Замена Задних Стоек На Калине Своими Руками

Замена Задних Стоек На Калине Своими Руками

Как проводится замена помпы на Ладе Калине?

Замену помпы на Калине лучше всего выполнять одновременно с заменой ремня ГРМ, не дожидаясь, пока она потечет и наделает бед. По рекомендации производителя ремень меняется через каждые 60 тыс. км пробега. Это довольно большой интервал, за такое время новый водяной насос точно окупится. Да и процедура замены вполне по силам рядовому владельцу авто Лада Калина.

замена задних стоек на калине своими руками

Определение работоспособности детали

В некотором смысле водяной насос это довольно коварная деталь. Без разборки узла ГРМ определить ее работоспособность не так-то просто. Но есть некоторые признаки неисправности помпы, призывающие обратить на нее пристальное внимание:

  1. На ранней стадии износа появляется шум подшипника. Различить его сумеет не каждый автомеханик, не говоря о простом автолюбителе. Но если удалось уловить этот шум, то есть повод заглянуть под пластиковую крышку газораспределительного механизма.
  2. Мокрые следы под крышкой ГРМ и блестящий от влаги ремень свидетельствуют о том, что в отсек понемногу проникает антифриз. Естественно, через помпу.
  3. Ремень стоит не по центру шестерни распределительного вала, а смещен к самому краю. Так бывает, когда из-за люфта в подшипнике насоса шестерня перекашивается и ремень сползает в сторону.
  4. Охлаждающая жидкость в расширительном бачке Лада Калина понемногу убывает, а под машиной постоянно наблюдаются мокрые пятна прямо под механизмом ГРМ.

Несколько советов по поводу того, как проверить помпу. Если вы наблюдаете один из указанных признаков, то стоит потратить время и снять ремень ГРМ с шестерни распредвала, отпустив натяжной ролик. Теперь можно вручную проверить люфт подшипника и, если таковой обнаружится, немедленно поменять деталь.

Читайте так же

Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95... Замена сальников шруса тойота спринтер кариб ае95 Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года Расход горючего: город 12 л., смешанный цикл. 8-9 л. Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще ...
Замена Сцепления На Ваз 2108 Ремонт сцепления на ваз 2108 На автомобиле ваз 2108 ремонт сцепления обычно делается для подмены вышедших из строя частей (корзины, нажимного либо ведомого дисков). Ремонтные работы нужно проводить на смотровой яме либо эстакаде со снятой коробкой переключения передач. Для снятия готовим стандартный набор инструментов, так же потребуется специал...
Замена Масла В Механической Коробке Фольксваген... Замена масла в автомате Фольксваген Поло самостоятельно. Надо ли менять масло в АКПП и на каком пробеге, сколько нужно масла при частичной замене масла в ав Замена масла в АКПП Volkswagen Polo Немецкий автопром выпускает достаточно надежные и простые в обслуживании автомобили. Многие автолюбители знают, как нужно обращаться с АКПП коробкой пере...
Как Снять Задний Дворник На Субару Форестер... 2001 Субару Форестер. Ford Focus II Как снять задний бампер на Форд Фокус а также подкрылки с Опель; Астра; Вектра;. Руководство по обслуживанию ДВИГАТЕЛЬ СУБАРУ ФОРЕСТЕР. РАЗДЕЛ 1 — Двигатель с одним распределительным валом (Single OverHead Cam — SOHC). (PDF 1 Мб) ДВИГАТЕЛЬ СУБАРУ ФОРЕСТЕР. РАЗДЕЛ 2 — Двигатель с одним распределительным валом (...

Неисправности водяного насоса чреваты последствиями, вплоть до капитального ремонта двигателя. Неработающий узел приводит к перегреву силового агрегата, что влечет за собой выход из строя поршневых колец и заклинивание самих поршней в гильзах. Некоторые владельцы Калин с целью улучшить работу охлаждающей системы практикуют установку дополнительной помпы. Это очень эффективное средство от завоздушивания системы.

Как правило, дополнительная помпа это штатный водяной насос от Газели, снабженный собственным электродвигателем. Устройство врезается в малый круг циркуляции охлаждающей жидкости, а точнее ставится на обратном патрубке печки. Подключение электродвигателя осуществляют через дополнительное реле и кнопку внутри салона, чтобы насос можно было включать при необходимости.

Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

Видео инструкция по замене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ .

Замена задней стойки на калине,без снятия колеса

замена задних стоек быстро и легко.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять помпу на Калине, придется частично опорожнить систему охлаждения. Антифриз надо сливать только из блока цилиндров, радиатор трогать не нужно. Разве что вы заметили подтекание жидкости на патрубках, тогда заодно можно сменить и шланги. Процедура выполняется по такому алгоритму:

  1. Снять брызговик, защищающий двигатель снизу от грязи. Он держится на болтах с головками под ключ на 10 мм.
  2. Отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора и высоковольтные провода от катушки зажигания. Открутить крепление катушки шестигранником на 5 мм и убрать ее в сторону, освободив доступ к сливной пробке.
  3. Опорожнить блок цилиндров, подставив специальную емкость и открутив сливную пробку ключом на 13 мм. При этом необходимо открыть крышку расширительного бачка.
  4. Если нужно опорожнить радиатор, то следует передвинуть емкость под его сливную горловину и тоже выкрутить пробку.

Для проведения работ по замене помпы не требуются какие-то специальные съемники или приспособления. Достаточно иметь набор обычных и накидных ключей, отвертку и тонкие пассатижи. Также вполне можно обойтись без смотровой канавы, поставив автомобиль на ровную площадку и зафиксировав его противооткатными средствами.

замена задних стоек на калине своими руками

Читайте так же

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия А5... Замена задних тормозных колодок (барабаные тормоза) Тормозные колодки должны} быть заменяться с обеих сторон. Нашему клиенту остается колодки являются одной книжки производителя и одной марки. Снятие - включите передачу (первую по другому заднюю, по другому положение "P" на АКП), поставьте подпорки под колёса, по другому говоря "бот...
Замена Ремня Грм Ваз 2112 4.6. Замена ремня привода ГРМ на движке ВАЗ-2112 Для оценки состояния ремня поддеваем отверткой заглушку фронтальной крышки ремня привода ГРМ. Снимаем ремень генератора. Головкой "на 10" отворачиваем 6 болтов крепления фронтальной крышки. Снимаем правое колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой "на 17" проворачиваем...
Замена Сайлентблоков Переднего Рычага Опель Астра ... Как изменить тихие блоки передних рычагов на «Opel-Astra H» Opel Astra H был выпущен в Германии в течение пяти лет (2004-2009). Эта модель Opel характеризуется такими качествами, как надежность, комфорт и длительный срок службы. Замена сайлентблоков передних замена сайлентблоков переднего рычага b3. Несмотря на это, некоторые части изна...
Замена Передних Стоек На Ваз 2109... Ваз 2109 - как снять фронтальные стойки Фронтальные стойки, они же рессоры, нужны для гашения колебаний кузова во время движения. Основной признак, указывающий водителю на неисправность передних стоек ваз 2109 это возникновение стуков при движение по ухабистой дороге, когда ловишь яму и стойка заместо того, чтоб погасить резкий перепад, просто л...

Разборка и установка новой детали

Первым делом надо получить доступ к механизму ГРМ, для чего ключом №10 следует открутить 3 болта крепления защитной пластиковой крышки. Если вы разбираете 16-клапанную модель Калины, то снять придется 2 крышки, выкручивая 5 болтов шестигранником №5.

Перед дальнейшей разборкой нужно совместить все метки на маховике коленчатого вала и шестерне распределительного.

Иначе в процессе работ вы можете нарушить газораспределение и создать себе новую проблему.

Чтобы совместить метки, лучше всего поднять домкратом 1 переднее колесо, включить 4 передачу и поворачивать коленвал путем вращения колеса вручную. Перед этим не забудьте вытащить заглушку со стороны коробки передач, закрывающую метки на маховике. Риска на нем должна совпасть с канавкой на корпусе, а метка шестерни распредвала встать вертикально вверху напротив прорези. Дальше разборка ведется в таком порядке:

  • ключом №17 ослабить ролик и снять ремень ГРМ с шестерни распределительного вала (в 16-клапанном двигателе с 2 шестерен);
  • таким же ключом открутить болт, удерживающий шестерню, заклинив ее сквозь отверстия;
  • снять шестеренку (в модели 16V обе), не потеряв шпонки;
  • демонтировать внутреннюю защитную пластину, в двигателе 8V она держится на 2 болтах, 16V на 5;
  • выкрутить 3 болта крепления помпы и вытащить ее из гнезда;
  • удалить с блока цилиндров остатки старой прокладки.

Если с новой помпой поставляется пробковая прокладка, то ее не нужно ничем смазывать, а вот картонную лучше посадить на герметик. Новый насос необходимо вставить в гнездо в таком же положении, как стоял старый, и закрепить болтами. После этого можно ставить назад все детали, надевать и натягивать ремень. Еще раз проверьте совпадение меток, прежде чем ставить на место крышки.

Чтобы при заливке антифриза не образовалось воздушных пробок, надо снять малый патрубок с блока подогрева дроссельной заслонки. Заливка ведется до тех пор, пока из него не потечет жидкость. По окончании сборки рекомендуется проверить систему, запустив двигатель и прогрев его до рабочей температуры.