Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95

Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95

Замена сальников шруса тойота спринтер кариб ае95

Читайте так же

Замена Лобового Стекла Опель Корса Д... Замена лобовых стекол Опель Корса (Опель Корса С, Д) за 1 час Гарантия на работу - 1 год! Ставим новые молдинги Замена лобового стекла - всего за 2 часа! "Купистекло" - срочная и дешевая замена лобового стекла Опель Корса С, Д впрямую со склада в Москве! У нас Вы можете приобрести хоть какое стекло на Opel Corsa по прибыльной стоимости...
Тест Тойота Ленд Крузер 80 Toyota Land Cruiser 80 – настоящий крепкий и надежный джип Для тех, кому Toyota Land Cruiser 200 и Ленд Крузер 100 кажутся недостижимыми, стоит присмотреться к Toyota Land Cruiser 80. У этого автомобиля есть даже немало преимуществ по сравнению с современными Ленд Крузерами. Впервые этот автомобиль появился в 1990 году и тогда 80-й Ленд Крузер прои...
Как Снять Генератор Тойота Авенсис... Ремонт и сервис автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Ремонт переднего бампера Тойоты Авенсис требует снятия бампера Часто встречаюсь со странными вопросами, типа, как открыть капот. Поэтому, не смейтесь, буду описывать процесс буквально. Чтобы открыть капот Тойота Авенсис, как и на большинстве автомобилей, ну...
Замена Сайлентблоков Задней Балки Фиат Альбеа... Замена сайлентблока задней балки на фиат альбеа. Подвеска и колеса поменял 4 сайлентблока задней балки - Форумы AUTORIAL.RU Замена сайлентблока задней балки на фиат альбеа FIAT Albea папина прелесть › Бортжурнал › Замена сайлентблока задней балки. aao был 1 час назад. FIAT Albea , 77 л. с. — визит на сервис. FIAT Albea ღLoνeღ › Бортжурнал › Са...

Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток
Год выпуска:1991
Движок:4A-FHE, 1.6 л.
Марка кузова:AE95
Тип кузова: Универсал
Коробка: автомат
Привод: полный
Срок владения: В течении года
Расход горючего: город 12 л., смешанный цикл. 8-9 л.

Читайте так же

Замена Масла В Коробке Передач Шкода А5... Подмена рабочей воды в автомате Skoda Octavia A5 Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км. В особенности удостоверился в необходимости подмены, когда слил ATF со собственной коробки с пробегом 80 000 км. Это трехминутное видео расскажет о том как узнать качество масл...
Замена Передних Тормозных Колодок Форд Фьюжн... Подмена передних тормозных колодок Форд Фьюжн Видео урок подойдет для автомобиля Форд Фьюжн (2002-2012). Пошаговая замена передних тормозных колодок Форд Фьюжн 1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем крышку заливной горловины тормозной жидкости. Подробный фотоотчет с описанием замены задних тормозных колодок на автомобиле форд фьюжн на которых установлен...
Замена Натяжителя Ремня Генератора Шкода Октавия... Подмена ремня генератора Шкода Октавия Авто чешского производства Шкода Октавия А5 и А7 вровень со многими числятся одними из самых доступных и комфортных семейных седанов. Машина прекрасно подходит для далеких поездок. На Шкода Октавия устанавливались маленькие движки (1.4, 1.6 и 1.8 л). Как устроен генератор на автомобиле киа рио. Процесс замены ...
Замена Генератора На Приоре С Кондиционером... Замена ремня генератора с кондюком на Приоре Часто на улицах и дорогах наших городов можно следить такую картину: автомобиль при трогании с места отчаянно свистит. Этот свист является типичным сигнализатором – пришла пора либо подтянуть, либо поменять ремень привода генератора. Свистеть этот ремень может и при повышении нагрузки на движок, при в...

Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось. По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут. Поглядел всего 4 машины, нашему клиенту остается торговцы, как столковались просили 1800 не уступали. 1-ая меня не впечатлила, комплектация обычная, зеркало левое покоцаное. Другой была еще лучше, но 4 года у нас и пробег соотв. 179000 км (фактически ее позже и купил). 3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель. Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.
Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали). Поехал домой, поближе к дому зажглись 3 лампочки: зарядка, температура автомата и перегрев катализатора. Я решил что сходу нашему клиенту остается сломаться не могло (в чем же не ошибся) не стал обращать этому внимание, все лето лампочки временами зажигались и тухли (а было надо проверить генератор, позже осенью пришлось ночевать в машине при севшем аккуме и температуре за бортом.5). Генератор я позже поменял. 600 руб. (дело было там), весной лампочки снова забавно зажглись, но я уже знал что делать 🙂 На данный момент у меня коллекция из 2-х генераторов и я не имею понятия как хватит третьего, прямо расходный материал некий. Когда, летит там всегда диодный блок, предпосылки неопознаны.
Аккумулятор поменял еще в естественном состоянии 1-го генератора 🙂 Поставил корейский Solite 60А, клеммы правда огромные, как досадно бы это не звучало это решаемо. Поменял масло в движке, в раздатку залил кастроловскую синтетику 75W90 0,8 литра (500 руб. литр), в мост тоже желал залить синтетику, но как досадно бы это не звучало, похоже синтетики 80W90 просто нет. Залил литр полусинтетики валволин (205 руб.), оставшиеся 0,2.7 л. кастрола, и думаю чем просто мост не трогать.

Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа. Avtoservis Nikitin

ЗАРАБОТАЙ ДЕНЕГ! Вибрация при разгоне , замена внутреннего шруса Toyota Corolla .


Задние амортизаторы поменял на газовые волговские (ГЗАА по лицензии бильштайн), претензий к ним нет. Передние стойки нормальные, подъемник работает (вещь полезная, не понимаю почему некоторые его избегают или глушат).
Сразу шумел подшипник в правой передней ступице, в сервисе заменили ступицу на контрактную. 500 руб. 300 руб работа. Решил поменьше пользоваться сервисом, сам мог бы поменять если бы догадался где шумит (я подозревал раздатку или карданы). Правую шаровую поменял сам. 150 руб. контрактная. Вообще запчасти на кариб и его брата. спринтера достаточно дешевы и их поиски не занимают много времени, правда с хвостовой части кариба хрен что найдешь. везде одни половинки.
Накрылся прибор давления масла (отсутствие привычной лампочки меня неприятно удивило. но так уж задумали японцы), провод с датчика соскочил и коротнул на массу, стрелка прыгнула наверх и пока я это дело заметил, несколько провернулась на своей оси. Теперь на малых оборотах давление масла отрицательное 🙂 Нехорошо, конечно, но разбирать панель приборов что-то не тянет.
Жрет зараза, 12 литров в городе независимо от сезона, в смешанном цикле 8-9 л., чистый расход по трассе не могу измерить из-за отсутствия чистых пробегов по трассе 🙂 Летом город-дача-Шамора, зимой. только город. Резину сразу поменял на всесезонку 185/70R13 причем умудрился купить такую экзотику как Espia, потом искал еще такую же пару, на заднем колесе грыжа выскочила. полгорода объехал. Сразу решил купить литье, поехал на Камскую, японское литье начиналось от 150 за 4 диска, за 120 предлагали с косяками. И тут один преложил за 80, но итальянское, рассверленное под японский размер. Симпатичное, взял и ничуть не жалею (говорят из японии и русское литье везут).

Замена сальников шруса тойота спринтер кариб ае95.

Полный привод. это конечно нечто, даже в люк проваливался задним колесом и спокойно выезжал.Зимой старался не пропустить ни одного снегопада, чтобы покататься на полном приводе 🙂 Теперь не думаю. проеду, не проеду. На стоянку прихожу после снегопада и гордо прохожу мимо лопаты, заботливо воткнутой сторожами в снег (гады, даже не пытались ничего расчистить). Машина была по ступицы в снегу, и ничего, включил блокировку, подъемник и спокойно выехал. Насчет заносов на полном приводе. все-таки у кариба характер больше переднеприводной, это вам не субарик, субъективно где-то 70-80% момента приходится на передние колеса. Управляется практически как переднеприводная, даже лучше.
В одном из отзывов прочитал, что у кого-то кариб трогался наверх после остановки на ледяной горке. Решил проверить, ледяная горка у меня каждую зиму перед домом образовывается. Так вот, не только не трогается вверх, но и плавно сползает вниз под действием силы тяжести! Наверно, шипов не хватает.
Еще поменял лямбду на бошевскую, результат. ничего не изменилось, правда подогрев я так и не подцепил.
Поменял правый передний суппорт. перестал растормаживаться, 350 руб. суппорт и 300 работа.
Еще на очереди замена клапана, который переключает стеклоомыватель между лобовым и задним стеклом. перестал переключать на заднее.
Заменил печально известный владельцам карибов и спринтеров сальник на автомате, декстрон уходил через тросик спидометра. В счете автосервиса это выглядело так: сальник. 120 р., работа. 500 р., поиск сальника. 250 р. Вещь, однако, редкая.
По акустике. купил родной CD Каррозерия, поставил на штатное место. Вообще компашка сначала там была, но предыдущий хозяин в последний момент передумал с ней расставаться. Обошлась компашка в 1300 руб., выбиралась на базаре на Камской методом постукивания по работающему девайсу на предмет виброустоичивости 🙂 Один экземпляр был забракован, зато этот выдержал все удары по нижней крышке. И действительно, устойчивость к ямкам у аппарата хорошая, единственно зимой пока салон не хорошо прогреется, о компашке можно забыть.
Что касается динамиков, то только через полгода я обнаружил что левый задний динамик не работает, разобрал этот потолочный кожух, а там динамика и нету, и родного корпуса с фазоинвертором тоже 🙁 Обидно, теперь это дело нигде не могу найти.
Согласен с авторами предыдущих отзывов. двигатель 1,6 л. откровенно слабоват. Не хватает ему мощности при обгонах на трассе. Это пожалуй, уникальная модель в японском автостроении, выпускаемая с единственным вариантом двигателя. Потом тойотовцы исправились, стали ставить 7А, но карибы стали уже не те 🙁
А в целом машиной я доволен и менять ее ни на что пока не собираюсь. Аналогов просто нет.