Замена Задних Дисковых Колодок Пассат Б3

Замена Задних Дисковых Колодок Пассат Б3

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Охлаждающая система и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Замена задних тормозных колодок дисковых видео VW Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Подмена задних тормозных колодок дисковых видео Фольксваген Пассат В3, В4.

При подмене фронтальных тормозных колодок дисковых тормозов, заморочек не появляется, но подмена задних тормозных колодок на дисковых тормозах, автомобилей VW Group (Audi, СЕАТ, ШКОДА), имеет некую специфику и при самостоятельной замене тормозных колодок, необходимо учесть эту конструктивную особенность.

Ничего сложного в подмене задних тормозных колодок на дисковых тормозах нет, всё отлично видно и понятно с видео, могу добавить от себя, что заместо специального съёмника, полностью подходит и совладевает с этой задачей обыденный ключ от болгарки.

Все статьи касающиеся заднего дискового тормозного механизма:

Видео замена задних тормозных колодок на дисковом тормозном механизме Фольксваген Пассат В3, В4:

Видео добавлено с разрешения создателя.

Читайте так же

Замена Ремня Генератора Фокус 2... Форд Фокус Фан Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6 Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источник...
Хендай Солярис Замена Ремня Генератора... Как поменять ремень генератора? Современному автомобилю для движения нужен не только лишь бензин, как это может показаться на 1-ый взор, да и огром...

13 комментариев на Замена задних тормозных колодок дисковых видео VW Passat B3

sasha-12345, в смысле воткнул? может суппорт почистить необходимо было места прилегания тормозных колодок

Видео замены передних тормозных колодок VW Passat

Видео замены фронтальных тормозных колодок автомобиль Фольксваген Пассат В3 и В4, замена фронтальных тормозных.

3 Замена тормозных колодок. VW PASSAT b3

Многие из нас прибегают к помощи сервиса при замене тормозных колодок Все волнуются о собственной безопасност.

я имею в виду с трудом одел на их сам супорт

sasha-12345, почему с трудом? тормозные колодки больше чем положено?

ну я вообще сделал взял ведешку ключ и стал закручивать ключом от болгарки прилогая усилие как ты и гласил и он по шел вкручиваться,только вот новые колодки с трудом одел.

sasha-12345, его вкручивать необходимо, если не вкручивается разбирать, чистить, смазывать, только так

отпишись позже, пожалуйста

вот еще таковой вопрос не могу по твоему предложению вмять на свое место поршень

sasha-12345, просто закручиваешь поршень и мало давишь на него там огромных усилий не надо

у меня не было спец приспособы, я ключом от болгарки на В3, В4, В5 и на Октавиях вкручивал

поглядел я ваше видео только не сообразил как болгарочным ключом можно утопить на место поршень.

timur, у меня Октавия Тур (А4), самая обычная и надёжная Октавия, так же могу сказать, что в Октавии как есть плюсы, так есть и минусы:

1. места в салоне меньше, но как для водителя хватает

Читайте так же

Замена Тормозных Дисков На Ваз 2114... Замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 Подмена дисков тормозов ВАЗ 2114 – это не таковой уж и непростой процесс, его можно провести без помощи других....
Хендай Солярис Замена Ремня Генератора... Как поменять ремень генератора? Современному автомобилю для движения нужен не только лишь бензин, как это может показаться на 1-ый взор, да и огром...

2. чуток дороже в обслуживании, всё таки авто по новее годами, отсюда и цены

3. не нагревается нормально движок зимой на ХХ (в смысле подольше, чем на В3), естественно так и печка работает, приходится ехать, как чуток подул тёплый воздух, ну, либо ожидать подольше (дань нормам ЕВРО4)

4. 95 бензин (у меня В3 на 92)

2. еще быстрее (движок AGU 1.8Т, брал сознательно только с этим движком, он проще, экономичнее, всеядный и надёжный)

3. тормоза супер

4. у меня климат, плюс дв. 1.8Т в салоне зимой тепло, а летом не так очень реагирует на кондюк

с дв. 1.4 не стОит брать вообщем, 1.6 глядя какой движок, 1.8Т здесь необходимо отлично глядеть движок, ну и авто (мощнейший движок, в главном брали молодёжь, эксплуатация соответственная, но самый потрясающий движок), 2.0 отличные испытанные атмосферники, дизеля на любителя

цены на з/ч, обычные/адекватные, многие вещи можно так же ставить аналоги (VAG он и Африке VAG, а означает и аналогов куча)

машинкой доволен, но время от времени сажусь на В3 и с наслаждением катаюсь