Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С3

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С3

Ауди 100, а поточнее 5000 ))) › Бортжурнал › Дошло дело до рабочего цилиндра сцепления…

Говорю сходу, фоток нет, т.к. матов во время ремонта было много и было не до фоток.

В статье много текста, для кого то — полезного!

Читайте так же

Замена Передних Втулок Стабилизатора Шкода Октавия... Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5 Система стабилизации, находящаяся как в фронтальной, так и задней подвесках, нужна каждому автомобилю. Трудно вспомнить модель, на которой не установлен стабилизатор тяги, и Шкода Октавия в данном деле не является исключением. Симптомы требующие замены втулок стабилизатора шкода октавия; замена замена пер...
Замена Задней Правой Подушки Двигателя Гольф 3... Volkswagen Passat Variant В-3 Темный PG-syncro › Бортжурнал › Подмена правой задней подушки двигателя Всё никак не мог отыскать тёплое помещение под её подмену. И вот вчера после 20:00 такое помещение наклюнулось. Не зная как в мануалах… Но замена данной подушки — дело хлопотное… Но достаточно много приходиться снимать излишнего. И...
Замена Тормозных Дисков Киа Соренто... Подробный процесс замены заднего тормозного диска Киа Соренто (Kia Sorento) Киа Соренто: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 17», раздвижные пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов...
Замена Радиатора Ваз 21099 Инжектор... Замена радиатора остывания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Когда нужно менять радиатор? Он подлежит подмене, при деформации, а конкретно при возникновение из него течи охлаждающей воды. Примечание! Но не всегда при возникновение утечки в радиаторе, его нужно поменять на новый, если радиатор поврежден несильно, то его так же можно будет отремонтиро...

ДЛЯ ГУГЛА — Замена рабочего цилиндра сцепления ауди 100 с3

В прошлой записи я говорил о ремонте тормозов и планировал поменять рабочий цилиндр сцепления. Купил его и не поставил, т.к. на 100 мне не смогли снять старенькый (вышибить штифт). Или поленились сделать или вправду не выходило из-за неудобства. Пофиг. Поменял я его сам! Не так давно поменял ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления, после этого сцепление стало лучше, но не безупречное, все равно перепускало. Вчера решил все таки заняться сам и поменять РАБОЧИЙ цилиндр. Секса было много, в особенности сначала. Для удобства работы снял убрал шланги которые идут на печку и на газовый редуктор. Как раз в пространстве через которое комфортно подлазить к цилиндру стоят тройники. Раскрутил, слил пару л. тосольчика, раскинул шланги по сторонам и убрал в сторону бочек гидрача. Место довольно, молотком есть где размахнуться. Полез в инет, глядеть как вышибить штифт. Отыскал статью на драйве, юноша выбивал гвоздем 4мм в поперечнике. Я кретин что повелся, ну а кто ж знал?! Короче, кому это предстоит делать, ребята, пишу вам — Штифт имеет форму трубочки разрезанной вдоль (о чем я знал) и выбивается обыденным железным прутом, комфортной вам длинны более 6 мм. У меня эту роль сыграло старенькое, тупое сверло 6-6,5 мм. точно не помню. Главное лупить по острию а не напротив, по другому трубочка пойдет в клин, как у меня с гвоздем, который вошел в трубочку и я час его пробовал вытянуть. внутренний поперечник трубочки оказался 3-3,5 мм и гвоздь успешно сжался и вошел во вовнутрь нее сыграв роль ахнного клина. Хорошо, дальше по делу. Повторюсь снова, может кто будет гуглить и попадет на мою статью. Штифт выбивать металлической, лучше коленой деталью поперечником более 6мм!

Главный цилиндр сцепления audi 100 c3

Снятие рабочего цилиндра сцепления АУДИ 100С4 , кватро 2.8 л , движок ААН, замена манжеты, сложность в снятии.

Читайте так же

Замена Масла Шкода Суперб 1.8... Подмена рабочей жидкости в автомате Skoda Octavia A5 Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км. В особенности удостоверился в необходимости подмены, когда слил ATF со собственной коробки с пробегом 80 000 км. Duration: 23:27. Замена грм audi a4 1 8 aeb, atw. Это уже н...
Замена Передних Пружин Ваз 2101... Замена фронтальных пружин ваз 2101 Замена пружины передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106 - ухудшение плавности хода, нередкие пробои подвески; - видимый перекос фронтальной части автомобиля ваз 2106 либо значимая разница по высоте фронтальной и задней частей, показавшиеся в процессе использования; - очень выраженные следы соударения витков пру...
Ситроен С4 Замена Лампы Ближнего Света... Замена лампы ближнего света Citroen C4 Citroen C4 – очень увлекательный автомобиль, потому настоящие ценители этой марки изредка меняют его на другой. Пожалуй, единственный недочет этой модели Ситроен С4 – это проблематичная замена ламп ближнего света. Замена лампы ближнего света. замена ламп ближнего света Замена лампы ближнего света Катаюсь на O...
Замена Воздушного Фильтра Салона Приора... ENGINE START Ты заботишься о тачке, а она о тебе Главное меню Закончилось лето и пора дальних отпускных путешествий. Настало время заменить салонный фильтр наверняка ему здорово досталось за это время. Есть два типа салонных фильтров обычные и угольные. Обычные стоят дешевле угольных и в качестве фильтрующего материала в них применяется специал...

Не так уж и сложно снять и установить, рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ауди 100 С; кв

Frenkit: Fag 522005 Сакс 522008 Замена рабочего цилиндра сцепления. Появление капель тормозной жидкости на .

После того как выбил штифт, на помощь пришел сосед. Отпускаем гайку трубки подачи жидкости и если ничего не закисло, выкручиваем ее. В моем случае она закисла и я просто ее отпустил на 1/4 оборота. Справа от цилиндра, где трубка подачи жидкости, подставляем ломик и пытаемся провернуть цилиндр, но не сломать! Выбрав определенное напряжение на ломике, стараемся его поддерживать. Слева к уху цилиндра ставим длинную проставку (я у мебя нашел стальной прут 10мм в диаметре и примерно 700мм в длинну) и хурим по ней молотком (только чтобы не расколоть), иногда подливая WD-шку и чистое моторное масло (которое у меня было). Я брал обычный шприц, и без иголки заливал все вокруг и в пространство где стоял штифт. Спустя 30-50 минут мучений цилиндр вывалился. Руки конечно звенят до сих пор )) Далее мелкой наждачкой чухаем пространство под цилиндр, убирая грязь, продуваем и ставим новый, предварительно смазав немного моторным маслом. Вошел как так и надо, даже крутится внутри. Забил штифт, затянул все трубочки и прокачал сцепление. перед прокачкой открутил винт для прокачки и дал тормозухе пойти самотеком… Собрал все на место и Вуаля. Наконец то у меня хорошее сцепление!

Всех благ, удачи, до новых встреч в эфире))