Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Опель Астра G

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Опель Астра G

Ремонт и обслуживание автомобилей

Opel Astra

Автосигнализации

Снятие и установка сцепления Opel Astra

Если автомобили Opel Astra H, F, J, G не сработают, рекомендуется одновременно заменить все его основные части (ведомые и нажимные пластины, подшипник выключения сцепления): замена муфты достаточно трудоемкая и части сцепления уже исчерпаны, а если оставить их, то скоро
может потребоваться снова отремонтировать сцепление.

Работы по замене муфты Opel Astra H, F, J:

— Снимите коробку передач.

— Если вы устанавливаете старую нажимную пластину (корзину), пометьте каким-либо образом относительное положение корпуса диска и маховика, чтобы установить корзину сцепления Opel Astra H, F, J в ее предыдущем положении (чтобы поддерживать балансировку).

— Удерживая маховик крепежным лезвием (или большой отверткой) от поворота, снимите шесть болтов, крепящих нажимной диск сцепления к маховику. Затяните болты равномерно: каждый болт имеет два оборота ключа, проходящий от болта до болта в диаметре.

— Снимите корзину и пластину сцепления с маховика, удерживая приводную пластину.

— Осмотрите пластину сцепления. Трещины на частях ведомого диска не допускаются.

— Проверьте износ фрикционных накладок. Если заклепочные головки утоплены менее 0,3 мм, поверхность фрикционной футеровки смазана или заклеена, тогда ведомый диск должен быть заменен.

— Проверьте блокировку демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гайки ступицы вручную. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

— Проверьте трение пластины сцепления Opel Astra H, J, F, если она визуально искажена во время визуального осмотра. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

— Осмотрите поверхности трения маховика.

— После снятия муфты удалите все следы пыли сухой тряпкой.

— Проверьте накладки на муфту сцепления на износ и рыхлые заклепки, повреждения. трещины, разрывные торсионные пружины и изношенные шлицы. Если есть признаки загрязнения масла в виде пятен, диск следует заменить.

— Перед установкой новых элементов сцепления следует выявить и устранить источник загрязнения. Типичным случаем является утечка масла через масляное уплотнение коленчатого вала или сальник приводного вала.

— Диск следует также заменить, когда фрикционные накладки изнашиваются до такой степени, что головки заклепок выступают над краем прокладки или находятся близко к ней.

— Проверьте механически обработанные поверхности маховика и корзину сцепления Opel Astra H, F, J. Замена сцепления на и рабочего цилиндра с на автомобилях опель астра. Если на них есть борозды, потертости и т. Д., Они должны быть заменены. Корзина также должна быть заменена, если на ней имеются трещины, или если повреждена пружина диафрагмы, или есть подозрение на уменьшение ее давления.

— При ослаблении заклепочных соединений корпусных деталей и корзины сцепления замените узел корзины.

— Осмотрите диафрагменную пружину нажимной пластины.

— Наличие трещин на пружине диафрагмы не допускается. Контактные точки лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь очевидных признаков износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените узел нажимной пластины.

— Проверьте соединительные звенья корпуса и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените узел нажимной пластины.

Читайте так же

Замена Ремня Грм Akl 1.6 Подмена ремня ГРМ на Шкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л.с. Подмена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, а потом к...
Опель Астра J Тест Драйв Видео... Тест-драйв Опель Астра J автомат: плюсы и недостатки Тест-драйв Опель Астра J: плюсы и минусы нового немецкого хэтчбека, достойный конкурент лучшим представителями класса С. Тест-драйв Опель Астра J начинается с осмотра: экстерьер Эта Астра является, пожалуй, самой красивой из всех, которые когда-либо производил Опель. Выразительные линии и гармони...
Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95... Замена сальников шруса тойота спринтер кариб ае95 Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года Расход горючего: город 12 л., смешанный цикл. 8-9 л. Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще ...
Замена Тормозных Дисков Киа Соренто... Подробный процесс замены заднего тормозного диска Киа Соренто (Kia Sorento) Киа Соренто: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 17», раздвижные пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов...

— Проверьте состояние опорных колец пружины давления с внешней и внутренней сторон пружины. Кольца не должны иметь трещин и износа. В противном случае замените узел нажимной пластины.

— Перед установкой муфты Opel Astra H, F, J проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причину заедания или замены дефектных деталей.

— Нанесите огнеупорную смазку на пазы ступицы ведомого диска.

— При установке муфты сначала используйте оправу для установки ведомого привода.

— Установите ведомую пластину сцепления так, чтобы знак FLYWHEEL SIDE указывал на маховик (выступающая часть ступицы диска должна указывать на пружину мембраны корпуса муфты).

— Затем установите корпус крышки сцепления Opel Astra H, F, J, выровняв приложенное перед снятием отметку и привинтите болты, крепящие корпус к маховику.

— Болты закручивают крутящий момент 15 Нм равномерно, по одному повороту каждый ключ, поочередно переходя от болта к болту в диаметре.

— Снимите оправку и установите редуктор. Замена главного цилиндра сцепления опель корса д установка главного цилиндра сцепления изитроник во дворе видео. Проверьте работу муфты.

Работы по замене муфты Opel Astra G:

— При необходимости снимите колпак левого переднего колеса и ослабьте его болты. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его под мостом.

— Снимите колесо, чтобы обеспечить доступ. На моделях двигателя с двумя распредвалами снимите нижний брызговик двигателя.

— Выверните болты и крышку колоколообразного корпуса муфты.

— Для более удобного доступа снимите верхнюю защитную панель.

— При необходимости открутите зажимную гайку и отсоедините плоский провод заземления от крышки коробки передач.

— Поместите подходящий контейнер под крышкой коробки передач, чтобы собрать масло, затем отвинтите болты и снимите крышку.

— Обратите внимание на расположение болтов (включая заземление на землю, если необходимо), так как используются болты двух размеров. Снимите прокладку.

— Снимите пружинное кольцо. замок на внутренней части приводного вала коробки передач с помощью специальных плоскогубцев.

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Главный цилиндр сцепления так же как и рабочий цилиндр сцепления выходят из строя из-за изношеного сцеплен.

Замена главного цилиндра сцепления опель корса д

Замена главного цилиндра сцепления опель корса д.

— С помощью ключа с двенадцатью ключами отвинтите болт с конца приводного вала.

— Теперь приводной вал можно отсоединить от шлицевой втулки диска сцепления Opel Astra G. Friction. Производители предлагают инструменты для этой работы, но вы также можете использовать самодельное устройство.

— В качестве альтернативы вы можете ввинтить болт M7 в торце вала привода и использовать его для извлечения.

— Перед снятием узла муфты необходимо нажать нажимную пластину (корзину), иначе весь узел не пройдет через зазор.

— Производители производят для этого три специальных зажима, но соответствующее устройство может быть изготовлено из металлической полосы.

— Зажимы должны быть U-образными. Замена сцепления опель астра h, зафира б, мерива. Толщина металлической полосы составляет 3,0 мм. Расстояние между плечами составляет 15,0 мм.

— Позвольте ассистенту полностью нажать педаль сцепления. Закрепите каждый зажим вдоль периферии корзины сцепления Opel Astra G.

— Поверните коленчатый вал с помощью соответствующего ключа и болта / звездочки / шкива, чтобы проверить расположение каждого зажима.

— После установки зажимов педаль сцепления отпускается помощником.

— Постепенно ослабьте и снимите шесть болтов с пружинными шайбами, которые фиксируют крышку сцепления на маховике.

— Поверните коленчатый вал, чтобы открыть каждый болт. Если необходимо установить старую муфту, обратите внимание на положение метки на маховике, выровненную с отметкой на краю крышки сцепления.

— Теперь узел муфты можно удалить из колоколообразного картера. Постарайтесь не пропустить рацию сцепления с фрикционной осью Opel Astra G, которая может выпасть и заметить ее круговое положение. Выступающая часть ступицы смотрит в противоположном направлении от маховика.

— При удалении зажимов корзина может быть сжата в тисках мягкими прокладками.

— После снятия муфты рекомендуется проверить состояние подшипника выключения сцепления.

— Во время сборки необходимо заменить прокладку крышки коробки и удерживающее пружину кольцо на торце приводного вала.

— Некоторые запасные сборки сцепления Opel Astra G поставляются с предварительно зажатой корзиной с использованием трех зажимов.

— Если это не так. затем нажмите нажимную пластину, сжимая пружину диафрагмы с помощью тисков с мягкими распорками на губках и поместите зажимы.

— Необходимо исключить возможность попадания масла или жира на фрикционные диски или на поверхность нажимной пластины и маховика.

— Рекомендуется установить сборку сцепления чистыми руками и протрите поверхности нажимной пластины и маховика чистой тряпкой перед началом сборки.

— Нанесите смазку (дисульфид молибдена) на шлицы шлицевой втулки фрикционного диска, а затем переместите диск на маховик. так что выступающая часть ступицы направлена ​​от маховика.

— Надавите на фрикционную муфту на маховик Opel Astra G и одновременно переместите узел крышки / корзины на место.

— Теперь приводной вал можно проталкивать через ступицу фрикционного диска, пока он не войдет в соединение с подшипником на конце коленчатого вала.

— Если приводной вал нельзя установить вручную, следует использовать специальный инструмент.

— После установки приводного вала на место установите монтажный корпус / нажимную пластину так, чтобы метка на маховике совпадала с вырезом на ободе крышки сцепления, затем установите и постепенно затяните по диагонали шесть болтов, крепящих крышку к маховику ( проверка установки пружинных шайб)

— Поверните коленчатый вал, используя соответствующий гаечный ключ и звездочку / шкив, чтобы получить доступ к каждому болту по очереди и, наконец, затяните все болты, требуемый крутящий момент.

— Позвольте ассистенту нажать на педаль сцепления, затем удалите три зажима с краев крышки / нажимной пластины, еще раз поверните коленчатый вал, чтобы иметь доступ к каждому зажиму.

— После снятия всех зажимов отпустите педаль сцепления.

— Установите винт на конце приводного вала коробки передач и установите новый замок пружинного кольца.

— Установите крышку коробки передач и затяните болты с требуемым крутящим моментом. Если необходимо, проверьте правильность установки штыря, удерживающего заземляющий провод.

— При необходимости подсоедините провод заземления.

Читайте так же

Замена Птф Форд Фокус 2 Дорестайл... Как поменять противотуманку на Форде Фокус 2 Провести подмену противотуманные фары может быть без помощи других, выполнив стандартный список мероприятий. Замена лампы стопа Форд Фокус 3 - Rocketmotors.ru. Определяют необходимость установки новой лампы на Форд Фокус 2, ориентируясь на наружные признаки. Если ПТФ не врубается либо свечение мерклое, а...
Замена Тормозных Колодок Ваз 2106... Подмена задних тормозных колодок ваз 2106-2103 Подмену задних тормозных колодок нужно создавать в случае если накладки достигнули минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок появились различные сколы и трещинкы, нарушилось соединение накладки с поверхностью колодки. Для удобства выполнения работ по подмене тормозных колодок,...
Замена Ремня Генератора Пассат Б5... Меняем ремни ГРМ, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8T движок AEB На эту операцию меня подвигло не столько желание сберечь средства, сколько рвение сделать все как надо и проверить все самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя. Ну в каком сервисе будет изготовлено последующее: будут завернуты вспять ВСЕ гайки и винтики, д...
Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2107 Ин... Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2107 инжектор на инжекторном движке автомобиля ваз 2107 2. Для удобства проведения работы по подмене прокладки коллектора снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»). 3. Сливаем с системы остывания автомобиля ваз 2107 охлаждающую жидкость (см...

— Установите крышку на основание колоколообразного корпуса Opel Astra G и затяните болты.

— Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса. На двигателях с двумя распределительными валами поместите нижний брызговик.

— Проверьте регулировку кабеля сцепления.

— Проверьте и, при необходимости, добавьте масло к коробке передач на требуемый уровень.

Замена рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления Opel Astra N, F, J

Замена подшипника выключения сцепления Opel Astra H, F, J обычно выполняется, когда в момент нажатия на педаль сцепления наблюдается повышенный шум. Рабочий цилиндр сцепления заменяется, когда происходит утечка гидравлической жидкости.

Несущий подшипник сцепления представляет собой цельный кусок с рабочим цилиндром, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке корпуса муфты.

Операции по замене рабочего цилиндра и подшипника сцепления Opel Astra H, F, J:

— Снимите коробку передач.

— Отвинтите зажимную гайку отводящей трубы сцепления с рабочим цилиндром.

— Снимите три болта, крепящие рабочий цилиндр к корпусу муфты.

— Снимите узел цилиндра с подшипника выключения сцепления из корпуса муфты.

— Удалите уплотнительное резиновое кольцо из газов корпуса муфты с помощью отвертки.

— Замените кольцо отпускания муфты Opel Astra H, J, F, независимо от степени износа.

— Установите узел цилиндра выключения сцепления на подшипник в порядке, обратном снятию.

Болты крепления рабочего цилиндра к картера муфты затягивают моментом 7 Нм.

— Установите редуктор. Отсоединить гидравлическое сцепление.

Работы по замене рабочего цилиндра и подшипника сцепления Opel the Astra G:

На моделях со стандартным маховиком доступ к подшипнику выключения сцепления обеспечивается без снятия двигателя и коробки передач, однако сборка муфты должна быть снята, как описано в предыдущем разделе, хотя при снятой коробке передач доступ улучшен.

— Снимите болт выключения сцепления с валом рычага.

— Отсоедините кабель выключения сцепления с рычагом, сняв пружинный зажим от вырезанного сердечника и вытащив его из рычага выключения сцепления.

— Вытяните муфту сцепления вверх и вытащите ее из колоколообразного картера, затем снимите ручку отпускания муфты и подшипник.

— При необходимости снимите подшипник с вилки фиксатора муфты, в некоторых моделях снимите подшипник с пластикового кольца.

— По желанию можно заменить сальник ведущего вала коробки передач после снятия муфты подшипника выключения.

— Поверните подшипник выключения сцепления Opel Astra G и проверьте его на износ. Удерживайте подшипник за внешним кольцом и попробуйте повернуть его в поперечном направлении относительно внутреннего кольца.

— В случае сильного износа замените подшипник. Инструкции по ремонту и эксплуатации опель астра > сцепление > замена главного цилиндра привода выключения сцепления. Если установлена ​​новая муфта, необходимо установить новый подшипник.

— Нейлоновые кусты, удерживающие валик, могут быть заменены в случае необходимости (это трудно сделать, если коробка передач не удалена). Осторожно постукивая, удалите их в колоколообразном картере с подходящей бородой. Вставьте новые втулки на место, убедившись, что их фиксирующие приливы
войдите в пазы выступов колоколообразного картера.

— Несущий подшипник муфты должен быть установлен в обратном порядке для снятия.

— При необходимости установите подшипник выключения сцепления на пластиковый зажим (кольцо), затем установите подшипник разблокировки вил и муфты вместе и затяните болт штекера в соответствии с требованиями.

— Установите муфту или установите редуктор в зависимости от условий сборки.

— После завершения работ проверьте настройку кабеля муфты.