Замена Радиатора Печки Шеви Нива С Кондиционером

Замена Радиатора Печки Шеви Нива С Кондиционером

замена радиаторной печи на поле Chevrolet с кондиционером

замена радиатора печки шеви нива с кондиционером

Евгений Смирнов. Обзор автомобиля Chevrolet Niva
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДРУГ Историческая справка Я счастливый обладатель «Русской Нивы», который случайно приобрел префикс Chevrolet к своему легендарному названию в эпоху финансовой нестабильности «АвтоВАЗа». Замена радиатора отопителя (печки) нива шевроле, с кондиционером вот несколько фоток интересных, замена печки niva chevrolet (нива шевроле), с кондиционером авто. Я сам никогда не называю это «Шевроле», потому что это чисто развитие ВАЗа, в качестве доказательства этого я могу предоставить фрагменты книги «Офис главного дизайнера АВТОВАЗ: пламя высокой мысли» (часть третья). Концерн GM выступал только в качестве финансового партнера для строительства отдельной сборочной линии для этой модели, а затем и для всего завода GM-AvtoVAZ.

Конечно, американские инженеры сделали около 200 изменений в дизайне автомобиля в 2002 году, но концептуально он уже был готов раньше. Таким образом, префикс Chevrolet может быть, например, Opel, или Mercedes, или Renault. Первое знакомство С автомобилем Chevrolet Niva я встретился в 2007 году, когда в компании, где я работал, появились новые автомобили для обслуживания. Эти машины использовались для доставки персонала и запасных частей, поэтому нормой было пробег около 1000 км в день, а также наличие в багажнике любой коробки передач из комбайна или трактора массой 250 кг. В течение 3 лет тяжелой эксплуатации сервиса Chevrolet Niva мое первое недоверчивое отношение к этому автомобилю было заменено глубоким уважением. Просторный салон, отличная проходимость в полевых условиях, довольно удобная и быстрая перемещение по асфальтированным дорогам, надежный запуск в морозы и мощный нагреватель, приятный холод в жаре от кондиционера. именно по этим качествам я упал любовь с Шнивой.

Поэтому, когда в 2010 году я подумал об изменении своего старого ВАЗ-2108, мой выбор упал на Chevrolet-Niva. История покупки Я выбрал свой первый SN примерно две недели, осмотрев 20-30 автомобилей на автомобильном рынке и частных объявлений в газетах. Было очень грустно смотреть в глаза продавцам, которые предлагали непрерывный, неокрашенный со смешным пробегом 50-55 тысяч километров в возрасте 5-6 лет. Но мне удалось найти честную машину у честного владельца. Итак: базовая конфигурация L, цвет серебристый металлик (снежная королева), год выпуска. 2004 год, пробег. 105 000 км, книга обслуживания со всеми отметками о прохождении технического обслуживания от официального дилера до 95 000 км, противотуманные фары, чехлы, непритязательная музыка.

При осмотре автомобиля в ГИБДД инспектор спросил: «Новый? Я растаял от счастья: что ты, шестилетний. К большому сожалению, этот автомобиль умер в неравном сражении с дорожным забором в августе 2012 года с пробегом 200 000 км. Чтобы заменить его, вышел Chevrolet Niva Bertone Edition 2010

B. В конфигурации LC: заводской кондиционер и противотуманные фары, цветной кварц, пробег на сегодняшний день составляет около 30 000 км. Этот автомобиль я искал около недели, в течение которого я почти серьезно думал о возможности перехода на что-то более свежее, дешевое и моноприводное.

Вероятно, это было временное безумие, потому что во время аварии я ударился головой, ушиб ребра и растянул связочный аппарат шейного отдела позвоночника. Нива погибла, но спасла меня. Да здравствует новая Нива! В ходе этой истории я поделюсь своими впечатлениями в основном от моего первого ShN, я сделаю небольшое сравнение старой модели и обновленной.

Рестайлинг фотографии мои, dorestyle в основном из открытых источников Интернета. Первое восприятие. В первый раз, сидя за рулем хвостов, я испытал детское наивное наслаждение от осознания того, что он уже вырос до приличного автомобиля. Не было никакого удивления, все было знакомо долгое время: высокое и гармонично собранное тело с мягкими линиями в стиле биодизайна 90-х годов, которые кажутся архаичными, на мой взгляд, приятнее, чем модные разорванные линии и причудливые формы (Nissan Juke). Двери открываются легко, но сама дверь выглядит очень массивной, ее едва ли можно захлопнуть. она ​​весит около 20-30 кг. В дверных проемах имеются две резиновые уплотнительные цепи, которые надежно изолируют вас от ветра и воды.

Я сажусь в машину. Нет, я не потерплю неудачу, я не взобрался, а просто пошел боком. Посадка очень удобна: ноги вытянуты вперед, а большое расстояние от пола до подушки сиденья позволяет вам сидеть на стуле или стуле. Даже большие каркасные джипы имеют более низкий пол и более легкую посадку, чем Шнива. Угол передней стойки и крыши не сотрясают близость. С головы до потолка есть серьезный запас.

Сразу сделайте заказ: мой рост составляет 176 см. Это самый стандартный рост, согласно которому, по сути, дизайн салонов. Но здесь человек с высотой 190 см. Среди моих высоких знакомых есть те, кто приобрел Shevi-Niva исключительно по этому критерию, потому что они не могли комфортно разместиться на любом другом автомобиле по разумной ценовой категории.

Сиденья обычные, восемь с небольшой модернизацией саней. Конечно, боковая поддержка и надувная поясничная поддержка не о них. Я настраиваю сиденье на себя, настраиваю рулевое колесо так, чтобы инструменты можно было видеть лучше.

Я проверяю, как мои ноги воздействуют на педали, протягивают руку к рычагу переключения передач, и я снова понимаю: этот автомобиль специально разработан для меня. В одной машине мне было не так удобно. Передний пассажир находится примерно в 40 см справа от водителя. Теперь я не буду просить пассажиров снять ноги, чтобы переключить передачи на контрольно-пропускном пункте и подтолкнуть их локтем, как на восьмерке. Глядя вперед, назад, в зеркала. Обзор удовлетворительный: капот короткий и не покрывает асфальт до горизонта, вы можете видеть объект на дороге в полутора метрах от переднего бампера.

Передние стойки довольно массивные. Они явно толще, чем тычинки в моем предыдущем ВАЗ-2108, но гораздо точнее, чем журналы в SsangYong Kyron. Внешние зеркала в два раза больше, чем на любом российском автомобиле, они действительно большие. Площадь внешнего зеркала сопоставима с 3 пакетами сигарет. Интерьер прост и опрятен: удобные подлокотники и карманы для мелочей на всех дверях, задние сиденья складываются 1/3 2/3, пластиковая торпеда мягкая и не скрипит, как на всех предыдущих созданиях VAZ, панель приборов унифицирована с 10-м семейством ВАЗ.

Все индикаторы имеют однородную зеленую подсветку и легко читаются. Салон: простой, но приятный. На потолке дорестайла рядом с зеркалом есть две навигационные лампы и одна центральная лампа. Зеркало фиксируется кронштейном в крыше.

(Photo magazine ZR, одна из первых версий интерьера 2001-2003 годов с механической регулировкой зеркала)
Сочетание инструментов, объединенных с десятым семейством ВАЗов. Отличное старое рулевое колесо, которое мне не хватает. (Фоторепортаж ZR) В перчаточном ящике вы можете поставить гораздо больше одной пары перчаток. Замена радиатора печки нива шевроле с кондиционером. Искренний минус эргономики кабины. это расположение радиоприемника, прикуривателя и держателя чашки.

Читайте так же

При Замене Тормозных Колодок Нужно Ли Менять... Через сколько поменять тормозные колодки дисковых и барабанных тормозов Современные авто для понижения скорости используют механизмы, использующие в собственной конструкции силу трения, и материалы с высочайшими фрикционными качествами. В этом случае даже высококачественные тормозные колодки в свое время работы подвергаются износу и через определен...
Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Нива... Все о боковых зеркалах на Ниву Chevrolet Боковые зеркала заднего вида играют важную роль для всех видов автомобилей. Главным их предназначением является совсем не предание эстетического вида для тс, а для того, чтоб шофер имел возможность держать под контролем движение собственного авто не только лишь впереди, но сзади и по краям. Джип Chevrolet Ни...
Замена Шаровой Опоры На Приоре... Замен шаровой опоры на примере Приоры Новая модель АвтоВаза Ни для 1-го автомобилиста не тайна, что наши «идеальные» дороги, называемые проезжей частью, таят внутри себя угрозы сначала для самого тс. Все недостатки асфальтного покрытия могут вызывать выход из строя шаровой опоры. Если водитель автомобиля заметит посторонние, несколько ...
Замена Подшипника Кондиционера Тойота Королла... Кондюк на Тойоте Королле: обслуживание и ремонт На сегодняшний день, кондиционер в автомобиле – это уже не роскошь, а обыденная опция которая входит в стандартную комплектации автомобиля. Каждый из них нуждается в своевременном обслуживании, чистке, иначе это может привести к поломке, а замена кондиционер стоит не так уж и дешево. Поэтому легче все...

Карман радио слишком низок для достижения. Гнездо прикуривателя и пепельница расположены на откидной крышке, которая может быть полностью открыта, когда рычаг переключения передач находится в положении 2, 4 и задних передачах. Любой ход рычага частично закрывает крышку, что создает серьезные неудобства при зарядке телефона на ходу. О присутствии стеклянного держателя неизвестно всем, даже удобный Шнивавод. настолько смешно он замаскирован под крышкой пепельницы. Для приведения держателя чашки в рабочее положение необходимы гибкие и подготовленные пальцы.

Внутри отвесного отсека есть прикуриватель и пепельница. Держатель чашки обозначен стрелкой. (Фото журнала ZR) Элементы управления. Управление полем легко и приятно. Рулевое управление имеет очень сильный гидравлический усилитель. Само рулевое колесо поворачивается на 1,5 оборота в каждом направлении от нулевого положения. это довольно чувствительный элемент управления.

В то же время обратная связь колеса с рулем сильно затухает, вы можете сказать вяло: вы никогда не повредите пальцы на рулевом колесе, даже если автомобиль выполняет грязевое родео на тракторе. Разумеется, для гоночного автомобиля такой контроль не будет работать, но для внедорожника это бесспорный плюс. Педали расположены на разумном расстоянии друг от друга и позволяют вам ездить на больших ботинках. Салон рестайлинга Niva-Bertone: новое рулевое колесо, ручки передач и коробки передач, удобные педали. В гидравлическом приводе сцепления для извлечения фрикционного диска используется импортный рабочий гидравлический цилиндр с функцией автоматической компенсации зазора. Проще говоря, диск привода сцепления не нужно настраивать во время работы.

Педаль нажимается мягко, с равномерным усилием полностью. Тормозная система также оснащена импортным вакуумным усилителем Delphi, эффективность которого я бы оценил на 30-50% выше, чем любой представитель российского автопрома. Справедливости ради отметим, что усилия на педали тормоза любого современного иностранного автомобиля, будь то Ford или KIA, в два раза ниже, чем у Шнива. Сдвоенная коробка передач унаследована от предшественника ВАЗ-21214: пятиступенчатая механика. Механизм выбора несколько модернизирован, но это только повлияло на более эргономичное расположение рычага переключения передач, оно стало ближе к водителю, не меняя функционально. Очевидно, что переводы четко.

Я не понимаю, что говорят некоторые журналисты и авто эксперты, которые при описании практически любого автомобиля последовательно используют шаблонную фразу о нечеткой работе механизма выбора передач и эргономическое позиционирование самого рычага. Действительно, есть безуспешные механизмы выбора для ГАЗ-66, МАЗ, МТЗ, ИЖ, АЗЛК, в которых полуметровый люфт на передачах коробки передач, а шестерни чаще всего переключаются случайным образом от разгона. И если современное поколение водителей воспитывается на симуляторах компьютерного автомобиля с мгновенным переключением передач с усилием пальца на клавиатуре. это не повод придираться к реальным автомобилям. Поэтому я повторяю: у Нивы есть ясный, заметный контрольно-пропускной пункт с хорошо подобранными передаточными отношениями.

Конструкция контрольно-пропускного пункта несовершенна, но она полностью способна выполнять свои функции до 200 000 км пробега без ремонта. Доказано личным примером. Управление раздаточной коробкой в ​​Шниве объединено в один шестипозиционный рычаг. Продольный ход обеспечивается нейтральным, поднятым и опускаемым рядом. Поперечный ход отвечает за блокировку межосевого дифференциала. Руководство передаточного дела на самом деле не заслуживает похвалы.

В конструкции RC нет синхронизаторов, поэтому часто при попытке переключить диапазон или блокировку зубчатые колеса получают зуб в зубе. Чтобы переключиться, нужно забыть о силе, но просто чтобы дать машине немного вперед и назад, проехать по дуге. По сравнению с предшественником ВАЗ-21214, который управлял RC двумя рычагами, однорычажный контроль Schnyva, на мой взгляд, более удобный и современный, но вряд ли надежный из-за сложности системы тяги и рычажных шарниров ,

Еще одним недостатком рычага RC является его крышка, углубленная глубоко в пластиковую оболочку туннеля пола. В этом углублении все мусор собирают все время, что чрезвычайно сложно очистить (показано стрелкой на фотографии). В раздаточной коробке использовались зубчатые шестерни, а сам РК получил новые 3-точечные крепежные и улучшенные подушки.

Бич старого Нива. шум и вибрация РК полностью устранен. Бегущие качества. Создатели автомобиля в шутку поздравляют новоиспеченного владельца Chevrolet Niva на первых страницах Руководства по эксплуатации с приобретением современного динамичного универсального внедорожника.

В сухих цифрах это 19 секунд до 100 км / ч, 80 литров. Рабочий объем составляет 1,7 литра и около 1500 кг массы с зазором 220 мм. Я не буду обманывать себя и честно признаться: двигатель действительно слаб.

NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)

Видео отчёт о замене радиатора отопителя салона в Chevrolet Niva с кондиционером. Группа Вконтакте .

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Шевроле нива замена радиатора печки другой способ.

Если бы не присутствие мощного степного камня в РК, то можно было бы не думать о внедорожнике. Для обеспечения адекватной динамики ускорения для этой машины требуется минимальный двигатель 120 литров. С., и лично я бы не отказался от 150 литров.

При крутящем моменте 200 Н м. Мечтать не вредно, но в этом случае это глупо.

Особенно, как инженер, я понимаю, что древняя пассажирская передача не простит этого. Замена двигателя приведет к цепной реакции на трансмиссию, подвеску, тормозную систему и рулевое управление, пассивные и активные системы безопасности. Это будет другой автомобиль с другими характеристиками производительности и, возможно, удвоить стоимость. Двигатель закрыт быстросъемной пластмассовой черепахой с тепловой и шумоизоляцией. Под крышкой классический двигатель ВАЗ составляет 1,7 литра, 80 литров.

C. При 127 Н м
Веселый желтый гриб. это домашнее мини-соннель. Не для человека этого внедорожника иметь воздухозаборник на уровне колена и бояться маленьких луж. Тем не менее, ШН идет и с таким двигателем. А на асфальте и с дороги тоже. Потребительский мотор способен перемещать 8 человек со скоростью 90 км / ч, 3 из которых составляют 8 в кабине изотермического фургона GAZelle на гибкой муфте за Нивой.

Его максимальная скорость 140 км / ч, указанная в паспорте, она честно дает. Иногда с большой горы с благоприятным ветром оказалось, что стрелка спидометра находится на отметке 175 км / ч. Насколько это устройство прививается, я не буду его оценивать, но чувство контроля над машиной не исчезает с такими скоростями. Я бы назвал комфортную скорость SHN интервалом 100-110 км / ч. Медленнее. довольно скучно, быстрее. шумно и дорого в топливе.

Тормозная система автомобиля вполне адекватна его массе. Никаких жалоб в процессе эксплуатации, я ее не показывал. Тормозная дорожка автомобиля со скоростью 100 км / ч не превышает 25-30 метров.

Не верь мне? Я сам ее измерил! И меня не волнуют результаты тестов авторитетных интернет-комментаторов и журналов, которые требуют около 50-60 метров. Каждый из них имеет свою собственную методологию, и для каждого теста есть целевой платный заказ. О плавности курса, чудовищной интенсивности энергии и длинноногая подвеска Chevrolet Niva, легенды идут.

Я не развенчаю их. Согласен! Проверьте ход подвески вниз для диагональной подвески. SN безопасно и управляемо пилотируется на гравийнике или ухабистой грунтовке с удивительно высокой скоростью, почти в два раза превышающей разумную для большинства автомобилей. Ни комфортные лимузины, ни брутальные внедорожники не могут конкурировать с SN за этот показатель. Однажды я переехал из Нивы в Mitsubishi L200 и проехал по типичной полевой дороге.

Это был шок! Я не мог разговаривать с длинными фразами в движении, так как дыхание было сбито ударами печени вдоль диафрагмы. Во время всей поездки я боролся с дверью и висел на ремне безопасности, хотя я крепко держался за рельс. Я не хочу оскорблять поклонников Mitsubishi L200, но по сравнению с Нивой. это настоящая зубная дробилка. Но эффективность кондиционера и бесшумность климатической системы Mitsubishi L200 с огромным размахом обходит Ниву. Невозможно охарактеризовать приостановку ШН одним словом.

Все его плюсы в форме мягкости, энергоемкости и долговременности, некоторые Потребители могли вычеркнуть одну минус-валентность. Все зависит от того, какая колокольня должна смотреть на автомобиль. Мне это нравится, другие. нет. Я иду в SN, другие. на Hummers, Ferrari или занижены на 50 мм Priora.

Каждому свое. Отличительной особенностью SH в управлении является ее внушительный характер. Демонтаж радиатора кондиционером, с печки на нива шевроле с. Если бы все другие автомобили, которые я использовал, мне пришлось управлять, а затем в SN, я просто наблюдатель. Это само по себе, поэтому мне не нужно судорожно ловить траекторию движения, пытаться перестроить на ледовой дорожке или рассчитать способ прокатки в свою очередь, постоянный полноприводный отлично держит дорогу; не думайте о высоте бордюра в городской автостоянке, беспокоитесь о глубине сугроба во дворе. Я просто показываю желание двигаться, условно определяю направление и скорость, а все остальное волшебным образом делает это. Шнива. Это проявление зомби-эффекта машины у владельца.

Это опасное явление, которое чрезмерно расслабляет водителя, внушает ощущение безграничной свободы и вседозволенности, что в лучшем случае приводит к посадке машины на мосты, а в худшем. к выходу с дороги, к дорожным столкновениям, тонущим в бродах. Вот и все, болезнь полного привода. И я верю, что дорога будет здесь. (Автомобиль не скользит, но специально остановлен для фотографии)
И не имеет значения, что даже летом это не дорого, зато затоплены болотистые луга.

Особенности работы. Сравнение Bertone Edition и dorestyle. Прежде всего, после покупки автомобиля (и второго), я затянул заднюю половину окон с помощью тонировочной пленки, установил будильник с автоматическим таймером и запуском температуры, добавил дверные доводчики к оконным регуляторам, выполнил полный автомобиль со всеми фильтрами и маслами заменен, приобрел комплект зимних шин заранее.

И с этого момента она стала Моей. Не чей-то дядя, продавец, но уже действительно моя машина. В работе этой машины нет ничего сверхъестественного или выдающегося. Я ставил задачи, и она имплицитно выполняет их.

В грязи. это значит в грязи. В филармонии, как в филармонии. Подготовка к междугородней дороге только в заправке. Необходимо транспортировать 10 салфеток картофеля из сада-сада, пожалуйста, просто сложите места, и место останется для моркови.

И ШН знает, как зомбировать владельца и контролировать сознание, но я писал об этом раньше. Двигатель запускается в первую секунду после того, как ключ повернут, независимо от температуры за бортом. А после установки тревоги с автозапуском я забыл концепцию проблемы холодного запуска. Шевроле с кондиционером без нива (бертоне едишн) с замена радиатора печки. В самые суровые морозы на 40 градусов двигатель запускается 3 раза в сутки и запускает цикл через 20 минут. Всего: 1 час работы или 1,5 литра бензина.

Согласитесь, что 35 рублей в день. приемлемая цена за собственный комфорт и уверенность в машине. Я наполняю свой SN 92 бензином. Расход топлива очень зависит от условий эксплуатации и может варьироваться от 8. 8 л / 100 км при равномерном движении по шоссе со скоростью 90 км / ч до 20 л / ч при вспашке снежной целины. В среднем, потребление топлива в городе колеблется летом от 10 до 11 л / 100 км, зимой. около 13-15 л / 100 км с постоянными разогревами при запуске.

Я использую моторное масло вязкости 5w40, 10w30 круглогодично. Tried Shell Helix, Lukoil Lux, G-Energy, и теперь переехал в Statoil. Все эти масла прекрасно справляются со своей функцией. Во время нормальной работы двигатель не требует заполнения масла в интервале обслуживания 15 000 км. Однако после внедорожных поездок с максимальным раскручиванием двигателя до красной линии тахометра необходимо проверить уровень масла, а иногда и добавить 0,5-1 л.

Под крышкой клапана идеальная чистота. Современные масла отлично стирают двигатель. Картина была сделана на трассе в 30000 км от моего второго SN, но, честное слово, и в первом автомобиле с пробегом 200 000 км он все еще был чистым. Обе машины добрались до меня на стандартных летних шинах. Первый на Баргузине 205 / 70R15, второй на Кама-Евро 205 / 75R15.

Зимой я использую на колесах набор шин Kama-515 205 / 75R15, который был унаследован новым автомобилем и до сих пор полностью подходит мне. Весной 2012 года Баргузин был заменен Cordiant Off Road 205 / 70R15, но, к сожалению, он был продан вместе со старым автомобилем. На следующее лето я планирую поставить новый автомобиль в Cordiant Off Road, только 235 / 75R15, преимущество подвески подвески на 5-6 см уже сделано мной. Сравните дороги и грязь шин неблагодарное занятие.

Лично я готов терпеть повышенный шум и вибрацию, ухудшение реакций рулевого управления и увеличение расхода топлива на автомобиле при использовании грязевого каучука на асфальте. Гораздо более смешно и оскорбительно бывает, когда внедорожник не может двигаться по влажной глинистой почве у штатного мыльного Баргузина, который в шутку называют Арбузином. Операция SH не приносит неприятных сюрпризов в виде многочисленных сбоев и сбоев. Да, иногда в машине некоторые из сальников, подшипников, электрических компонентов терпят неудачу. Но все запасные части доступны практически в любой автомагазине, даже в сельской местности.

Как человек, профессионально связанный с плановым обслуживанием и ремонтом оборудования, я ответственно заявляю, что любая техника ломается: немецкий и американский, русский и китайский. За 6 лет работы ШН у меня был только один отказ в моей памяти, который не позволил мне вернуться домой с моей собственной силой. частью переднего концентратора. И этот неф был запланированно заменен в предыдущем техобслуживании.

Читайте так же

Замена Верхней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7... Замена шариковых подшипников от Honda Accord 7 Accord 7. отличная машина с большим ресурсом, но у нее есть узлы, которые не работают быстрее других. К ним относятся шариковые подшипники. Как правило, проблемы с ними начинают возникать на второй сотне тысяч километров, но при постоянном движении по плохим дорогам даже качественные оригинальные опор...
Замена Кпп Шевроле Авео 1.2 Замена масла в КПП Chevrolet Aveo Завод изготовитель утверждает, что поменять масло в КПП нет необходимости, оно не имеет ресурса. К огорчению, на практике все незначительно по-другому. Чиним машину сами » замена ремня грм на шевроле круз 1 6 своими как поменять помпу на nissan. Шевролет авео, техобслуживание, кпп замена масла. Проверка и зам...
Замена Лампы Стоп Сигнала Форд Фокус 2... Форд Фокус Фан Задняя фара Форд Фокус 5: снятие, замена ламп Замена заднего фонаря Форд Фокус 2.4 автомобиль нам с товарищем потребовалась для установки на его Фокус 5 другой оптики. Мы поменяли штатную оптику на тюниг-фары как фронтальные, так и задние. задний габарит форд 5 Снятие фронтальных фар и подмена их лампочек куда труднее, чем задних...
Замена Втулки Рулевой Рейки Мазда 6 Gh... Mazda 6 GH. Ремонт рейки мазда 6 gh — полезные советы. Рулевая рейка GS1E. 32. 110A. Описание проблем, возникающих при ремонте рулевой рейки мазда 6 gh и способы их устранения. Замена втулки без снятия. Mazda 6 GH. Бюджетный ремонт. Рулевая рейка левая сторона осмотр. С днем победы! Осмотр и замена смазки в левой стороне рулевой рейки mazda 6 gg 20...

Прямой брак при изготовлении деталей в следующем подземном кооперативе. Все ремонты и обслуживание я делаю сам. Инспекция и мини-обслуживание. каждые 2-3 недели. Но это не означает, что каждый месяц я забираю шестерни с коробки передач или меняю поршневые кольца.

В основном это тестирование ремней, лампочек, уровней жидкости, состояния всех RTI, наличия зазоров и их регулировки, если это необходимо. В течение 2 лет на первой моей Ниве необходимо было заменить все амортизаторы и кусты стяжек, бесшумные блоки, подшипники передних ступиц, насос на ходу 130000 км. Узел щетки и подшипники генератора погибли на 150 000 км, подшипники оси задней оси и сальниковые уплотнения, модуль зажигания и регулятор холостого хода на 170000 км. При необходимости появлялись ремни и натяжные ролики, свечи и луковицы с плановым обслуживанием. Крышку клапана открывали пару раз из любопытства и один раз, чтобы заменить суппорт цепи газораспределительного механизма. За неделю до аварии, пробегая около 200 000 км, контрольно-пропускной пункт был заменен.

Ремонт был экономически нецелесообразным. В то же время пластина сцепления была заменена на коробке передач, хотя старая машина все еще использовалась. Проблема коробки состояла только в жестокой эксплуатации: при штурме снежного покрова или тракторной колеи водитель редко вспоминает нежность и привязанность к механизмам. Распределительные, редукторы мостов, двигатель все это осталось в первозданном заводском состоянии. Ни один инжектор или датчик не сработали в возрасте 8 и 200 000 км. Это очень хороший показатель качества для российского автомобиля.

Ремонт ШН в условиях гаража без хорошего инструмента и умения чрезвычайно сложный. Дизайнеры пытались усложнить жизнь обычного водителя и дать возможность получить официальный сервис. Даже опытный слесарь может попасть в оцепенение с, казалось бы, элементарными процедурами замены стартера, насоса, правого внутреннего приводного соединения, нижней радиаторной трубы радиатора, радиатора нагревателя в автомобиле с кондиционером. Везде очень много, и демонтаж некоторых участков требует впечатляющего количества подготовительных работ.

ШН. это не тот Жигуленок, который в России ремонтировал на колене. В Chevrolet-Niva существует ряд конструктивных недостатков, которые часто раздражают владельца во время ежедневной работы. Распределение воздушных потоков в климатической установке. Ни в старом, ни в рестайлинговом SN невозможно установить одновременный выдув стекла и ног. Либо их ноги замерзают, либо они туманы в окнах.

Промежуточное положение стабилизатора стекла составляет около 11 часов на обычном циферблате. А направление вращения регулятора важно: по часовой стрелке или против часовой стрелки. Это также относится к регулятору температуры: среднее положение при движении по часовой стрелке все еще холодное; против часов все еще жарко. В рестайлинг ШН избавился от секретного держателя чашки и открыл доступ к гнезду прикуривателя.

На свободном сиденье перед коробкой передач сдвинулась панель управления наружных электророзет. Но добраться до этого пульта, без изменения положения головы и направления зрения невозможно. Поэтому мы слепо следим за несколькими трюками. На мой взгляд, в старой СН пульт был более успешно расположен на туннеле рядом с ручным тормозом между сиденьями. Регуляторы расхода и температуры воздуха, дистанционное управление электрозеркалами.

— В обновленной Ниве появился высокий подиум между передними сиденьями. Он имеет 2 подстаканника и нишу для хранения мелких вещей. На первый взгляд, очень практичное решение, если этот подиум не усложнил доступ к регуляторам наклона. Теперь в старой модели нужно выкладывать и поднимать спинку более одного раза.

Расстояние между стенкой подиума и ягненком крайне мало для взрослой руки. На потолке Бертонки появился туннель, визуально отделяющий пространство водителя и пассажира. Довольно, но не практично.

Воздушная полость внутри этого туннеля представляет собой настоящий барабан-резонатор. В отсутствие шумоизоляции на крыше во время дождя во время дождя может быть очень шумно. В дорестайле тоже не было шумоизоляции, но также отсутствовал резонансный усилитель. Владельцам автомобиля важно знать, как производится замена радиатора печки на нива шевроле с кондиционером, чтобы быстро и эффективно устранить возникший недуг. Осветительная арматура теперь одна, сдвинутая на лобовое стекло. Позади катастрофически темно. Судя по конфигурации этого потолочного гребня и наличию проводки, в более высоких уровнях отделки салона, возможно, установлен дополнительный светильник.

Недовольные могут установить подходящий фонарь самостоятельно, например, как я. Потолочные конструкции Решнивы. Задний фонарь выгравирован вручную.

— Чтобы удовлетворить дизайнерскую идею, обновленная Нива сделала шаг к асфальту. Оба бампера превратились в бульдозеры. Огромные изгибы работают как ведра, поднимая снег и грязь. Высокая вероятность отсоединения декоративных накладок, разрушение пластиковой сотовой оболочки высока. И самое страшное: Бертоне украл у нас обычные буксирные выступы, облагородил их, чтобы ни один крепкий полноразмерный крюк или скоба не проскользнули в глубокие узкие лазейки возле буксирных глаз.

Секретные буксирные глаза и бамперы. это шаг к асфальту. В реверсивных лампах установлены новые лампы с пониженной мощностью. 10 Вт вместо 21 Вт, как в старом SN. При таком слабом свете верховая езда в обратном направлении превращается в мрачное притяжение.Обновленный дизайн действительно обновил автомобиль. Монолитный дизайн переднего бампера и решетки радиатора не имеет разрыва с огромными разрывами, как и у его предшественника. Это выглядит очень гармонично, семейное сходство с чистокровными Chevrolet.

Отсутствие зазора между бампером и решеткой является очевидным плюсом. Резиновые пластиковые листы до середины дверей действительно защищают автомобиль от ветвей, а также от песка и гравия из-под колес. Новые молдинги. хорошая защита, а расширители над крыльями делают машину более чистым даже на широких колесах.Новое рулевое колесо имеет приятную текстуру и удобные канавки на задней части колеса, что делает сцепление более стойким. Однако большая выпуклость хаба иногда грешит, вызывая звуковой сигнал при случайном касании, особенно при движении по бездорожью.Линированные оптические фары обеспечивают превосходный плавный свет, а противотуманные фары теперь намного меньше по размеру, реже травмируются камнями и не сжимаются снегом.

Эффективная и недорогая оптика: головная фара

5000 рублей. Стекло фары по-прежнему продается отдельно

900 рублей. Старые очки были прекращены в 2009 году. По стандартам GM-AvtoVAZ, 2009 автомобиль

Это устаревшая модель. Как и в предыдущей модели, фары имеют электрический корректор положения, отдельные лампы для проезда и вождения. Когда луч дальнего света включен, нижний луч остается включенным. Свет противотуманных фар настолько яркий, что я иногда забываю включить главные фары, учитывая, что ближний свет уже включен. Противотуманные фары Bosch не боятся темноты. Ближний свет противотуманные фары.

В машине еще много интересных особенностей, я не могу сказать и показать, что я не могу сделать в рамках этого интернет-опроса, который, на мой взгляд, уже оказался объемным. Я не мог сделать его меньше и лаконичным. Пропуская детали и ограничиваясь стандартным набором фраз, это было бы равнозначно унижению превосходного российского автомобиля Chevrolet Niva.

Я в основном не сравнивал ShN с Duster или другими популярными кроссоверами. чтобы избежать другого воспламенения комментариев; не стал превозносить ШН над всеми моноприводными машинами, это несправедливо. Я просто попытался представить этой машине всем, кто интересуется этой моделью, и подумывает о ее покупке. Есть автомобили намного более удобные и быстрые, более проходимые и надежные.

Me Niva подкупила ее универсальность. Я не рыбак или охотник, а типичный городской житель, который использует автомобиль в основном для перемещения своего тела в город. И на снегу, грязи и воде я ползаю в основном не обязательно, а ради удовольствия. И хотя ShN отлично справляется с этими задачами.

Какую машину я хочу иметь дальше? Вероятно, ГАЗ-тигр или Hummer H2. Полный привод и высокая посадка сильно меняют мировоззрение. Но, скорее всего, это будет снова Chevrolet Niva, только новый, из салона. Для моего автомобильного опыта с 1995 года мне приходилось управлять и иметь множество автомобилей. Но только глядя на Ниву или контролируя ее, я иногда невольно улыбаюсь, но в моей душе гордость и нежность просыпаются. Ни в коем случае не пытаться очеловечить машину или найти душу в куске металла (я так сильно не ударил своей старой головой в голову), я хочу верить, что она чувствует мое отношение и отвечает взаимностью, выполняя мои желания, хотя и не всегда разумно.