2002 Toyota Tacoma Battles 2020 TRD PRO Off-Road, появляется гладиатор 2022 года

Вы не найдете лучшего места, чтобы увидеть проявление этого сентиментализма, чем внедорожники, и для этого есть причина: есть много старых внедорожников и грузовиков, которые могут шлепать новые прямо на пересеченной дороге. Однако есть очень большая загвоздка.

Почти во всех случаях эти старые внедорожники сильно модифицируются. У них было заменено или добавлено бесчисленное количество вещей, которые иногда вы можете даже почувствовать смешно, все еще называя их Wrangler, Defender или 4Runner, когда все, что осталось от оригинала. это кузов (за вычетом колесных арок, которые пришлось убрать, чтобы освободить место для больших покрышек) и, пожалуй, часть интерьера.

Люди выбирают старые автомобили для модификации по двум причинам: во-первых, они более механические, более простые по своей природе, что упрощает модификацию, и, во-вторых, они дешевые, оставляя больше денег на дополнительные вещи. В качестве примера возьмем этот случай: в модели Tacoma 2002 года с одной кабиной было 7700 автомобилей, а в Toyota Tacoma TRD PRO 2020 года. все это плюс 40 тысяч.

READ  Посмотрите, как Jeep Grand Cherokee 2021 года доказал свою стойкость на сложном бездорожье

Может ли новая модель действительно предложить ощущение бездорожья, которое стоит 40 000 дополнительных? Конечно, нет, на самом деле вы платите не за это, когда расстаетесь с этими деньгами. Все дело в дополнительном комфорте и современных функциях, которые мы привыкли ожидать от автомобиля, не говоря уже о значительно улучшенных рейтингах безопасности, которые могут даже дать самое большое преимущество: спасти вашу жизнь.

Этот видеоролик, в котором сравниваются характеристики двух автомобилей на колейной, пыльной, а иногда и обледенелой тропе в Колорадо, показывает, что новый автомобиль превосходит также и по своей способности преодолевать бездорожье. Оба имеют механическую трансмиссию и систему полного привода, но только TRD PRO поставляется с блокируемым задним дифференциалом.

2002, toyota, tacoma, battles, 2020, off-road

Впрочем, это не значит, что он ему нужен: благодаря корпусу с малым радиусом действия его способность беспрепятственно ползать по тропе впечатляет. Фактически, он ставит его в один ряд с Jeep Gladiator 2022 года. Более сложная задача могла привести к провалу TRD PRO там, где Jeep продолжал бы двигаться (особенно если учесть его модификации, особенно подъемник и лучшие шины), но в тот день они были равны. И так было с 7700 Tacoma 2002 года, если уж на то пошло. Возможно, он боролся немного больше, но в конце концов все получилось.