Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6

Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

В каждом автомобиле, включая и Рено Логан равномерно происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В ряду таких частей находятся сальники коленчатого вала (на один: с фронтальной и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется типа утраты плотности, что вызывает течи масла. Большая часть обладателей Рено Логан, снаряженных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой. Возникновение течи из-под шкива ставит в тупик обладателя, который не обладает познаниями и способностями в вопросе устранения этой противной неисправности.

В данном выпуске речь пойдет о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на смену вышедших из строя сальников Рено Логан.

Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6

Читайте так же

Проверка Уровня Масла Рено Меган 2... Подмена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган Файлы Движок Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 2 Рено советует использовать смазочные материалы ELF в собственных автомобилях. Подобрать масло в движок либо коробку можно на официальном веб-сайте - здесь. Для Renault Megane 2: В МКПП - TRANSELF NFJ 75W-80 В АКПП -...
Как Снять Переднее Сиденье На Рено Логан... Снимаем заднее сидение на Рено Логан сами Очень пользующаяся популярностью модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает фаворитные позиции на Русском рынке. Невзирая на собственный экономный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. 206-club.ru клуб подскажите как снять генератор замечательный вид на генератор)))....
Замена Лампочки На Панели Приборов Рено Логан... Панель устройств Панель приборов _j На панели устройств размещены последующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.7). 1 - сопла системы вентиляции и отопления салона. Созданы для направления потока воздуха из отопителя, кондюка либо системы вентиляции. Поток воздуха регулируют конфигурацией положения дефлекторов со...
Замена Лампы Ближнего Света Митсубиси Лансер 10... Лампа близкого света Лансер 10. Электрическое оборудование и освещение. Особенности подмены Габаритные огни и приборы освещения на Митсубиши Ланцер 9 или 10 серии позволяют обозначить тс в мгле, в добавок позволяют демонстрировать другим участникам движения совершаемые маневры. Особенная роль отводится фарам, потому за их обычной работой советуем с...

Какой потребуется инструмент?

Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

Рено логан замена грм 1.6 8кл.

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Последовательность выполнения операций

До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат).

  1. Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок.
  2. Под моторный картер подставляем подпорный элемент.
  3. Протираем ветошью шкив, удаляя все грязевые отложения.
  4. Откручиваем болт крепления кронштейна верхней опоры мотора.
  5. Снимаем ремень, вращающий вспомогательные агрегаты путем ослабления его натяжителя.
  6. Применив повышенное усилие, откручиваем болт, которым шкив зафиксирован на коленчатом валу.
  7. Извлекаем шкив и устанавливаем фиксаторы вала.
  8. Производим установку (совмещение) меток ГРМ.
  9. Демонтируем ремень привода ГРМ, для чего ослабляем его натяжной механизм.
  10. Демонтаж шестерни, располагающейся на коленчатом валу, выполняем с особой аккуратностью во избежание перекоса. Не забываем снять шпонку.
  11. Извлекаем сальник, пользуясь отверткой.
  12. Посадочное место тщательно протираем.
  13. Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его (через оправку) молотком.
  14. Устанавливаем в специальный паз на валу шпонку, после чего «насаживаем» шестерню.
  15. После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток.
  16. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки.
  17. Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Замена сальника коленвала рено логан 1.6.

Наше видео по замене ГРМ Сальник к/в передний Рено K7J, K7M 35x47x7 Кайфовые знания о .

После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.

Читайте так же

Bmw X5 Не Заводится После Замены Аккумулятора... БМВ Не заводится. Как посодействовать неудаче? Не заводится. Как посодействовать неудаче Бессмысленно гласить о том, сколько противных минут (сорванных встреч, не заработанных средств и т.п.) на совести автомобилей, которые не «захотели» завестись в ответственный момент. Нужно ехать, спешите,волнуетесь – а он, ваш надежный и верный друг...
Замена Ремня ГРМ K9k 1.5 Dci Подмена ремня ГРМ и помпы на дизельном движке 1.5 K9K Файлы Движок Модель автомобиля: Меган 4, Меган 3, Scenic Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane) На других модификациях движков естественно маленькие конфигурации в процессе, как досадно бы это не звучало они не значительные. До работы советуем...
Замена Сальника Полуоси Заднего Моста Форд Транзит... Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Ремонт и регулировка осей и ступиц задней оси Ford Transit Axle Ford Transit. удаление и установка Ослабьте колесные гайки. На мостах, подобных G и H, отметьте положение задних колес относительно тормозных барабанов / ступиц. Помните, что если колеса закреплены на шести...
Рено Логан Замена Ремня Грм После 2010... Подмена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 на 8 клапанов, который отвечает за газораспределение, происходит на 60 тыщах км, независимо от его состояния. Это нужно делать в неотклонимом порядке, так как никто не может предвидеть, через сколько и в какие сроки произойдет проблема и ремень порвется. А ...

Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6

Как заменить задний сальник в Логан?

Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей.

    1. Для демонтажа КПП автомобиль Renault Logan следует вывесить подъемником, иначе добраться к агрегату будет весьма проблематично.
    2. В подкапотном пространстве демонтируем АКБ.
    3. Откручиваем болт, которым удерживается фиксатор кулисы рычага коробки.
    4. Далее приступаем к откручиванию болта, который крепит рабочий цилиндр приводного механизма сцепления.
    5. Теперь можно произвести демонтаж всех болтов, расположенных по верхнему периметру трансмиссионного агрегата Renault Logan.
    1. Снимаем колеса с передней оси и отворачиваем гайки, удерживающие ШРУС в ступицах (ввиду большого момента затяжки ослабление крепежа следует выполнить до подъема автомобиля).
    2. Производим разъединение шаровых опор с поворотными цапфами.
    3. Сливаем смазку с КПП и следом демонтируем приводные полуоси, выводя их шлицевые наконечники внутренних шарниров из зацепления с полу-осевыми шестернями дифференциала трансмиссионного агрегата.
    4. Под поддон мотора Renault Logan устанавливаем подпор и снимаем опоры (верхние), которыми удерживается трансмиссия.
      После отвинчивания нижних болтов КПП снимаем сам агрегат.
    5. Видим маховик с расположенной на нем корзиной сцепления. Демонтируем ее вместе с ведомым диском.
    6. Замечаем положение маховика в соотношении с коленчатым валом.
    7. Выкручиваем семь винтов крепления маховика (ключ «17»), предварительно зафиксировав его с помощью одного из болтов коробки передач. Извлекаем задний сальник коленвала.
    8. Заменяем сальник, использовав ранее указанные приемы и инструменты. Замена сальника коленвала завершена.
    9. После замены сальника сборку узлов выполняем в традиционной обратной последовательности.

    Замена сальника коленвала рено логан 1.4.

    Внимание! Во время такой работы с Рено Логан следует тщательным образом протереть шестерню узла ГРМ.

    Выводы

    Если у мотора на вашем Рено Логан появилась течь, то не рекомендуем паниковать и «нестись» за помощью в сервис. В данном материале мы подробно разобрали все пошаговые действия, позволяющие выполнить самостоятельный процесс когда производится замена сальника коленвала по обоим сторонам коленчатого вала мотора версии 1.6 и даже 1.4. Во время совершения указанных действий внимательно относитесь к некоторым нюансам:

    1. установке меток;
    2. фиксации шпонки под шестерню ГРМ (иногда забывают установить);
    3. правильной натяжке ремня;
    4. установке сальников без перекосов (иначе снова течь);
    5. правильной посадке приводных осей в дифференциал КПП и пр.