2019 Maserati Ghibli GranLusso S Быстрый обзор Spin | Смешанная дизайнерская сумка

Улучшения Ghibli улучшают машину, но достаточно ли этого?

Рейтинг автобиологов

Автобиографический рейтинг для Maserati Ghibli отсутствует. Проверьте позднее.

Промышленность

Прошла минута, пока мы ехали на Maserati Ghibli (наша первая поездка была в далеком 2013 году), меньшем седане V6 с турбонаддувом от легендарной итальянской компании. В течение последних нескольких лет ходили слухи, что Ghibli пожертвует свои Dodge Charger, Challenger и 300 братьев и сестер. Таким образом, в некотором смысле, наше время 2019 года в Южной Калифорнии на Maserati Ghibli GranLusso S 2019 было и предварительным обзором всего будущего седана FCA с задним колесом, и тестом того, как Ghibli созревает в целом.

2019 Maserati Ghibli GranLusso S Быстрый обзор Spin | Смешанная дизайнерская сумка

Не то чтобы Ghibli не развивалась в течение шести лет с момента продажи. В 2018 году Maserati перешел на электрическую рулевую рейку, в основном для включения вспомогательных систем рулевого управления. Мощность V6 была увеличена в S, до 424 лошадиных сил. Фары и решетка радиатора также были обновлены, чтобы дополнить более новый и агрессивный Levante.

В Лос-Анджелесе, по крайней мере, Габи не выделяется. Город пышен с Гиблисом, Левантесом и Катропортом. Я думаю, что это хорошо для Мазерати, но плохо для эксклюзивности. Автомобиль также не отображается на фотографиях, как это сделано лично. Мой тестер был металлический, кремово-белый, плоский и тусклый на фотографиях или издалека. Обидно, потому что у этого автомобиля феноменальный контур. За рулем водительское крыло плавает над капотом. Если идти в сторону, то искривление заднего крыла, где оно соответствует глубокому переключению задней стойки, вызывает восхищение. Все выглядят экзотично, но владелец смерти должен чувствовать особый взгляд на их листовой металл.

Читайте также

  • Обычные механические электрические стеклоподъемники являются редкостью в современных автомобилях, и на улицах осталось много старых автомобилей с ручкой, а не кнопкой. Чтобы облегчить жизнь автовладельцам ВАЗа, я скажу, что на рынке продаются необход...
  • Добро пожаловать! Задняя стойка. она ​​удерживает функцию удержания автомобиля на дороге, не дает ему сильно катиться по поворотам, а также удерживает автомобиль на дороге во время удара и, таким образом, не теряет из-за этого управления, кроме того,...
  • Клубное обслуживание Kia и Hyundaiремонт, покраска, диагностикаустановка дополнительного оборудованияГлавная »Kia Ремонт» Замена ремня ГРМ и ремня ГРМ Kia Cerato Замена ремня ГРМ и ремня ГРМ Kia CeratoРемонт Kia Cerato Модель: Киа Серато (TD) Роста...
  • Простые способы открыть капот с помощью разорванного кабеляДовольно часто у водителей возникает вопрос - как открыто капот? В большинстве случаев этот компонент вклинивается через обрыв кабеля. Причиной этого является износ кабеля или недостаток смаз...
  • Во время эксплуатации Volkswagen Polo владелец автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Есть много причин заклинить крышку. Независимо от причины поломки, владелец автомобиля должен устранить пр...
  • Общества ›Vape Society› Блог ›ЛИКБЕЗ" Батареи и закон Ома "Привет, теперь я попытаюсь просто объяснить, почему нам нужно низкое сопротивление, почему это опасно и немного о батареях.Итак, почему мы все еще нуждаемся в низком сопротивлении? Как вы зна...

Это чувство сингулярности растворяется внутри. Повсюду есть трезубцы Maserati, вероятно, чтобы помочь вам вспомнить, что вы смотрите на дорогой итальянский спортивный седан, который вы только что приобрели, а не на восстание недорогих бит Chrysler. Кнопки на руле кажутся дешевыми и шаткими, управление на центральной консоли слишком блестящее, заметные элементы управления освещением и запуском / остановкой двигателя слева от руля заключены в матовый пластиковый корпус. Некоторые из эстетических решений. субъективно да. смешанные.

Возьмите текстильные вставки на сиденье и дверные карты. Мне нравится, что дизайнеры интерьера играют с текстилем, который может быть использован с большим эффектом. И поле здесь убедительно: по-видимому, известный итальянский дизайнер (Ermenegildo Zegna) использовал модную ткань (шелковица тутового дерева) со специальными переплетениями и текстурами. Но если вы ожидаете, что они будут чувствовать себя роскошно или со вкусом, вы можете быть разочарованы. Вставки сидений заняты и грубы, а дверные карты выглядят и выглядят удивительно дешево. Для отделки, которые начинаются с 85 000 долларов, я хочу материалы, которые прекрасно чувствуются везде, где я хочу прикоснуться, независимо от дизайнера или амбиций. К счастью, некоторые другие вкусные кожаные чехлы на сиденья не нужны. и мне было бы очень интересно проверить стеганую кожу Pieno Fiore, доступную в отделке S GranSport.

Maserati сделала большую сделку о том, что его 3.0-литровый Twin-Turbo V6 F160 будет построен Ferrari. Конечно, это правда, до некоторой степени. Враги также стонали об отношении двигателя к Chrysler Pentastar V6 и о том, что он производился на тех же заводах, что и блоки двигателей для скромного Dodge Journey. Ни одна из этих особенностей Конечно, агрегаты построены на двух заводах в США, но они изготовлены по спецификациям Ferrari и собраны в Модене. Это может быть не такая редкая родословная, как хотелось бы, но правда не смертельна для привлекательности автомобиля.

Настоящим недостатком V6 является то, что он звучит ужасно. Прикрепите кнопку «Спорт», чтобы слегка открыть трубы, и дрон окажется в кабине. Отсутствие положения дроссельной заслонки полностью решает проблему, которая заключается в том, что громкость и напористость пытаются занять место страсти и эмоций. Это отбеливающая нота, немного похожая на противоречивую серию Nissan VQ35 в спортивных программах. Независимо от того, вдохновляет ли он вас или отталкивает, одно можно сказать наверняка: звуковой V8. это не верно.

Читайте также

  • Отзывы о расходе топлива Ford в фокусеВыпущенный в 1998 году маленький автомобиль Ford Focus C считается одним из самых популярных в своем секторе. Он предлагается в нескольких кузовах одновременно: 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, универсал и автомоби...
  • Рулевой вал ВАЗ 2106Рулевой вал. благодаря этому вы можете управлять колесами внутри автомобиля. Но, как и любая другая деталь, рулевой вал со временем изнашивается, поэтому его необходимо заменить. Но не все люди знают, как заменить вал самостоятель...
  • Замена масла в Toyota Auris в большинстве случаев связана с ремонтом или заменой автоматической коробки передач к новому во время работы, чтобы устранить утечку масла, потому что его необходимо слить для работы. Масло автоматически заливается произво...
  • Замена дверной ручки и ее дверного замка на ВАЗ 2106 не очень сложна, но вы должны быть осторожны, так как вам придется снять обшивку.Замена личинокОчень часто личинки замка неисправны, поэтому ниже мы объясним, как их заменить. Для этого потребуется...
  • Это не ответ на маленький внедорожник, но это могло бы быть.Может быть, это один. Возможно, это маленький, приподнятый хэтчбек, который, наконец, соблазнит массы от большой расточительной анафемы, которой является внедорожник. Это может быть транспор...
  • замена (ремонт) работает цилиндр сцепление в домеРабочий цилиндр сцепление является неотъемлемой частью гидравлической системы сцепление машина. Его работа состоит в том, чтобы убрать усилие от его головы цилиндр сцепления и отключите сцепление с дав...

Также верно, что V6 не хватает мощности. В сочетании с восьмиступенчатым автоматическим ZF, который можно найти повсюду. От Dodge Charger до всего диапазона Jaguar (и не только) Ghibli быстр. Изменения бывают быстрыми и плавными, несмотря на удивительное отсутствие лопасти на руле (которую можно заказать еще на 550). Как минимум, рычаг переключения пистолета движется в правильном направлении: потяните назад, чтобы переключиться на более высокую передачу, нажмите вперед, чтобы перейти на более низкую передачу. При переключении передач коробка передач не работает сама по себе. Это отличная коробка передач, и она хорошо откалибрована на Ghibli.

Другие признания включают в себя рулевое управление. Возможно, мы наконец-то преодолели странную долину ощущений от электронного рулевого управления, поскольку стойки Maserati конкурируют с отраслевыми стандартами точности и ощущения в спортивном автомобиле. Отзывы, вес и точность были идеальными для класса и предназначения автомобиля. Подвеска хоть и жесткая, но не наказуемая. Как и все вещи, своего рода компромисс, но с добрыми намерениями. И геометрия удивительно агрессивна, демонстрируя некоторый передний скребок шины на низких скоростях. Мой тестер не был оснащен электронной демпфирующей подвеской Skyhook, входящей в комплект S GranSport. Сделайте несколько поворотов в гору, сосредоточившись на легкой атлетике, засаженной автомобилями, и недостатки салона исчезнут.

Я только что сказал, что больше не нужно энергии? Это может быть правдой, но 3,8-литровый Twin-Turbo V8, найденный в Levante Trofeo и GTS, добавил бы необходимую дозу для души, особенность, которой просто не могут соответствовать конфигурация V6 и конвейер. Тот факт, что V8 является более оригинальным продуктом Ferrari, без связи с Детройтом, никому не повредит. Размещение более 500 лошадиных сил под капотом Ghibli также не будет преступлением. Это поставило бы Гибли на первое место. Мы не ожидаем Ghibli Trofeo или GTS, но мы бы пропустили его, если бы не выпустили атмосферу. Maserati может услышать нас и дать нам двигатель Ghibli, который вдохновляет нас потерять этот интерьер.