Замена Термостата На Ваз 2114

Замена Термостата На Ваз 2114

Проверка и порядок подмены термостата на ВАЗ 2114

В охлаждающей системе мотора ВАЗ 2114 огромную роль играет несколько частей:

  • это помпа, которая прокачивает тосол либо другую охлаждающую жидкость по рабочим контурам;
  • радиатор остывания с электронным вентилятором, проходя через который тосол, нагретый в блоках мотора охлаждается до подходящей для предстоящего цикла температуры;
  • радиатор отопления, который употребляет энергию нагретой ОЖ для подогрева салона автомобиля;
  • расширительный бачок;
  • термостат для ВАЗ 2114.

замена термостата на ваз 2114

Термостат ВАЗ 2114

Назначение, устройство и принцип действия термостата

Охлаждающая жидкость, циркулирующая по рабочим каналам блоков мотора, своим основным назначением имеет отвод лишнего тепла, накапливающегося в силовом агрегате, из-за трения рабочих частей мотора и воздействия высочайшей температуры выхлопных газов, проходящих по газоотводящему контуру.

Главными элементами системы остывания ВАЗ 2114, которые отвечают за снижение температуры тосола, являются электровентилятор радиатора остывания и термостат.

Читайте так же

Замена Масла В Двигателе Рено Каптур... Избираем масло для Рено Логан, какое лучше лить 5w30 либо 5w40? Постоянное техническое сервис автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Самостоятедьная замена масла в двигателе рено сандеро. Несложная операция по замене масла в двигателе замена масла в двигателе. Вольво. Замена масла в автоматической коробке передач. Операция по п...
Замена Тормозной Жидкости Опель Астра Н... Опель Астра Н. Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления Согласно советы завода-изготовителя подменять тормозную жидкость следует через 2 года эксплуатации либо через 30 тыс. км пробега (зависимо от того, что наступит ранее). Рекомендация Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает воду из воздуха), что, кроме ...
Как Заменить Радиатор Охлаждения На Ваз 2114... Замена радиатора охлаждения двигателя на ВАЗ 2114 Приветствую вас, друзья на сайте ремонта и обслуживания самих автомобилей. Как поменять радиатор отопителя и кран печки на жигули, ваз на ваз 2106 печки ест. В сегодняшней статье на примере автомобиля ВАЗ 2114 мы рассмотрим подробную инструкцию по замене охлаждающего радиатора. Замена радиатора ВАЗ...
Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Седан... Подмена задних амортизаторов "Форда Фокуса 2" своими руками Как понятно, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, с течением времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Подмена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый &...

Чтоб осознать принцип его работы, нужно узреть как смотрится термостат на ВАЗ 2114. Конструктивно он устроен таким макаром, что клапан, регулирующий проток ОЖ, находится снутри корпуса с 3-мя патрубками:

  • два входных — от мотора и радиатора;
  • один выходной — к помпе.

замена термостата на ваз 2114

Устройство термостата ВАЗ 2114

Главным рабочим элементом самого клапана, находящегося снутри термостата, является жесткий термочувствительный наполнитель, который при нагревании, через резиновую вставку, повлияет на поршень, перемещающий основной клапан. Нагреваясь он открывает его, остужаясь, напротив закрывает отверстие, не допуская протока тосола.

На движок термостат крепится через патрубок к головке блока цилиндров с левой стороны, под воздушным фильтром. Резиновыми патрубками он соединяется с радиатором и помпой. На прохладном движке клапан этого регулятора потока ОЖ закрыт и после пуска, начинающая прокачиваться усилиями помпы жидкость, двигается по «малому контуру» либо «по малому кругу». В среде автомобилистов применяется оба эти выражения. При движении по малому кругу тосол проходит через радиатор отопителя, впускной коллектор и дроссельный узел. В радиатор жидкость не подается, клапан отсекает этот путь.

По мере нагревания мотора ОЖ отбирает часть тепла, греется и, проходя по «малому кругу» через термостат, нагревает термочувствительный элемент. Поршень начинает сдвигаться и открывать основной клапан. Это начинает происходить когда температура воды добивается 87 градусов. При всем этом часть ОЖ начинает циркулировать через радиатор. По достижении температуры в 102 градуса клапан раскрывается стопроцентно, смещаясь на восемь мм. В этом режиме весь поток ОЖ устремляется по «большому кругу», через радиатор остывания.

Спецы советуют инспектировать работу термостата не снимая его с машины. Для этого требуется после пуска мотора руками потрогать нижние патрубки отходящие от радиатора. Они должны быть прохладными до того времени, пока температура не подымется больше восьмидесяти градусов. Как температура вырастет больше 85 градусов, трубки должны начать греться и через некое время можно будет ощутить, что циркуляция по «большому кругу» действует. Трубки должны нагреться довольно очень.

Замена термостата на ваз 2114.

В этом видео я расскажу как поменять термостат на ВАЗ 2114 своими руками. На Приорах, Калинах, и на Гранте похо.

Как заменить термостат на автомобиле ВАЗ.Замена термостата ВАЗ 2115-2108

Замена термостата ВАЗ 2115 своими руками. Если рабочая температура двигателя больше 90 градусов или наоборот.

Если же нижние патрубки, отходящие от радиатора, будут продолжать оставаться холодными — значит основной клапан не открылся и термостат неисправен. На неисправность этого регулятора может указывать и такой факт, когда нижние трубки начинают нагреваться почти сразу после запуска двигателя. Это говорит о том, что клапан открыт и не закрывается в холодном состоянии.

В обоих случаях, отказ термостата ничего хорошего для двигателя не несет. В случае, когда клапан открыт — тосол, проходя по «большому кругу» не имеет возможности нагреться до рабочего состояния. При этом снижается мощность двигателя и другие параметры эффективности его работы. В том случае, когда основной клапан закрыт двигатель имеет большой риск перегрева блоков. Это наиболее опасное состояние для силового агрегата. Если некоторое, даже не очень длительное, время проехать в таком режиме, то можно вывести двигатель из строя, вплоть до поломки валов. А это, как минимум, капитальный ремонт всего ДВС.

Читайте так же

Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2114 Своими Руками... Ремонт и подмена управляющий рейки на ВАЗ 2114 За возможность изменять направление во время передвижения на автомобиле ВАЗ 2114 отвечает управляющий механизм. На данном авто применяется механизм типа «шестерня-рейка» Схема работы управляющего управления Механизм работы данного механизма сводится к преобразованию вращения шестерни, с...
Замена Воздушного Фильтра Тойота Рав 4... Самостоятельная замена масла в Коробка автомат Тойота РАВ 4 (Фотоотчет) Что нужно для замены масла в автомате РАВ 4? Маленькая заливная горловина, которая дозволит с лёгкостью залить в коробку новое масло через отверстие щупа; Прокладка поддона автоматической коробки передач; Новый фильтр в трансмиссию; Трансмиссионная жидкость (для коробки п...
Замена Приводного Ремня Опель Астра J... Обычная замена ремня ГРМ на Опель Astra H 1, 6 Z16XER В конце концов то мой старенькый знакомый поменял свое заржавелое ведро на обычный автомобиль и сходу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Опель Astra H 1,6 Z16XER подмена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров. Так как это опель то нам пригодится кроме обыденных ключей к тому же...
Замена Масла Пежо 206 Своими Руками... Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео Подмена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с движком EP6 проводиться раз в год либо по пробегу в 20000 км.,но можно и почаще, не повредит, главное не пореже. Инструмент который пригодиться для замены масла: Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стал...

Существует способ, как проверить термостат на ВАЗ 2114 другим образом. Для этого, необходимо налить воду в кастрюлю и, поставив ее на плиту для нагревания, погрузить туда термостат. Зная, при какой температуре открывается термостат на ВАЗ 2114, с помощью термометра следить за нагреванием воды в кастрюле. При температуре около 87 градусов клапан должен открыться. Если это произошло, значит прибор вполне работоспособен. Проверять его таким образом лучше перед тем, как устанавливать вместо вышедшего из строя.

Многие автолюбители часто интересуются у специалистов, возможен ли ремонт термостата.

Известен только один достаточно надежный способ помочь клапану заработать. Для этого надо несколько раз несильно ударить отверткой по корпусу прибора.От удара клапан должен открыться.

Если же этого не случилось, то нужна замена термостата на ВАЗ 2114.

Порядок замены термостата на ВАЗ 2114

Установив факт неисправности регулятора потока ОЖ, необходимо решать вопрос с его заменой. Перед началом работы требуется подготовить новый прибор, отвертки, ключи на «12» и «13», уплотнительную прокладку, силиконовый герметик, тосол для замены старого, емкость для слива отработанной ОЖ, новые патрубки системы охлаждения.

Выбирая новый регулятор, надо выяснить, какой термостат лучше на ВАЗ 2114 и сколько стоит термостат на ВАЗ 2114. По соотношению цены и качества и надо делать выбор прибора. Цена на термостат ВАЗ 2114 колеблется от 280 до 500 рублей.

Для замены лучше всего заехать в гараж на смотровую яму и перед тем как поменять термостат на ВАЗ 2114 дать время, для того, чтобы двигатель остыл. Тосол не должен быть горячим, иначе в процессе работы можно обжечься.

  1. Открыть капот и снять воздушный фильтр. Пользуясь случаем, проверить состояние фильтрующего элемента, при необходимости заменить его.
  2. Открыть крышку расширительного бачка и, открыв пробку слива тосола на радиаторе, слить жидкость в специально приготовленную емкость.
  3. Ослабить хомуты на шлангах системы охлаждения, подходящих к регулятору потока, в том числе на самом термостате.
  4. С помощью ключей открутить шпильки и гайки крепления на корпусе прибора, сняв массовый провод.
  5. Отсоединить шланги и, слегка покачивая, отсоединить термостат.
  6. Перед установкой нового прибора надо вычистить места крепления и проверить шланги. В процессе эксплуатации они трескаются и начинают пропускать тосол и воздух. Поврежденные шланги поменять.
  7. Перед установкой нового термостата необходимо промазать патрубки на его корпусе герметиком и ему время слегка подсохнуть.
  8. На место старой прокладки установить новую, закрепить шпильки с гайками и надеть патрубки. Аккуратно затянуть хомуты и обязательно проверить герметичность соединений.
  9. Предварительно проверив закрытие сливной пробки, залить свежий тосол в нужном количестве.
  10. Запустить двигатель и проверить открытие клапана вновь установленного термостата на нужной температуре.
  11. Проверить работоспособность радиатора отопителя. Если горячий воздух поступает равномерно, то тосол залит правильно и воздушных пробок нет.

В процессе эксплуатации водитель должен внимательно следить за работой этого важного прибора и ни в коем случае не допускать перегрева двигателя.