Замена Топливного Насоса Ваз 2112

Замена Топливного Насоса Ваз 2112

Замена топливного насоса ваз 2112 16 клапанов

замена топливного насоса ваз 2112

Система питания автомобиля создана для хранения припаса горючего, чистки горючего и воздуха от сторонних примесей, для подачи воздуха и горючего в цилиндры мотора. Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, ресивера, также системы улавливания паров бензина. Воздух, поступающий в цилиндры мотора, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отделе на 3-х резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтоб исключить подсос грязного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка.

Для подмены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха (подробнее см. "Система управления движком") по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры мотора.

Привод заслонки от педали "газа" — тросовый. Заслонка крутится на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце впускного модуля на шпильках. В корпусе выполнен канал для охлаждающей воды. Резиновыми шлангами канал связан с охлаждающей системой.

Циркуляция охлаждающей воды через корпус дроссельной заслонки предутверждает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера мотора. Корпус дроссельной заслонки, с установленными на него датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода (подробнее см. "Система управления движком") образуют дроссельный узел. Дроссельный узел: 1 — сектор привода дроссельной заслонки; 2, 4 — штуцеры для соединения с охлаждающей системой мотора; 3 — штуцер отвода картерных газов; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — регулятор холостого хода; 7 — штуцер для соединения с адсорбером; 8 — дроссельная заслонка; 9 — патрубок корпуса дроссельной заслонки Припас горючего хранится в баке емкостью 43 л. Топливный бак металлической, сварен из 2-ух штампованных частей.

Читайте так же

Замена Прокладки Гбц Умз 4216 ГАЗ Газель Бизнес › Бортжурнал › Замена ГБЦ УМЗ-4216 в придорожном автосервисе. 235 000 км и, как обычно не впору, в рейсе пропала компрессия во 2 цилиндре из-за просевшего седла выпускного клапана, что просто обусловилось зрительно при снятой клапанной крышке. Стачивание коромысла помогло меньше чем на 600 км. Пятница — и многие серв...
Как Снять Насос Гур Гольф 3 Volkswagen Golf Оживил Г.У.Р ( мастер класс)Изношен подшипник и сальник, издаёт твердый звук трения, при повороте руля, выбрасывает масло из бочка гидро. Замена насоса ГУР на vw passat b3Как поменять насос ГУР на Фольцваген пассат б3....
Замена Топливного Фильтра Киа Рио 3 Видео... Подмена топливного фильтра КИА Рио Зачем его регулярно менять Киа Рио 2012 – прекрасный удачный современный автомобиль. Вы искали киа рио 3 как снять плафон освещения салона? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!. Чтоб эта верная лошадь не сломалась и не теряла мощности нужно впору создавать подмену топливн...
Замена Аккумулятора В Электронной Книге... Почему отключается электрическая книжка и нужна ли подмена аккума? Все ответы тут! Достаточно нередко обладатели электрических книжек сталкиваются с ситуациями, когда аппараты самопроизвольно временами отключаются. Осознать, с чем это связанно, они не могут. Эксплуатация при всем этом становится ненадежной и плохой. Если вы тоже стали жертвой по...

Бак подвешен к днищу автомобиля на 2-ух железных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля и закрыта пробкой. Горючее из бака подается электронным топливным насосом погружного типа. Насос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу в днище автомобиля под подушками заднего сидения выполнен лючок с крышкой. На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий маленькие твердые частицы мусора, попавшие в топливный бак совместно с бензином.

На насос подается напряжение по команде ЭБУ (см. "Система управления движком") при включении зажигания. Если при всем этом не будет изготовлена попытка пуска мотора, то через 2-3 с ЭБУ выключит топливный насос. Топливный насос: 1 — Замечание.

На автомобиле с ЭБУ модели МР7. 0 при первой попытке запуска мотора после подсоединения аккумуляторной батареи включение топливного насоса может быть только сразу со стартером. В предстоящем топливный насос будет работать, как на автомобилях с ЭБУ других типов.

Но после 3-х включений зажигания попорядку без пуска мотора топливный насос будет включен только сразу со стартером От насоса по гофрированной трубке топливного модуля бензин поступает в топливопровод и дальше в топливный фильтр, где горючее подвергается более кропотливой чистке. Топливный фильтр — картонный, установлен в железном неразборном корпусе. Очищенное горючее поступает по топливопроводу в топливную рампу. Топливный фильтр движков 21124 и 21114: Замечание. Топливный фильтр движков 2112 и 2111 имеет соединительные парубки с резьбой. Топливная рампа держит четыре форсунки и подводит к ним горючее.

Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на головке блока цилиндров болтами. Регулятор давления горючего перепускной клапан, который поддерживает в системе (в топливопроводе) рабочее давление 284-325 кПа для движков 2112 и 2111 либо 378-390 кПа для движков 21124 и 21114, нужное для правильной работы системы впрыска (подробнее см.

Замена бензонасоса на ВАЗ 2110, 2112, 2109, 2114

Видео управление по замене бензонасоса на ВАЗ 2110, Калине, Гранте и Приоре, также других инжекторных.

Замена бензонасоса ВАЗ 2110-12 (ремонт своими руками)

В этом видео мы разглядим как своими силами, без вербования 100, можно отремонтировать бензонасос в автом.

"Система управления движком"). Размещение сепаратора на автомобилях с движками 21124 и 21114 (1,6i): 1 — сепаратор; 2 — кронштейн крепления сепаратора; 3 — гравитационный клапан. Примечание. На автомобилях с движками 2112 и 2111 тут дополнительно установлен предохранительный клапан.

На автомобилях с движками 21124 и 21114 предохранительный клапан выполнен в пробке заливной горловины. В согласовании с экологическими требованиями ЕВРО II, автомобиль оборудован системой улавливания паров горючего, надтопливное место бака связано с атмосферой не впрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из сепаратора, адсорбера гравитационного клапана, клапана продувки адсорбера, оборотного клапана, соединительных трубок и шлангов.

Читайте так же

Замена Свечей Зажигания На Ниссан Альмера Классик... Подмена свеч зажигания Ниссан Альмера «Из искры возгорится пламя». Слова этой песни животрепещущи и так же для движения автотранспорта. Это, при таких обстоятельствах полыхающие костры совсем не необходимы — довольно маленького возгорания, которое будет действовать на топливно-воздушную смесь. И вот выделяется энергия, позволяющая нача...
Замена ГРМ На 8 Кл Двигателе Ваз 2108,2109,2110,21... Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115 Создатель: АВТО РЕМОНТ Размещено: 11 мар. 2016 г. Просмотрено: 238 675 Мне понравилось: 370 Мне не понравилось: 249 замена ГРМ на 8 кл двигателе. Ролик натяжения ремня не правильно показали! Все в обратную сторону надо натягивать, что касается самого ролика натяжителя Метки грм 8...
Замена Ремня ГРМ Ваз 2115 8 Клапанов... ВАЗ 2115: подмена ремня ГРМ на дому На автомобиле ВАЗ 2115 замена ремня ГРМ делается так же, так же как и на других переднеприводных моделях этой марки. Ремонт осуществляется без помощи других, главное – это установить что остается сделать нашему клиенту шкивы по меткам. Беря во внимание тот факт, что на 15-й модели ВАЗ не устанавливались моторы с ...
Как Открыть Багажник Ваз 2112 как открыть багажник на ваз 2112 Структура общества. багажник на крышу ваз 2110; Устанавливаем багажник на крышу на Как установить багажник на. Чтоб не было бардака, когда неясно что где в блог выкладываем полезную информацию, которая может понадобится всем управления по ремонту, таблицы с чертами, полезные советы и т. П. Принципиально Работа мод...

Сепаратор и гравитационный клапан закреплены под левым задним крылом автомобиля. В сепараторе пары бензина отчасти конденсируются и ворачиваются назад в топливный бак. Гравитационный клапан препятствует вытеканию горючего из бака при переворачивании автомобиля.

Адсорбер: Из сепаратора несконденсировавшие пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу. Адсорбер — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем. При работе мотора с высочайшей частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера и пары бензина всасываются в ресивер.

Элементы системы питания движков 2112 и 2111 (1,5i): 1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностический штуцер; 4 — адсорбер; 5 — оборотный клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — гравитационный клапан; 8 — предохранительный клапан; 9 — сепаратор; 10 — заливная труба топливного бака; 11 — топливный фильтр; 12 — подводящий топливопровод; 13 — шланг топливопровода, соединяющий выходной (нагнетающий) патрубок топливного модуля с топливным фильтром; 14 — топливный модуль; 15 — топливный бак; 16 — сливной топливопровод; 17 — регулятор давления топлива. Примечание. Подводящий топливопровод на двигателе 2111 подсоединяется к топливной рампе с торца (см. Ниже).

Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой. ] 2112 (1,5i 16V) в моторном отсеке: 1 — Расположение элементов системы питания двигателя 2111 (1,5i 8V) в моторном отсеке: 1 — Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателей 2112 и 2111 подводится через ресивер и впускной трубопровод, выполненные из алюминиевого сплава. Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива в единый узел — топливный модуль (часто называемый электробензонасосом). Насос под давлением подает топливо из бака через топливный фильтр в топливную рампу.

Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе. Избыточное количество топлива возвращается в бак по сливному топливопроводу. Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i 16V) в сборе с форсунками: 1 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 2 — трубка топливопровода слива топлива в бак; 3, 4, 5 и 6 — форсунки; 7 — диагностический штуцер (для проверки давления топлива закрыт резьбовым колпачком); 8 — топливная рампа; 9 — регулятор давления топлива Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8V) в сборе с форсунками: 1 — диагностический штуцер; 2 — топливная рампа; 3 — трубка подвода топлива к топливной рампе; 4 — регулятор давления топлива; 5 — трубка отвода (слива) топлива в бак; 6, 7, 8 и 9 форсунки Топливный модуль двигателей 2112 и 2111 (1,5i): Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой. ] 21124 (1,6i 16V) в моторном отсеке: 1 — впускной трубопровод; 2 — дроссельный узел; 3 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 4 — воздухозаборник; 5 — воздушный фильтр; 6 — топливная рампа; 7 — трос привода дроссельной заслонки; 8 — диагностический штуцер; 9 — обратный клапан адсорбера; 10 — Расположение элементов системы питания двигателя [Двигатель со снятой декоративной накладкой. ] 21114 (1,6i 8V) в моторном отсеке: 1 — обратный клапан адсорбера; 2 — диагностический штуцер; 3 — ресивер; 4 — дроссельный узел; 5 — топливная рампа; 6 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 7 — гофрированный шланг воздухозаборника; 8 — воздушный фильтр; 9 — трос привода дроссельной заслонки; 10 — На двигателе 21124 ресивер объединен с впускным трубопроводом в единый узел и выполнен из пластмассы.

На двигателе 21114 из пластмассы выполнен только ресивер. В пробке заливной горловины топливного бака выполнены два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (что возможно при повышении температуры окружающей среды), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака (это исключает возникновение сильного разрежения в баке). Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V): 1 Ресивер двигателя 21114 (1,6i 8V): Топливный модуль двигателей 21124 и 21114 (1,6i): Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль (часто называемый электробензонасосом). Топливо из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступает в топливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу.

Избыточное количество топлива поступает через регулятор давления обратно в бак. Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля. Схема системы питания двигателей 21124 и 21114 (1,6i): 1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностический штуцер; 4 — адсорбер; 5 — обратный клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — гравитационный клапан; 8 — сепаратор; 9 — трубка топливопровода, соединяющая топливный фильтр с тройником; 10 — трубка топливопровода, соединяющая топливный фильтр с выходным патрубком топливного модуля; 11 — топливный модуль; 12 — топливный фильтр; 13 — заливная труба; 14 — топливный бак; 15 — шланг, соединяющий топливный фильтр и топливный модуль с топливопроводом; 16, 18 — металлические трубки топливопровода; 17 — соединительный шланг; 19 — штуцер для соединения топливной рампы с топливопроводом. Примечание. На двигателе 21114 форма топливной рампы имеет незначительные отличия (см.