1972 Road Runner GTX — Лебединая песня Muscle Car Плимута

Редкие и желанные мопары больше не прячутся на виду, если только это не владелец, у которого припаркованная снаружи машина утопает в сорняках, потому что он собирается ее восстановить. Дни, когда можно было ездить и при этом находить хорошие машины, практически ушли в прошлое. Именно в этом далеком прошлом Дуг Шнайдер нашел свой Plymouth Road Runner GTX 1972 года выпуска. Да, вы правильно прочитали, в 1972 году это был вариант.

Дуг не искал машину, когда наткнулся на Road Runner, но так часто бывает. Он вспоминает: «Я случайно нашел машину во время рыбалки в Айдахо в 2003 году. Я заблудился в горах, поэтому свернул на подъездную дорожку, чтобы развернуться, и краем глаза увидел задние фонари, поэтому я остановился и посмотрел. Рядом с ним был также четырехступенчатый Duster 1972 года выпуска 340 ».

Будучи самопровозглашенным хардкорным парнем из Mopar и владельцем Moparts в Лас-Вегасе, он знал довольно много вещей о том, на что смотрел. кое-чего не хватало, но то, что он видел, было правильным. Это был четырехступенчатый автомобиль, поэтому у него был четырехступенчатый A833 HD, что также означало, что у него был вариант A33 Track Pak, состоящий из задней части 9-3 / 4 Dana с передачами 3,54: 1 и Sure Grip. Еще одной приятной особенностью было то, что это была машина N96 Air Grabber. Если отбросить все эти приятные вещи, только два года спустя Дуг поехал обратно в Айдахо, чтобы купить обе машины.

1972, road, runner, песня, muscle

Когда он впервые увидел машину, было трудно сказать, соответствует ли трансмиссия номерам. Как оказалось, так оно и было. Владелец вытащил оригинальный 440 и бросил еще один 440, который был «более мощным». По пути он потерял интерес, и машина в итоге села. Когда Дуг поехал забрать машину, ему потребовалось несколько поездок в разные места, чтобы собрать все оригинальные детали, такие как сиденья и блок.

READ  Meguiar представляет новые средства для чистки автомобилей

Восстановление или модификация?

После того, как он вернул машину в свой магазин в Лас-Вегасе, Дуг провел следующий год, разбирая ее с помощью своего приятеля Дэна Пауша. Их цель состояла в том, чтобы задокументировать все, что было оригинально на автомобиле, и оценить, что потребуется для полного восстановления. Он отмечает: «Три основные причины, по которым я решил пойти дальше, заключались в том, что это было сопоставление номеров, это была машина Rallye Red с большим количеством опционов и четырехступенчатая машина Air Grabber 440 с Dana».

В рамках более крупного плана Duster, который был куплен вместе с Road Runner, был отправлен в новый дом, а средства были собраны для финансирования восстановления. Дуг тоже был в хорошем положении, когда дело касалось необходимых деталей. Раньше у него было зарядное устройство 1973 года, и у него накопилось несколько взаимозаменяемых предметов, а в его дворе было более 40 старых Mopar, из которых он мог выбирать запчасти.

Совпадающие числа

Когда Дуг приступил к реставрации, цель состояла в том, чтобы сохранить как можно больше оригинальных частей, если они не пропали. Трудно найти такие предметы, как правильный радиатор, медальон на капоте, молдинги коромысла и решетка, отсутствовали, поэтому их нужно было найти. Он признает: «Когда мы с Дэном начинали, все было время от времени, поэтому мы знали, что на все это у нас уйдет несколько лет».

READ  2002 Toyota Tacoma Battles 2020 TRD PRO Off-Road, появляется гладиатор 2022 года

В конце концов Дуг дошел до того, что ему нужно было заняться кузовными работами, поэтому он нанял Шона Лински, местного специалиста по покраске и кузову, который работал в представительстве Dodge. В целом кузов был в приличном состоянии, но он все же заменил боковую панель со стороны пассажира и оба крыла. Когда кузов перешел на стадию окраски, он нанес базовый слой / прозрачный слой краски Dupont FE5 Rallye Red.

440ci клин с четырьмя стволами

Под капотом был разослан оригинальный блок и расточен. 030 над. Были восстановлены оригинальные кривошип и шатуны, и установлен новый комплект поршней JE 10.0: 1. Для верхнего уровня единственным отклонением было использование головок 1967 "915" 440 с закрытой камерой; в остальном тот же чугунный впуск и карбюратор Holley 4160 остались.

В то время как с внутренними механическими аспектами легче всего справиться (и легче всего немного отклониться от них) при полномасштабной реставрации, с внешним оборудованием нет, и на автомобилях, построенных после 1971 года, оно становится немного нечетким. Под капотом стали появляться такие вещи, как системы контроля загрязнения окружающей среды, и поиск правильных частей для этих систем может оказаться серьезным делом. Как и ожидалось, некоторые из них все еще были в машине, а некоторые отсутствовали, но в случае Дуга ему повезло, что у него были донорские машины, из которых он мог выбирать запчасти.

Еще один неуловимый предмет, который ему нужно было найти. это набор выпускных коллекторов с правильной датой. Благодаря тщательному подходу, A833 также был обновлен и обновлен вместе с задней частью Dana, а выхлопная система была заменена набором глушителей с датой и трубками, согнутыми локально, чтобы напоминать оригинал. шт.

READ  Дебют Ford F-150 Raptor 2021 года намечен на 3 февраля, появится опция V8

Источники отделки и внутренних деталей

Когда Дуг купил Road Runner, интерьер был готов, но, как и все остальное в машине, он тоже нуждался в замене. Приборная панель была треснута, так что это было в списке, как и ковер, обивка потолка и чехлы на сиденья. Все они пришли из Legendary Auto Interiors, а приборная панель. из Ultimate Ride Dash Pads. По мере сборки автомобиля также использовались такие предметы, как виниловый верх от Legendary Auto Interiors и комплект полосок от Performance Car Graphics Stripes. Оригинальные колеса Rallye 15 x 7 также подверглись полной реставрации, включая оригинальные декоративные кольца. После завершения они были установлены с некоторой репродукцией резины Goodyear G60-15 от Kelsey Tyres.

Оглядываясь на весь процесс, Дуг признает: «Для начала это была довольно укомплектованная машина, поэтому мне не пришлось покупать много репродукций, но мы, конечно, потратили много времени на восстановление оригиналов. У меня есть Чтобы отдать должное Дэну. Он судья автосалонов и перфекционист. Было много раз, когда я ставил деталь на машину, и он говорил мне, что я не могу ее установить, потому что она не подходящего цвета. или с правильной отделкой, или просто не было достаточно чистым. Вот почему получилось так красиво ». Возможно, лучшая мера успеха этой реставрации заключается в том, что Дуг доволен результатом и, по его словам, «ездит как новая машина».

Источник