информацию, которая пригодится в критические моменты.

Читайте так же

Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 2114... Подмена лампочек в композиции устройств ВАЗ-2113, 2114, 2115 Сейчас мы побеседуем о таковой всераспространенной дилемме, как поломка ламп приборной панели на ВАЗ-2114. Модель ВАЗ-2114 многим хороша, она эстетична и оживленна, обладает хорошими техническими чертами, но приборная панель еще в стадии развития в отношении свойства и надежности. О том, ...
Замена Топливного Насоса Ваз 2112... Замена топливного насоса ваз 2112 16 клапанов Система питания автомобиля создана для хранения припаса горючего, чистки горючего и воздуха от сторонних примесей, для подачи воздуха и горючего в цилиндры мотора. Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топ...
Замена Ступичного Подшипника Форд Фьюжн 1.6... Замена ступичного подшипника Ford Fusion Подмену подшипников ступичных фронтальных рекомендуется создавать сходу на обоих колесах оси. Замена заднего ступичного подшипника автомобиля ford fusion. Для замены вам потребуются:. Для демонтажа и сборки поворотного кулака на автомобиле Ford Fusion для вас потребуются: отвертка, съемник для подшипников, г...
Замена Задних Тормозных Барабанов Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Видео Тормозные системы форд находятся на неплохом счету. Форд фокус 2 снятие верхней решетки продувка радиатора и замена. Но поставив барабаны на заднюю подвеску 2 -ки Русские собиратели пошатнули их. Poluno4nik › блог › замена подсветки форд фокус 2. 2 (индикатор, подсв...

Рассмотрим, прежде чем переходить к алгоритму замены подшипника, основные характеристики этой детали, его виды и т. д. Оказывается, в современных легковых автомобилях встречается два типа подшипников — роликовые и диагональные. Первый тип очень восприимчив к установке, которая, если провести неправильно, моментально выведет из строя деталь. Новички, не знающие этой особенности роликовых подшипников ступицы, бывают обмануты недобросовестными работниками СТО, проводящими замену некачественно и на скорую руку.

Второй тип подшипника ступицы обладает большей износоустойчивостью и способен выдерживать большие нагрузки. Но и их работа зависит от правильной установки. Дело в том, что длительная их эксплуатация напрямую обусловливается крепкой затяжкой. В противном случае, как и роликовый тип, он выйдет из строя по истечении определённого времени.

Затяжка момента подшипника — это операция, которая должна осуществляться строго в соответствии с техническими рекомендациями для определённой модели автомобиля.

Если раньше, лет эдак двадцать назад, регулировка подшипников требовала особых навыков, наличия специальных инструментов, которые было очень трудно найти, то теперь проблем в этом плане нет. Сегодня каждый водитель может приобрести полезный и специализированный инструментарий, а также получить информацию, дающую возможность самостоятельно следить за состоянием подшипников и других элементов своего автомобиля. Если раньше водитель не имел возможности это сделать, хотя желания у него было хоть отбавляй, и он придумывал различные кустарные методы ремонта и диагностики (в большей своей части заслуживающие высокой оценки), то большей части современных седоков-рулевиков просто лень что-либо сделать самим.

Замена подшипника задней ступицы гольф 3

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для.

Гольф-3. VW Golf-3. Замена подшипника задней ступицы. Регулировка.

Бортжурнал на Драйв 2 .

Как определить, что подшипник вышел из строя?

Признаком проблем со ступицей почти всегда выступает следующий момент. Во время движения автомобиля по неровной дороге или при поворотах, а в некоторых случаях и при резком ускорении со стороны колеса доносится своеобразный стук, а вернее, лязг. В этом случае причина может скрываться либо в выходе из строя подшипника, либо это может свидетельствовать о чрезмерном износе шаровой опоры.

Чтобы окончательно убедиться в «кончине» подшипника, нужно после относительно длительной поездки дотронуться рукой до колёсного диска, который, если чрезмерно горячий (можно сравнить температуру обоих колёсных дисков), окончательно доказывает версию выхода из строя подшипника.

Более детально диагностика проводится следующим способом.

Читайте так же

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Гольф 2... Volkswagen Golf III. Фольксваген Гольф 3: Замена барабанных тормозов на дисковые - База знаний "Тормозная система" - Форум Volkswagen Technical Site. Установка дисковых тормозов заместо барабанных. Для замены понадобятся: Дисковые цапфы, скобы G2, G3, B3, B4 или Corrado, суппорта от G2, G3, G4, B4, B4, B5, B5.5, Octavia 1 или аналогичных моделей. З...
Замена Ремня Генератора Рено Дастер... Замена и натяжения ремня генератора, гидроусилителя и кондюка Рено Дастер. Замена направляющего и натяжного ролика. Кроме ремня ГРМ, на автомобиле Рено Дастер также установлен и ремень для передачи крутящего момента на вспомогательные агрегаты, такие как генератор, гидроусилитель, кондиционер. В некоторых комплектациях Рено Дастер кондиционер може...
Ленд Ровер Фрилендер 2 Замена Моторчика Печки... Замена двигателя нагревателя для Frilender 2 На фоне своих предшественников и других членов класса Freelander 2 демонстрирует впечатляющий внедорожный потенциал. В то же время трудно назвать его почтенным внедорожником, скорее это типичный кроссовер семейного типа. Особенности автомобиля для замены двигателя В серийном производстве модель была впер...
Как Снять Задний Фонарь Меган 3 Универсал... Какие луковицы используются в Megan 3 и их замена Освещение в автомобилях выполняет очень важную роль. Освещение помогает водить в любое время суток, независимо от дождя и тумана, избегая случайности. В салоне освещение необходимо для водителя и пассажиров ночью. Но доминирующую роль занимают устройства для внешнего освещения. Типы ламп, их колич...
  • Автомобиль поднимается на домкрат. Поднять надо ту сторону, которая подозревается в износе подшипника. Не забываем на земле расслабить болты крепления колеса. Подставляем под кузов опору, а под задние колёса противооткатные бруски.
  • Берёмся левой рукой за верхнюю и правой рукой за нижнюю части колеса. Начинаем покачивать его, прикладывая максимум усилий. Если вышел из строя подшипник, то начнёт доноситься глухой стук. Для полного убеждения просим кого-нибудь нажать на педаль тормоза, а сами продолжаем покачивание. Если стук пропал, подшипник точно негоден.

Алгоритм проведения замены подшипников переднего и заднего колеса

Для начала узнаем, какие инструменты нам понадобятся. Обязательно нужны: молоток, специальный съёмник, ключ на 17 мм, щипцы для снятия стопорных колец, надставка.

Замена переднего подшипника на примере автомобиля Дэу Нексия

Замена подшипника ступицы переднего колеса начинается со следующего:

  • Болты крепления переднего колеса ослабляем. Также развальцовываем и ослабляем гайку ступицы.
  • Поднимаем автомобиль на домкрат и снимаем переднее колесо. Не забываем поставить упор под кузов и противооткатные бруски под задние колёса.
  • Находим гайку, фиксирующую рулевой наконечник, и выкручиваем её. Сам рулевой наконечник выпрессовываем при помощи съёмника.
  • Отводим рулевой наконечник от передней стойки.
  • Теперь нам надо найти два металлических колпачка, которые уберегают от грязи крепления суппорта. Снимаем их.
  • Ключом-шестигранником на «10» выкручиваем болты суппорта.
  • Снимаем суппорт и вешаем на проволоку, чтобы не мешал.
  • Пришла пора открутить гайку шаровой опоры.
  • После откручивания шаровую опору выбиваем.
  • Снимаем тормозной диск.
  • Откручиваем гайку со ступицы.
  • Идём под капот и ослабляем две гайки, которые держат стойку на чашке.
  • Идём опять под машину и рычаг шаровой опоры оттягиваем вниз. Стойку выдёргиваем с места, но так, чтобы не выдернуть и вал привода.
  • Полностью снимаем стойку.
  • После выбивания ступицы из переднего подшипника на ней останется кольцо.
  • Подшипник надо будет выбить, а кольцо со ступицы срезать болгаркой.
  • Новую деталь нужно будет со всей аккуратностью впрессовать или вбить на место.

замена подшипника задней ступицы гольф 3

Замена подшипника задней ступицы

Подшипник ступицы заднего колеса заменяется аналогичным способом.

  • Снимаем заднее колесо.
  • Устанавливаем подставку под кузов.
  • Откручиваем болты барабана и оси ступицы. Если надо, брызгаем WD-40.
  • Демонтируем тормозной барабан.
  • Снимаем колпак ступицы.
  • Снимаем гайку, сквозь которую вдет стопор. Его надо разогнуть и вытащить щипцами.
  • Перед нами ось, с которой надо будет снять внутреннее кольцо подшипника. Сделать это можно с помощью съёмников либо полностью снять ось, открутив 4 гайки с обратной стороны.
  • Обойма снимается отвёрткой, а зубилом аккуратно сбивается с оси внутреннее кольцо.
  • Новый подшипник запрессовывается с помощью старой обоймы.
  • Затягиваем гайку после сборки, прилагая определённое усилие. Можно использовать динамометрический ключ.

Помним, что после проведённой операции надо немного проездить на автомобиле, максимум дня три-четыре. После этого надо обязательно снова подтянуть гайку до удаления люфта.

Важные моменты

  • Желательно менять подшипники на обоих передних или задних колёсах, независимо от того, цела там деталь или нет.
  • Выбирать нужно правильную смазку под подшипники.
  • Никогда нельзя бить молотком прямо по подшипнику, а делать это с помощью надставки из дерева.
  • Нельзя ставить зазор в ступичных узлах, так как на заводе они собраны уже с учётом всех зазоров.
  • При проведении замены подшипника надо обязательно проверять состояние корпуса и оси.
  • На ступичных узлах нельзя перемещать или регулировать уплотнение.

Научившись самостоятельно диагностировать и заменять подшипник ступицы, можно смело причислить себя к группе опытных водителей, всегда знающих, что им делать в трудной ситуации. Помните, что ни в одной СТО не проведут ремонт тщательнее и аккуратнее, чем вы сами. Только владелец автомобиля способен по-настоящему позаботиться о нём, опекая его своевременной диагностикой и заменой испортившихся деталей.