Замена Прокладки ГБЦ Ваз 2115 8 Клапанов

Замена Прокладки ГБЦ Ваз 2115 8 Клапанов

Определение неисправности и замена прокладки ГБЦ на движке ВАЗ 2114

Силовая установка автомобиля – довольно сложное устройство, состоящее из многих устройств и систем, взаимодействующих вместе. Основой хоть какого мотора является блок цилиндров и его высшая часть — головка блока.

Конструктивно не вышло соединить эти две части без размещения у их прокладки для плотности меж обозначенными элементами силовой установки, не считая того для обеспечения соединение каналов систем смазки и остывания, чтоб рабочие воды не смешивались не проникали в цилиндры. В данном случае прокладка должна делать свое назначение в очень непростых критериях – высочайшее давление, значимая температура, воздействие масла и тосола.

Неважно какая прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) состоит из многих слоев, включающих листовую сталь, картон, фибру, пробку. Все эти слои хорошо спрессованы и покрыты слоем герметизирующего вещества.

Несмотря на материал изготовления прокладки, всегда существует вероятность ее пробоя. И если своевременно не обратить внимание на такую неисправность, то она может привести к значительным повреждения силовой установки и капитальному ремонту с заменой цилиндропоршневой группы или блока цилиндров.

Читайте так же

Замена Передней Стойки Киа Спортейдж 3... Замена передних амортизаторов на Hyundai ix35Снятие, замена и установка амортизатора происходила без снятия стоек стабилизатора, т.к. в городских услови...   Kia Sportage 3. Замена передних пружин своими силами. Replacing the front springs on their own.Kia Sportage 3. Замена передних пружин своими силами. Ссылка на канал автора: ...
Замена Передних Пружин Пежо 406... Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406 Наш сайт: 00:20 -   Пара тонкостей при снятии передней левой стойки амортизатора пежо 406THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! ...
Куда Заливать Антифриз В Хендай Гетц... Куда заливать антифриз в хендай гетц Антифриз Охлаждающая система ежегодно заполняется консистенцией воды и антифриза с противокоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы остывания, отложению солей и, не считая того, увеличивает температуру кипения охлаждающей воды. В контуре циркуляции в ит...
Замена Масла В Механической Коробке Фольксваген... Замена масла в автомате Фольксваген Поло самостоятельно. Надо ли менять масло в АКПП и на каком пробеге, сколько нужно масла при частичной замене масла в ав Замена масла в АКПП Volkswagen Polo Немецкий автопром выпускает достаточно надежные и простые в обслуживании автомобили. Многие автолюбители знают, как нужно обращаться с АКПП коробкой пере...

Признаки пробоя прокладки

Замена Прокладки Гбц Ваз 2115 8 Клапанов

Признаки пробоя прокладки ГБЦ

Основными признаками пробоя прокладки являются:

  • появление белой эмульсии на щупе при проверке уровня масла. Этот налет на щупе означает, что произошел порыв прокладки между отверстиями, по которым проходит масло и охлаждающая жидкость;
  • густой дым белого цвета. Указывает на то, что появился прорыв в прокладке между отверстием, по которому движется охлаждающая жидкость и одним из цилиндров. В данном случае белый цвет выхлопным газам дает испаряющаяся жидкость которая попала в цилиндр. Дополнительно удостовериться в пробое прокладки поможет поднесение к выхлопной трубе руки при работающем двигателе. Налет, оставшийся на руке следует попробовать на язык – если он сладковат, значит жидкость попадает в цилиндр;
  • наличие масляных разводов на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Разноцветные масляные пятна будут указывать на то, что в результате пробоя масло стал попадать в канал с проходящей охлаждающей жидкостью;
  • пузырьки при заведенном моторе в расширительном бачке. Этот признак будет указывать на то, что в результате порыва выхлопные газы проникают в канал охлаждающей жидкости;
  • резкий свист при работе мотора, сопровождающийся подтеками масла на блоке цилиндров. Это самый четкий признак того, что произошел пробой прокладки с выходом наружу. Встречается он редко, зачастую после того, как производилась доработка мотора с предварительным снятием головки;
  • самым скрытым видом является пробой между цилиндрами. Особо явных признаков при этом нет, кроме падения мощности и увеличения потребления топлива, которые могут являться результатом неисправности других механизмов. Удостовериться в наличии такого пробоя поможет только замер компрессии, а и то не всегда. Та же разрегулировка клапанов может давать такие симптомы;

Замена прокладки гбц ваз 2110 16 клапанов.

При проявлении таких признаков единственным вариантом устранения данной неисправности является только замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 8 клапанов

KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: Заказывай и делай диагностику своими руками!

Примечательно, что данная прокладка является одноразовой, и заменяется каждый раз, поэтому любая доработка двигателя, связанная со снятием головки должна сопровождаться заменой.

Необходимый инструмент

Ремонт двигателя, связанный с заменой прокладки хоть и трудоемкий, но выполнить самостоятельно вполне можно, имея под рукой необходимое оснащение.

Все, что понадобиться, для произведения операции, указано ниже:

Читайте так же

Замена Охлаждающей Жидкости Дэу Нексия 8 Кл... Замена тосола Daewoo Nexia Содержание: Устройство охлаждающей системы Подмена охлаждающей жидкости Принципиально Полезные советы Устройство системы охлаждения Остывание мотора автомобиля Daewoo Nexia это герметичную жидкостную систему, с принудительной циркуляцией. Одной из ее составляющих является расширительный бачок. Охлаждающая система, ...
Замена Троса Ручного Тормоза Ниссан Кашкай... Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других. Задние тормоза на «Кашкае» – также диск...
Замена Рулевого Редуктора Ваз 2107 Своими Руками... Как осуществляется регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2107 в кустарных критериях В других случаях нужно выполнить техническое сервис управляющий позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Эти мероприятия не будет особенных сложностей и случаются выполнены своими руками. Спецы завода-изготовителя советует смотреть за уровнем масла и временами пом...
Замена Задних Колодок На Ваз 2110... Меняем на ВАЗ 2110 задние тормозные колодки своими руками Чтоб выяснить, когда нужна замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, следует ориентироваться не только лишь на собственные чувства либо возникновение скрипов при торможении, но также на их реальный износ. Оценить состояние колодок можно через смотровое окошко, даже не снимая барабан. Для ...
  • наборы рожковых и торцевых ключей (особенно понадобятся ключи на «10», «13», «17» и «19»);
  • набор головок тех же размерностей, а также специальная головка «Torh»;
  • ключ динамометрический;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • емкости для слива технических жидкостей;
  • ветоши;
  • герметик;

Последовательность работ по ремонту

Замена Прокладки Гбц Ваз 2115 8 Клапанов

Установка головки блока цилиндров

Также нужна новая прокладка ГБЦ и прокладка крышки клапанов. Имея все это, можно начинать ремонт. Последовательность действий при ремонте такова:

Замена прокладки гбц ваз 2115 8 клапанов.

  1. Авто ставиться в гараж, КПП устанавливается в нейтральное положение, а под задние колеса кладутся упоры. Первое, что делается после постановки авто – обесточивается бортовая сеть путем отсоединения клеммы «-» с АКБ.
  2. Сбрасывается давление в топливной системе. Для этого на топливной рампе имеется контрольный клапан в виде обычного золотника шины. Под этот клапан нужно разместить емкость, и зажать золотник. При сбросе давления из него будет вытекать бензин. Также потребуется слив охлаждающей жидкости посредством сливных пробок.
  3. На двигателе нужно установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. Для этого снимается защитная крышка ремня привода ГРМ, и проворачивается коленвал до совпадения меток на шкиву, распределительном валу и маховике.
  4. Следующим этапом будет снятие крышки клапанов. Для этого от штуцеров крышки отсоединяются все патрубки, тяга привода дроссельной заслонки, кронштейн привода акселератора и гайки крепления крышки клапанов.
  5. Отсоединяется от выпускного коллектора приемная труба системы отвода выхлопных газов. Эти работы производятся под авто.
  6. От ДМРВ отсоединяется проводка, снимается воздушный подводящий патрубок к дроссельному узлу, после чего он полностью демонтируется вместе с корпусом воздушного фильтра.
  7. Затем нужно от головки отсоединить все элементы, подходящие к головке – патрубки системы охлаждения дроссельного узла, вакуумного усилителя, тягу привода дроссельной заслонки, массовые провода, кронштейн подводящей трубы выпускного коллектора.
  8. Также разбалчиваются крепления распорок впускного коллектора, а сами распорки снимаются. Далее отсоединяется проводка от — датчиков давления масла, температуры ОЖ и положения заслонки дросселя, регулятора ХХ, форсунок, высоковольтные провода со свечей.
  9. Затем снимается ремень привода ГРМ. Перед этим нужно еще раз проверить совмещение меток на шкиву коленвала и шестерне привода ГРМ. После этого ослабляется натяжка ремня и он снимается с шестерни ГРМ.
  10. Чтобы снять шестерню распредвала, ее нужно будет зафиксировать через технологические отверстия и выкрутить болт крепления. Снимать ее с вала нужно аккуратно, чтоб не потерять шпонку. После этого потребуется снятие задней крышки, располагающейся за снятой шестерней, от головки и блока.
  11. Снимаются с головки патрубки системы охлаждения вместе с термостатом от головки, а также остальная проводка. Также отсоединяются патрубки подачи и слива топлива.
  12. Остается только выкрутить болты крепления головки. Но для этого их вначале нужно ослабить, причем в строго определенном порядке. И только после послабления они полностью выкручиваются. Если разборка произведена правильно, после вытаскивания болтов можно будет снять головку и извлечь поврежденную прокладку. На этом первая часть ремонта считается завершенной.

Замена прокладки гбц ваз 2114 8 клапанов.

Особенности при сборке

Перед сборкой следует проверить болты крепления головки на вытяжку, их длина не должна быть больше 13,5 см, если они длиннее – использовать их уже нельзя.

Также следует проверить плоскость головки. Если она была перегрета, возможно, что ее покоробило и потребуется ремонт в виде торцевания плоскости.

При сборке болты крепления головки затягиваются в определенной последовательности и со строго определенным моментом затяжки. Далее все собирается в последовательности, обратной разборке.

В этой же последовательности производится и разборка, если выполняется доработка силовой установки.