Замена Прокладки Гбц На Ваз 2114

Замена Прокладки Гбц На Ваз 2114

Определение неисправности и подмена прокладки ГБЦ на движке ВАЗ 2114

Силовая установка автомобиля – довольно сложное устройство, состоящее из многих устройств и систем, взаимодействующих меж собой. Основой хоть какого мотора является блок цилиндров и его верхняя часть головка блока.

Конструктивно не вышло соединить эти две части без размещения меж ними прокладки для плотности меж обозначенными элементами силовой установки, также для обеспечения соединение каналов систем смазки и остывания, чтоб рабочие воды не смешивались и не проникали в цилиндры. При всем этом прокладка должна делать свои функции в очень непростых критериях – высочайшее давление, значимая температура, воздействие масла и охлаждающей воды.

Неважно какая прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) состоит из многих слоев, включающих листовую сталь, картон, фибру, пробку. Все эти слои хорошо спрессованы и покрыты слоем герметизирующего вещества.

Несмотря на материал изготовления прокладки, всегда существует вероятность ее пробоя. И если своевременно не обратить внимание на такую неисправность, то она может привести к значительным повреждения силовой установки и капитальному ремонту с заменой цилиндропоршневой группы или блока цилиндров.

Признаки пробоя прокладки

замена прокладки гбц на ваз 2114

Читайте так же

Замена Подшипника Передней Ступицы Славута... Подмена подшипника передней ступицы славута Денис написал(а), 10.12.2013По сути замена подшипника фронтальной ступицы автомобиля не так сложна, как может показаться. Естественно, это на мой взор. Замена шпильки передней ступицы Mazda Demio. Я делаю так. Снимаю колесо, а вкупе с ним направляющие тормозных колодок с суппортом и диск тормоза. Посл...
Замена Масла Акпп Сузуки Лиана... Замена масла акпп сузуки лиана 2007замена масла акпп сузуки лиана 2007.   Как поменять масло в кпп Suzuki SX4Описан процесс замены масла в коробке автомобиля Suzuki SX4.
Замена Ламп Стоп Сигнала Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Задняя фара Форд Фокус 2: снятие, замена ламп Подмена заднего фонаря Форд Фокус 2 автомобиль нам с товарищем потребовалась для установки на его Фокус 2 другой оптики. Замена наружного шруса форд фокус 2, замена пыльника шруса. Подробная пошаговая инструкция. Замена свечей форд фокус 3. Лампочки в форд фокус 2. Замена воздушного фи...
Замена Ремня Грм Ваз 21099 Инжектор Видео... Замена ремня ГРМ на ВАЗ 21099 своими руками С сборочного потока авто завода «АвтоВАЗ», авто серии Лада Самара выходят с 3-мя различными по объему типами мотора. Но, вне зависимости от того, каким объем обладает тот либо другой мотора, его механизм, отвечающий за рассредотачивание газов, начинает действовать под воздействием особенного ...

Признаки пробоя прокладки ГБЦ

Основными признаками пробоя прокладки являются:

  • появление белой эмульсии на щупе при проверке уровня масла. Этот налет на щупе означает, что произошел порыв прокладки между отверстиями, по которым проходит масло и охлаждающая жидкость;
  • густой дым белого цвета. Указывает на то, что появился прорыв в прокладке между отверстием, по которому движется охлаждающая жидкость и одним из цилиндров. В данном случае белый цвет выхлопным газам дает испаряющаяся жидкость которая попала в цилиндр. Дополнительно удостовериться в пробое прокладки поможет поднесение к выхлопной трубе руки при работающем двигателе. Налет, оставшийся на руке следует попробовать на язык – если он сладковат, значит жидкость попадает в цилиндр;
  • наличие масляных разводов на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Разноцветные масляные пятна будут указывать на то, что в результате пробоя масло стал попадать в канал с проходящей охлаждающей жидкостью;
  • пузырьки при заведенном моторе в расширительном бачке. Этот признак будет указывать на то, что в результате порыва выхлопные газы проникают в канал охлаждающей жидкости;
  • резкий свист при работе мотора, сопровождающийся подтеками масла на блоке цилиндров. Это самый четкий признак того, что произошел пробой прокладки с выходом наружу. Встречается он редко, зачастую после того, как производилась доработка мотора с предварительным снятием головки;
  • самым скрытым видом является пробой между цилиндрами. Особо явных признаков при этом нет, кроме падения мощности и увеличения потребления топлива, которые могут являться результатом неисправности других механизмов. Удостовериться в наличии такого пробоя поможет только замер компрессии, а и то не всегда. Та же разрегулировка клапанов может давать такие симптомы;

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 8 клапанов

KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: http://got.by/2h9wtv Заказывай и делай диагностику своими руками!

ВАЗ-2114: часть № 2 — Замена ПРОКЛАДКИ под головку блока цилиндров (ремонт своими руками)

Обзор часто встречаемой проблемы.

При проявлении таких признаков единственным вариантом устранения данной неисправности является только замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114.

Примечательно, что данная прокладка является одноразовой, и заменяется каждый раз, поэтому любая доработка двигателя, связанная со снятием головки должна сопровождаться заменой.

Необходимый инструмент

Ремонт двигателя, связанный с заменой прокладки хоть и трудоемкий, но выполнить самостоятельно вполне можно, имея под рукой необходимое оснащение.

Все, что понадобиться, для произведения операции, указано ниже:

Читайте так же

Как Промыть Форсунки На Ваз 2112... Чистим форсунки на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками: промывка и химия В современных условиях, когда качество бензина оставляет желать лучшего, чистка форсунок на машине может стать обязательной процедурой. Так, ближе к показателям пробега в 50 тысяч километров промывка или замена может стать обязательной операцией. На видео рассмотрен проц...
Чистка Инжектора Ваз 2110 Своими Руками... Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110 Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые нужно создавать только в случае последней необходимости, другими словами по принципу "не трогай лихо пока оно тихо". Это и логично, если учесть тот факт, что рампа, в какой размещены форсунки ну и в принципе сами форсунки – можно именовать се...
Замена Подушек Двигателя Ваз 2106 Видео... Как поменять масло в движке ВАЗ 2106? Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106. Эта статья будет хорошим помощником как начинающим, так и бывалым водителям. В ней подробно описано, как менять...
Замена Охлаждающей Жидкости Гольф 3... Термостат - признаки неисправности и методы решения препядствия Хоть какой движок при работе просит остывания. Для этого в блоке есть особые каналы, а снаружи предусмотрен термостат. Вся система соединяется патрубками. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается особым водяным насосом. В народе его называют помпой. Но еще не все. Чтобы мотор ...
  • наборы рожковых и торцевых ключей (особенно понадобятся ключи на «10», «13», «17» и «19»);
  • набор головок тех же размерностей, а также специальная головка «Torh»;
  • ключ динамометрический;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • емкости для слива технических жидкостей;
  • ветоши;
  • герметик;

Последовательность работ по ремонту

замена прокладки гбц на ваз 2114

Установка головки блока цилиндров

Также нужна новая прокладка ГБЦ и прокладка крышки клапанов. Имея все это, можно начинать ремонт. Последовательность действий при ремонте такова:

  1. Авто ставиться в гараж, КПП устанавливается в нейтральное положение, а под задние колеса кладутся упоры. Первое, что делается после постановки авто – обесточивается бортовая сеть путем отсоединения клеммы — с АКБ.
  2. Сбрасывается давление в топливной системе. Для этого на топливной рампе имеется контрольный клапан в виде обычного золотника шины. Под этот клапан нужно разместить емкость, и зажать золотник. При сбросе давления из него будет вытекать бензин. Также потребуется слив охлаждающей жидкости посредством сливных пробок.
  3. На двигателе нужно установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. Для этого снимается защитная крышка ремня привода ГРМ, и проворачивается коленвал до совпадения меток на шкиву, распределительном валу и маховике.
  4. Следующим этапом будет снятие крышки клапанов. Для этого от штуцеров крышки отсоединяются все патрубки, тяга привода дроссельной заслонки, кронштейн привода акселератора и гайки крепления крышки клапанов.
  5. Отсоединяется от выпускного коллектора приемная труба системы отвода выхлопных газов. Эти работы производятся под авто.
  6. От ДМРВ отсоединяется проводка, снимается воздушный подводящий патрубок к дроссельному узлу, после чего он полностью демонтируется вместе с корпусом воздушного фильтра.
  7. Затем нужно от головки отсоединить все элементы, подходящие к головке – патрубки системы охлаждения дроссельного узла, вакуумного усилителя, тягу привода дроссельной заслонки, массовые провода, кронштейн подводящей трубы выпускного коллектора.
  8. Также разбалчиваются крепления распорок впускного коллектора, а сами распорки снимаются. Далее отсоединяется проводка от датчиков давления масла, температуры ОЖ и положения заслонки дросселя, регулятора ХХ, форсунок, высоковольтные провода со свечей.
  9. Затем снимается ремень привода ГРМ. Перед этим нужно еще раз проверить совмещение меток на шкиву коленвала и шестерне привода ГРМ. После этого ослабляется натяжка ремня и он снимается с шестерни ГРМ.
  10. Чтобы снять шестерню распредвала, ее нужно будет зафиксировать через технологические отверстия и выкрутить болт крепления. Снимать ее с вала нужно аккуратно, чтоб не потерять шпонку. После этого потребуется снятие задней крышки, располагающейся за снятой шестерней, от головки и блока.
  11. Снимаются с головки патрубки системы охлаждения вместе с термостатом от головки, а также остальная проводка. Также отсоединяются патрубки подачи и слива топлива.
  12. Остается только выкрутить болты крепления головки. Но для этого их вначале нужно ослабить, причем в строго определенном порядке. И только после послабления они полностью выкручиваются. Если разборка произведена правильно, после вытаскивания болтов можно будет снять головку и извлечь поврежденную прокладку. На этом первая часть ремонта считается завершенной.

Особенности при сборке

Перед сборкой следует проверить болты крепления головки на вытяжку, их длина не должна быть больше 13,5 см, если они длиннее – использовать их уже нельзя.

Также следует проверить плоскость головки. Если она была перегрета, возможно, что ее покоробило и потребуется ремонт в виде торцевания плоскости.

При сборке болты крепления головки затягиваются в определенной последовательности и со строго определенным моментом затяжки. Далее все собирается в последовательности, обратной разборке.

В этой же последовательности производится и разборка, если выполняется доработка силовой установки.