Замена Задних Колодок На Ваз 2110

Замена Задних Колодок На Ваз 2110

Меняем на ВАЗ 2110 задние тормозные колодки своими руками

Чтоб выяснить, когда нужна замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, следует ориентироваться не только лишь на собственные чувства либо возникновение скрипов при торможении, но также на их реальный износ.

Оценить состояние колодок можно через смотровое окошко, даже не снимая барабан. Для этого следует вытащить резиновую заглушку в пылезащитном щите, поддев отверткой, поглядеть на накладки. Их толщина должна быть более 1,5 мм.

Если меньше, то они уже не обеспечат резвую остановку после нажатия на педаль. К тому же при таковой толщине ход поршня цилиндра будет больше нормы. Отсюда – протечки, ведущие к потере воды, падение ее давления, другими словами – под опасностью вся система торможения.

замена задних колодок на ваз 2110

Тормозной механизм заднего колеса

Читайте так же

Как Регулировать Клапана На Ваз 2109... Регулировка клапанов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Зазор клапанов он должен быть, но должен быть мал, а по другому если зазора не будет, то клапана просто запираться будут не на сто процентов, в данном случае показаться разгерметизация в цилиндрах и мощность осязаемо упадёт, а так же прогорать выпускные клапана будут, не считая этого есть 2-а...
Замена Шруса Ауди 80 Б3 Ауди 80 (ауди 80): эксплуатация, ремонт, сервис, сервис Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4 04.22.2009 by Дядя Эдик in FAQ Мое личное сопоставление основанное на эксплуатации Ауди 80 В3 1,8 карбюратор, и Ауди 80 В4 2,0 инжектор: плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти у...
Замена Ремня Генератора На Приоре С Кондиционером... Замена ремня генератора с кондиционером в Priory Часто на улицах и дорогах наших городов вы можете наблюдать такую ​​картину: машина, начиная с места, отчаянно свистнет. Этот свисток является своего рода сигнальным устройством. пришло время либо затянуть, либо заменить приводной ремень генератора. Этот ремень может также свистеть, если нагрузка на ...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Форд Фокус 2... Замена головного цилиндра привода выключения сцепления При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. Замена сцепления на форде фокусе 2 своими руками. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе. Подшипник А выключения...

Устройство

До того как создавать разбор, следует знать устройство системы торможения. На ВАЗ 2110 – гидравлические тормоза с рассредотачиванием контуров. Один контур – фронтальный правый и задний левый механизмы, 2-ой контур – на искосок.

В гидропривод включен (также двухконтурный) регулятор давления. С его помощью осуществляется регулировка давления тормозной воды, на задние тормозные системы. Конкретно через регулятор жидкость поступает на оба задних механизма.

замена задних колодок на ваз 2110

Схема гидропривода тормозов

Регулировка осуществляется через четыре камеры. Их устройство таково: две соединяются с основным цилиндром, и две, соответственно, с обоими цилиндрами задних тормозов.

Для высококачественного торможения нужно, чтоб вся система работала слаженно, была верная регулировка и надежные механизмы.

Порядок разбора

Ремонтную операцию лучше проводить на эстакаде (можно — смотровой яме), либо просто ровненькой площадке, имеющей жесткое покрытие, ведь придется снимать задние колеса, естественно, сначала поддомкратив машину.

Замена задних колодок ваз 2110

Вашему вниманию обзор замены задних тормозных колодок ВАЗ 2110-2112.

Обзор замены задних тормозных колодок ВАЗ 2110-2112

Тормозные колодки задние ВАЗ — мой метод замены.

Читайте так же

Почему Троит Двигатель Ваз 2107 Карбюратор... Почему троит двигатель ВАЗ-2107 карбюратор и какие предпосылки Как количество работающих цилиндров в автомобиле уменьшилось, можно почувствовать, что тс стало наименее массивным. Даже на холостых оборотах возникает значимая вибрация, в то время как в моторном отделе можно услышать дрожь. Не считая всего остального, нетрудно увидеть, что расход б...
Замена Радиатора Печки Фольксваген Пассат Б3 Видео... Фольксваген Passat B3 Тут представлены фотоотчеты на ремонт и подробная документация по автомобилям: Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (код модели: 312) 1988. 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (код модели: 315) 1988. 1994 Двигатели (Engines) Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3 (rus.) ...
Форд Фокус 2 Замена Наружного Пыльника... Форд Фокус Фан Подмена шруса Форд Фокус 2 Современном автомобиле Форд Фокус 2 может появляться хруст, который слышен кое-где в районе переднего колеса точно выявляется при поворотах руля Более возможная причина данной препядствия кроется в повреждении достаточно принципиальной детали, называемой как ШРУС. Чтоб произвести ремонт, необходимо снять ...
Замена Подшипника Передней Ступицы Шкода Октавия А... Замена ступичных подшипников на Октавии А5 и А7 Тур Более всераспространенной неувязкой автомобилей Skoda Octavia Тур 1.4 является выход из строя подшипников ступиц. съемник для замены подшипника передней ступицы не снимая кулак "рогатку" (или как её ещё назвать) сделал из того, что под руку попало, пока был снят левый кулак. Замена салонного фил...
  1. Снимаем колесо и диск;
  2. Выкручиваем направляющие болты, которых здесь 2 штуки, снимаем барабан;
  3. Частая проблема – прикипание барабана, поэтому иногда снять его не так просто. Проблема издавна решается путем простукивания молотком (через доску) барабана;
  4. При помощи пассатижей снимаем стягивающую пружину;
  5. После этого — фиксирующую направляющую пружину, удерживающую колодку;
  6. Извлекаем из опорной планки колодку, не соединенную с тягой ручника. Для этого тянем за ее свободный край в сторону и вдоль щита;
  7. Ослабляем верхнюю пружину. Для этого нужно поворачивать в сторону колодку, пока не удастся отсоединить пружину;
  8. То же самое проделываем с пружиной второй колодки;
  9. Убираем распорную планку;
  10. Отсоединяем от тросика тягу ручника;
  11. Отмечаем про себя, или зарисовываем, как произведено соединение с тягой;
  12. Отцепляем пружину, вынимаем шплинт, отсоединяем тормозную колодку.

Таким образом, процесс разборки закончен.

Замена

В принципе, сборка происходит в обратном порядке, хотя имеются свои особенности:

  1. Для достижения нормального давления тормозной жидкости, в дальнейшем, необходимо загнать внутрь поршень тормозного цилиндра;
  2. Соединить тягу ручника и колодку, обязательно вставить шплинт;
  3. Подсоединить к тормозной колодке направляющую пружину;
  4. Соединить тросик с тягой ручника;
  5. Соединить с установленной новой колодкой верхнюю пружину;
  6. Нужно опереть вторую колодку в пятку тормозного цилиндра, потянуть за ее нижний край. Пружина натягивается, планку можно вставить;
  7. Остается завести вторую колодку и посадить ее в прорезь планки;
  8. При помощи пассатижей сцепить пружину со второй колодкой;
  9. Проследив за тем, чтобы тросик не попал под движение частей, составляющих устройство тормозного механизма, необходимо установить тормозной барабан на место;
  10. Остается закрутить направляющие болты, затем установить колесо.

То же самое проделываем с другим колесом.

Регулируем давление

Во-первых, нужна регулировка стояночного тормоза. Это устройство после ремонтных работ всегда требует наладки.

Во-вторых, проводится регулировка задних тормозов таким образом, чтобы система блокировала задние колеса чуть позже, чем передние.

Зная устройство тормозов, ослабляем болт, крепящий регулятор давления, при помощи отвертки перемещаем кронштейн рычага привода регулятора, чтобы образовался зазор порядка 2 мм между рычагом и его пружиной.

Проводим тест – разгоняем машину километров до 40, затем резко тормозим. Наблюдающий за процессом со стороны отмечает, правильно ли блокируются колеса. Если передние колеса блокируются позже задних, то регулятор необходимо переместить в сторону уменьшения зазора. Затем снова провести тест, пока не будет достигнута правильная блокировка колес.