Замена Задних Колодок На Ваз 2110

Замена Задних Колодок На Ваз 2110

Меняем на ВАЗ 2110 задние тормозные колодки своими руками

Чтоб выяснить, когда нужна замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, следует ориентироваться не только лишь на собственные чувства либо возникновение скрипов при торможении, но также на их реальный износ.

Оценить состояние колодок можно через смотровое окошко, даже не снимая барабан. Для этого следует вытащить резиновую заглушку в пылезащитном щите, поддев отверткой, поглядеть на накладки. Их толщина должна быть более 1,5 мм.

Если меньше, то они уже не обеспечат резвую остановку после нажатия на педаль. К тому же при таковой толщине ход поршня цилиндра будет больше нормы. Отсюда – протечки, ведущие к потере воды, падение ее давления, другими словами – под опасностью вся система торможения.

замена задних колодок на ваз 2110

Тормозной механизм заднего колеса

Читайте так же

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Альмера К... Сайлентблоки фронтальных рычагов Ниссан Альмера Осознать, что такое сайлентблок, просто: сущность его укрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет что остается сделать нашему клиенту детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде. Замена деталей Для выполнения работ нужен ассистент и последующие инструменты: Различные ключи и отвертк...
Замена Задних Динамиков Лансер 9... Митсубиши Ланцер FAQ Замена задней опоры двигателя 1-ые признаки необходимости замены задней опоры двигателя обрыв 1-го из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более 1-го, то поменять необходимо немедленно, так как есть возможность разорвать гофру, ну и вибрация на движке будет противная будет. Опоры для АТ и МТ отличаются, потому при покупке не...
Замена Тормозных Колодок Задних Колес Ваз 2106... Подмена задних тормозных колодок ваз 2106-2103 Подмену задних тормозных колодок нужно создавать если проход если накладки достигнули минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок появились различные сколы и трещинкы, нарушилось соединение накладки с поверхностью колодки. Для удобства выполнения работ по подмене тормозных колодок,...
Замена Подшипника Передней Ступицы Опель Вектра А... 13,2. Замена подшипников ступицы Замена подшипников ступицы Двухрядные роликовые подшипники имеют герметичную конструкцию. На заводе выполняется регулировка предварительной нагрузки и набивка подшипника смазкой. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не нуждаются в дополнительном обслуживании. Избегайте затягивания гаек приводного в...

Устройство

До того как создавать разбор, следует знать устройство системы торможения. На ВАЗ 2110 – гидравлические тормоза с рассредотачиванием контуров. Один контур – фронтальный правый и задний левый механизмы, 2-ой контур – на искосок.

В гидропривод включен (также двухконтурный) регулятор давления. С его помощью осуществляется регулировка давления тормозной воды, на задние тормозные системы. Конкретно через регулятор жидкость поступает на оба задних механизма.

замена задних колодок на ваз 2110

Схема гидропривода тормозов

Регулировка осуществляется через четыре камеры. Их устройство таково: две соединяются с основным цилиндром, и две, соответственно, с обоими цилиндрами задних тормозов.

Для высококачественного торможения нужно, чтоб вся система работала слаженно, была верная регулировка и надежные механизмы.

Порядок разбора

Ремонтную операцию лучше проводить на эстакаде (можно — смотровой яме), либо просто ровненькой площадке, имеющей жесткое покрытие, ведь придется снимать задние колеса, естественно, сначала поддомкратив машину.

Замена задних колодок ваз 2110

Вашему вниманию обзор замены задних тормозных колодок ВАЗ 2110-2112.

Обзор замены задних тормозных колодок ВАЗ 2110-2112

Тормозные колодки задние ВАЗ — мой метод замены.

Читайте так же

Обедняем Смесь Для Экономии Или Ваз-Классика С Рас... Обедняем смесь для экономии ИЛИ ВАЗ-Классика с расходом почти в 5 л на 100 км! Создатель: Теория ДВС Размещено: 24 сент. 2017 г. Просмотрено: 43 915 Мне понравилось: 1 393 Мне не понравилось: 62 Музыка группы X-MachinEКонтакты:Евгений Травников (реклама и сотрудничество). teoria-dvs@mail.ruКирилл Плисов: Инстаграм: evgeniy_travnikovМой 2-ой лайф ...
Замена Масла В АКПП Митсубиси Паджеро Спорт... Подмена масла в Коробка автомат Митсубиси Паджеро Спорт Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт вероятна трема более важными метода. Но мы обойдемся легким, традиционным и поболее правильным. Шаг 1 Первым делам мы прогреваем масло в автоматической коробки. Для этой цели проезжаем около 5 км и заезжаем на яму. Останавливаем работу мотора и отвин...
Как Проверить Датчик Холла Ваз 2109... Самостоятельная подмена и проверка датчика Холла Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей ВАЗ своими руками. Эффект Холла любой из нас изучал еще на школьной скамье, потому вспомнить его особенности не составит труда. Как проверить датчик Холла Принцип очень прост. Если проводник с протекающим по нему неизменным током поместить в ...
Сколько Входит Масла В Коробку Ваз 2109... Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109: выбор и последовательность действий Наверное задаются вопросом: какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109? В этом вопросе сразу появляется масса сложностей, таких как: конкретный выбор масла, нужное количество и т. п. На подобные вопросы мы ответим в этой публикации. Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2109 Од...
  1. Снимаем колесо и диск;
  2. Выкручиваем направляющие болты, которых здесь 2 штуки, снимаем барабан;
  3. Частая проблема – прикипание барабана, поэтому иногда снять его не так просто. Проблема издавна решается путем простукивания молотком (через доску) барабана;
  4. При помощи пассатижей снимаем стягивающую пружину;
  5. После этого — фиксирующую направляющую пружину, удерживающую колодку;
  6. Извлекаем из опорной планки колодку, не соединенную с тягой ручника. Для этого тянем за ее свободный край в сторону и вдоль щита;
  7. Ослабляем верхнюю пружину. Для этого нужно поворачивать в сторону колодку, пока не удастся отсоединить пружину;
  8. То же самое проделываем с пружиной второй колодки;
  9. Убираем распорную планку;
  10. Отсоединяем от тросика тягу ручника;
  11. Отмечаем про себя, или зарисовываем, как произведено соединение с тягой;
  12. Отцепляем пружину, вынимаем шплинт, отсоединяем тормозную колодку.

Таким образом, процесс разборки закончен.

Замена

В принципе, сборка происходит в обратном порядке, хотя имеются свои особенности:

  1. Для достижения нормального давления тормозной жидкости, в дальнейшем, необходимо загнать внутрь поршень тормозного цилиндра;
  2. Соединить тягу ручника и колодку, обязательно вставить шплинт;
  3. Подсоединить к тормозной колодке направляющую пружину;
  4. Соединить тросик с тягой ручника;
  5. Соединить с установленной новой колодкой верхнюю пружину;
  6. Нужно опереть вторую колодку в пятку тормозного цилиндра, потянуть за ее нижний край. Пружина натягивается, планку можно вставить;
  7. Остается завести вторую колодку и посадить ее в прорезь планки;
  8. При помощи пассатижей сцепить пружину со второй колодкой;
  9. Проследив за тем, чтобы тросик не попал под движение частей, составляющих устройство тормозного механизма, необходимо установить тормозной барабан на место;
  10. Остается закрутить направляющие болты, затем установить колесо.

То же самое проделываем с другим колесом.

Регулируем давление

Во-первых, нужна регулировка стояночного тормоза. Это устройство после ремонтных работ всегда требует наладки.

Во-вторых, проводится регулировка задних тормозов таким образом, чтобы система блокировала задние колеса чуть позже, чем передние.

Зная устройство тормозов, ослабляем болт, крепящий регулятор давления, при помощи отвертки перемещаем кронштейн рычага привода регулятора, чтобы образовался зазор порядка 2 мм между рычагом и его пружиной.

Проводим тест – разгоняем машину километров до 40, затем резко тормозим. Наблюдающий за процессом со стороны отмечает, правильно ли блокируются колеса. Если передние колеса блокируются позже задних, то регулятор необходимо переместить в сторону уменьшения зазора. Затем снова провести тест, пока не будет достигнута правильная блокировка колес.