Замена Ремня ГРМ Шевроле Каптива 2.4

Замена Ремня ГРМ Шевроле Каптива 2.4

Шевроле Captiva (C-100) – обычный кореец

Шевроле Captiva в первый раз был представлен с 2004 года на Парижском автомобильном салоне. В 2006 году началось его создание. Среднеразмерный кроссовер разработан южнокорейским отделением Дженерал моторс. Внутризаводское обозначение модели С-100. В 2011 году презентовали освеженную версию Captiva С-140.

Двигатели

Шевроле Каптива на Русский рынок поставлялся с 2-мя бензиновыми движками. 4-цилиндровым 3.5,4 л (136 л.с.) и V6 3,2.7 л (230 л.с.). Полностью оба мотора довольно надежны.

Младший 2.4,4 л при пробеге более 60 – 90 тыс. км часто просит подмены термостата. О таком шаге даст подсказку стрелка термометра, находящаяся ниже обычного положения. Новый уникальный термостат стоит около 2000 рублей, аналог – около 1200 рублей. После 100 тыс. км начинает «сопливить» задний сальники коленвала.

Привод механизма ГРМ на данном движке ременный. 1-ая подмена прописана регламентом на 120 тыс. км, но некие сервисы советуют это сделать на 90 тыс. км, с следующей подменой через каждые 60 тыс. км. Несколько хозяев столкнулись с неприятностью – обрыв ремня и загнутые клапана.

Движок 3,2.4 л имеет цепной привод ГРМ. Но надеяться на его вечность не надо. Вытягивание цепи при пробеге более 80 – 100 тыс. км. распространенное явление. Но, встречаются Каптивы, откатавшие 140 – 160 тыс. км без труда с цепью. 1-ые признаки необходимости подмены цепи. ошибки в бортовике и понижение тяги мотора. При всем этом мотор продолжает работать стабильно, без сторонних шумов. Затягивать с подменой цепи не имеет смысла.при предстоящей эксплуатации движков происходил перескок цепи на 1-2 зуба. Почаще вследствии этого удается обойтись малой кровью, и движок просто перестает запускаться. Официальные дилеры в послегарантийный период требуют за работу совместно с запчастями от 40 до 60 тыс. рублей. В обыденных сервисах за работу придется дать около 10 тыс. рублей, а комплектующие потребуют около 8 тыс. рублей. Часто просит подмены и датчик давления масла. Уникальный обойдется в 4 тыс. рублей, аналог – около 1 тыс. рублей.

Читайте так же

Какой Расход Топлива У Шевроле Нива... "Шевроле Нива": расход топлива на 100 км в различных критериях Современные авто – это не только лишь красивое тс, но к тому же причина неизменной мигрени. Они нуждаются в неизменном обслуживании и ремонте, а делать это безвозмездно вам никто не станет. Нива Шевроле расход топлива. Потому для вас стоит заблаговременно откладывать благопристойную су...
Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2115... Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Добро пожаловать! Задние тормозные колодки — играют очень важную роль в автомобиле, но в отличие от фронтальных, они не могут стремительно приостановить автомобиль (Снимите колодки с задней части автомобиля и попытайтесь затормозить и тот же самый опыт проделайте с фронтальной частью, ...
Замена Масла В АКПП Фабия 1.6 Подмена рабочей воды в автомате Skoda Octavia A5 Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км. В особенности удостоверился в необходимости подмены, когда слил ATF с поставленной задачей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не п...
Замена Ремня Генератора На Рено Логан... Замена ремня генератора на рено логан В данном разделе новостей нет. Форум Рено Логан Форум Рено Сандеро Замена ремня ГРМ и ремня генератора на Рено Логан Выход из строя ремня ГРМ (обрыв либо срез зубьев) приведет к встрече клапанов с поршнями из-за рассогласования углов поворота колен­чатoго и распределительного валов и, как следствие, к дорогос...

Замена ремня грм шевроле лачетти 1.6.

Течь масла из-под крышки клапанов по другому масло в свечных колодцах – нередкое явление для мотора 4,4 л при пробеге более 30 – 60 тыс. км. На моторе 3,4.5 схожее происходит пореже.

Трансмиссия

К надежности механической коробки Chevrolet Каптива претензий не возникнет. По большему счету «автомат» также не вызывает приреканий. Но при пробеге более 100 тыс. км несколько хозяев столкнулись при возникновении дерганий после прогрева коробки. В бессчетных случаях пригодилось вмешательство профессионалов и ремонт «автомата».

Текущие сальники приводов – достаточно распространенное явление на Каптиве с обоими типами коробок передач. На автомобилях 2007 – 2008 года выпуска с коробкой автоматом передач встречается конструктивный недостаток внутреннего сальника правого привода раздатки. Ремонт востребует около 3.2,5 – 5 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км, в особенности после длительного преодоления «бездорожья», часто проворачивает навесной подшипник кардана в резиновой базе. Об этом решении даст подсказку вибрация, появляющаяся в начальный момент начала движения после остановки. Подмена неисправного узла делается в сборе с карданом, цена которого около 35-40 тыс. рублей, за б/у – около 20 тыс. рублей. Некие создают подмену конкретно навесного, подобрав аналог от других автомобилей, крапива БМВ Х5 либо «Соболь».

Замена ГРМ Шевроле каптива 2.4

Замена ремня грм шевроле каптива 2.7 4.

Установка ремня грм шевролет каптива 2.4л. Как установить ремень грм на шевролет каптива, нужный инстру.

Нередко начинает подтекать сальник заднего редуктора. Уникальные сальники потянут на 5-6 тыс. рублей за пару, работа по их подмене обойдется в 3.5 тыс. рублей. Неким обладателям Шевроле Captiva удается подобрать аналог от Тойоты за 300 – 500 рублей за штуку.

Ходовая

Стойки фронтального стабилизатора начинают стучать после 30 – 40 тыс. км. Уникальные стоят около 800 – 900 рублей, аналоги в два раза дешевле. 300 – 400 рублей. Втулки фронтального стабилизатора прогуливаются подольше – 80 – 100 тыс. км. При пробеге более 60 – 100 тыс. км, для вас, придется поменять фронтальные ступичные подшипники (2.7,5 – 4 тыс. рублей), которые идут в сборе со ступицей. К этому же времени бывают варианты начать постукивать и «потеть» фронтальные рессоры. Сайлентблоки рычагов сдаются через 100 – 120 тыс. км.

Управляющая рейка Chevrolet Каптива часто начинает стучать при пробеге более 40 – 60 тыс. км. В это время может показаться стук в карданчике управляющего вала. Нередко появляются течи в местах соединения трубок бухгалтерской системы ГУР. В морозы нередки случаи срыва шланга обратки гидроусилителя, что приводит к износу насоса ГУР (6-7 тыс. рублей).

Датчики Абс, в особенности задние, нередко требуют подмены после 80 – 100 тыс. км. Новые датчики официальные дилеры предлагают за 4500 рублей, в магазине авто запчастей оригинал станет доступен за 3000 рублей, но с легкостью отыщите и аналог за 800 рублей. Фронтальные тормозные колодки прогуливаются более 30-50 тыс. км (650 рублей за набор). Задние тормозные колодки служат более 80 тыс. км. Фронтальные диски тормозов прогуливаются более 100 – 120 тыс. км (2-3 тыс. рублей за диск). Задние диски тормозов служат еще подольше (1,5-2 тыс. рублей).

Замена ремня грм шевроле лачетти 1.4.

Другие проблемы и неисправности

Слабенькое звено кузовного железа Шевроле Captiva задняя дверь багажника, которая может «зацвести» через несколько лет эксплуатации. Равномерно начинает «сдавать» и блестящяя накладка на задней двери. Эмблема на радиаторной решетке так же часто облезает.

Появляются трудности и с моторчиком омывателя заднего стекла. Уже сейчас, часто рассоединяется шланг подвода омывающей воды к стеклу двери багажника в задней части Chevrolet Каптива. Предпосылкой зависания щеток стеклоочистителей среди лобового стекла становится отказавший микровыключатель моторчика. Дилеры предлагают новый моторчик за 8000 рублей, но воскресить его можно, заменив неисправный микровыключатель (300 рублей).

Читайте так же

Замена Подушек Двигателя Ваз 2106 Видео... Как поменять масло в движке ВАЗ 2106? Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ 2106. Эта статья будет хорошим помощником как начинающим, так и бывалым водителям. В ней подробно описано, как менять...
Лада Калина Б.У Первый Ремонт Замена Радиатора Печ... Лада Калина б.у первый ремонт Замена радиатора печки на калине оставили нашёл Сюрприз от АвтоВАЗа Создатель: АVТО ТЕМА Doroshenko Размещено: 19 февр. 2017 г. Просмотрено: 12 573 Мне понравилось: 94 Мне не понравилось: 15 Лада Калина б.у 1-ый ремонт Замена радиатора печки на калине Экономим от 3000 руб Теги youtube: #ЛадаКалинаб.упервыйремонтЗамен...
Замена Лампочек В Приборной Панели Газ 3110... Панель устройств на ГАЗ-31105 На приборной доске автомобиля ГАЗ-31105 размещены сигнализирующие лампочки и приборы, дозволяющие держать под контролем состояние автомобиля и управлять некими системами, не выходя из кабины. Пластик, из которого сделана панель, – мягенький, нового эталона. Это даёт гарантию того, что после 10-20 тыщ км она не начн...
Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 2... Подмена сальников коленчатого вала Форд фокус 3.2 и 3 В данном разделе приведены процедуры подмены фронтального и заднего сальника коленчатого вала для мотора Форд фокус 3.2 и 3. Инструменты необходимые для замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford focus 2 и 3: Инструменты нужные для подмены ГРМ, отвертка, оправка по п...

Препядствия с электрикой Шевроле Captiva почаще появляются из-за нехороших контактов в разъемах по другому говоря обрыве цепи. Так пропадание тяги мотора и загорание аварийных сигнализаторов появляется из-за «разбалтывания» контактов на блоке управления движком.

Индикация неисправности подушек безопасности зажигается из-за окисления контактов разъемов под пластмассовой накладкой фронтального и заднего левого порога. Часто помогает нехитрая процедура передергивания разъема под фронтальным пассажирским сидением.

Замена Ремня Грм Шевроле Каптива 2.4

При возникновении некорректных показаний указателя уровня горючего, довольно проверить разъем под бачком ГУР, идущий к блоку предохранителей. При виновен разъем на блоке ЕСМ (контроллер мотора).

Замена ремня грм шевроле круз 1.8.

С возрастом на креслах с электроприводом может показаться свободный ход спинки.Уже сейчас, начинает скрипеть локотник меж фронтальными креслами.

В пространстве меж крышей и обивкой потолка может накапливаться конденсат, стекающий в плафоны освещения или в район клипс потолка у двери багажника.

Если пользоваться омывателем с замерзшей жидкостью, то обязательно перегорит предохранитель в блоке. под левой ногой фронтального пассажира.

Трудности случаются и с часами в салоне, которые начинают тухнуть как еще его именуют сбиваться. «Официалы» создают подмену неисправных часов на новые. При окончании гарантии починить часы сумеют спецы, специализирующиеся ремонтом электротехники, за 500 рублей.

Предпосылкой неожиданного разряда аккума становится медлительно «умирающий» диодный мост на генераторе. Новый официалы предлагают его за 4-5 тыс. рублей, на стороне всегда можно приобрести аналог за 2.7,5 тыс. рублей.

Заключение

Как видно, суровых заморочек Chevrolet Каптива фактически не доставляет. По большей части что остается сделать нашему клиенту проблемы только «детские болячки», избавиться от которых нетрудно.